Компьютерных технологий





Скачать 457.22 Kb.
НазваниеКомпьютерных технологий
страница1/5
Дата публикации13.03.2015
Размер457.22 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5

ЖАЛАЛ-АБАДСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАВА, БИЗНЕСА И

КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


«Согласовано»

Начальник учебной части

________________Ерке Е.Э.

от «_____»__________2013 г.


«Утверждаю»

I-проректор ЖИПБиКТ

__________Суюндуков У.А

«_____»__________201_ г.


СИЛЛАБУС

по дисциплине: «Информатика»
для специальностей « РЯиЛ», «КЯиЛ», АЯиЛ и ПиМНО»

Составители: Абдраимов К.З.

Ризашов К.Р

.



«Согласовано»

профилирующей кафедрой

_______________зав. каф.

от «_____»__________2013 г.

«Рассмотрен»

на заседании кафедры

________________________

от «_____»__________2013 г.

_____________ зав. каф.


Жалал-Абад 2013-год



Силлабус подготовили:

Преподаватели кафедры информатики Абдраимов К.З.

Ризашов К.Р.

Силлабус обсужден на заседании кафедры

Протокол №1 от «26» августа 2012 года

Силлабус одобрен Научно-методическим советом ЖИПБиКТ

Содержание

1.Реквизиты преподавателя…………………………………4

2.Пререквизиты и постреквизиты курса…….……………5

3.Необходимость изучения курса…………………….……..5

4.Цели и задачи курса………………………………….…….5

5.Виды занятий и работ студента………………………….6

5.1 Структура и трудоемкость дисциплины

5.2. Тематический план дисциплины

5.3. Содержание разделов и тем дисциплины

5.4 Лабораторные работы

6.Требования об академической успеваемости…………..16

7.Распределение рейтинговых баллов по видам контроля..18

7.1. Критерий оценки знаний. Рейтинг план дисциплины

7.2 График выполнения и сдачи заданий

7.3. Политика выставления оценок

8. Политика академического поведения и этики……….20

9. Методические указания……………………………….. 20

9. Учебно-методические материалы……………….……..22

10. Самостоятельная работа студента ……………………..24

10.1. Самостоятельная работа студента под руководством преподавателя (СРСП)

10.2. Самостоятельная работа студента (СРС)

10.3. Тестовые задания для самоконтроля…………..28

10.4. Экзаменационные вопросы



1. Реквизиты преподавателя

Дисциплина : «Информатика»

Курс: 1

Специальности: “РЯиЛ”, “КЯиЛ”, “АЯиЛ”, “ПиМНО”.

Кредит: 3

Семестр: 2

ФИО преподавателей: Култаева Съездбу Өскөнбаевна,

Абдраимов Кыял Зулпукарович, Антонов Денис Анатольевич и Ризашов Комилжон Рахманжанович


Данные

о преподавателей

Время и место проведения

Контактная информация

Аудиторных занятий

офис-часов

СРСП

тел.

Моб.тел

e-mail

Абдраимов К.З.

преп.

Ризашов К.Р.

преп.




Понедельник 14.00-16.00

ауд.103

Вторник 14.00-16.00

ауд.103

7-31-52

+996 (552) 808033

+(996) 558 990955

Kial77@ mail.ru

o4661ad@ mail.ru



2. Пререквизиты и постреквизиты курса

Пререквизиты:

  • Математика

  • Физика

  • Вычислительная техника

  • Основы информатики

Пост реквизиты:

  • Алгоритмизация и программирования

  • Базы данных

  • Компьютерные и информационные технологии

- Программное обеспечение
3.Необходимость изучения курса

Информационные технологии пронизывают сейчас всю деловую жизнь и обеспечивают успех современных корпораций, а также дают правительствам экономичные и эффективные системы для государственных служб. В то же время инструменты и методы информационной технологии ценны для учебного процесса и организации работы учебных заведений.

Тенденции роста потребности в обученном персонале дают ясное представление о необходимости эффективного изучения информатики на всех уровнях
4. Цели и задачи курса

Целью дисциплины является:

        • Изучение современных программных средств.

        • Изучение новых информационных технологий

        • Обучению студентов наиболее полному использованию возможностей ПК в период обучения в ВУЗе и в дальнейшем профессиональной деятельности.


Задачами курса заключается в освоении, преподавателя со студентами

  • Работы с современными инструментальными оболочками.

  • Текстовыми редакторами

  • Табличными процессорами.

В результате изучения дисциплины студент должен:

  • Знать перспективы развития средств обработки информации и их использования в его профессиональной деятельности.

  • Понимать современные проблемы информатизации общества.

Уметь работать с современными программными средствами вычислительной техники.

  • Получить практические навыки по накоплению и обработки текстовой информации с помощью текстовых редакторах.

  • Научиться использовать электронные таблицы, элементы деловой графики для составление отчетов, протоколов, а так же прогнозирования поведения переменных в конкретных экономических задачах.



5. Виды занятий и работ студента

5.1 Структура и трудоемкость дисциплины

Трудоемкость дисциплины

Семестр

Количество кредитов

Количество контактных часов по видам аудиторных занятий

Количество часов самостоятельной работы студента

Формы контроля

всего

лекции

практические

лабораторные

студийные

индивидуальные

СРС

СРСП

2

3

90

15

30










30

15

РК 1,2, Э



5.2. Тематический план дисциплины




п/п
Наименование тем
Количество контактных часов по видам занятий

Лекц.

Пр. зан.

СРС

СРСП

Лаб.

Зан.

Сем. Зан.


Модуль №1



Основные понятия и определения информатики. Информация, ее формы и свойства. Ед-цы измерения информации. Системы счисления.

2




1

4

2



История развития вычислительной техники

1




1

2

1



Технические средства обработки информации

2




1

2

1



Структура памяти ПЭВМ

1




1

2

1

Модуль №2



Программное обеспечение ПК

1

2




2

1



Операционные системы

2

1




2

1



Обработка текстовой информации

1

6




4

2



Процессоры электронных таблиц

1

6




4

2



Системы управления базами данных

1

6




2

1



Алгоритмизация и программирование

1

2




2

1



Компьютерные сети

1

2




2

1



Интеллектуальные и экспертные системы

1

1




2

1

Итого

15

30

30

15


5.3. Содержание разделов и тем дисциплины

Модуль №1

Лекция №1 Основные понятия и определения информатики.

Основные вопросы: Информатика. Объект и предметная область информатики. Автоматизированные информационные системы. Информация. Виды и структура информации. Основные свойства информации. Экономическая информация. Задачи экономической информатики. Системы счисления. Правила перевода из одной системы счисления в другую.

Лекция №2 История развития вычислительной техники.

Основные вопросы: Поколения современных компьютеров.

Лекция №3 Технические средства обработки информации.

Основные вопросы: Понятие вычислительной машины. Состав аппаратного обеспечения ПК, характеристики периферийных устройств.

Лекция №4 Структура памяти ЭВМ.

Основные вопросы: Оперативная память. Постоянная память. Внешняя память. Устройства хранения информации и их характеристики.

МОДУЛЬ 2

Лекция №5 Программное обеспечение ПК.

Основные вопросы: Структура программного обеспечения. Прикладное ПО. Сервисные программные средства.

Лекция №6 Операционные системы.

Основные вопросы: Понятие, основные функции и составные части операционной системы. Классификация операционных систем. ОС MS-DOS. OC Windows 9x.

Лекция №7 Обработка текстовой информации.

Основные вопросы: Задачи обработки текстовой информации. Обработка документов средствами текстовых процессоров. Работа с текстовыми документами в среде MS Word. Решение задач и оформление документации.

Лекция №8 Процессоры электронных таблиц.

Основные вопросы: MS Excel, общая характеристика и функциональные возможности. Экономико-математические приложения MS Excel. Финансово-экономические расчеты.

Лекция №9 Системы управления базами данных.

Основные вопросы: Понятие базы данных. Модели организации баз данных. Применение СУБД в психологии. СУБД MS Access и ее основные возможности.

Лекция №10 Алгоритмизация и программирование.

Основные вопросы: Понятие алгоритма. Основные свойства алгоритма. Алгоритмические структуры. Методы и языки программирования.

Лекция №11 Компьютерные сети.

Основные вопросы: Локальные вычислительные сети. Базовые технологии локальных сетей. Глобальная компьютерная сеть Интернет. Электронная почта. Система World Wide Web.

Лекция №12 Интеллектуальные и экспертные системы.

Основные вопросы: Искусственный интеллект. Экспертные сети, основные понятия и определения.

5.4 Практические работы


и названия разделов и тем


Цель и содержание

практической работы

Результаты практической работы, СРС


Количество часов

Модуль №1

Семинарское занятие №1

Лекция №1,2

Основные понятия и определения информатики.

История развития вычислительной техники

Изучим, что такое информатика, что такое информация, определение информационной технологии. Узнаем единицы измерение и системы счисления. Кратко поговорим об экономической информации.

На этой семинарской занятии также поближе познакомимся с легендами и отцами науки «Информатики» и вычислительных машин. Узнаем все четыре и последующие поколении ВМ и ЭВМ.



2

Семинарское занятие №2

Лекция № 3,4


Технические средства обработки информации. Структура памяти ПЭВМ

На этой занятии мы узнаем архитектуру ЭВМ, основные и дополнительные устройства позволяющие работать ЭВМ как мы настроили. Узнаем виды принтеров, сканеров и манипуляторов. Как они работают и как нужно настроить, чтобы обеспечить правильную работу.

Также будем проходить виды основных и дополнительных памятей. Узнаем что означает слова Compact-disc и USB.

2

Модуль №2

Практическая работа №3

Лекция №5


Программное обеспечение ПК

Так как для работы компьютера необходим целый набор программ нужно знать типы программ, которые требуются компьютером. Именно про них мы будем не только побеседовать, но и учиться к тому, как устанавливать куче типов программ на этой практической занятии.


2

Практическая работа №4

Лекция №6

Операционные системы

Разделяя на виды мы будем изучать, что такое операционная система и пере установим один из требуемых установку компьютеров.

Мы также по практикуем над командной ОС MS DOS.

1

Практическая работа №5

Лекция №7

Обработка текстовой информации

Это практическое занятие посвящена на изучение работы над текстовыми информациями. На этом нам потребуется текстовой редактор MS Office Word. Мы узнаем все параметры, строки и панели инструментов. Мы также будем практиковать как быстрее набрать тексты. Узнаем как отправить на печать созданную нами документ.

6

Практическая работа №6

Лекция №8

Процессоры электронных таблиц

Как мы знаем время проходит и наука и технологии развивается день за днем и при этом мы нуждаемся больше времени но приобрести дополнительную времени ни как. Но мы можем ускорить процесс работу с автоматизацией с помощью компьютерных технологий.

Мы на этой практической занятии будем создавать таблицы автоматизирую их с помощью математических формул.

6

Практическая работа №7

Лекция №9

Системы управления базами данных

Изучение практической занятии включает усвоение ряда фундаментальных понятий и теоретических основ организации баз данных и систем управления базами данных:

  • тенденции развития основных понятий представления данных и

  • интегрирования данных;

программный интерфейс между пользователями и базой данных – СУБД;

  • модели организации работы пользователей с базой данных;

  • моделирование базы данных (моделирование внешних представлений, концептуальное моделирование, моделирование структур

хранения);

  • особенности реляционного моделирования;

  • реализация языка запросов к базам данных (SQL).

В задачи практической работы входит изучение процесса проектирования базы

данных, включающего:

1. составление формализованного описания предметной области

(внешней модели);

2. разработку концептуальной модели и ее специфицирование к конкретной модели данных СУБД;

3. анализ моделей физического представления данных.

Рассмотрение указанных вопросов иллюстрируется на примерах

конкретных систем управления базами данных – Access и MS SQL-

сервер. В задачи практической занятии входит также получение элементарных навыков и

работы с этими системами.

6

Практическая работа №8

Лекция №10

Алгоритмизация и программирование

Роль и место математических моделей при решении алгебраических и геометрических задач. Составление и решение математических моделей задач с выделением этапов: составление математической модели, работа с математической моделью, анализ полученных результатов.

Наша задача на этой практике:

1) усилить процесс формирования у студентов научного мировоззрения с помощью применения математических моделей при решении задач;

2) осуществить знакомство с программированием на базе математического материала;

3) использовать компьютер для анализа и лучшего усвоения алгоритмов решения математических задач.

2

Практическая работа №9

Лекция №11

Компьютерные сети

Наша цель

  • обеспечить знание у студентов теоретических и практических основ в организации и функционировании компьютерных сетей

  • научить студентов применять в профессиональной деятельности распределенные данные, программы и ресурсы сетей.

Также

  • формирование знания теоретических и практических основ в области вычислительных сетей;

  • научить подключать ПК к сетям, и работать в сетях;

  • научить использовать аппаратные, программные и информационные ресурсы сетей;

  • научить работать с сетевыми прикладными программами.




2

Практическая работа №10

Лекция №12

Интеллектуальные и экспертные системы

Экспертные системы развивались как новая информационная технология, позволяющая при решении задач преобразовывать как данные, так и знания.

Цель занятий по курсу: познакомить с принципами разработки и функционирования ЭС, приобретения и обработки знаний, достижениями в области использования ЭС в информационной и других областях деятельности специалистов.


1

Итого

30


6. Требования об академической успеваемости

Не пропускать лекции и лабораторные занятия, при уважительных причинах преподавателя ставить в известность заранее и отрабатывать лабораторные часы в назначенное преподавателем время;

  • Сдавать и защищать лабораторные работы и задания в рамках СРС в назначенные сроки, за работу сданную позднее установленного срока будет сниматься 0,5 балла;

  • Регулярно просматривать лекционный материал;

  • Обязательное присутствие студента на промежуточном и итоговом контроле.

  • Системность и регулярность работы студентов с учебной и научной литературой.

Студент считается успевающим, если последовательно набирает кредиты, необходимые для получения искомой степени. Для этого требуется, чтобы 'суммарный средний балл' был не ниже чем 2,0 по всем курсам в течение каждого семестра и не менее 2,3 по основным курсам в области информатики. Если 'суммарный средний балл' опускается ниже 2,0 балла, студент считается неуспевающим и может быть отчислен.

Успеваемость студента зависит от его соответствия принятым в Институте академическим стандартам, которые отражены в среднем балле успеваемости и правилах поведения в стенах Института. Академические требования, принятые в нашем вузе, позволяют своевременно выявлять студентов, испытывающих трудности в учебе, и оказывать им необходимую помощь.



7. Распределение рейтинговых баллов по видам контроля

7.1. Критерий оценки знаний

Рейтинг план дисциплины


Виды работ

Аудиторные занятия

кол-во кр

СРС, СРСП.

кол-во кр

Баллы

Модуль №1

Посещение лекций

10




8

Посещение практических занятий

20




16

активность на занятиях







8

СРС: домашние письменные задания







16

СРСП: Групповой проект, включая презентацию







22

Текущий контроль







70

Рубежный контроль







30

Итого

30




100

Модуль №2

Посещение лекций

8




8

Посещение практических занятий

16




16

активность на занятиях







16

СРС: домашние письменные задания







20

СРСП: Групповой проект, включая презентацию







10

Текущий контроль







70

Рубежный контроль







30

Итого

24




100


7.2 График выполнения и сдачи заданий



Вид контроля

Недели

Ит.

баллы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18




1

Посещение лекций

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*










18

2

Посещение практических работ

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*










36

3

Активность на занятиях

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*










18

2

СРС: дом. задания









*







*










*










*










18

3

СРСП: Групповой проект и презентация












*













*










*
















4

Текущий контроль






















*































70

5

Рубежный контроль










*































*










30




Итого























































100


7.3. Политика курса и выставления оценок

Посещение занятий является обязательным. Уважительные причины пропуска занятий не освобождают студента от выполнения всего комплекса практических, лабораторных и самостоятельных работ.

В случае опоздания студента на занятие по дисциплине «Информатики» более, чем на 5 минут, студент не допускается к занятию.

Подготовка к каждому занятию. Ваша подготовка будет проверяться контрольными работами, тестами и заданиями рубежного контроля.

Самостоятельная работа должна быть выполнена соответственно вашему варианту, иначе работа не будет зачтена. Вариант задания указывает преподаватель.

Все задания должны выполняться к установленному времени. Задания, выполненные с опозданием, будут автоматически оцениваться ниже. Списывание на любом из видов контроля, а также на экзамене запрещено. При этом результаты контроля аннулируются.

Если в силу каких-либо причин вы отсутствовали во время проведения контрольного мероприятия, вам предоставляется возможность пройти его на консультациях преподавателя в течении одной последующей недели в соответствии с установленным графиком.

  • За пропуск занятия по неуважительным причинам будут отниматься 1 балл за каждый пропуск, начиная со второго пропуска в каждой половине семестра.

  • За несвоевременное или некачественное выполнение СРС (или группового проекта) будут снижены оценки, система снижения будет разъясняться преподавателем на первом занятий.


8. Политика академического поведения и этики
Конфликтные ситуации должны открыто обсуждаться в учебных группах

с преподавателем, эдвайзером, а при неразрешимости конфликта доводиться до сотрудников деканата.

Будьте толерантны, уважайте чужое мнение. Возражения формулируйте в корректной форме. Плагиат и другие формы нечестной работы недопустимы. Недопустимы подсказывание и списывание во время сдачи СРС, промежуточного контроля и финального экзамена, копирование решения задач другими лицами, сдача экзамена за другого студента. Студент, уличенный в фальсификации любой информации курса, получит итоговую оценку «2».
Нормы академической этики:

- дисциплинированность;

- воспитанность;

- доброжелательность;

- честность;

- ответственность;

- работать в аудитории с отключенными сотовыми телефонами.

Помощь: За консультациями по выполнению самостоятельных работ (СРС), их сдачей и защитой, а также за дополнительной информацией по пройденному материалу и всеми другими возникающими вопросами по читаемому курсу обращайтесь к преподавателям в период СРСП.

Методические указания
Компьютер – устройство для обработки информации. Необходимо обратить внимание на различные классификации компьютеров по платформе, назначению и размерам. Аппаратное обеспечение компьютера включает архитектуру и устройство компьютера. Архитектура компьютера – общее описание структуры и функций ЭВМ, еересурсов. Ресурсы ЭВМ – средства вычислительной системы, которые

могут быть выделены процессу обработки данных на определенный интервал времени. При изучении темы обратить внимание на схему взаимодействия устройств компьютера согласно архитектуре фон Неймана. Следует знать современную архитектуру, основанную на магистрально–модульном принципе. Необходимо понимать различия в подключении центральных и периферийных устройств компьютера, знать их взаимодействие между собой. В состав современного персонального компьютера входит системный блок, клавиатура, монитор. Устройства компьютера следует характеризовать по следующим признакам: класс устройств (название), назначение, принципы работы, особенности, основные технические (пользовательские) характеристики (потребительские свойства), программная поддержка. Необходимо уметь характеризовать устройства каждого вида. Следует обратить внимание на понятия носителя и накопителя информации. Знать основные типы носителей и накопителей. Программное обеспечение – это набор программ, имеющихся в наличии у ПК. Оно подразделяется на базовое, системное, служебное и прикладное. Необходимо обратить внимание на ПО каждого вида. Уметь классифицировать программы. Знать назначение программ утилит, драйверов, программ архиваторов, браузеров. Следует знать, что операционная система (ОС) – это набор программ, который обеспечивает взаимодействие всех устройств ПК и позволяет пользователю осуществлять общее управление ПК (процессором, памятью, устройствами ввода–вывода, данными). Обратить внимание на

главное назначение ОС. Знать суть работы большинства программ-оболочек, наиболее популярные оболочки. При изучении файловой системы обратить внимание на способы образования имен файлов, конструкцию самого имени файла, шаблоны для имен.
9. Учебно-методические материалы


  1. Информатика. Базовый курс: Учеб. для вузов/Под ред.С.В. Симоновича.-СПб.:Питер, 2002.-640 с.:ил

  2. Экономическая информатика / Под ред. П.В.Конюховского. – Питер – 2001г.

  3. Острейковский В.А. «Информатика».- М.: Высш.шк., 2001г.

  4. Могилев, А.В. Информатика: Учеб. пособие для вузов/ А.В. Могилев, Н.И. Пак, Е.К. Хеннер; Под ред. Е.К. Хеннера- 2- е изд.,стереотип.-М.:ACADEMA,2001.-816 с

  5. Каймин, В.А. Информатика:Учеб.для вузов/В.А Каймин;М-во образование РФ.-3-е изд.-М.:ИНФРА-М,2003.-272 с.

  6. Шафрин Ю. Основы компьютерных технологии / Учебное пособие – М.: ABF, 1997 г.

  7. Кушниренко А. Г. Основы информатики и вычислительной техники.- М.: Просвещение, 1993.

  8. Байбурин Е.М., Нугуманова А.Б., Кудинов А.И. Практикум по текстовому редактору WORD / Учебное пособие – Усть-Каменогорск: Изд-во ВКГУ, 1998г.

  9. Овчаренко Е.К., Ильина О.П., Балыбердин Е.В. «Финансово-экономические расчеты в Excel». – М.: Филинъ, 1999г.

  10. Байбурин Е.М., Нугуманова А.Б., Афанасьева И.С. Практикум по электронным таблицам Excel / Учебное пособие – Усть-Каменогорск: Изд-во ВКГУ, 1998г.

  11. Джексенев З.Ю., Каленова Б.С., Сыздыкпаева А.Р. Возможности работы в среде Windows 95/ Учебное пособие, часть2 – Усть-Каменогорск: Изд-во ВКГУ, 1999 г.

  12. Тестовые задания по информатике/Б.С.Каленова, Х.К.Апышева, Ж. З. Жантасова и др. ; М-во образования и науки РК.-Усть- Каменогорск:Изд-во ВКГУ им.С.Аманжолова,2004.-94 с.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Компьютерных технологий iconРабочая программа Специальность «Связи с общественностью»
Понятие телекоммуникационных и компьютерных технологий. История развития технологий от аналоговых к цифровым. Сферы применения телекоммуникационных...
Компьютерных технологий iconИспользование компьютерных технологий на уроке русского языка и литературы
Возможности компьютера оказались чрезвычайно полезным подспорьем в процессе освоения самых разных отраслей знания. Поэтому совершенно...
Компьютерных технологий iconПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К Экзаменам
ДОКЛАД “ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ФИЗИКЕ” Подготовил учитель физики Кюкяйской СОШ
Компьютерных технологий iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Одним из способов модернизации образования является внедрение в учебный процесс компьютерных технологий. Применение современных компьютерных...
Компьютерных технологий iconПрограмма по элективному курсу «Делопроизводство с использованием...
На втором этапе обучения в 10-х классах учащиеся, занимавшиеся по данному курсу «Делопроизводство с использованием компьютерных технологий»...
Компьютерных технологий iconТематическое планирование основного курса информатики и информационных...
...
Компьютерных технологий iconРезультаты внедрения информационных технологий в область изобразительного искусства
Цифровое искусство – применение компьютерных технологий в художественной практике 14
Компьютерных технологий iconИспользование системы компас-3D в рамках преподавания курса «Технология. Обслуживающий труд»
Современное обучение с использованием компьютерных технологий направленных на формирование информационной культуры школьников будет...
Компьютерных технологий iconКонкурс «интегрированный урок иностранного языка с применением компьютерных...
Конкурс «интегрированный урок иностранного языка с применением компьютерных технологий»
Компьютерных технологий iconБаканова М. В., Дроздова Н. Г. Возможности использования компьютерных...
Баканова М. В., Дроздова Н. Г. Возможности использования компьютерных технологий в процессе обучения литературе. // Проблемы информатики...
Компьютерных технологий iconМетодическая разработка на тему: «Проектная деятельность на уроках...
«Проектная деятельность на уроках физики и астрономии с использованием сетевых компьютерных технологий»
Компьютерных технологий iconВнедрение информационно-компьютерных технологий в учебно-воспитательный...
Мбоу сош с. Берёзовка прошёл семинар для учителей начальных классов Данковского района на тему «Внедрение информационно-компьютерных...
Компьютерных технологий iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важна роль учителя в раскрытии возможностей новых компьютерных технологий. В процессе использования информационно-...
Компьютерных технологий iconПрименение компьютерных технологий на уроках биологии Слюсарь Т. Д
В отечественной общеобразовательной школе в последние годы компьютерная техника и другие средства информационных технологий стали...
Компьютерных технологий iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Кроме выше названных технологий обучения, я считаю, что эффективным средством повышения мотивации к предмету у обучающихся является...
Компьютерных технологий iconУрок математики в 1А классе с использованием компьютерных технологий,...
Открытый урок математики в 1А классе с использованием компьютерных технологий, в рамках городского семинара


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск