2014 год Содержание





Название2014 год Содержание
страница1/6
Дата публикации30.06.2015
Размер0.73 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

города Костромы «Лицей № 34»

ПОРТФОЛИО

Пуховой Марины Анатольевны

учителя начальных классов

h:\конкурс мо\фото учителей\пухова марина анатольевна руководитель мо.jpg

2014 год

Содержание.

1.Информационная справка об учителе.

2.Пояснительная записка

3.Результаты мониторинга качества учебной подготовки и здоровья детей.

3.1. Позитивная динамика качества обучения учащихся за последние 3 года.

3.2. Мониторинговые исследования по данным внешних аттестаций различного типа.

3.3. Достижения учащихся в олимпиадах, конкурсах, исследовательских работах

3.4. Применение здоровьесберегающих технологий

4. Результаты профессиональной деятельности учителя.

4.1. Система работы с одаренными детьми.

4.2. Осуществление разноуровнего подхода к освоению учащимися образовательной программы.

4.3. Использование интерактивных возможностей информационного пространства педагогом.

4.4. Организация собственной педагогической деятельности с учётом индивидуальных особенностей учащихся

4.5 Повышение квалификации

5. Внеурочная деятельность педагога

5.1. Организация педагогом внеурочной деятельности в рамках преподаваемого предмета

5.2. Организация деятельности обучающихся в социально- значимых проектах

5.3.Организация воспитательных мероприятий согласно плану воспитательной работы лицея.

6. Научно- методическая деятельность педагога

6.1. Презентация педагогом своих профессиональных достижений.

6.2. Работа в методическом объединении школы (тема самообразования, план работы над темой, продукт, наработки)

6.3. Демонстрация своих достижений через систему открытых уроков для учителей школы, города, области

6.4. Выступления на научно- практических и научно- теоретических семинарах, конференциях, марафонах; организация и проведение собственных семинаров с программой семинара.

6.5. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет

6.6.Работа над собственным педагогическим (методическим) исследованием

7.Заключение


  1. Информационная справка об учителе.

ФИО

Пухова Марина Анатольевна

Дата рождения

10 июля 1972 год

Сведения об образовании

1991 год Галичское училище по специальности учитель начальных классов, воспитатель детского дома

2008 год КГУ им. Некрасова по специальности учитель истории

Занимаемая должность

Учитель начальных классов муниципального бюджетного образовательного учреждения города Костромы «Лицей № 34»

Квалификационная категория

высшая

Дата последней аттестации

Март, 2013 год

Педагогический стаж

24 года

Стаж работы в данном учреждении

23 года

Сведения о наградах

  1. 1994 год - Грамота Управления образования Администрации г. Костромы и ГК профсоюза работников образования и науки.

  2. 2000 год – Почетная грамота Департамента общего и профессионального образования Администрации Костромской области

  3. 2006 год – Почетная грамота Министерства Образования и науки Российской Федерации Приказ № 909\к-н от 06.07.2006 года

  4. 2013 год – Звание «Почетный работник образования»




Сведения о повышении квалификации

  1. Академия АЙТИ г.Москва «Использование ЭОР в процессе обучения» Удостоверение №04415 ОГБОУ ДПО 2012 год

  2. КОИРО «Реализация требований ФГОС в начальной школе» Удостоверение№ 248-28 2012 год

  3. ОГБОУ ДПО КОИРО «Способы использования оборудования при решении проектно-исследовательских задач в условиях реализации ФГОС в начальной школе» Удостоверение №267-28 2012 год

  4. Пухова М.А. Департамент образования и науки Костромской области ОГКОУ ДОД «Кострэ центр образов. детей «Одарённые школьники» и Глобальная школьная лаборатория «Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников в интерактивной образовательной среде в рамках внедрения ФГОС» Диплом № -I-17 2013 год

  5. ОГБОУ ДПО ОИРО Цифровое интерактивное оборудование в педагогической практике современного учителя начальной школы»Сертификат №85-33 2013 год

  6. ОГБОУ ДПОКОИРО «Система работы по учебно-методическому комплекту «Предшкольная пора» как средство достижения комплексного результата готовности ребенка к школе» Сертификат 2013 год

  7. Школа цифрового века Модульный курс « Навыки профессиональной и личной эффективности» по теме «Психология детской лжи, или почему дети говорят неправду» Удостоверение будет в январе 2015 года

Школа цифрового века Модульный курс

« Навыки профессиональной и личной эффективности» по теме «Тайм-менеджмент, или как эффективно организовать своё время» Удостоверение будет в январе 2015 года

  1. Школа цифрового века Модульный курс

« Навыки профессиональной и личной эффективности» по теме: «Непоседы, или как помочь гиперактивным детям» Удостоверение будет в январе 2015 года


Приложение 1. Копии наградных грамот и дипломов

Приложение 2. Копии свидетельств, сертификатов, удостоверений повышения квалификации.



  1. Пояснительная записка.


Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.

Задачи :

  • показать умения учителя решать профессиональные задачи, обеспечивающие эффективное решение профессионально-педагогических проблем;

  • показать владение современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами; использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе; охарактеризовать квалифицированную работу с различными информационными ресурсами;

  • проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; умение вырабатывать технику взаимодействий с воспитанниками, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных целей;

  • оценить профессионализм учителя, использование в профессиональной деятельности законодательных и нормативных правовых документов.


Краткая характеристика разделов портфолио.

В разделе «Информационная справка» даны общие сведения об учителе. Затем следует система повышения его квалификации, перечень правительственных наград и грамот.

В разделе «Результаты мониторинга качества учебной подготовки и здоровья детей» показана позитивная динамика учебных достижений, использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укреплении здоровья учащихся при организации учебно – воспитательного процесса.

Раздел «Результаты профессиональной деятельности учителя» содержит систему работы с одарёнными детьми, реализацию разноуровнего подхода к освоению общеобразовательной программы обучающимися, работу с разными категориями обучающихся, об использовании технологий индивидуального и группового обучения, повышение квалификации педагога.

В разделе «Внеурочная деятельность педагога» показана организация деятельности обучающихся в социально – значимых проектах, организация кружков организация воспитательной работы по предмету в рамках недель и предметных месячников.

Раздел «Научно – методическая деятельность педагога» информирует о работе педагога в методическом объединении, демонстрацию своих достижений через систему открытых уроков, личное участие в муниципальных конкурсах, выполнение модераторских функций, в том числе оказание методической помощи «молодым педагогам». Работу над собственным педагогическим (методическим) исследованием.

В «Заключении» обозначены проблемы и направления развития.

3.Результаты мониторинга качества учебной подготовки и здоровья детей

Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! Успех ученика – это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности.

Основными видами контроля уровня учебных достижений обучающихся (знаний, умений, навыков и личностных качеств – компетенций) являются:

      • текущий контроль;

      • административный контроль;

      • независимый (городской, окружной) контроль

Формами текущего контроля могут быть:

  • тестирование (письменное или компьютерное);

  • контрольные работы;

  • диктанты.

Возможны и другие формы текущего контроля результатов, которые определяются на заседании методических объединений и фиксируются в календарно-тематическом планировании. Нормы проведения контрольных работ устанавливаются в соответствии с Положением о проведении контрольных работ.

Административные контрольные работы для обучающихся, проводит администрация школы в рамках внутришкольного контроля. Порядок проведения и нормы административных контрольных работ регламентируются Положением о проведении административных контрольных работ.

Независимая городская или окружная оценка знаний обучающихся проводится в соответствии с планом работы структур, осуществляющих контроль знаний обучающихся.

Процент качества знаний учащихся 2- а класса за 2013-2014 учебный год.

Предметы

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

% качества знаний

Математика

26

2

16

8

69%

Литературное чтение

26

15

7

4

88%

Русский язык

26

3

14

9

66%

Окружающий мир

26

17

7

2

92%

Иностранный язык

26

15

7

4

88%

Технология

26

21

5




100%

ИЗО

26

18

8




100%

Музыка

26

18

8




100%

Физическая культура

26

11

10

1

96%



Процент качества знаний учащихся 3 - а класса за 2014-2015 учебный год.

Предметы

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

% качества знаний

Математика

27













Литературное чтение

27













Русский язык

27













Окружающий мир

27













Иностранный язык

27













Технология

27













ИЗО

27













Музыка

27













Физическая культура

27














  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

2014 год Содержание iconГ. Ивантеевки Московской области за 2013-2014 учебный год 2014 год содержание
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5»г. Ивантеевки Московской области
2014 год Содержание iconДоклад о результатах деятельности главы Кирилловского муниципального...
Аннотация к Публичному докладу о результатах деятельности главы Кирилловского муниципального района за 2014 год
2014 год Содержание iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности офмс россии...
Основные результаты деятельности офмс россии по Ненецкому автономному округу за 2014 год 6
2014 год Содержание iconГодовой календарный учебный график мкоу «Средняя общеобразовательная...
Праздничные дни в течение учебного года 04 ноября 2013 г.; 01,02,03,07 января 2014 г.; 23 февраля 2014 г.; 08 марта 2014 г.; 01 мая...
2014 год Содержание iconДоклад о результатах деятельности мбоу «Татарско-Сугутская средняя...
Мбоу «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» Батыревского района Чувашской Республики за 2013 год
2014 год Содержание iconОсновная статистика за 2014 год
Основные результаты работы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации за 2014 год
2014 год Содержание icon2014 год город Набережные Челны 2014 Содержание
К концу учебного года в школе осталось 88 учащихся. Отток учащихся произошёл в основном из 12-х классов, так как не все смогли посещать...
2014 год Содержание iconПлан внеурочной деятельности на 2013-2014 учебный год содержание
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
2014 год Содержание iconПлан работы библиотеки мбоу «Гимназия №24» на 2014 год Ижевск, 2014
Проведение инвентаризации и анализ состояния учебного фонда, с целью составления заказа на учебную литературу на предстоящий учебный...
2014 год Содержание iconПубличный отчет директора школы-Интерната за 2013-2014 учебный год содержание
Анализ работы мо учителей развития слухового восприятия и формирования произношения
2014 год Содержание iconОтчет о работе за 2013-2014 учебный год и план работы на 2014-2015...
Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский индустриальный колледж», г. Мурманск, 2014
2014 год Содержание iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности Брянск 2014 Содержание Страница
Описание результатов, достигнутых управлением мировой юстиции Брянской области за 2013 год
2014 год Содержание iconОтчет маоу «мсош №16» за 2014 год «творческий учитель
Структура школьного учебного плана соответствует приоритетным направлениям развития образования на 2013-2014 и 2014-2015 учебных...
2014 год Содержание icon«Об итогах работы за 2014 год и задачах на 2015 год в сфере земельных...
Доходы консолидированного бюджета за 2014 год от аренды земельных участков составили 3 миллиарда 273 миллионов рублей. План муниципальных...
2014 год Содержание icon2013-2014 уч год план работы библиотеки на 2013-2014 учебный год
Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путём библиотечного и информационно-библиографического обслуживания...
2014 год Содержание iconПлан внутришкольного управления и контроля на 2013-2014 на учебный год Приложение №1 Содержание
План внутришкольного управления и контроля на 2013-2014 на учебный год Приложение №1


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск