Скачать 155.39 Kb.
|
Дневник проектной деятельности ученика 8 класса НП «Телешкола» Чистова Ильи__ Сочи ― столица XXII зимних Олимпийских игр 2014 года:_ За и против Автор Чистов Илья__ Руководитель Данейкина О.В. Начало работы: 05.10.2011 Завершение работы: 05.12.2011 Мой проект будет посвящён истории избрания Сочи столицей XXII зимних Олимпийских игр 2014 года. 4 июля 2007 года на 112-й сессии Международного олимпийского комитета (МОК) в Гватемале Россия впервые за всё время своего участия в олимпийском движении получила право на проведение зимних Олимпийских игр, они пройдут в Сочи в 2014 году. Этому успеху предшествовала большая работа по подготовке российской заявки и её рекламе, в которой участвовали специалисты по продвижению, спортивные чиновники и известные российские спортсмены.____________ Проблема:_______________________К сожалению, ещё не все люди понимают исключительную важность этого события для нашей страны. Важность не только для спортивной жизни. Победа Сочи имеет ещё и большое политическое значение. Цель:__________________ Рассказать как можно подробнее обо всём, что так или иначе связано с событием огромной важности для нашей страны ― избранием Сочи столицей XXII зимних Олимпийских игр 2014 года.__________ Задачи: 1. Найти информационные ресурсы по теме истории избрания Сочи столицей XXII зимних Олимпийских игр 2014 года.___________________________ 2. Изучить найденные источники с целью получения интересной и актуальной информации.___________ 3. Проанализировать_полученную информацию и сделать выводы о наиболее эффектной для восприятия подаче материала.__ ______________ 4. Создать готовый продукт, который был бы привлекателен для его потребителей.___________________ _____________________________________________________________________________________________ Чтобы решить задачу №1, мне надо выполнить следующие действия: Задача №1. Найти_________ информационные ресурсы по_ теме истории избрания Сочи столицей XXII зимних Олимпийских игр 2014____ года.___________________________ _____Для этого я должен обратиться к поисковым системам, правильно____ сформулировать запрос и выбрать___ из_всех возможных вариантов_______ подходящие ресурсы._____________ _ Располагать следующими ресурсами:
Чтобы решить задачу №2, мне надо выполнить следующие действия: Задача №2._______Изучить найденные источники с___ целью получения интересной и актуальной информации._________ _____Для этого я должен обратиться к информации, размещённой на официальных сайтах, посвящённых проведению XXII зимних Олимпийских игр 2014 года ознакомиться с материалами и публикациями на данную тему, опубликованными в печатных и электронных СМИ .______ Располагать следующими ресурсами: Чтобы решить задачу №3, мне надо выполнить следующие действия: Задача №3._____________ Проанализировать_полученную_____ информацию и сделать выводы о наиболее эффектной для восприятия подаче материала.________________ _____Для этого я должен изучить различные способы подачи информации, используемые в современной журналистике, и сделать выводы о наиболее приемлемой концепции изложения своего ресурса, приняв во внимание специфику требуемого информационного_____ содержания и контента.___________ Располагать следующими ресурсами:
Чтобы решить задачу №4, мне надо выполнить следующие действия: Задача №4. Создать готовый продукт, который был бы привлекателен для его потребителей.___________________ Для этого я должен выбрать оптимальную форму реализации продукта проектной деятельности, реализовать все задумки в соответствии с целью проекта и окончательно оформить результаты в готовый продукт. Предполагается, что на этом этапе цель данного проекта будет достигнута.________ _______________________________ Располагать следующими ресурсами:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мой план работы
Планируемый продукт ПД Я планирую_свой продукт ПД___ в виде презентации, созданной с помощью программы Microsoft PowerPoint 2010. В презентации я намерен рассказать как можно подробнее обо всём, что так или иначе связано с событием огромной важности для нашей страны ― избранием Сочи столицей XXII зимних Олимпийских игр 2014 года.____________ Я планирую использовать продукт Тема моего продукта актуальна, а сама презентация имеет практическую ценность в качестве выработки самостоятельного опыта сбора, обработки, анализа и полезного использования полученной информации. Также материалы презентации могут использоваться на уроках Физкультуры и в ознакомительных целях. И, несомненно, презентация можно использовать в просветительских целях, лишний раз напоминая людям об исключительной важности события избрания Сочи столицей XXII зимних Олимпийских игр 2014 года для нашей страны, важность не только для спортивной жизни. Эта победа имеет ещё и большое политическое значение.___________________________ Полученный продукт Мой продукт ― презентация Microsoft PowerPoint 2010 «Сочи ― столица XXII зимних Олимпийских игр 2014 года: за и против».__________43 слайда._________ План презентации:_________________
Мои выводы по оценке продукта __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сильные стороны моей работы над проектом_______________________ Как мне кажется, я успешно справился со своими задачами: сумел найти информационные ресурсы по теме истории избрания Сочи столицей XXII зимних Олимпийских игр 2014 года, изучил найденные источники и получил интересную и актуальную информацию, проанализировал_её и сделал выводы о наиболее эффектной для восприятия подаче материала. И наконец, создал готовый продукт, который, и я в этом уверен, достаточно привлекателен для его потребителей.___________________ Слабые стороны моей работы над проектом_______________________Как я сейчас понимаю, следовало бы выбрать другую форму для реализации своего проекта. Возможно, более уместной формой был бы буклет или брошюра. Я разместил весь текст презентации на слайдах, а по правилам оформления презентации на слайдах публикуются только тезисы, а основной текст докладчик должен произносить сам._______________________________ Консультация Дата: 5.10.2011 ______ Мои вопросы:
Мои заметки: Определился с названием: «Сочи ― столица XXII зимних Олимпийских игр 2014 года: за и против»._______________ Мой проект будет посвящён истории избрания Сочи столицей XXII зимних Олимпийских игр 2014 года.____________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Консультация Дата: 6.10.2011 Мои вопросы:
Мои заметки: Сформулировал проблему, цель и задачи проекта. Теперь думаю, как всё это реализовать на практике…___________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Консультация Дата: 7.10.2011 Мои вопросы:
Мои заметки:
Консультация Дата: 24.10.2011 Мои вопросы:
Мои заметки: Составил план работы над проектом. Постараюсь его придерживаться.,,______ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Консультация Дата: 8.11.2011 Мои вопросы:
Мои заметки: Определился с методами исследования: для моей темы лучше всего подходит анализ литературы и поиск информации в Интернете.________________________ Анализ литературы – метод сбора и анализа первичной информации. Ошибочно было бы начать работу непосредственно с эксперимента, без детального освоения имеющихся по данному вопросу источников.________________________ Поиск в Интернете – это метод сбора и анализа первичной информации в сети Интернет._________________________ ____________________________________________________________________________ Консультация Дата: 10.11.2011 Мои вопросы:
Мои заметки: Готовлю доклад! Он должен быть кратким (5-7 мин.) и понятным. Продумал план выступления. Оно будет включать введение, основную часть и заключение. Необходимо рассказать слушателям, чему я научился при работе над проектом, возможные пути дальнейшего изучения выбранной темы.____________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Устная презентация Моя аудитория: Мои одноклассники и преподаватели, руководитель ПД. Моя цель во время презентации: Убедить слушателей в важности и актуальности исследуемой темы, в высоком качестве полученных в результате работы над проектом результатов, практической значимости продукта.__________________________ Ключевая идея, которую я хочу донести до слушателей: Избрание Сочи столицей XXII зимних Олимпийских игр 2014 года имеет исключительную важность для нашей страны. Важность не только для спортивной жизни. Победа Сочи имеет ещё и большое политическое значение.___ Мне понадобится: Конспект доклада, документация по проекту: содержательная часть проекта (реферат), дневник ПД; готовый продукт (презентация ― файл Microsoft PowerPoint 2010)______________________________ ____________________________________________________________________________ План 1. Вступление: постановка проблемы, ее актуальность.________________________ 2. Высказывание гипотезы, аргументация её положений.___________________________ 3. Основная часть. Этапы работы над проектом, полученные результаты, их краткий анализ._______________________ 4. Заключение: выводы, результаты рефлексивной оценки проекта, своё мнение и отношение к проблеме и её решению.____________________________ 5. Ответы на возможные вопросы слушателей (дискуссия)._______________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Программа Республиканского Марафона олимпийских инициатив «Олимпиада... Республиканский Марафон олимпийских инициатив «Олимпиада без границ», приуроченный к открытию XXII олимпийских зимних игр в Сочи,... | Зимних Олимпийских игр (теоретический раздел дисциплины «Физическая... Синкевича Алиса, Эк-21 и Юля Семенова, ф-22 исполняли обязанности волонтеров в период проведения XXII олимпийских зимних Игр и XI... | ||
Департамент образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области http Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII... | Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и... О мерах по обеспечению проведения Культурной Олимпиады, внедрения Олимпийского образования и подготовки кадров в рамках подготовки... | ||
Олимпийские и паралимпийские ценности Задача уроков – дать школьникам наиболее полное представление о ценностях Олимпийского и Паралимпийского движения, истории возникновения... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оргкомитета «Сочи – 2014». Уроки были приурочены к Всероссийскому празднованию 500 дней до XI паралимпийских зимних игр 2014 года... | ||
Протокол №01-15/4-прг от 31. 12. 2008 Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению... | Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. №1101-р стратеги... Государственного совета Российской Федерации и Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта,... | ||
Правила модерации заявок, присылаемых для участия в Открытом публичном... Рабочая программа составлена на основании гос впо специальности 03060062 – журналистика (квалификация журналист) | Урок-эстафета посвящённый открытию ΧΧΙΙ зимних Олимпийских игр в... Формирование знаний о спортсменах Прииртышья, принимавших участие в различных Олимпийских играх | ||
Урок Сочи 2014. Тема урока : олимпийские ценности В 2007 году Россия в серьезной конкурентной борьбе завоевала право на проведение Олимпийских игр в городе Сочи, который находится... | Тема урока: Олимпийский калейдоскоп Олимпийских зимних играх и XI паралимпийских зимних играх; популяризация олимпийских видов спорта; устойчивое понимание принципов,... | ||
Список литературы Кореновск 2014 г. Начало 2014 года Начало 2014 года было ознаменовано для нас величайшим событием, к которому наша страна и край готовились более 7 лет, проведением... | Урок Сочи 2014. Тема урока Этот урок проводится именно сегодня? В 2007 году Россия в серьезной конкурентной борьбе завоевала право на проведение Олимпийских... | ||
Урок Сочи 2014. Цели урока Этот урок проводится именно сегодня? В 2007 году Россия в серьезной конкурентной борьбе завоевала право на проведение Олимпийских... | Урока Рабочие материалы для учителя Олимпийских зимних Игр и XI паралимпийских зимних Игр в Сочи в 2014 году, а также интеграция олимпийского знания в образовательную... |