Скачать 68.23 Kb.
|
Дополнительная информация для учителей к учебнику для 5 класса “Happy English.ru-5” К.И.Кауфман (первый год обучения) Какая английская семья может считаться типичной? Какой почтовый индекс в Букингемском дворце? Как долго идет письмо в Англии? Когда был изобретен велосипед? Какая одежда для детей и подростков сейчас модная в Англии или в США? Какие легенды связаны с Камнем Судьбы и не пытались ли шотландцы в прошлом вернуть его в Шотландию? Когда в последний раз видели Несси и что думают о Лох-Несском чудовище ученые? Как организуют свой день обычные школьники и знаменитые актеры, писатели, политики? Какие предметы изучают ровесники Ваших учеников в английской школе и какие упражнения они делают? Где найти официальную информацию о королевской семье, включая рабочее расписание королевы? Какие традиции связаны с днем рождения и как празднуют день рождения не только в Англии, но и в других странах? Где взять самую последнюю информацию о географии Англии? В какие игры играют дети на Хэллоуин? Какие достопримечательности Лондона и Англии самые пользуются самой большой популярностью у туристов? Как устроить школьникам виртуальную экскурсию по Тауэру? Какие легенды связаны с тауэром и Вестминстерским Аббатством? Где взять дополнительные материалы, кроссворды, викторины, идеи для конкурсов для внеклассных мероприятий при работе с учебником "Happy English.ru"? Где бесплатно найти фотографии и картинки, которые можно использовать в качестве дополнительного материала к учебнику или для факультативных занятий? Это дополнительная информация к учебнику "Happy English.ru" для 5 класса . Она окажется вам полезна в подготовке к урокам можно дополнить список другими ресурсами, которые будут интересны коллегам, работающим по учебникам "Happy English.ru" Unit 2 Lesson 2. A family. Где найти рассказ английского ребенка о его семье? http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...ons/family.html - a 10-year old boy tells about his family and what he does during the day http://www.katw.org/pages/sitepage.cfm?id=91 - children from different countries answer the following Interview questions: 1. What is your name? Can you write or spell your name for me? How old are you? 2. Where do you live? What is your home like? 3. What are your favorite things to do? Do you do them alone or with others? 4. What do you like to eat? What do you dislike eating? 5. What do you think you will do when you grow up? 6. What does your family celebrate? How do they celebrate? 7. What do you do on your birthday? 8. Who is in your family? 9. What is your favorite color? Why? 10. Do you have things to do every day that you don't like doing? What are they? 11. What is your favorite thing to wear? Why? 12. Who is the most important person in your life? Why? 13. What would be the best thing someone could give you? 14. What is your day like? (When do you get up? What do you do all day? When do you go to sleep? Etc.) 15. What questions do you have for children in other countries? Unit 2 Lesson 5. Postal addresses. Как пишут адрес в англоязычных странах? Какие есть правила для написания адреса? Какие почтовые индексы используются в Англии? Сколько стоит послать письмо и как долго оно будет идти в Великобритании? http://www.columbia.edu/kermit/postal.html - guide to postal addresses, typical addresses in the English-speaking and other countries http://en.wikipedia.org/wiki/UK_postcodes - information on postal codes in the UK http://www.royalmail.com/portal/rm/jump1?c...;mediaId=400028 – website of the Royal mail Unit 3 Lesson 2. In the room. Где найти фотографии современных английских домов и комнат? Где взять готовые описания комнат? http://www.findaflat.com/ - descriptions and pictures of rooms and houses from a rental agency http://www.homefromhome.co.uk/?gclid=COCBx...CFRC7Zwod4WhooA - descriptions and pictures of rooms and houses from a rental agency Unit 3 Lesson 5. Famous inventions and their dates. Когда были сделаны самые знаменитые изобретения? Какие истории связаны с изобретателями? Что изобрели женщины? http://inventors.about.com/od/inventorsalp...larinventor.htm - most popular famous inventions and their dates http://inventors.about.com/od/famousinvent...s_Invention.htm - The world is made of famous inventions, easily research this history and find any famous invention with A-to-Z lists, famous invention timelines, and history essays. http://www.indianchild.com/inventions.htm - some well-known inventions and discoveries timeline http://www.suelebeau.com/inventions.htm - inventions, inventors and their impact on the world http://library.thinkquest.org/J002039F/toppage1.htm - information about inventions suitable for students by language level Unit 4 Lesson 4. Clothes and colours. Какую одежду носят современные дети и подростки в США и Англии? Где найти картинки с изображением современной и модной одежды? http://www.gap.com/browse/division.do?cid=6170 – online store with pictures and descriptions of clothes by type http://www.ae.com/77kids/index.jsp - online store with pictures and descriptions of clothes by type Unit 5 Lesson 5. Westminster Abbey and the Stone of Destiny. Где взять фотографии интерьеров Вестминстерского аббатства? Где взять информацию об истории Вестминстерского аббатства? Какие знаменитые люди связаны с Вестминстерским аббатством? Зачем король Эдуард увез Камень Судьбы из Шотландии в Англию и кому удалось украсть этот камень? Какие легенды связаны с Камнем судьбы? http://www.westminster-abbey.org/ - official site, with schedule of services, pictures and information about the history of the place http://en.wikipedia.org/wiki/Westminster_Abbey - encyclopaedia entry on Westminster Abbey http://home2.btconnect.com/Crusader-Produc...ster-Abbey.html - history and pictures of Westminster Abbey http://www.visitscotland.com/guide/scotlan...tone-of-destiny - information about the Stone of Destiny from Scotland’s national tourism organization http://www.historic-uk.com/HistoryUK/Scotl...neofDestiny.htm - some legends about the Stone of Destiny http://en.wikipedia.org/wiki/Stone_of_Scone - encyclopaedia entry on the Stone of Destiny Unit 5 Lesson 7. Nessie. Когда в последний раз видели Несси? Что думают о ней ученые? Что Несси написала бы в своем дневнике? http://www.nessie.co.uk - a website dedicated to Nessie, including Nessie diaries, photos, legends etc Unit 6 Lessons 2, 3 Daily schedule. Как проводит свой день английская семья? Как проводили и проводят время каждый день знаменитые певцы, актеры, писатели, политики? http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...ons/family.html - an English family’s daily schedule, described by a 10-year old boy http://dailyroutines.typepad.com - stories and interviews about the daily routines of famous writers, stars, politicians Unit 7 Lessons 2, 3, 4. School subjects. Subjects at a magic school. Timetable. Какие предметы изучают ученики в английских школах? На что похоже их расписание? Каким могло бы быть расписание в волшебной школе? http://www.bbc.co.uk/schools - a list of school subjects with activities on BBC site http://www.stowe.co.uk/Daily-Routine-Life.aspx - timetable and daily routine of an English school http://www.worldofhogwarts.org/classtimetable.htm - Timetable of a magic school Unit 8, Lesson 2. London. The Queen, Prince Charles. Как сейчас живет королевская семья? Что будет делать королева завтра? Где можно устроить виртуальную экскурсию по нескольким комнатам королевских дворцов? Чем увлекаются принц Чарльз и его дети? Какие обязанности есть у членов королевской семьи? Что пожелала королева англичанам в Рождество? http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...ns/theQueen.htm www.royal.gov.uk – the official site of the Royal family with pictures, stories, the Royal engagements diary, videos etc Unit 8 Lesson 5. Birthdays and presents. Как празднуют день рождения в Англии и в других странах? Откуда появились эти традиции? Как называются различные юбилеи в Англии? http://www.kidsparties.com/TraditionsInDif...ntCountries.htm - birthday traditions from different countries http://www.theholidayspot.com/birthday/traditions - birthday traditions around the world http://www.ukpartyshop.co.uk/birthday_anni...traditions.html – history of birthday traditions and anniversaries in Britain Unit 8 Lesson 6. Parts of the UK. Какова численность населения сейчас в Великобритании? Какие города – самые крупные? Откуда и когда появилось название «Соединенное Королевство»? http://encyclopedia.kids.net.au/page/gr/Great_Britain - an overview of the term ”The United Kingdom” https://www.cia.gov/library/publications/th...ok/geos/uk.html - map and main geographical information about the UK http://en.wikipedia.org/wiki/United_Kingdom - encyclopedia entry about the UK Unit 9 Lesson 2. Halloween. В какие игры играют дети в Хэллоуин? Откуда появился этот праздник? Какие необычные истории и легенды с ним связаны? В какие игры можно поиграть со школьниками 31-го октября? http://en.wikipedia.org/wiki/Halloween - encyclopaedia entry on Halloween http://www.history.com/minisites/halloween - history of Halloween – stories and videos http://www.partygameideas.com/halloween-games - Halloween games (rules and ideas) http://www.halloweengames101.com/halloween-games.html - Halloween party games, puzzles, crosswords Unit 11 Lesson 1. Top tourist attractions and cities in the UK. Что в Англии хотят увидеть туристы больше всего? Что больше всего привлекает туристов в Лондоне? Где найти краткие описания достопримечательностей? http://www.tourist-information-uk.com - major tourist attractions in the UK, and sightseeing guides http://www.entsweb.co.uk/tourist/top/index.html - top tourist attractions in and outside London (including pictures and history) http://www.squidoo.com/tours-of-uk - short descriptions of 10 tourist attractions in the UK Unit 12 Lesson 2. The Tower of London. С кем связана история Тауэра? Какие легенды о Тауэре существуют? Как можно устроить виртуальный тур по Тауэру для школьников? http://www.hrp.org.uk/toweroflondon - official site of the Tower of London, history, stories, pictures, people, maps http://en.wikipedia.org/wiki/Tower_of_London - encyclopaedia entry on the Tower of London http://www.toweroflondontour.com – a virtual tour of the Tower of London |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Важно установить объем предложения, которое может ожидать от школы ученик, его семья и общество в целом, и чего сверх этого ожидания... | Программа Спартакиады «Я и моя семья», «Реальный путь создания семьи», «Моя семья – ты Родины частица!», «Что такое семья?», «Трудовые традиции моей семьи»,... | ||
Программа разработана на основе С привлечением вариативного компонента буп это количество часов может быть увеличено. Типичной ситуацией для ряда общеобразовательных... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Семья и работа одинаково важны в ее жизни. Отказаться от работы ее могут заставить только чрезвычайные обстоятельства. А семья, понимая... | ||
Конкурс проводится при поддержке Славы «Морская Слава», направленной на сохранение в общественной и гражданской памяти славных страниц истории флота, наследия выдающихся... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... С привлечением вариативного компонента буп это количество часов может быть увеличено. Типичной ситуацией для ряда общеобразовательных... | ||
Конкурс «Морской венок славы: моряки на службе Отечеству» Славы «Морская Слава», направленной на сохранение в общественной и гражданской памяти славных страниц истории флота, наследия выдающихся... | Александр Исаевич Солженицын Отдел Семья семья семья библиографический указатель Шахты 2008 Дня рождения выдающегося русского писателя, публициста, общественного деятеля, диссидента, одного из духовных лидеров православно-патриотического... | ||
Александр Исаевич Солженицын Отдел Семья семья семья библиографический указатель Шахты 2008 Дня рождения выдающегося русского писателя, публициста, общественного деятеля, диссидента, одного из духовных лидеров православно-патриотического... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ребята, посмотрите на вопросы, которые мы задавали к глаголам и скажите, какая орфограмма может зависеть от вопроса? | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Какая прекрасная музыка звучала перед началом урока? Кто может назвать произведение и автора этой музыки? | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Семья. Семейные ценности Слово семья можно разделить на «семь» и «Я», т е семеро таких же, как я. И, действительно, в семье все чем-то похожи друг на друга:... | 1. Новые направления моды Мода нового тысячелетия какая она?! Смешение фактур и цветов, образов и стилей Каждый в наступающем тысячелетии может создать свою... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Может быть, на тысячу семей найдётся одна семья, где обратят внимание на природу детей | Тематическое планирование по теме «Моя семья» Дать представление о том, что такое семья, называть своих ближайших родственников |