Скачать 496.43 Kb.
|
Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2013-2014 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие потребности, чего она достигла. Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на заинтересованность, а также на привлечение к взаимосотрудничеству родителей, как социальных партнеров, заинтересованных в развитии нашего общеобразовательного учреждения. Публикация открытого отчета становится для школы обычной деятельностью. И все более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, социальные партнеры и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для продолжения сотрудничества. Как известно, вряд ли возможно успешно двигаться вперед, не представляя четко, что сделано, каковы итоги предыдущего учебного года, каковы наши новые ориентиры на новый учебный год. От того, насколько заинтересовано общество, а значит все мы, в решении проблем, связанных с развитием образования, настолько оно (образование) будет и успешным и качественным. Поэтому Вашему вниманию мы представляем итоги предыдущего учебного года. ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ Директора МКОУ «Талицкая основная общеобразовательная школа №2» за 2013-2014 учебный год 1.общие сведения
Нормативно-правовая база ОУ Школа в своей деятельности руководствуется: Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации,
В образовательном учреждении ведется следующая документация:
В МКОУ имеется необходимая документация, касающаяся учебно-воспитательного процесса:
В рабочем состоянии автоматическая пожарная сигнализация, кнопка тревожной сигнализации и средства пожаротушения. Состояние и содержание здания и помещений позволяют обеспечивать соблюдение требований безопасности и реализацию здоровьесберегающих технологий при осуществлении образовательной деятельности. Местонахождение: Город Талица находится в Свердловской области, в 208 км от г.Екатеринбурга. Среда, освоенная школой: Микросоциум- жители д.Белая Елань и г.Талицы. Связи с городом - Управление образованием, Управление по молодежной политике, комиссия по делам несовершеннолетних, детский экологический центр, национальный парк «Припышминские боры» и др. Внешние условия – это изменяющиеся условия в социальной, политической и экономической жизни страны. Наиболее важные из них следующие:
Необходимо учитывать следующие внешние условия, относящиеся к изменениям в системе образования:
Интересы населения по отношению к образованию достаточно четко определены, особенно в последнее время. В настоящее время все более наблюдается заинтересованность родителей в получение детьми высшего образования и готовность оплачивать образовательные услуги. При этом, у населения не выражена готовность контролировать качество образования и участвовать в управлении учебными заведениями. Образовательное учреждение расположено в черте города, западной его части. В школе обучаются дети из деревни Б-Елань и западной окраины города. Микрорайон школы - это частный сектор. В основном, это работники разных предприятий и учреждений города, где идет постоянное сокращение рабочих мест, поэтому наблюдается рост числа безработных среди родителей. Есть родители, выезжающие на работу в другой город. Результаты социометрических обследований показали социальную динамику: в полных семьях проживают - 58,8 % обучающихся, в неполных – 36,8 % в многодетных – 23% в малообеспеченных – 30,2 % в опекаемых –5% «Группа риска» - 18 % Дети – инвалиды – 2% Низкий образовательный уровень родителей (30% не имеют даже средне-специального образования) в связи с чем, слабая мотивация к учебе и продолжению образования. Социальный статус родителей
Особую категорию составляют семьи, находящиеся в социально-опасном положении, относящиеся к неблагополучным семьям или к семьям «группы риска». С такими семьями ведется индивидуальная работа. В настоящее время значительная часть родительской общественности занимает пассивную позицию в отношении к школе, не осознавая себя в роли потребителей образовательных услуг, что снижает внешнюю мотивацию обучения обучающихся. 30% родителей школы отличается высокой информированностью и инициативностью. Необходимо активное привлечение таких родителей к участию в жизни школы. Работа по развитию сотрудничества между родителями, учителями и учащимися осуществлялась разными формами. Так, в течение года было проведено 2 общешкольных родительских собрания и каждую четверть классные собрания, посещаемость которых составила свыше 50%. На них обсуждались очень важные вопросы: успеваемость, учебный план ОУ, информация от ГИБДД и ОНД, горячее питание учащихся, ремонт школы, организация отдыха детей во время каникул и многое другое. Важным моментом явилось и то, что был организован родительский всеобуч. На каждом общешкольном собрании классные руководители выступали перед родителями с докладами на воспитательные темы: подготовка ребенка к школе, привитие интереса к чтению, помощь в выполнении домашних заданий, адаптация пятиклассников при переходе из начальной школы в основную и др. Параллельно проводилась и индивидуальная работа с родителями неуспевающих, нарушающих устав школы учеников на уровне администрации школы, классных руководителей. Нередки были и посещения учеников на дому классными руководителями и администрацией школы. В этом году на внутришкольном учете состояло шесть обучающихся. 2. КОНТИНГЕНТ УЧАЩИХСЯ
Из них два ученика на индивидуальном обучении. 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ШКОЛЫ На основании анализа работы школы за 2012/2013 учебный год коллектив определил на 2013/2014 учебный год образовательные и воспитательные задачи, предусматривающие:
Кроме того, были поставлены задачи, направленные на:
стимулирование учителя применять современные технологии, методики обучения, повышать качество образования. |
Публичный отчет директора мкоу «Средняя общеобразовательная школа... Публичный отчет (или доклад) подготовлен стратегической командой школы, Управляющим Советом | Публичный отчёт директора мкоу "Большедворская основная общеобразовательная... Современная школа – это открытая школа. Обновление системы образования предполагает в качестве активных участников образовательной... | ||
Публичный отчет директора мбоу «лудонская основная общеобразовательная школа» Наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лудонская основная общеобразовательная школа» | Публичный отчет директора Муниципального общеобразовательного бюджетного... Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Промышленновская основная общеобразовательная школа №3» | ||
Публичный отчет мкоу оош №11а. Башанта Арзгирского района Ставропольского... Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №11 а. Башанта Арзгирского района Ставропольского... | Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | ||
Публичный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан» Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад) | Публичный доклад Директора Муниципального образовательного учреждения... Директора Муниципального образовательного учреждения «Санниковская основная общеобразовательная школа» | ||
Мкоу «Подкопаевская основная общеобразовательная школа» Мещовского района Калужской области Публичный доклад подготовлен директором школы заместителем директора по учебной работе с целью информирования общественности, родителей... | Публичный отчет мкоу сош №24 р п. Юрты Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №24 | ||
Публичный доклад директора мкоу «Булуктинская сош» по итогам 2011-2012 учебного года 2 Мкоу «Булуктинская средняя общеобразовательная школа» расположена в п. Бурата Приютненского района рк. Поселок расположен южнее г.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мкоу «Кудринская средняя общеобразовательная школа» Василичева Вера Александровна, учителя русского языка и литературы: Симоненкова... | ||
Публичный отчет Муниципального казенного общеобразовательного учреждения... Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа деревни Таштугай муниципального района Хайбуллинский... | Публичный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного... Школа №15 открыта в 1968г. Проектная мощность 28 класса с общей накопляемостью 720 учащихся | ||
Публичный отчет директора моу «Красноярская средняя общеобразовательная школа» Красноярская средняя общеобразовательная школа является муниципальным общеобразовательным учреждением Звениговского района Республики... | Доклад директора моу"Основная общеобразовательная школа с. Покровка... Публичный отчетный доклад директора моу"Основная общеобразовательная школа с. Покровка Вольского района Саратовской области"за 2012... |