Публичный отчет директора школы-Интерната за 2013-2014 учебный год содержание





НазваниеПубличный отчет директора школы-Интерната за 2013-2014 учебный год содержание
страница1/21
Дата публикации05.05.2015
Размер2.58 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Математика > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21
Публичный отчет директора школы-Интерната за 2013-2014 учебный год


СОДЕРЖАНИЕ

страница


Анализ учебной работы

Заместитель директора по УВР Игнатьева Л.С.


2


Анализ научно-методической работы

Заместитель директора по УВР Славгородская М.В.


11


Анализ воспитательной работы

Заместитель директора по УВР Полянцева Л.С.


18


Анализ коррекционной работы школы

Учитель-дефектолог Голубец Е.С.


25


анализ работы по безопасноси жизнедеятельности

Заместитель директора по БЖ Полянцев М.В.


28


Анализ работы психологической службы

Педагог – психолог Тикунова Е.В.


30


Анализ Социально-педагогической деятельности ОУ

Социальный педагог Предеина М.А.


32


Анализ работы МО учителей гуманитарного цикла

Руководитель МО Филатова В.П.


35


Анализ работы МО учителей развития слухового восприятия и формирования произношения

Руководитель МО Залевская Н.В.


41



Анализ работы МО учителей начальных классов

Руководитель МО Агапова Л.В.


55


анализ работы мО учителей математики, физики,

информатики и трудового обучения

Руководитель МО Мамонтова О.В.


64


Анализ работы МО классных руководителей

Руководитель МО Капустина Т.Н.


76


Анализ работы мо учителей естественно-географического цикла

Руководитель МО Чернакова И.Ю.


79


Анализ работы МО воспитателей

Руководитель МО Богданова Е.Л.


87


Анализ работы дефектологического всеобуча

Руководитель Шамраева Н.Э.


90


Анализ работы библиотеки

Заведующая библиотекой Логинова Н.Н.


91


Анализ работы медицинского кабинета

Врач-педиатр Толкачёв В.В.


95


анализ административно-хозяйственной деятельности

Заместитель директора по АХР Быкова С.М.


97



АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
В 2013– 2014 учебном году целью работы педагогического коллектива школы было «Создание системы профессиональной ориентации и самоопределения слабослышащих школьников через совершенствование качества образования обучающихся».

Цель учебной работы заключалась в совершенствовании деятельности образовательного учреждения по повышению качества образования.

Реализации данной проблемы способствовало решение педагогами следующих учебных задач:

  • обеспечение качественного уровня подготовки обучающихся, достижение ими обязательного уровня знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов общего образования;

  • реализация современных образовательных технологий, в том числе информационно-комуникационных, в воспитательно-образовательном процессе.


Анализ эффективности работы за 2013-2014 учебный год состоит из следующих разделов:

  1. Анализ деятельности, направленной на получение основного общего образования

  2. Анализ внутришкольного контроля

  3. Задачи на 2014 – 2015 учебный год




  1. Анализ деятельности, направленной на получение основного общего образования

В работе с обучающимися школа руководствуется Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, Санитарными правилами устройства, оборудования, содержания и режима специальных общеобразовательных школ-интернатов для детей, имеющих недостатки в физическом и умственном развитии. (Приказ №4076-86 от 6.03.86), СанПиНами (постановление №189 от 29.12.2010г., Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями органов управления образованием, внутренними приказами.

В 2013-2014 учебном году школа работала в режиме 5-дневной недели, функционировало 9 классов на 1 ступени обучения и 14 классов на 2 ступени, в которых на конец учебного года обучались 163 обучающихся.

Начальная школа работала по ООП НОО - это первые и вторые классы, перешедшие на ФГОСЫ. Учебный план школы на 2014-2015 учебный год был составлен на основании Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (для нашего ОУ- II отделение, I вариант) и сохранял в необходимом объёме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. Учебный план состоит из инвариантной и вариативной частей. В инвариантной части реализуется федеральный компонент федерального государственного образовательного стандарта, в вариативной – школьный. При составлении плана учитывались принципы преемственности, непрерывности образования и коррекционно – развивающего обучения. В соответствии с учебным планом, содержание образования определяется основными образовательными программами, установленными соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся. На основании примерных программ по учебным предметам учителями были составлены рабочие программы по всем предметам, адаптированные для обучения детей с недостатком слуха, в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО. Рабочие программы обсуждаются на заседаниях методических объединений и утверждаются директором школы на основании решения педагогического совета. Анализ программно – методического обеспечения образовательного процесса показал, что учебный процесс, в основном, обеспечен учебниками и учебными пособиями, которые периодически обновляются. Проблема возникает с учебниками для школ II вида, особенно с букварями, которые не переиздаются с 2003 года и их нет в наличии.

Системный подход к контролю за результатами освоения обучающимися основного общего образования требует постоянного контроля за прохождением учебных программ, поэтому по результатам каждой четверти и учебного года педагоги сдают «Отчёт учителя - предметника», где указывают результаты обученности и прохождение программы. Такой вид отчётности позволяет систематически осуществлять контроль за прохождением программ и своевременно вносить коррективы в учебный процесс. На основании результатов ВШК можно сделать вывод, что образовательные программы в содержательном аспекте выполнены. Небольшое расхождение в запланированных и фактически выданных часах обусловлено праздничными и актированными днями. Отставание ликвидировалось путём объединения тем и за счёт часов повторения.

Необходимо отметить, что в этом учебном году выпускники 10-х классов проходили государственную итоговую аттестацию в форме ГВЭ (государственного выпускного экзамена).
Результаты итоговой аттестации обучающихся 10-х классов Табл.1

Предмет

Класс

К экзамену допущено

Сдали

экзамен

«5»

«4»

«3»

«2»

Подтвердили годовую отметку

Повысили

Понизили

%

успеваемости

%

качества

Русский язык

10а

6

6

-

1

5

-

1

-

1

100

17




10б

8

8

-

1

7

-

1

-

-

100

13

Математика

10а

6

6

-

1

5

-

1

-

-

100

17




10б

8

8

-

1

7

-

1

-

3

100

13

Выпускники сдавали математику в виде контрольной работы из 10 заданий. Минимальное количество баллов набрали: Высоцкий Максим (4б.), Свиридова Кристина (4б), остальные выпускники набрали 5-7 баллов, что оценивается «3». Двое обучающихся подтвердили свои годовые отметки - Фуфаев Стас (9 баллов) и Потапова Кристина (8 баллов).

По русскому языку выпускники выбрали написание сжатого изложения с творческим заданием. Подтвердили свои годовые отметки Потапова Кристина и Суховольская Ольга.

В новом учебном году методическим объединениям при подготовке к государственной итоговой аттестации необходимо учесть опыт проведения ГВЭ и спланировать работу для подготовки в новых условиях.

Одной из задач, решаемой в этом учебном году была реализация современных образовательных технологий, в том числе информационно-комуникационных, в воспитательно-образовательном процессе.

Разработка и реализация информационных образовательных технологий и методов обучения, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, обозначено одним из основных мероприятий в Федеральном государственном образовательном стандарте. Обучение с использованием дистанционных технологий несет дополнительные дидактические функции и, соответственно, расширяет возможности обучения; позволяет повысить качество образования за счет увеличения доли самостоятельного освоения материала, что обеспечивает выработку таких качеств, как самостоятельность, ответственность, организованность и умение реально оценивать свои силы и принимать взвешенные решения. Использование дистанционных образовательных технологий в обучении школьников позволяет индивидуализировать обучение. По этому направлению работала творческая группа под руководством Мамонтовой О.В. За учебный год были созданы:

  • Электронный учебник по информатике 6кл.

  • Электронный учебник по истории 6 кл. (Чернакова И.Ю.)

  • Электронный учебник по математике 5 кл. (Ерохина Е.В.)

  • Справочное пособие по русскому языку 5-10кл. (коллектив учителей МО русского языка)

В 2014-2015 учебном году необходимо продолжить эту работу, привлечь учителей МО начальных классов и МО учителей РСВ и ФП.


  1. Анализ внутришкольного контроля

Основными элементами контроля воспитательно-образовательного процесса в 2013-2014 учебном году являлись следующие:

1)состояние преподавания;

2)качество ЗУН учащихся;

3) участие обучающихся в олимпиадах;

4) учёт посещаемости;

5)качество ведения школьной документации;

6)состояние учебных кабинетов.

2.1. Контроль состояния преподавания осуществлялся через посещение уроков. Основными направлениями посещений и контроля уроков были следующие:

  • создание условий для обучения;

  • инспекционная проверка «Соответствие уровня подготовленности учеников 4-х классов требованиям основной школы»;

  • классно-обобщающий контроль в 5-х классах с целью определения степени адаптации учащихся к обучению на второй ступени;

  • классно-обобщающий контроль в 10-х классах с целью выявления подготовленности к итоговой аттестации;

  • посещение уроков в 1-х классах с целью определения степени адаптации обучающихся;

  • персональный контроль вновь вышедших педагогов (из д/о) Просековой Е.М., Болдышевой О.В.

  • фронтальная проверка «Состояние преподавания предметов в 6в и 6г (вспомогательных) классах»;

  • оказание методической помощи в организации и проведении уроков.

В конце ноября был запланирован предметно-обобщающий контроль «Обеспечение индивидуализации учебной нагрузки и домашнего задания в зависимости от психофизических возможностей обучающихся», но не был проведён, т.к. для подготовки к Всероссийской конференции был проведён фронтальный классно-обобщающий контроль «организация проофориентационной работына уроках».

Посещённые уроки показали, что:

  • с введением ФГОС НОО меняется отношение части педагогов к учебным ЗУНам - они становятся не целью обучения, а средством развития социально-значимых качеств личности. Это достигается в результате применения деятельностного, компетентностного, индивидуального, дифференцированного и интегрированного подходов в обучении.

  • большинство учителей уверенно, профессионально владеют содержанием и методикой преподаваемого предмета, работают творчески, владеют технологией проектирования и анализа современного урока, знают психофизические и слухоречевые особенности учеников, на основании чего осуществляют индивидуальный и дифференцированный подход в обучении, реализуют современные образовательные технологии, имеют высокую результативность педагогической деятельности.

  • По результатам фронтальной тематической проверки «Контрольно-оценочная деятельность педагогов (начальная школа). Объективность оценивания» необходимо отметить, что часть учителей слабо владеют контрольно-оценочной деятельностью, необъективно выставляют отметки, поэтому на заседаниях методического объединения включать вопросы о методике выставления отметок, критериях оценивания и т.д. Запланирована аналогичная проверка в ноябре 2014-2015 учебного года.



2. 2. Качество ЗУН обучающихся.

В течение 2013-2014 уч.года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого являлось отслеживание и анализ качества обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива и их причин. В 1-2 классах проводился мониторинг сформированности личностных и метапредметных результатов.

Мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку и математике проводился в виде административных контрольных работ. В 1-х классах проводился так же стартовый контроль и комплекные работы в конце года.

Итоги административных контрольных работ по математике (2-10кл.)

(качественная успеваемость) Табл.2

Класс

Ф.И.О.

учителя

Стартовый контроль

%

Полугодо-

вой

контроль

%

Итоговый

контроль

%

Качество

обучен-

ности за год

%



Василенко Л.В.

67

33

78

56



Родионова Ю.А.

57

100

33

100



Соловьёва Е.С.

50

100

17

63



Агапова Л.В.

55

75

16

88



Ерохина Е.В.

50

56

25

56



Ерохина Е.В.

33

42

14

29



Ускова А.С.

60

17

60

50



Ускова А.С.

43

43

57

57



Первухина В.И.

60

50

50

29



Первухина В.И.

33

25

25

20



Ерохина Е.В.

60

67

60

50



Ерохина Е.В.

17

33

43

43



Первухина В.И.

50

60

40

40

10а

Ускова А.С.

40

17

20

17

10б

Первухина В.И.

50

50

50

50

Итоги административных контрольных работ по русскому языку

(качественная успеваемость) Табл.3

Класс

Ф.И.О.

учителя

Стартовый

контроль

%

Полугодо

вой

контроль

%

Итоговый

контроль

%

Качество

обученности за год

%



Василенко Л.В.

67

44

78

67



Родионова Ю.А.

28

57

33

71



Соловьёва Е.С.

43

43

43

63



Агапова Л.В.

30

88

67

75



Шурова З.Е.

33

50

56

67



Шурова З.Е.

14

0

0

0



Рыженкова С.В.

33

50

50

66



Чиглинцева Е.С.

50

57

42

57



Захарова Л.В.

60

57

58

43



Чиглинцева Е.С.

0

50

40

60



Портянкина Т.П.

20

40

40

33



Рыженкова С.В.

66

75

70

70



Портянкина Т.П.

25

60

20

40

10а

Филатова В.П.

12

40

17

33

10б

Филатова В.П.

38

43

33

13
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет директора школы-Интерната за 2013-2014 учебный год содержание iconПлан график по созданию условий для достижения целей и задач на 2013-2014...
Публичный доклад директора школы. Перспективные направления деятельности школы на 2013-2014 учебный год. Анализ гиа -2013
Публичный отчет директора школы-Интерната за 2013-2014 учебный год содержание iconПубличный отчет моу мирновской средней общеобразовательной школы...
Публичный отчет моу мирновской средней общеобразовательной школы имени А. А. Воскресенского за 2013-2014 учебный год
Публичный отчет директора школы-Интерната за 2013-2014 учебный год содержание iconПубличный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год
Анализ работы моу оош №12 за 2012-2013 учебный год представлен в соответствии с ключевыми направлениями, определенными стратегией...
Публичный отчет директора школы-Интерната за 2013-2014 учебный год содержание iconДиректор школы-интерната №1
«Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,...
Публичный отчет директора школы-Интерната за 2013-2014 учебный год содержание iconПубличный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного...

Публичный отчет директора школы-Интерната за 2013-2014 учебный год содержание iconПубличный доклад директора моу сош №7 за 2012 2013 учебный год
Ввр н. А. Никольской, заместителем директора по обж а. Н. Пуляевым, заместителем директора по ахч а. А. Кавериным, педагогм-психологом...
Публичный отчет директора школы-Интерната за 2013-2014 учебный год содержание iconПубличный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33» имени...
Предлагаем вашему вниманию Открытый доклад (Публичный отчёт), в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Публичный отчет директора школы-Интерната за 2013-2014 учебный год содержание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад директора школы о результатах работы в 2012/2013 учебном году и задачах на 2013/2014 учебный год
Публичный отчет директора школы-Интерната за 2013-2014 учебный год содержание iconПубличный отчет директора мкоу «Талицкая основная общеобразовательная школа №2»
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2013-2014 учебный...
Публичный отчет директора школы-Интерната за 2013-2014 учебный год содержание iconПубличный отчёт директора мбоу дод центр детского творчества «Азино» за 2013-2014 учебный год
Основная цель работы цдт в 2013-2014 учебном году создание условий для развивающейся, творческой личности ребенка, способной к самореализации,...
Публичный отчет директора школы-Интерната за 2013-2014 учебный год содержание iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный отчет директора школы-Интерната за 2013-2014 учебный год содержание iconПубличный отчет директора школы
План работы педагогического коллектива выполнен полностью в соответствии с целью школы и поставленными на 2012-2013 год задачами
Публичный отчет директора школы-Интерната за 2013-2014 учебный год содержание iconПубличный отчет мбоу «средняя общеобразовательная школа №21» за 2011-2012 учебный год
Содержание Программы развития адаптивной школы с элементами общественно активной школы (оаш) является ориентировочным пространством,...
Публичный отчет директора школы-Интерната за 2013-2014 учебный год содержание iconОтчет о результатах самообследования за 2012 2013 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся, повышение качества образования остаются важнейшими стратегическими...
Публичный отчет директора школы-Интерната за 2013-2014 учебный год содержание iconПубличный отчёт о работе гбоу сош №1784 «Кадетская школа» за 2013-2014 учебный год
Российской Федерации от 16 декабря 2013 года, инн №7714923649, кпп №771401001; Устава Государственного бюджетного образовательного...
Публичный отчет директора школы-Интерната за 2013-2014 учебный год содержание iconПубличный отчёт гбоу сош №1206 о деятельности за 2013-2014 учебный год. Содержание
Полное наименование: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углублённым...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск