Положение о промежуточной аттестации учащихся 1-8 и 10 классов и итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов по предметам, не выбранным для сдачи экзамена





Скачать 200.17 Kb.
НазваниеПоложение о промежуточной аттестации учащихся 1-8 и 10 классов и итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов по предметам, не выбранным для сдачи экзамена
Дата публикации17.02.2015
Размер200.17 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы


Положение о промежуточной аттестации учащихся

1-8 и 10 классов

и итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов

по предметам, не выбранным для сдачи экзамена

 

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом школы и регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации учащихся школы, их перевод по итогам года.

1.2. Положение о промежуточной аттестации учащихся утверждается Управляющим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения.

1.3.Целью аттестации является:

       установление фактического уровня теоретических знаний и пониманий учащихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков, учебных компетентностей;

       соотнесение этого уровня с требованиями образовательного госстандарта;

       контpoль за выполнением учебных программ и каленларно-тематического графика изучения учебных предметов.

1.4. Промежуточная  аттестация подразделяется  на текущую, включающую в себя потемное и почетвертное (полугодовое) оценивание результатов учебы учащихся, и годовую. Годовая отметка складывается из отметок за 1,2,3,4 четверти и отметки за итоговую работу.

1.5. Контроль знаний обучающихся осуществляется на основании:

       - требований государственных образовательных стандартов;

       - критериев оценки знаний, умений, навыков обучающихся определенных в учебном программе данного  года обучения, Уставе школы, настоящего положения.

II. Текущая аттестация учащихся

2.1.  Текущей аттестации подлежат учащиеся всех классов школы.

2.2.  Текущая аттестация учащихся 1-х классов в течение учебного года и 5-х классов в течение 1-го месяца осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по 5-балльной шкале.

2.3.  Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план.

2.4. Учащиеся, временно обучающиеся в санаторно-оздоровительных учреждениях, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях.

2.5. Формы текущей аттестации и количество срезовых работ фиксируются в тематическом планировании педагога. Формами являются:

             - тестирование (компьютерное, аудиторное)

              - итоговый опрос

             - письменные работы (диктант, изложение, сочинение, контрольные, проверочные, самостоятельные и практические работы)

 - защита рефератов или творческих работ

 - билеты

 - семинары

 - собеседование

2.6. Учитель-предметник до 1 сентября обязан предоставить на утверждение ШМО тематическое планирование с указанием тем и количества срезовых работ. Без тематического планирования учитель-предметник до ведения уроков не допускается.

2.7. Допускается корректировка количества срезовых работ по теме (по мере необходимости), с обязательным предупреждением учащихся.

2.7.  Письменные самостоятельные, фронтальные, групповые и тому подобные работы учащихся обучающего характера после обязательного анализа и оценивания не требуют обязательного переноса отметок в классный журнал.

2.8.   Результаты работ учащихся контрольного характера должны быть отражены в классном журнале в течение недели. Допускается пересдача работы, оцененной отметкой «2» по заявлению учащегося на имя учителя, поданного в течение 6 дней. При пересдаче аналогичной работы отметка выставляется в журнал через дробь.

2.9.   Отметка учащегося за четверть или полугодие может превышать среднюю арифметическую результатов контрольных, лабораторных, практических или самостоятельных работ, имеющих контрольный характер, в случае, если за итоговую работу,  включающую материал по всем темам аттестационного отрезка времени, отметка выше.

 

III. Годовая аттестация учащихся переводных классов

3.1.          К годовой аттестации допускаются все учащиеся переводных классов.

3.2.   От сдачи экзаменов учащиеся освобождаются:

а)           по состоянию здоровья по заключению школьной медицинской
службы;

б)           призеры районных, городских, областных предметных олимпиад и
конкурсов, проводимых органами управления образования.

3.3.Годовая аттестация по следующим предметам предполагает формы:

- английский язык:

1 класс  - 

итоговый тест: лексико-грамматический тест,  аудирование

2 класс  -

итоговый тест: лексико-грамматический тест,  аудирование

3 класс  -

итоговый тест: лексико-грамматический тест,  аудирование

4 класс  -

итоговый тест: лексико-грамматический тест,  аудирование

5 класс  -

итоговый тест: лексический тест, грамматический тест, чтение, письмо

6 класс  -

итоговый тест: лексический тест, грамматический тест, чтение, письмо

7 класс  -

итоговый тест: лексический тест, грамматический тест, чтение, письмо

8 класс  -

итоговый тест: аудирование, лексико- грамматический тест, чтение, письмо, говорение

10 класс-

защита реферата/ проекта. Учащиеся  защищают реферат/проект на школьной научно-практической конференции или на первой неделе 4 четверти.

 

 

- русский язык:

1-5 класс – диктант с грамматическим заданием

6 класс – изложение и тест

7 класс – письменный зачет по теме морфологии и тест ЕМТ по русскому языку

8 класс – комплексный анализ текста

10 класс – тест (в формате ЕГЭ)

 

- литературное чтение:

1-4 класс – контрольная работа

- литература:

5 класс – проверочная работа по теории с практическим заданием

6 класс – анализ лирического текста

7 класс – характеристика героя эпического произведения

8 класс анализ художественного текста

10 класс – сочинение на литературную тему

 

- математика и алгебра:

1-6 класс – контрольная работа

7,8 и 10 класс – тест

 

- геометрия:

7 – 10 класс – устный зачет и тест

 

 - окружающий мир:

1-4 класс – тест

 

- физика:

7 – 11 класс – тест

 

-биология:

5 – 11 класс – тест

 

-география:

5 – 8, 10 класс – итоговый тест

9 класс – итоговый тест + зачет по карте

 

-информатика:

9-11 класс – итоговый тест

 

-история:

5 класс – собеседование по определенным темам: История Древней Греции и история Древнего Рима

6 класс – тест

7 класс – реферат

8 класс – билеты (письменно), третье задание в билете: работа с картой и с историческим источником

10 класс - билеты (письменно), третье задание в билете: работа с картой и с историческим источником

 

-обществознание:

 8  и 10 класс – тест

 

-МХК и музыка:

1 - 11 класс – тест

 

3.5. График проведения аттестации составляется ежегодно и утверждается директором школы.

3.6. Итоги  аттестации учащихся  количественно оценивается в 5-балльной или 100% системе. Отметки учащихся выставляются учителем или комиссией и выставляются в журнал по 5-балльной системе. При использовании 100% системы оценивания (тесты) перевод в 5-балльную осуществляется следующим образом:

                                                                                Английский язык:

 

«5»

«4»

«3»

«2»

I ступень

85-100 %

70-84 %

50-69 %

49 и менее

II, III ступени

90-100 %

75-84 %

60-74%

59 и менее

 

                                                                                Другие предметы:

 

«5»

«4»

«3»

«2»

I II, III ступени

86-100 %

70-85 %

50-69 %

49 и менее

 

3.7. Четвертные, полугодовые, годовые отметки выставляются за 2 дня до начала каникул или начала     аттестационного периода. Классные руководители итоги аттестации и решение педагогического совета школы о переводе учащегося обязаны довести до сведения учащихся и их родителей, а в случае неудовлетворительных результатов учебного года или экзаменов - в письменном виде под роспись родителей учащегося с указанием даты ознакомления. Сообщение хранится в личном деле учащегося.

3.8. В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной итоговой  (годовой) отметкой по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом по школе создается комиссия из трех человек, которая в форме экзамена или собеседования определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле учащегося.

III. Перевод учащихся

4.1.  Учащиеся, освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением совета школы переводятся в следующий класс. Предложения о переводе учащихся вносит педагогический совет. Все учащиеся 1-х классов переводятся во 2-й класс.

4.2.  Учащиеся I и II ступеней, имеющие по итогам учебного года 2 и более неудовлетворительные отметки по предметам, по письменному заявлению родителей (лиц, их заменяющих) или советом школы могут быть:

         оставлены на повторный курс обучения;

         переведены в следующий класс компенсирующего обучения

         на  обучение в форме семейного образования.

4.3. Учащиеся 2,3,5,6,7,8 классов, закончившие учебный год с одной не
удовлетворительной отметкой, переводятся педагогическим советом школы по письменному согласию родителей (лиц, их заменяющих):

           в классы компенсирующего обучения (классы педагогической поддержки);

           переводятся условно на следующий год обучения с обязательством ликвидации задолженности в течение первой четверти учебного года.

Окончательное решение в этом случае  педагогический совет школы выносит по окончании первой четверти.

4.4.  Учащиеся I и II ступени школы, не освоившие образовательную программу ступени, не допускаются к обучению на следующей ступени.

4.5.  Учащиеся 10-х классов, имеющие итоговые неудовлетворительные отметки из-за ненадлежащего прилежания (пропуски уроков без уважительных причин, систематическую неготовность к урокам, отказ от работы на уроках), исключаются из школы. Решение об отчислении таких учащихся принимается педагогическим,  и утверждается управляющим советами школы в индивидуальном порядке.

Настоящее Положение рассмотрено и утверждено на заседании Управляющего совета школы.

Положение о реферате как форме аттестации учащихся


Принято на УТВЕРЖДАЮ

педсовете Директор МОУ «Каякская СОШ»

30.08.2007 г. ___________Л.П. Шемякина

«30» «августа» 2007г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О реферате как форме аттестации обучающихся в

МОУ «Каякская средняя общеобразовательная школа»

1.     Общие положения

1.1.    Закон РФ «Об образовании» (п.4 ст.15) указывает на необходимость проведения промежуточной и итоговой аттестации для определения факта и степени освоения (неосвоения) обучающимися образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования.

1.2.    Аттестация – установление факта и степени усвоения учащимися программного материала путём сравнения уровня их знаний, способов действий с требованиями программы и образовательного стандарта.

1.3.    Итоговая аттестация проводится в виде устных и письменных экзаменов. Устный экзамен может быть реализован в различных формах: по билетам, собеседование, защита реферата.

1.4.    Настоящее Положение определяет порядок реализации устного экзамена в форме защиты реферата.

2.     Основные требования к реферату как форме итоговой аттестации учащихся

2.1.    Реферат – краткое устное или письменное изложение основного содержания научного текста (текстов).

2.2.    По форме проведения защита относится к устному экзамену, однако сам реферат – это особый вид письменной работы. К её выполнению предъявляются определённые требования. Наиболее важные из них:

        развёрнутый план, из которого видны структура реферата и его основное содержание;

        сформулированность и обоснованность целей и задач;

        завершение каждой части реферата логическим выводом, подведением итога, собственной оценкой материала;

        наличие правильно выполненного цитирования и ссылок на первичный научный текст (тексты);

        наличие оформленного в соответствии со стандартом библиографического описания перечня использованной литературы.

(В алфавитном порядке: Ф.И.О. автора. Название статьи, книги. Место, год издания. Например, 1.Соловьев В.И. Составление и редактирование рефератов. М., 1975.)

2.3.    Различают рефераты репродуктивные, воспроизводящие в сокращённом виде содержание научной работы (работ), и продуктивные, предполагающие критическое или творческое осмысление научной литературы. Репродуктивные рефераты как форма контроля могут использоваться в учебной деятельности или при проведении промежуточной аттестации. Продуктивные виды рефератов позволяют проверить не только понимание учащимися материала, но и его умение отбирать необходимы материал, интерпретировать знания, демонстрируя навыки самостоятельной работы. Темы таких рефератов не сужены до частного вопроса билета из перечня примерных, они должны продемонстрировать знание программного материала, в том числе по смежным темам или дисциплинам. Именно продуктивные виды рефератов, позволяющие выявить умения применять знания в жизни, их осознанность в рамках образовательной области, могут быть формой итоговой аттестации учащихся.

2.4.    Подход к оценке реферата может быть дифференцированным для учащихся с разными учебными возможностями, в таком случае позиция учителя должна быть отражена в рецензии на работу.

3.     Защита реферата

3.1.    В соответствии с рекомендациями ГКОН «Порядок проведения итоговой аттестации по выбору в выпускных классах общеобразовательных учреждений г. Перми» защита реферата предполагает предварительный выбор выпускником интересующей его темы работы с учётом рекомендации учителя-предметника, последующее глубокое изучение избранной для реферата проблемы, изложение вывода по теме реферата.

3.2.    Темы рефератов утверждаются в порядке, установленном школьными локальными актами, не позднее начала учебного года.

3.3.    В течение года учителем организуется постоянное научное руководство (консультации, посещение библиотек, связь с архивами, галереей и т.д.).

3.4.    Реферат сдаётся учителю на проверку за месяц до экзамена.

3.5.    Реферат должен быть прорецензирован преподавателем или ассистентами экзаменационной комиссии за 10 дней до экзамена.

3.6.    Выпускник должен быть ознакомлен с рецензией за 5 дней до экзамена.

3.7.    В оценке работы учащегося по реферату должны быть отражены следующие критерии:

        актуальность;

        новизна;

        степень разработанности темы;

        глубина изучения литературы;

        научная обоснованность;

        чёткость и логичность изложения;

        умение при обсуждении отстаивать свою позицию;

        качество оформления.

3.8.    Аттестационная комиссия на экзамене знакомится с рецензией на представленную работу и выставляет оценку выпускнику после защиты реферата.

3.9.    Работы дипломантов научно-практических конференций (муниципальных, региональных) могут быть оценены автоматически на «отлично» по решению педсовета по допуску к экзаменам.


Директор МОУ «Каякская СОШ»

___________Л.П. Шемякина

«30» «августа» 2007г.



ПОЛОЖЕНИЕ О РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЯХ

1. Цели проведения родительских собраний

1.1. Получение информации, необходимой для работы с детьми.

1.2. Информирование, инструктирование родительского состава об изменении или введении новых организационных моментов в режиме функционирования школы.

1.3. Знакомство родителей с аналитическими материалами.

1.4. Консультирование родителей по вопросам учебы и воспитания детей.

1.5. Обсуждение чрезвычайных случаев, сложных или конфликтных ситуаций.

1.6. Принятие решения, требующих учета мнения родителей по различным вопросам школьной жизни.

1.7. Творческие отчеты детского и педагогического коллективов перед
родителями.

2. Правила проведения собраний

2.1. Куратор обязан всесторонне продумать и подготовить к собранию всю необходимую информацию и документы.

2.2. Каждое собрание требует своего «сценария», своей программы и    предельно приближенных к детям установок, рекомендаций и советов.

2.3. Главным методом проведения собрания является диалог.

2.4. Родители приглашаются на собрание и оповещаются о повестке дня не позднее, чем за 3 дня до даты проведения собрания.

2.5. Администрация должна быть проинформирована о дате и повестке дня не позднее, чем за 4 дня до даты проведения собрания.

2.6. Учителя - предметники должны присутствовать на родительском собрании

2.7. Куратор должен сформулировать цель приглашения на собрание учителей-предметников.

2.8. Куратор решает организационные вопросы накануне собрания.

2.9. Куратор информирует заместителя директора по воспитательной работе об итогах родительских собраний, о вопросах и проблемам, поднятых родителями на собрании, на следующий день после проведения собрания.

3. Принципы проведения собрания

3.1. Родительское собрание - не просто форма связи семьи и школы, это место
получения важной педагогической информации.

3.2. Родители на собрании должны чувствовать уважение к себе, быть
уверенными в том, что бестактных разговоров не будет.

3.3. У семьи и школы одни проблемы и заботы - это проблемы детей и забота о детях. Задача встреч родителей и учителей - искать совместные пути их решения.

3.4. Результативным собранием можно назвать только такое собрание, когда есть понимание сторон, когда оно вызывает вопросы, дискуссию.

4. Виды и формы собрания

4.1. Виды родительских собраний:

- общие (классные или по параллелям) проводятся 5 раз в год ( в сентябре и по окончании четверти);

- дифференцированные (специально приглашенная группа родителей);

- собрания, периодичность которых определяется куратором.

4.2.  Формы проведения собраний:

•         директивные - консультационные;

•         дискуссионные;

•         семинары;

•         клубные;

•         творческие встречи и отчеты.




Положение

о промежуточной аттестации

учащихся ТМОУ «Каякская СОШ»

Директор МОУ «Каякская СОШ»

___________Л.П. Шемякина

«30» «августа» 2007г.

1. Общие положения.
Промежуточная аттестация (далее аттестация) это процесс, устанавливающий соответствие знаний, умений, навыков учащихся за данный период, требованиям учебных программ по предмету и государственному стандарту. Промежуточная аттестация предшествует Итоговой аттестации, проводимой в 9-х и 11-х классах согласно федеральному Положению.

2. Виды промежуточной аттестации.
Аттестация проводится по всем предметам и может быть плановой, внеплановой и носить обязательный и необязательный характер для учащихся.

2.1. Плановая аттестация является обязательной для учащихся школы, к ней относится:
2.1.1. четвертная промежуточная аттестация проводится во 2 - 9 классах 4 раза в учебном году

2.1.2. полугодовая промежуточная аттестация проводится в 1-х классах за 1 полугодие, (далее - по четвертям)

2.1.3. годовая аттестация проводится во всех классах 1 раз в учебном году.

2.2. Внеплановая аттестация проводится в исключительных случаях, для отдельных учащихся по следующим основаниям: - вынужденный отъезд учащегося, заявление родителей учащегося; для классов (групп) - незапланированное изменение календарного учебного графика, экспертиза качества образования, решение органов Управления образованием.

3. Формы проведения промежуточной аттестации.
Промежуточная аттестация может проводиться устно и письменно.

Устно в форме собеседования, ответа на вопросы, выступления с сообщением по теме.

Письменно в форме контрольной работы, диктанта, изложения, сочинения, теста.

4. Требования ко времени проведения промежуточной аттестации.
Все формы аттестации проводятся во время учебных занятий: в рамках учебного расписания. Продолжительность контрольного мероприятия не должна превышать времени отведенного на 1 - 2 стандартных урока

В соответствии с периодом врабатываемости в учебный процесс и шкалой трудности отдельных предметов, а также возрастными нормами физиологического развития учащихся, контрольное мероприятие проводится не ранее 2-го урока и не позднее 4-го.

5. Требования к материалам для проведения промежуточной аттестации.
Материалы для проведения промежуточной аттестации готовятся членами соответствующих МО, назначаемых руководителем МО или ведущими специалистами по предмету, не работающими с учащимися (группой, классом), у которых будут проводится испытания. Содержание письменных работ, тем для сочинений (изложений) и устных собеседований должно соответствовать требованиям государственного образовательного стандарта, учебной программы, годовому тематическому планированию учителя - предметника.

Материалы проходят экспертизу качества и последующую корректировку. Количество вариантов работ в одном классе определяется разработчиком материалов самостоятельно. Общее количество вариантов для проведения аттестационного мероприятия должно соответствовать общему количеству классов, в которых проводится промежуточная аттестация. Материалы сдаются на хранение директору ОУ не позднее, чем за 2 недели до начала аттестации.

Изменения в содержании материалов для аттестации вносятся по приказу директора ОУ при наличии решения МО, содержащего развернутое обоснование или указание причин внесения изменений.

6. Порядок проведения плановой аттестации.
6.1.1. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с календарным учебным графиком образовательного учреждения. Учебный график ОУ устанавливает сроки проведения плановых контрольных, практических, лабораторных работ, периоды промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

6.1.2. График проведения промежуточной аттестации публикуется не позднее 30 сентября текущего года. Изменения и дополнения в график вносятся в том же порядке, что и изменения в учебно-тематическое планирование.

7. Порядок подведения итогов промежуточной аттестации.
7.1. Решение об итоговом балле по результатам промежуточной аттестации учащегося принимается учителем самостоятельно с учетом результатов плановых контрольных, практических, лабораторных работ, а также текущей успеваемости. Решение должно быть мотивировано, обосновано.

7.2. В случае затруднений с определением итогового балла учителю рекомендуется обращать внимание на динамику результатов плановых контрольных мероприятий и текущей успеваемости.

7.3. В спорных случаях решение об итоговом балле принимается на малом педагогическом совете: с внесением этого решения в протокол педагогического совета.

7.4. Результаты промежуточной аттестации заносятся в учебные журналы в специальную графу, а также в дневник учащихся. Записи должны производится только ручкой, без исправлений.

Результаты аттестации в обязательном порядке доводятся до сведения родителей учащихся.

8. Права и ответственность учащегося при аттестации.
8.1. Ответственность за ликвидацию неудовлетворительных отметок по итогам аттестации возлагается на учащегося и его родителей.

8.2. В случае неудовлетворительной отметки по итогам аттестации по предмету учащиеся, не имеющие пропусков без уважительной причины, либо не аттестованные по уважительной причине за текущий период, имеют право на коррекцию знаний с помощью учителей и последующую повторную аттестацию.

8.3. В случае наличия у учащегося значительного количества пропусков без уважительной причины, учащийся также имеет право на повторную аттестацию. Коррекция знаний по предмету осуществляется учащимися самостоятельно.

8.4. Коррекция знаний учащегося проводится учителями школы во время консультаций в течение учебного года, на дополнительных занятиях по согласованию с родителями. График дополнительных занятий в каникулы составляется учителем в соответствии с планом работы школы в каникулы и учебной нагрузкой учителя и утверждается замдиректора.

8.5. Учащийся, успешно прошедший промежуточную аттестацию, но претендующий на более высокий балл, может пройти повторную аттестацию. При этом, если вновь полученные результаты аттестации окажутся ниже предыдущих, то они аннулируются.

9. Права и ответственность образовательного учреждения и учителя по организации промежуточной аттестации.
9.1. Организация изучения не пройденных частей учебных программ является обязанностью ОУ и может производиться только в рамках времени, предоставляемого учебным расписанием ОУ, а также за счет резервных часов для повторения, без увеличения норм недельной нагрузки учащихся.

9.2. Ответственность за изучение не пройденных блоков программы возлагается на учителей-предметников и замдиректора по учебно-воспитательной работе.

9.3. В случае невозможности аттестации учащихся из-за отсутствия сведений о результатах контрольных, практических, лабораторных работ, а также малого количества отметок (менее 3-х) за аттестационный период, или невыполнение графика проведения контрольных работ, аттестация учащихся по данному предмету не проводится, а к учителю применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с действующим законодательством.

9.4. Решение о непроведении промежуточной аттестации и мерах дисциплинарного воздействия к учителю принимается директором ОУ.

9.5. Учитель имеет право самостоятельно, руководствуясь программой, определить форму промежуточной аттестации, согласовав вопрос на методическом совете и у заместителя директора, с целью сохранения единства требований и регулирования нагрузки учащегося.















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о промежуточной аттестации учащихся 1-8 и 10 классов и итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов по предметам, не выбранным для сдачи экзамена iconПоложение о промежуточной аттестации учащихся 1-8 и 10 классов и...
Целью аттестации является:  установление фактического уровня теоретических знаний и пониманий учащихся по предметам обязательного...
Положение о промежуточной аттестации учащихся 1-8 и 10 классов и итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов по предметам, не выбранным для сдачи экзамена iconПоложение о текущем контроле успеваемости и проведении промежуточной...
Контроль качества успеваемости осуществляется в форме итоговой и промежуточной аттестации
Положение о промежуточной аттестации учащихся 1-8 и 10 классов и итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов по предметам, не выбранным для сдачи экзамена iconПоложение о промежуточной аттестации учащихся 2 8 и 10 классов моу сош №6
Законом РФ "Об образовании", «Типовым положением об образовательном учреждении», Уставом моу сош №6, письмами и приказами федерального...
Положение о промежуточной аттестации учащихся 1-8 и 10 классов и итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов по предметам, не выбранным для сдачи экзамена iconПоложение о государственной (итоговой) аттестации учащихся IX-Х классов лицея I. Общие положения
«Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и xi(XII) классов оу рф» (приказ Министерства образования РФ от...
Положение о промежуточной аттестации учащихся 1-8 и 10 классов и итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов по предметам, не выбранным для сдачи экзамена iconПриказ №150 от «01» сентября 2011 г. Положение о промежуточной аттестации...
Целью аттестации является: установление фактического уровня теоретических знаний и пониманий учащихся по предметам обязательного...
Положение о промежуточной аттестации учащихся 1-8 и 10 классов и итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов по предметам, не выбранным для сдачи экзамена iconПоложение о промежуточной и итоговой аттестации учащихся 2 8 и 10 классов
Обсуждение сборника аналитических (статистических) материалов по итогам участия выпускников области в егэ и в новой форме в 2008-2009...
Положение о промежуточной аттестации учащихся 1-8 и 10 классов и итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов по предметам, не выбранным для сдачи экзамена iconОтветы на вопросы чата 20 мая
Положение о государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 и 11 классов мбоу гимназии №4 г о. Самара (далее Положение) определяет...
Положение о промежуточной аттестации учащихся 1-8 и 10 классов и итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов по предметам, не выбранным для сдачи экзамена iconКазенная муниципальная Пеньковская основная общеобразовательная школа
Положение о системе оценок, форм, порядке текущего контроля, промежуточной аттестации учащихся и итоговой аттестации выпускников
Положение о промежуточной аттестации учащихся 1-8 и 10 классов и итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов по предметам, не выбранным для сдачи экзамена iconПоложение о форме, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
Настоящее положение разработано на основании Закона РФ «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении, Уставом...
Положение о промежуточной аттестации учащихся 1-8 и 10 классов и итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов по предметам, не выбранным для сдачи экзамена iconПриказ №67 -од от «27»октября 2011г. Положение о текущем контроле...
Закона Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей,...
Положение о промежуточной аттестации учащихся 1-8 и 10 классов и итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов по предметам, не выбранным для сдачи экзамена iconПоложение о текущей и промежуточной аттестации и переводе учащихся
Настоящее Положение о текущей и промежуточной аттестации учащихся (далее – Положение) разработано в соответствии с
Положение о промежуточной аттестации учащихся 1-8 и 10 классов и итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов по предметам, не выбранным для сдачи экзамена iconПоложение о порядке проведения промежуточной аттестации в переводных классах
Педагогический совет общеобразовательного учреждения принимает решение о видах промежуточной аттестации обучающихся по каждому учебному...
Положение о промежуточной аттестации учащихся 1-8 и 10 классов и итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов по предметам, не выбранным для сдачи экзамена iconЛ. В. Макипони Приказ №9 от 01. 09. 2013 г. Положение о формах, периодичности...
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» n 273-фз 29 декабря 2012 года,...
Положение о промежуточной аттестации учащихся 1-8 и 10 классов и итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов по предметам, не выбранным для сдачи экзамена iconО промежуточной аттестации мбоу «Средняя общеобразовательная школа...
Учреждения, регулирующим порядок, периодичность, систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся. Данное положение...
Положение о промежуточной аттестации учащихся 1-8 и 10 классов и итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов по предметам, не выбранным для сдачи экзамена iconПриказ 27. 03. 2013 г №18 «О подготовке и проведении итоговой аттестации»...
«Об утверждении списка выпускных классов на проведение итоговой аттестации в 9 и 11 классах»
Положение о промежуточной аттестации учащихся 1-8 и 10 классов и итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов по предметам, не выбранным для сдачи экзамена iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск