Скачать 113.24 Kb.
|
Тест для педагогов дополнительного образования Нормативно-правовое обеспечение Общеметодические основы деятельности педагога УДОД 1.Дополнить (вставить пропущенное) В качестве стандарта для педагога дополнительного образования, согласно…, выступает образовательная (типовая, модифицированная, авторская) программа или программа деятельности, утвержденная методическим советом УДО. 2.Дополнить (вставить пропущенное) Между занятиями в общеобразовательном учреждении (независимо от обучения) и посещением учреждения дополнительного образования детей должен быть перерыв для отдыха не менее …часа 3.Установить соответствие между понятиями и определениями Формы организации деятельности детей в учреждениях дополнительного образования
4.Выбрать правильный ответ Система дополнительного образования основана на принципе…
5.Дополнить (вставить пропущенное) Организованный педагогический процесс, который направлен на укрепление здоровья и всестороннее развитие физических способностей, а также на выработку важных двигательных навыков – это … 6.Дополнить (вставить пропущенное) Специально организованный процесс, который направлен на выработку трудовых умений и навыков, овладение практическими приемами трудовой деятельности – это … 7. Дополнить (вставить пропущенное) Сложные и непрерывный процесс формирования жизненных ориентаций, взглядов и убеждений, вкусов и потребностей личности, комплексное воздействие учебного процесса, коллектива, личности воспитателя, социальной среды, морально-психологического климата в семье и учебном заведении – это … 8.Дополнить (вставить пропущенное) Ведущим видом деятельности в образовательной программе является … 9.Дописать недостающее Под понятием дети «группы риска» следует подразумевать детей с проявлением социальной и психолого-педагогической … 10.Установить соответствие между основными видами учебных программ, реализуемых в УДОД
11. Выбрать правильный ответ: К методам педагогического исследования относятся: ….
12.Дополнить (вставить пропущенное слово) Функции методики КТД: организационная, коммуникативная, конструктивная, ориентационная, мобилизационная, исследовательская, … 13.Выбрать правильный ответ Личностно и общественно значимым содержанием КТД, по мнению автора данной методики И.П.Иванова, выступает
14. Дополнить (вставить пропущенное слово) Каждое КТД – это … действий педагога и воспитанников на каждой стадии его осуществления 15. Выбрать правильный ответ Воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая в коллективе воспитанников с целью отдыха, развлечения, обучения – это
16. Установить соответствие между показателями и критериями Мониторинг результативности обучения ребенка по дополнительной образовательной программе
17. Установить соответствие между показателями и критериями Мониторинг личностного развития ребенка в процессе освоения дополнительной образовательной программы
18.Установить соответствие между структурными элементами и их содержанием Дополнительная образовательная программа
19.Установить соответствие между документом и содержанием
20.Установить соответствие между видом и содержанием Направления профилактики асоциального поведения
21.Выбрать правильные ответы К методам организации жизнедеятельности детского коллектива, по классификации Б.Т.Лихачёва, относятся:
22.Дополнить (вставить пропущенное слово) Форма организации учебного процесса, ограниченная временными рамками, предполагающая специально организованное педагогом обучение детей (передача им знаний, умений и навыков по конкретному предмету), в результате которого происходит усвоение детьми этих знаний, формирование и развитие умений и навыков – это учебное … 23.Установить соответствие между понятиями и определениями Классификация методов воспитания
24.Установить соответствие между понятиями и определениями Приёмы воспитания
25.Выбрать правильный ответ Воспитательная система творческого объединения – это
26.Выбрать правильный ответ Диагностика воспитанности – оценочная процедура, направленная на выявление ….
27.Выбрать несколько ответов Наличие методик, позволяющих получить необходимую информацию о развитии каждого участника воспитательного процесса и сформированности детского коллектива
28.Дописать недостающее Основные группы методов педагогической диагностики
29.Выбрать правильный ответ Метод исследования объектов и явлений при помощи их условных образцов и аналогов определяется как
30. Выбрать правильный ответ Совокупность действий, операций и процедур, инструментально обеспечивающих гарантированное получение прогнозируемого результата - это
|
Демонстрационный тест для педагогов-психологов школ содержание и... Комиссия по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации | Программа дисциплины Нормативно-правовое обеспечение инновационной... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 080504. 65 «Государственное... | ||
Программа дисциплины Нормативно-правовое обеспечение инновационной... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 080504. 65 «Государственное... | Программа дисциплины Нормативно-правовое обеспечение инновационной... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 080504. 65 «Государственное... | ||
«Нормативно-правовое обеспечение работы школьного психолога» ... | Рабочая программа по дисциплине Правовое обеспечение профессиональной деятельности Дисциплина «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» входит в перечень курсов вариативной части общепрофессиональных дисциплин.... | ||
Заместитель директора департамента образования мэрии Методический совет «Нормативно-правовое обеспечение деятельности орц в 2012 году» | Отчет о результатах самообследования общие сведения об учреждении:... Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности учреждения дополнительного образования детей | ||
2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения Многопрофильное образовательное учреждение: лицей, колледж повышенный и базовый уровень | Пояснительная записка к образовательной программе школы. Нормативно правовая база Организационно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательного учреждения | ||
Общие сведения о школе Организационно-правовое обеспечение деятельности... Деятельность гбоу сош №808 осуществляется на основе следующей нормативно-правовой базы | Практическое пособие для педагогов дополнительного образования учреждений... Данное издание предназначено для нескольких категорий специалистов системы дополнительного образования детей: педагогов дополнительного... | ||
Нормативно-правовое обеспечение деятельности школьных библиотек Примерная тематика курсовой работы для студентов всех форм обучения/темы контрольных работ для студентов заочной формы обучения и... | Учебно-методическое пособие по курсу «Практическая психология образования»... Рабочая учебная программа дисциплины «Философия» подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом... | ||
Пояснительная записка Нормативно-правовое обеспечение религиоведческого образования Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 января 2012 г. №84-р «Об утверждении плана мероприятий по введению с 2012/13... | Анализ работы рмо педагогов дополнительного образования за 2012/2013 учебного года В этом учебном году педагоги дополнительного образования рмо работали над темой «Методическое сопровождение педагогов дополнительного... |