Скачать 408.22 Kb.
|
Содержание I. Организационно методический раздел……………………………………………5 Цель дисциплины………………………………………………………………………..5 Учебные задачи дисциплины…………………………………………………………...5 Методы преподавания дисциплины…………………………………………………….5 Место дисциплины в структуре ООП ВПО…………………………………………… 6 Требования к результатом освоения содержания дисциплины………………… ….6 Формы контроля………………………………………………………………………. .9 II. Содержание программы учебной дисциплины…………………………………..10 Содержания разделов дисциплины……………………………………………… 10 Обеспечение содержания дисциплины…………………………………………….. 14 III. Образовательные технологии………………………………………………… 15 IV Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины……………………………………………………………………………... 15 Рекомендуемая литература…………………………………………………………… 15 Рекомендации по использованию Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников:……………………………………………………...........16 Перечень рекомендуемых обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых при изучении дисциплины:……….16 Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)……………………….. 17 V. Оценочные средства…………………………………………………………………..18 Темы эссе, рефератов………………………………………………………………………18 Вопросы к экзамену………………………………………………………………… 20 Примеры тестов для контроля знаний………………………………………………… 22 VI.Тематический план изучения дисциплины…………………………………….. 23 VII.Приложения………..……………………………………………………………….. 24 Приложение 1 Приложение 2 1. Организационно-методический раздел
Учебные задачи дисциплины: -изучить нормативные и технические документы, касающиеся его профессиональной деятельности; виды и назначение технологического оборудования, аппаратов, используемых на производстве в ресторанах; правила и прогрессивные методы эксплуатации торгового (в т.ч. контрольно-кассовой техники) и холодильного оборудования для обеспечения безопасности потребителей в процессе обслуживания, основные приемы и технологии проектной деятельности. -пользоваться каталогами торгово-технологического оборудования и аппаратов, программными продуктами MS Project Expert . и AutoCad; обеспечивать организацию рабочих мест, их техническое оснащение с размещением технологического оборудования; разрабатывать основы рабочей проектной и технической документации, в том числе предварительного ТЭО проектных решений; разрабатывать альтернативные варианты планировочных решений при проектировании и реконструкции различных типов предприятий питания; проводить контроль (экспертизу) разрабатываемых проектов и техдокументации стандартам и другим нормативным документам. -овладеть терминологией проектной деятельности; нормативно-технической документацией (ГОСТ, СНиП, СанПин, МГСН); основами компетенций создания проектной документации на строительство ресторана и управление проектом по вводу его в эксплуатацию. Методы преподавания дисциплины
Место дисциплины в структуре ООП ВПО Дисциплина «Управление проектами в ресторанном деле» относится к вариативной части профессионального цикла В.3.В. ДВ. 2.1 направления подготовки 260800.62 «Технология продукции и организация общественного питания», профиля подготовки «Технология организации ресторанного дела и рекомендуется к изучению в 8 семестре (модуле). Дисциплина основывается на знании следующих дисциплин: «Технология продукции общественного питания», «Оборудование предприятий общественного питания»; «Проектирование предприятий общественного питания», «Экономика и организация производства предприятий общественного питания». Эти дисциплины профессионального цикла должны предшествовать изучаемой дисциплине(модулю). После изучения дисциплины «Управление проектами в ресторанном деле» студенты используют полученные теоретические знания в период преддипломной производственной практики, а также практические навыки при подготовке выпускной квалификационной работы. Для успешного освоения дисциплины «Управление проектами в ресторанном деле» должен: Знать: -основные положения и методы социально-гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, современные компьютерные технологии и базы данных в сфере ресторанного бизнеса- ОК-13, ПК-7. -терминологию нормативной , технологической и проектной документации (СНИП, ГОСТ Р, СаНПиН) , технологию производства ресторанной продукции и основные виды торгово-технологического оборудования ;
Уметь: -планировать стратегию развития предприятия питания с учетом множества факторов , проводить анализ оценку рынка и риски, уметь проводить аудит финансовых и материальных ресурсов и использовать полученные знания при анализе потребительского рынка , формировании ассортимента продукции и услуг для проектируемого предприятия питания- ПК-21, ПК-22. Владеть навыками : основ проектирования предприятий питания :, уметь читать чертежи – ПК-34. . Требования к результатам освоения содержания дисциплины В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции: ОК-5 -способен к социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, демонстрируя уважение к историческому наследию и культурным традициям, толерантность к другой культуре, готовность к поддержанию партнерских отношений. Способен к работе в коллективе, демонстрирует готовность к сотрудничеству. ОК- 7 - способен получать и обрабатывать информацию из различных источников, готов интерпретировать, структурировать и оформлять ее в доступном для других виде ОК-11 - способен находить организационно - управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность. Способен участвовать в работе над инновационными проектами, используя базовые методы исследовательской деятельности. ПК 7 - умеет использовать технические средства для измерения основных параметров технологических процессов, свойств сырья, полуфабрикатов и качество готовой продукции, организовать и осуществлять технологический процесс производства продукции питания. ПК-8 - владеет современными информационными технологиями, способен управлять информацией с использованием прикладных программ деловой сферы деятельности, использовать сетевые компьютерные технологии и базы данных в своей предметной области, пакеты прикладных программ для расчета технологических параметров оборудования. ПК-10 - устанавливает и определяет приоритеты в сфере производства продукции питания, готов обосновывать принятие конкретного технического решения при разработке новых технологических процессов производства продукции питания; выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения. ПК-11 - умеет рассчитать производственные мощности и эффективность работы технологического оборудования, оценивать и планировать внедрение инноваций в производство. ПК-21 - умеет осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области развития потребительского рынка умеет систематизировать и обобщать информацию. ПК-33 - умеет контролировать качество предоставляемых организациями услуг по проектированию, реконструкции и монтажу оборудования, участвует в планировке и оснащении предприятий питания. ПК-34 - осуществляет поиск, выбор и использование информации в области проектирования предприятий питания, составляет техническое задание на проектирование предприятия питания малого бизнеса, проверяет правильность подготовки технологического проекта, выполненного проектной организацией, умеет читать чертежи (экспликацию помещений, план расстановки технологического оборудования, план монтажной привязки технологического оборудования, объемное изображение производственных цехов). В результате освоения компетенций студент должен: 1.Знать: 1.1 -основные закономерности исторического процесса, этапы исторического развития России, место и роль России в истории человечества в современном мире, особенности формальных и неформальных отношений, правовые основы защиты государственной тайны, законодательные и нормативно- правовые акты в области защиты, информации и государственной тайны -структуру производства предприятий питания, его оперативное планирование и организацию; средства и методы повышения безопасности, экологичности и устойчивости технических средств и технологических процессов производства продукции питания, функции и их принципы управления, их особенности и взаимосвязи, принципы построения организационных структур и распределения функций управления, основы маркетинга ОК-5, ОК-11, ПК-7, ПК-10, ПК-21. 1.2 - методы и приемы философского анализа проблем, правила техники безопасности и производственной санитарии, пожарной безопасности и охраны труда,; системы программирования и программные средства для работы на персональном компьютере , проектирование и реконструкцию предприятий питания. ОК-7, ПК-8,ПК-10, ПК-34. 1.3 -рациональные способы эксплуатации машин и технологического оборудования при производстве продукции питания; методики расчета основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий питания; факторы, влияющие на качество полуфабрикатов и готовой продукции питания; средства и методы повышения безопасности, экологичности и устойчивости технических средств и технологических процессов производства продукции питания; требования к качеству и безопасности сырья, полуфабрикатов и готовой продукции ПК-7, ПК-11, 2.Уметь: 2.1- самостоятельно анализировать социально-политическую и научную литературу, управлять работой коллектива и работать в команде; использовать технические средства для измерения основных параметров технологических процессов, свойств сырья, полуфабрикатов и качество готовой продукции, организовать и осуществлять технологический процесс производства продукции питания - ОК-5, ПК-7 . 2.2- самостоятельно анализировать социально-политическую и научную литературу, получать и обрабатывать экономическую информацию. рассчитывать режимы технологических процессов, используя справочную литературу, правильно выбрать технологическое оборудование и выполнить расчеты основных технологических процессов производства продукции питания; осуществление технического контроля, разработка технической документации по соблюдению технологической дисциплины в условиях действующего производства продуктов питания; организовывать работу производства предприятий питания и осуществлять контроль за технологическим процессом; разрабатывать нормативную документацию на продукцию питания с учетом современных достижений в области технологии и техники., обеспечивать эффективную работу предприятия питания по производству и реализации продукции. управлять работой коллектива и работать в команде. -ОК-7,ОК-11, ПК-10. 2.3 -работать в качестве пользователя персонального компьютера; использовать языки и системы программирования для решения профессиональных задач и работать с программными средствами общего назначения; создавать базы данных с использованием ресурсов сети Интернет ; разрабатывать альтернативные варианты планировочных решений при проектировании и реконструкции различных типов предприятий питания. ПК-8, ПК-34 3.Владеть: 3.1- навыками критического восприятия информации методами поиска и обмена информации в глобальных и локальных компьютерных сетях; техническими и программными средствами защиты информации при работе с компьютерными системами, включая приемы антивирусной защиты; навыками проведения теоретических и экспериментальных и практических исследований в области производства продукции питания с использованием современных программных средств, инновационных и информационных технологий , ОК -11, ПК-8., ПК-21 3.2- владеть компьютерными программами; методами расчета потребности предприятия питания в сырье в зависимости от его сезонности и кондиции; рациональными методами эксплуатации технологического и торгового оборудования рациональными методами эксплуатации технологического и торгового оборудования, практическими навыками разработки нормативной, ПК-10, ПК-34 3.3- методами составления рецептур и рационов с использованием компьютерных технологий; методами разработки производственной программы в зависимости от специфики предприятия питания; методами проведения стандартных испытаний по определению показателей качества и безопасности сырья и готовой продукции питания-ПК-11. Формы контроля: Контроль за освоением дисциплины осуществляется в каждом дисциплинарном разделе отдельно. Рубежный контроль: тестирование по отдельным разделам дисциплины. Итоговая аттестация в 8 семестре: экзамен в письменной форме. Для текущего контроля результатов работы студентов применяются следующие формы : выступления, рефераты; -оценка подготовки дискуссионных заданий, участия в деловых играх; -выполнение графических и текстовых заданий; микроконтрольные вопросы; -подготовка выступлений в качестве эксперта проектных решений предприятий питания различных типов . Промежуточный и итоговый контроль знаний по дисциплине: защита итоговой работы по созданию проекта – открытия ресторанного предприятия по индивидуальному варианту, расчет затрат с использованием программы MS Project Expert ; экзамен в письменной форме. Знания студентов оцениваются также по результатам выполненных контрольных и практических проектных работ по основным темам дисциплины. Формой итогового контроля является экзамен в письменной форме. II. Содержание программы учебной дисциплины Содержание разделов дисциплины:
Обеспечение содержания дисциплины: |
Рабочая учебная программа и вопросы к экзамену (зачету) для студентов заочной формы обучения Международное частное право: Рабочая учебная программа и вопросы к экзамену / Авт сост. Максимова Т. А. г. Калининград: мфюа, 2012.... | Вопросы к экзамену по фармакологии (педиатрический факультет) Вопросы... Занятие Сердечные гликозиды. Негликозидные кардиотонические средства. Противоаритмические средства | ||
Вопросы к экзамену по дисциплине «Теория организации» Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современной педагогической науки» | Программа по дисциплине. Вопросы для подготовки к государственному... Теория государства и права: Программа по дисциплине. Вопросы для подготовки к государственному экзамену для выпускников специалитета... | ||
Примерные вопросы к кандидатскому экзамену по дисциплине «История... Оформление результатов учебной и научной работы (реферат, курсовая работа, дипломная работа, научная статья, доклад, диссертация)... | Электрические измерения Вопросы для подготовки к экзамену для студентов специальности Вопросы составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине «Электротехника» | ||
Контрольные вопросы для самопроверки и экспресс-тесты 12 Вопросы для подготовки к экзамену 15 Специальность: 080502 Экономика и управление на предприятии (культуры и искусства) | Вопросы к экзамену по философии для поступающих в аспирантуру Составитель... В основе учебного курса лежит понимание философии как теоретического мировоззрения, раскрываемого в трех различных, но взаимосвязанных... | ||
Экзаменационные вопросы по дисциплине «стратегический менеджмент»... Международное частное право: Рабочая учебная программа и вопросы к экзамену / Авт сост. Максимова Т. А. г. Калининград: мфюа, 2012.... | Вопросы к экзамену За месяц до начала лабораторно-экзаменационной сессии студент должен предоставить одну контрольную работу. Ответы на вопросы контрольного... | ||
Программа по дисциплине «Философия» Представлены темы лекций и краткое содержание, вопросы к семинарским занятиям, основная и дополнительная литература, примерные вопросы... | Контрольная работа №1 Контрольная работа №2 Вопросы к зачету Вопросы к экзамену Приложение. Задания для практических занятий и самостоятельной работы | ||
Вопросы по общей истории и философия науки Вопросы для подготовки к экзамену кандидатского минимума по курсу «Философия науки» | Контрольные вопросы по каждой теме, а также два блока примерных тестовых... П 42 Криминология: Учеб пособие / Юж. Рос гос техн ун-т. – Новочеркасск: юргту, 2011. – 159 с | ||
5. Задание на индивидуальную работу 6 Вопросы к экзамену 9 | Вопросы к кандидатскому экзамену по дисииплине история и философия... Примерные вопросы к кандидатскому экзамену по дисииплине история и философия науки |