Скачать 120.74 Kb.
|
Пояснительная записка Цель: Развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся. Задачи: 1. Формирование позитивной самооценки, самоуважения. 2. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве:
3. Формирование способности к организации деятельности и управлению ею:
4. Формирование умения решать творческие задачи. 5. Формирование умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование) Формы организации учебного процесса. Программа предусматривает проведение внеклассных занятий, работы детей в группах, парах, индивидуальная работа, работа с привлечением родителей. Технологии, методики:
Межпредметные связи на занятиях по проектной деятельности: • с уроками русского языка: запись отдельных выражений, предложений, абзацев из текстов изучаемых произведений; • с уроками изобразительного искусства: оформление творческих работ, участие в выставках рисунков при защите проектов; • с уроками труда: изготовление различных элементов по темам проектов. Формы контроля: защита выполненных проектов, конкурсы выполненных работ. Особенности организации проектной деятельности. I. Двухкомпонентная организация проектной деятельности Работа над темой и работа над проектами. Компонент 1. Узнаём. Дети собирают сведения по какому-либо направлению изучения темы. По завершении обмениваются найденными знаниями. Компонент 2. Делаем. Дети работают над разными проектами (поделки, мероприятия, исследования. По завершении представляют готовые проекты. II. Сочетание общей дисциплины и свободы выбора. Дисциплина: одна тема на всех, общее время перехода от работы над темой к работе над проектами, общее начало работы над новой темой. Свобода выбора: свободный выбор своей индивидуальной темы (в рамках общей темы), свободный выбор проектов. В комплекте «Школа России» проектная деятельность организована в виде двух взаимосвязанных блоков работы: 1)сбор сведений по теме проектной деятельности; 2)работа над самими проектами. 2.Планируемые результаты. Что дает работа над проектом?
На основе полученной информации:
Участвуя в проектной деятельности, ученики смогут научиться:
3.Порядок действий в работе с проектами Выбор общей темы
Результат- выбранная тема Выбор своей индивидуальной темы
Результат- выбранные детьми направления сбора сведений (подтемы) Сбор сведений (поиск информации)
Результат - найденные сведения Завершение работы над темой
Результат - собранные из отдельных листов и хранящиеся в открытом доступе картотека или альбом с оглавлением, созданным учителем или родителями Выбор проектов
Результат - выбранные детьми проекты
Результат - выполненные проекты Представление результатов
Результат- завершённые проекты, заполненные несколько страниц альбома истории жизни класса 4. Содержание курса.
Приложение 1. Проекты 2 класс
|
Мои мечты бесполезны, мои планы всего лишь прах. Мои цели недосягаемы,... | Законы лидерства Мои мечты бесполезны, мои планы всего лишь прах. Мои цели недосягаемы, во всем этом нет проку, если они не закреплены действием | ||
Программы copernicus 2 содержание информация о программе copernicus 2 3 Оформление документов заявки для мероприятий с долевым финансированием (исследовательские проекты, демонстрационные проекты, комбинированные... | Итоги конкурса научно-исследовательских работ «Мои первые шаги в... | ||
§ Первые шаги, первые трудности, первые достижения Д. И. Грищенко; первые судебные дела; формирование адвокатского корпуса; исполняющая обязанности председателя оргбюро Е. И. Николаенко;... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... От кистеперых рыб произошли древние земноводные — ихтиостеги. Появились первые отряды крылатых насекомых — тараканы и стрекозы. 10.... | ||
Проекты, реализованные в урочной деятельности по предметам в 2013-2014... «Богатства, отданные людям», «Разнообразие природы родного края», «Школа кулинаров». Проекты. Окружающий мир 3 класс | Урок мужества Викторины: «Мои права и мои обязанности» Формировать мотивацию к обучению, содействовать познавательным интересам Учащихся | ||
Праздник «Посвящение в первоклассники» Ой, ребятишечки! Мои миленькие, мои дорогие девочки – вертелочки, мальчишки – кочерыжки! А вы узнали меня? | Петрова Елена Викторовна Мои первые уроки на пути к нашей новой Школе... Первый урок… Сердце вздрагивает, на мгновение замирает, а потом начинает биться часто-часто, как у маленькой птички перед первым... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Мои первые опыты», стаканчики и пленка для опыта, презентация к уроку (Power Point), иллюстрация для раскрашивания (Paint), видео... | Программа кружка «Химия в задачах» Предварительная беседа с учащимися показала, что есть потребность в проведении подобного кружка | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «учительский уровень», свою «копилку знаний», она передаёт их нам, своим воспитанникам. Мы сегодня с гордостью можем сказать, что... | Федеральные органы управления образованием, образовательные учреждения, программы и проекты Приоритетные национальные проекты: сайт Совета при Президенте Россиийской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Весело мне! : [для чтения взрослыми детям] / Яков Аким; [текст читают: А. Жданович, Т. Бовкалова; идея: С. Булацкий; худож. А. Трифанова].... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Как же повезло всей нашей семье, что именно Ольга Владимировна дает дочке первые уроки письма и счета, первые настоящие уроки мудрости,... |