Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/10
Дата публикации15.05.2014
Размер1.12 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Культура > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

ЗА 2007 – 2008 учебный год

МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

«ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА №27 ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Г.КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования.
Государственный статус - Муниципальное учреждение общеобразовательная школа-интернат «Общеобразовательная школа-интернат №27 основного общего образования».

Адрес: ул.Калинина, 67 Телефон: 307 – 007 E – mail: school_ int27@mail. ru
Численность персонала : 75

Из них педагогических работников - 38

Школа – интернат была открыта в 1956 г. как школа – интернат №1 Свердловской области десятилетнего образования. В 1965 г. реорганизована в школу-интернат №27 городского отдела народного образования. С 01.04.1997 г. выделено муниципальное образовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа – интернат №27». С 23.03.2001 г. –

Муниципальное учреждение общеобразовательная школа-интернат «Школа-интернат №27 основного общего образования». В 2008 году внесены изменения - Муниципальное учреждение общеобразовательная школа-интернат «Общеобразовательная школа-интернат №27 основного общего образования».
Цели деятельности школы – интерната:

-оказание помощи семье в воспитании детей;

-развитие навыков самостоятельной жизни;

-социальная защита;

-всестороннее раскрытие творческих способностей.
В 2006 г. школа – интернат №27 отметила 50-летний юбилей. За период существования школу окончили более 2 тысяч человек.

Школа-интернат №27 – это образовательное учреждение для детей из малообеспеченных, многодетных, опекунских семей, детей одиноких отцов и матерей.

Школа-интернат №27 находится в Красногорском районе по адресу ул. Калинина 67. Рядом располагаются средние общеобразовательные школы №25 и 28, Красногорский детский дом, дом престарелых и инвалидов, профессиональное училище №64.
Учреждения культуры и дополнительного образования города находятся на достаточном удалении от образовательного учреждения, что создает определенные трудности в организации воспитательной работы. Тем не менее, активно используются возможности Дома детского и юношеского туризма и экскурсий, Детского эколого-биологического центра, библиотеки им. Бажова, детского культурного центра и театра драмы, также находящихся в Красногорском районе
Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).

Количество учащихся – 121

Из них девочек – 60

В 1-4 кл. – 41 воспитанник

В 5-9 кл.- 80 воспитанников.

СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЯХ ВОСПИТАННИКОВ 2007 – 2008 УЧ. ГОД



Кл

Кол-во уч-ся \ из них

маль

чи

ков

Детей в полных

семьях

Детей

из

многодетных

семей

Воспитыва

ет 1 мать

\c

отчимом

Воспиты

вает

1 отец

\ с

мачехой

Опекунских

семей


Не работают

оба

родителя

\ 1 родитель

Родителей(опекунов)-пенсионе

ров/

Инва

лидов

1

8 5

1

1

5

1




7




2

12 6




3

4 3




3

4

1

3

11 5




4

5 1




3

5

1

4

10 4

2

1

4




1

1 2

2

5

12 6




3

8 2

1

2

1 7

2



7 2

1

1

2

1

2

1 1

2



8 4

2

3

2 2




2

2

2



9 4

1

3

2 3

2




1 3






7 2

3

5

3 3

1

2

2 6

1



12 6

1

3

3 2

1

1




1



10 6

1

3

9 1

1




3





7 5

1

1

1 2




2









8 6




2

7

1




1

1




121 61

13

38

62 20

2 7

18

6 41

10 3



Количество классов – 13, из них специальных коррекционных – 4 (6 б , 7б ,8б ,9б)

Воспитанники проживают во всех районах города Каменска-Уральского, включая отдаленные – пос .Силикатный, пос.Ленинский, Хозспособ.

В районе школы-интерната проживают около 20% воспитанников.
Педагогический и ученический коллективы являются активными участниками городских, окружных, областных конкурсов.
Наиболее значительные достижения 2007-2008 учебного года:

-2 место в областном конкурсе на лучшую организацию работы по противопожарной безопасности (дипломами главного управления МЧС России по Свердловской области награждены начальник летнего оздоровительного лагеря при школе-интернате №27 Бекмансурова А.А. и старшая вожатая лагеря Гиматова Л.Л.);

-призовые места в городском и в окружном туре конкурса проектов «Реализация мер по повышению эффективности взаимодействия образовательного учреждения и школьного инспектора по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

-3 место в литературном конкурсе «Экомарафона-2008» «Та сторона, где ты родился, там и Земле и людям пригодился!» (ученица 6б класса Бурханова Алевтина, воспитатель –Радькова С.В.);

-2 место в областном слете юннатов (совместно с ДЭБЦ).

Всего воспитанники приняли участие в 47 городских конкурсах, акциях и фестивалях;

в 8 конкурсах окружного и областного уровня.


2.Образовательная политика

Основные принципы и положения, определяющие концепцию

школы-интерната №27.

В основе концепции лежат следующие основные принципы и положения:

1.Демократизация образования, обеспечивающая расширение прав и ответственности учащегося и педагога, реализацию принципов сотрудничества обучающего и обучаемого. Демократизация предполагает повышение уровня профессионализма всех педагогических работников и других участников сопровождения учащихся;

2.Гуманизация предполагает такое построение содержания и методов обучения, чтобы были реализованы следующие интегративно-гуманитарные положения:

  • принцип личностного восприятия;

  • принцип сопричастности;

  • принцип глобального восприятия;

  • принцип ориентации на консенсус;

  • принцип личной ответственности.

3.Социализация – как необходимое условие формирования гармоничной личности, содержание которого состоит в активном усвоении школьником социально-исторического опыта.

4.Индивидуализация и дифференциация. Наряду с общими возрастными закономерностями развития психики детей есть индивидуальные особенности психики каждого ребенка. В конечном итоге личность формируется не как социальное явление, а как явление биосоциальное. Здесь надо принимать во внимание природные, генетические особенности каждой личности, учитывать личный жизненный опыт ребенка. Учитывая различия особенностей, склонностей и темпов обучения детей необходим широкий спектр учебно-организационных мероприятий, состоящих не только в выявлении потенциальных умственных способностей, но и в расширении социальной и коммуникативной компетенции школьника, возможности развивать собственные идеи и выбирать предметы, которые он хотел бы изучать:

1.Учет периодов возрастной сензитивности, что позволяет выделить ведущую деятельность, дающую наилучший результат в развитии школьника.

2.Принцип объективности и комплексной психолого-медико-социальной и педагогической коррекции на основе всестороннего изучения личности ребенка, единство оздоровления ребенка, его воспитания и обучения; приобщение детей к интеллектуальному труду через комплексные занятия по развитию творческого и пространственного воображения, физическое и трудовое воспитание.

3.Принцип преемственности в области образовательных программ, в развитии личности ребенка, в управлении качеством образования, в основе которого лежат ориентация на работу в зоне ближайшего развития, на продуктивные действия, отражающиеся на восприятии, мышлении, памяти, воображении.

Цель и задачи развития образовательной системы школы-интерната №27.

Стратегической целью развития образовательной системы школы-интерната №27 является создание условий для становления творческой, социально-компетентной личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном, социальном и профессиональном уровнях, способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться к окружающему миру, знающей и любящей культуру Отечества.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Оптимизировать систему валеологического и психологического сопровождения учебного процесса.

2. Развивать инновационную деятельность в образовательном процессе через освоение новых технологий и психокоррекционных приемов обучения, в том числе информационно- коммуникационных технологий.

3. Создать условия для удовлетворения образовательных потребностей педагогов, их профессионального роста, развития технологической культуры, совершенствования образовательного процесса в соответствии с возможностями и потребностями учащихся, требованиями системы образования (ГОС НРК)

3. Разработать систему активного включения семьи в процесс самоопределения и самореализации учащихся.

4.Оптимизировать систему материально-технического и дидактического обеспечения образовательного и коррекционно-развивающего процессов.

Направления Программы развития школы-интерната №27

1.Оптимизация системы управления школы-интерната №27.

2. Повышение профессионального уровня педагогов.

3. Предпрофильная подготовка учащихся.

4. Развитие межведомственного взаимодействия в организации социальной защиты и обеспечении профилактики безнадзорности и правонарушений воспитанников.

5. «Сохранение и укрепление здоровья воспитанников» (подпрограмма).

6. «Развитие воспитания» (подпрограмма).

7. «Развитие системы дополнительного образования» (подпрограмма).

8. «Педагогическое сопровождение семьи» (подпрограмма).

Цель управленческой деятельности – обеспечение образовательных результатов.

Основная цель организации коррекционно-развивающей службы – создание целостной системы психолого-медико-педагогического сопровождения, обеспечивающей оптимальные условия образования детей с особыми образовательными потребностями.

Критерии эффективности реализации Программы:

  1. Постоянное соотнесение процесса развития школы с критериями эффективности:

- социально-педагогическим (соответствие нормативным требованиям развития образовательного учреждения);

- коррекционно-образовательным;

- психолого-педагогическим (устойчивость условий эмоциональной комфортности участников образовательного процесса, личностный рост);

2. Согласованность основных направлений и приоритетов развития образовательной системы школы с федеральной и областной программами развития образования.

3. Рост личностных достижений всех субъектов образовательного процесса.

4. Рост материально- технического и ресурсного обеспечения образовательной системы школы

5. Влияние коррекционно-образовательной системы школы на развитие образовательного пространства города в условиях модернизации системы межведомственного взаимодействия.

6. Удовлетворенность всех участников образовательного процесса уровнем и качеством образовательных услуг.

Мониторинг образовательной программы:

1.Выполнение образовательных программ.

2.Уровень знаний, умений, навыков и развитие учащихся.

3.Владение учащимися общеучебными умениями и навыками.

4.Успеваемость, качество знаний.

5. Результаты итоговой аттестации выпускников.

6.Сформированность положительной мотивации учения.

7.Сформированность профессионального самоопределения выпускников основной школы.

Мониторинг Программы воспитания.



Предмет мониторинга

Методики и

инструментарий

Сроки

Ответственные

1.

Организационные условия процесса воспитания


Уровень развития пространственной среды групп

Смотр-конкурс групп

Ноябрь, март

Школьный методсовет

Взаимодействие с учреждениями и организациями

Собеседование с педагогами, анализ планов воспитательной работы

Сентябрь

Зам.директора по ВР

Программное обеспечение процесса воспитания

Анализ планов воспитательной работы

Август –сентябрь

Зам.директора по ВР

Уровень профессионализма педагогов:

-повышение квалификации;

-прохождение аттестации;

-самообразование, участие в работе МО

Карты профессиональной деятельности педагогов

В течение года

Зам.директора по ВР,

руководитель МО классных руководителей и воспитателей

Занятость воспитанников (в т.ч. «группы риска») в системе дополнительного образования

Проверка журналов, собеседование

Сентябрь,

Январь, май

Зам.директора по ВР

2.


Личность школьника


Уровень воспитанности

Платонов К.К.

«Карта личности»


3 четверть



Воспитатели

1-9 кл.

Ценностные ориентации

Леонтьев

«Методика

смысложизненных ориентаций»

4 четверть


Педагог-психолог

Степень удовлетворенности взаимодействием с педагогами

Анкета

4 четверть

Зам.директора по ВР

Самооценка, уровень притязаний

Исследование самооценки, Лесенка

3 четверть

Воспитатели 1-9 кл.

Уровень гражданско-правовых знаний

Анкета по итогам месячника правовых знаний

Декабрь

Зам.директора по ВР

3.

Детский коллектив


Статус в группе

Социометрия

Г.А. Карпова

3 четверть

Воспитатели 1-9 кл.

Уровень организованности группы

Карпова «Уровень организованности группы»

3 четверть

Воспитатели 1-9 кл.

Степень вовлеченности в дела группы

Наблюдение

3 четверть

Воспитатели 1-9 кл.

Степень удовлетворенности взаимодействием в группе

Анкета «Привлекательность группы»

4 четверть

Воспитатели 1-9 кл.

Степень адаптации вновь прибывших воспитанников

Анкетирование, собеседование

В течение года

Зам.директора по ВР

4.

Деятельность детских организаций и органов ученического самоуправления


Уровень развития органов ученического

самоуправления

М.И.Рожков

«Уровень развития ученического самоуправления»

Апрель

Зам.директора по ВР

Участие отрядов в деятельности детской организации «Радуга»

Наблюдение, результаты участия в городских конкурсах

В течение года

Зам.директора по ВР

5.

Результаты участия в конкурсно-массовых мероприятиях


Результаты участия в городских, областных мероприятиях

Кол-во участников,

призовых мест

В течение года

Зам.директора по ВР

Участие в фестивале «Юные интеллектуалы среднего Урала»

(проектно-исследовательская деятельность, школьный тур олимпиад)

Итоги олимпиад, научно-практической конференции

4 четверть

Зам.директора по УВР

6.

Устройство выпускников




Август

Зам.директора по ВР


Мониторинг системы дополнительного образования.




Предмет мониторинга

сроки


Инструментарий

ответственные

1. Организационные условия




Материально-техническое оснащение объединений дополнительного образования

Ежегодно, сентябрь

Собеседование с педагогами. Аналитическая

справка

Зам. дир-ра по ВР

Количество объединений и направлений дополнительного образования

Ежегодно, сентябрь

Мониторинг


Зам. дир-ра по ВР

Уровень профессионализма педагогов:

-повышение квалификации

-прохождение аттестации

-самообразование, участие в работе методического объединения

В течение года

Карты профессиональной деятельности педагогов д\о

Зам. дир-ра по ВР

Руководитель МО

Профессиональная направленность образовательных программ

Ежегодно, сентябрь

Мониторинг


Зам. дир-ра по ВР

Образовательные потребности воспитанников

Ежегодно,

май

Анкетирование,

аналитическая

справка

Зам. дир-ра по ВР

2.Занятость воспитанников в системе дополнительного образования




Занятость воспитанников в системе дополнительного образования, в т.ч.

- учащихся 1-4, 5-6, 7-9 кл.

- мальчиков 7-9 кл

Ежегодно, сентябрь,

январь


Проверка журналов,

аналитическая

справка

Зам. дир-ра по ВР

Занятость учащихся «группы риска»


В течение года

Собеседование с учащимися, педагогами

Зам. дир-ра по ВР,

зам. директора по правовому воспитанию

Сохранность контингента

Май

Проверка журналов

Зам. дир-ра по ВР

3.Результативность работы системы дополнительного образования




Удовлетворенность занятиями

Ежегодно,

май

Анкетирование,

аналитическая

справка

Зам. дир-ра по ВР

Участие объединений дополнительного образования в городских конкурсах

В течение года

Мониторинг д\о

Зам. дир-ра по ВР


3.Структура управления:

Управление школой осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом. Управление ОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются: общее собрание трудового коллектива, Совет школы, педагогический совет, деятельность которых регламентируется локальными актами школы. Общее руководство учреждения осуществляет выборный представительный орган - Совет школы.Состав администрации:



ФИО

Должность

1

Ченцов Евгений Николаевич

Директор

2

Клокова Нина Павловна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

3

Земба Татьяна Ивановна

Заместитель директора по правовому воспитанию

4

Федченко Светлана Ивановна

Заместитель директора по воспитательной работе

5

Мальцева Людмила Геннадьевна

Заместитель директора по административно-хозяйственной части


Количество жалоб и обращений в администрацию учреждения и учредителя – нет.

4. Система оценки (менеджмента) качества

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск