Скачать 205.36 Kb.
|
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики» ____________________________________________________________________________ «УТВЕРЖДАЮ» Декан факультета __ИСТ_________ наименование факультета _____________________Салмин А.А___ подпись Фамилия И.О. «30» августа 2013 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Основы медиапланирования наименование учебной дисциплины (полное, сокращенное)
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры СО Протокол № 1 от «28» августа 2012 г. Заведующий кафедрой __СО______________ наименование кафедры ______________________Андронова И.В.____ подпись, Фамилия И.О. «30» августа 2013 г. Самара 2013 Рабочая программа дисциплины «Основы медиапланирования» Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Основы медиапланирования» студентам очной полной формы обучения по направлению (специальности) подготовки бакалавра «031600 – Реклама и связи с общественностью» и профиля (специализации) подготовки «Реклама и связи с общественностью» на 1 курсе в 1 семестре. Рабочая программа дисциплины «Основы медиапланирования» составлена в соответствии с решением Ученого Совета ФГОБУ ВПО ПГУТИ. Протокол № 8 от 27 марта 2013 г. Программу составили Доцент каф. СО, к.филол.н. Доброзракова Г.А. Должность уч. степень, уч. звание подпись фамилия, имя, отчество « 27» августа 2013 г. Рецензент Зав. кафедрой философии д.ф.н., профессор ___________ Филатов Т.В. должность уч. степень, уч. звание подпись фамилия, имя, отчество « 27» августа 2013 г.
Учебная дисциплина «Основы медиапланирования» преследует цель ознакомить студентов с теорией и практикой системы управления информацией в средствах массовой коммуникации, комплексно рассмотреть подходы современного медипланирования для оптимизации рекламных расходов. Основные задачи курса:
В курсе изучаются основные понятия практического медиапланирования, правила составления медиаплана, технологии выбора рекламных носителей, специфика различных рекламных носителей, тактика размещения рекламы в СМИ.
Дисциплина относится к циклу Б.1. гуманитарных и социально-экономических дисциплин вариативной части основной образовательной программы. Курс открывает первый семестр обучения и является базой для освоения общепрофессиональных дисциплин. Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций: владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12); умение осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ПК-1); владение базовыми навыками медиапланирования (ПК-8). В результате изучения дисциплины обучающийся должен
Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единиц, 180 часов.
5. Содержание дисциплины 5.1. Содержание разделов дисциплины
(Содержание указывается в дидактических единицах) 5.2 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
5.3 Разделы дисциплины и виды занятий Разделы дисциплины, изучаемые в 1 семестре:
6. Тематический план изучения дисциплины 6.1 Лабораторные работы Не предусмотрены. 6.2 Практические (семинарские) занятия
6.3 Курсовой проект (работа), контрольное задание. Не предусмотрены. 6.4 Самостоятельное изучение разделов дисциплины
7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины 7.1 Рекомендуемая литература 7.1.1 Основная литература 7.1.2 Дополнительная литература
7.2 Средства обеспечения освоения дисциплины 7.2.1 Методические указания и материалы по видам занятий 1) Методические указания к лабораторным занятиям (перечень методичек) Лабораторные занятия не предусмотрены. 2) Методические указания к практическим занятиям и курсовому проекту (перечень методичек): Курсовой проект не предусмотрен. 7.2.2 Программное обеспечение современных информационно-коммуникационных технологий по видам занятий 1) Программное обеспечение для выполнения лабораторных работ (перечень программ) Лабораторные занятия не предусмотрены. 2) Программное обеспечение для выполнения курсового проекта (перечень программ) Не требуется. 7.2.3 Контрольные вопросы для самопроверки Раздел 1. Основные параметры медипланирования
Раздел 2. Процесс медиапланирования
Раздел 3. Специфика планирования рекламной кампании на различных носителях
7.2.4 Критерии оценки знаний, умений и навыков Итоговой формой контроля знаний, умений и навыков по дисциплине является экзамен. Экзамен проводится по билетам, которые включают 2 теоретических вопроса. Оценка знаний студентов магистратуры производится по следующим критериям: - оценка «отлично» - студент владеет системой знаний по основам медиапланирования; усвоил основные теоретические понятия; обстоятельно, с достаточной полнотой излагает материал; ответ логичный, содержит примеры, иллюстрирующие сущность рассматриваемых явлений; не содержит ошибок в определении научных понятий и теоретических положений; - оценка «хорошо» - студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «отлично», но допускает единичные ошибки, которые сам же исправляет после замечаний преподавателя. - оценка «удовлетворительно» - студент обнаруживает знание и понимание основных положений дисциплины «Основы медиапланирования», но излагает фактический материал недостаточно полно и допускает неточности в определении понятий. - оценка «неудовлетворительно» - студент не владеет системой знаний по основам медиапланирования; ответ неполный, непоследовательный, содержит грубые ошибки в определении научных понятий и теоретических положений, отсутствуют примеры, иллюстрирующие сущность рассматриваемых явлений, отсутствует логика изложения. 8.Материально-техническое обеспечение дисциплины
Учебная аудитория с проектором для проведения лекционных и практических занятий.
Направление подготовки: _031600 Реклама и связи с общественностью шифр и наименование Профиль подготовки: _Реклама и связи с общественностью наименование Квалификация (степень) выпускника: _бакалавр по рекламе и связям с общественностью. наименование Дисциплина: _Основы медиапланирования _ наименование Форма обучения: _очная_____________________________________ (очная, очно-заочная, заочная) Учебный год 2013/2014 Рекомендована заседанием кафедры Связей с общественностью наименование кафедры протокол № 1 от «30» августа 2013 г. Ответственный исполнитель, заведующий кафедрой проф., д.п.н.______ ___________ Андронова И.В. 30.08.2013 г. должность подпись расшифровка подписи дата Исполнители: доцент каф. СО_ ___________ Доброзракова Г.А. 30.08.2013 г. должность подпись расшифровка подписи дата СОГЛАСОВАНО: Заведующий кафедрой _Связей с общественностью наименование кафедры ___________ _Андронова И.В. 30.08.2013 г. подпись расшифровка подписи дата Заведующий кафедрой ___________________________________________________ наименование кафедры ___________ ______________ _________ подпись расшифровка подписи дата Заведующий кафедрой ___________________________________________________ наименование кафедры ___________ ______________ _________ подпись расшифровка подписи дата Председатель методической комиссии по направлению подготовки «031600 - Реклама и связи с общественностью» шифр наименование зам. декана ФИСТ ___________ Белова О.В. 30.08.2013 г. должность подпись расшифровка подписи дата Начальник УОУП ___________ Кустова М.Н._ 30.08.2013 г. должность подпись расшифровка подписи дата |
Кафедра рекламы Реклама, очная форма, 4 курс Различные определения медиапланирования. Эволюция и распространение медиапланирования. Понятие и суть термина медиапланирование.... | Рабочая программа дисциплины правовые основы безопасности информации... Рабочая программа учебной дисциплины «Правовые основы безопасности информации» подготовлена Темниковой И. С., старшим преподавателем... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины основы безопасности жизнедеятельности... Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области | Рабочая программа учебной дисциплины оп. 3 Основы материаловедения... Рабочая программа учебной дисциплины «Основы электроматериаловедения» разработана на основе Федерального государственного образовательного... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины теоретические основы автоматизированного управления Для изучения дисциплины «Теоретические основы автоматизированного управления» студентам необходимо обладать знаниями, умениями и... | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Основы медиапланирования»... Аудитория -audience, Core Audience, Average Audience, grp, ots, grp/Cover%. Cprp, cpt, Response Functions, Affinity Index, Brand... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы философии» Рабочая программа учебной дисциплины «Основы философии» составлена в соответствии с действующими Государственными требованиями к... | Рабочая программа учебной дисциплины оп. 4 Основы материаловедения... Рабочая программа учебной дисциплины «Основы материаловедения» разработана на основе Федерального государственного образовательного... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы патологии» Рабочая программа учебной дисциплины основы патологии разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта... | Рабочая программа учебной дисциплины основы теории управления Дисциплина «Основы теории управления» относится к циклу профессиональных дисциплин, базовая часть. Для изучения дисциплины «Основы... | ||
Рабочая программа дисциплины «Экономические основы социальной работы» Рабочая программа дисциплины «Экономические основы социальной работы» федерального компонента цикла опд составлена в соответствии... | Рабочая программа учебной дисциплины Основная образовательная программа... Рабочая программа учебной дисциплины «Основы безопасности труда» составлена в соответствии с требованиями ооп: 080400. 62 Управление... | ||
Рабочая программа учебной дисциплинЫ «Теоретические основы электротехники» «Метрология», «Основы электротехнологий», «Электрический привод», «Электротехническое и конструкционное материаловеденье», «Общая... | Рабочая программа дисциплины Пререквизиты: минералогия, петрография, литология, основы учения о полезных ископаемых (основы теории рудообразующих процессов),... | ||
Рабочая программа дисциплины «Методы научного познания» Кореквизиты: Основы социального государства, Правоведение, Основы связей с общественностью | Рефератов по дисциплине «Рекламный менеджмент» Особенности медиапланирования и распределения рекламы в сетке различных телеканалов |