Тематический план изучения дисциплины 22 Тематический план изучения дисциплины 22 приложения 24 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Организация обслуживания в ресторане»





Скачать 464.28 Kb.
НазваниеТематический план изучения дисциплины 22 Тематический план изучения дисциплины 22 приложения 24 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Организация обслуживания в ресторане»
страница1/2
Дата публикации23.11.2017
Размер464.28 Kb.
ТипТематический план
100-bal.ru > Информатика > Тематический план
  1   2







ОГЛАВЛЕНИЕ

I.Организационно-методический раздел 5

Учебные задачи дисциплины: 5

Место дисциплины в структуре ООП ВПО 5

Требования к результатам освоения содержания дисциплины 5

Формы контроля 8

II.Содержание программы учебной дисциплины 10

Содержание разделов дисциплины 10

Обеспечение содержания дисциплины 13

III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 15

IV. Учебно-методическое обеспечение дисциплины 16

Рекомендуемая литература 16

Рекомендации по использованию Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников 16

Перечень рекомендуемых обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых при изучении дисциплины 17

Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) 17

V. Оценочные средства 17

Темы эссе, рефератов 17

Контрольные работы 18

Вопросы к экзамену 19

Примеры тестов для контроля знаний 20

VI. Тематический план изучения дисциплины 21

Тематический план изучения дисциплины 22

Тематический план изучения дисциплины 22

ПРИЛОЖЕНИЯ 24




  1. Организационно-методический раздел


Цель дисциплины: «Организация обслуживания в ресторане» - создание системы знаний о сервисной деятельности; ввести студентов в круг наиболее фундаментальных понятий и проблем теории и практики сервисной деятельности в ресторане. Дать необходимые для их практической работы знания об организации работы ресторана и процесса обслуживания.
Учебные задачи дисциплины:

  • Дать студентам представление об основах сервисной деятельности;

  • Научить студентов самостоятельно анализировать и оценивать сервисную деятельность ресторана;

  • Рассмотреть практический опыт, который поможет им подготовиться к реализации своих знаний и навыков в сервисной деятельности;

  • Приобретение практических навыков и умение в области разработки услуг ресторанного сервиса;

  • Технологии производства и реализации ресторанной продукции, организации потребления продукции и обслуживания;

  • Ознакомить студентов с культурой ресторанного сервиса;

  • Обучить современным методам и формам обслуживания в ресторане.


Место дисциплины в структуре ООП ВПО

Дисциплина «Организация обслуживания в ресторане» относится к вариативной части профессиональному циклу.

Дисциплина основывается на знании следующих дисциплин: «Технология продукции общественного питания», «Введение в профессию», «Технология и организация рабочих процессов».

Для успешного освоения дисциплины «Организация обслуживания в ресторане», студент должен:

  1. Знать: принципы построения организационных структур и распределение функций управления; особенности правового регулирования в будущей профессиональной деятельности; системы программирования и программные средства для работы на персональном компьютере; отечественный и зарубежный опыт по производству продуктов питания. (ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-8, ОК-11, ОК-12, ПК-2, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-10, ПК-23, ПК-25, ПК-31, ПК-40, ПК-42, ПК43, ПК-45)

  2. Уметь: самостоятельно анализировать социально-политическую и научную литературу, управлять работой коллектива и работать в команде; анализировать научно- техническую информацию по производству продуктов питания; обеспечивать эффективную работу предприятия питания по производству и реализации продукции. (ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-8, ОК-11, ОК-12, ПК-2, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-10, ПК-23, ПК-25, ПК-31, ПК-40, ПК-42, ПК43, ПК-45)

  3. Владеть навыками: вопросами правового регулирования деятельности предприятия общественного питания; навыками критического восприятия информации; практическими навыками разработки нормативной и технологической документации с учетом новейших достижений в области инновационных технологий производства продукции питания. (ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-8, ОК-11, ОК-12, ПК-2, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-10, ПК-23, ПК-25, ПК-31, ПК-40, ПК-42, ПК43, ПК-45)

Изучение дисциплины «Организация обслуживания в ресторане» необходимо для дальнейшего изучения таких дисциплин, как: «Технология ресторанной продукции за рубежом», «Стандартизация и контроль качества ресторанной продукции», «Менеджмент, «Маркетинг».
Требования к результатам освоения содержания дисциплины

В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:

ОК-14 -способен к анализу социально значимых процессов и явлений, к ответственному участию в общественно-политической жизни

ПК-12 - организует документооборот по производству на предприятии питания, способен использовать нормативную, техническую, технологическую документацию в условиях производства продукции питания.

ПК-16- определяет цели и ставит задачи отделу продаж по ассортименту продаваемой продукции производства и услугам внутри и вне предприятия питания. Анализирует информацию по результатам продаж и принимает решения в области контроля процесса продаж, способен владеть системой товародвижения и логистическими процессами на предприятиях питания.

ПК-39 - способен участвовать в маркетинговых исследованиях товарных рынков, пищевого сырья, продукции и разрабатывать предложения по выбору поставщиков для предприятий питания.

ПК-2- владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.

ПК-7- умеет осуществлять необходимые меры безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения предприятия.

ПК-39.1- знает ассортимент и технологию продукции общественного питания, физико-химические процессы, происходящие в сырье и полуфабрикатах на всех стадиях производства кулинарной продукции; нормативную документацию отрасли; методы оценки и контроля качества продукции;

ПК-39.2-методами расчета потребности предприятия питания в сырье в зависимости от его сезонности и кондиции;

В результате освоения компетенций студент должен:
1. Знать:

  1. лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера (для иностранного языка). (ОК-4)

  2. методы и приемы философского анализа проблем. (ОК-7)

  3. методы и приемы философского анализа проблем. (ОК-9)

  4. лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера (для иностранного языка). (ОК-10)

  5. принципы построения организационных структур и распределения функций управления. (ОК-11)

  6. принципы построения организационных структур и распределения функций управления. (ОК-12)

  7. лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера (для иностранного языка). (ОК-15)

  8. безопасности жизни деятельности; средства и методы повышения безопасности, экологичности и устойчивости технических средств и технологических процессов производства продукции питания. (ПК-5)

  9. отечественные и международные стандарты и нормы в области безопасности жизнедеятельности; основы безопасности жизнедеятельности; средства и методы повышения безопасности, экологичности и устойчивости технических средств и технологических процессов производства продукции питания. (ПК-24)

  10. разработку нормативной документации с использованием инновационных технологий. (ПК-29)

  11. бизнес-планирование и экономику предприятий питания, принципы оценки его хозяйственной и финансовой деятельности, основы бухгалтерского учета налоговой системы. (ПК-36)


2. Уметь:

  1. самостоятельно анализировать социально- политическую и научную литературу. (ОК-4)

  2. самостоятельно анализировать социально-политическую и научную литературу, получать и обрабатывать экономическую информацию. (ОК-7)

  3. самостоятельно анализировать социально-политическую и научную литературу. (ОК-9)

  4. применять экономическую терминологию, лексику и основные экономические категории. (ОК-10)

  5. управлять работой коллектива и работать в команде. (ОК-11)

  6. самостоятельно анализировать социально-политическую и научную литературу. (ОК-12)

  7. применять экономическую терминологию, лексику и основные экономические категории. (ОК-15)

  8. проводить контроль параметров воздуха, шума, вибрации, электромагнитных, тепловых излучений и уровня негативных воздействий на их соответствие к нормативным требованиям. (ПК-5)

  9. самостоятельно анализировать экономическую и научную литературу. (ПК-24)

  10. формировать профессиональную команду. (ПК-29)

  11. самостоятельно анализировать социально- политическую и научную литературу; планировать объем производства предприятий питания и проводить расчеты затрат на производство и реализацию продукции питания. (ПК-36)


3. Владеть:

  1. иностранным языком в объеме необходимом для возможности получения информации из зарубежных источников, нормами деловой переписки и делопроизводства. (ОК-4)

  2. навыками критического восприятия информации. (ОК-7,9,11)

  3. иностранным языком в объеме, необходимым для возможности получения информации из зарубежных источников. (ОК-10)

  4. навыками критического восприятия информации. (ОК-12)

  5. иностранным языком в объеме, необходимым для возможности получения информации из зарубежных источников. (ОК-15)

  6. практическими навыками разработки нормативной и технологической документации с учетом новейших достижений в области инновационных технологий производства продукции питания. (ПК-5)

  7. навыками по соблюдение мер безопасности на предприятиях и первичными действиями в чрезвычайных ситуациях техногенного и природного характера. (ПК-24)

  8. способами организации производства и эффективной работы трудового коллектива на основе современных методов управления. (ПК-29)

  9. навыками экономического анализа производства продукции питания. (ПК-36)


Формы контроля

Контроль за освоением дисциплины осуществляется в каждом дисциплинарном разделе отдельно.
Рубежный контроль: тестирования по отдельным разделам дисциплины.

Промежуточная аттестация в 5-ом семестре экзамен.
Результаты текущего контроля и промежуточной аттестации формируют рейтинговую оценку работы студента. Распределение баллов при формировании рейтинговой оценки работы студента осуществляется в соответствии с «Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова». Распределение баллов по отдельным видам работ в процессе освоения дисциплины «Организация обслуживания в ресторане» осуществляется в соответствии с Приложением 1.



  1. Содержание программы учебной дисциплины

Содержание разделов дисциплины

№ п/п

Наименование раздела

дисциплины (тема)

Содержание

Формируемые компетенции

Результаты освоения

(знать, уметь, владеть)

Образовательные технологии

Семестр 5

1.

Теоретическикие основы сервисной деятельности.

Сфера сервиса: основные понятия. Принципы современного сервиса. Социальные предпосылки возникновения и история развития сферы сервиса в России. Виды сервисной деятельности. Организационные основы сервисной деятельности. Персонал сервисной организации. Современные системы управления персоналом сферы сервиса. Работа с персоналом сферы сервиса. Нормативно-правовое регулирование сервисной деятельности.

ПК-12


Знать: содержание ключевых понятий сервисной деятельности; понятие сервисной деятельности; современные проблемы в развитии сервисной деятельности; особенности организации и функционирования сервисных организаций.

Уметь: осуществлять поиск, выбор и использование новой информации из различных источников в области сервисной деятельности; использовать современные системы управления персоналом в практической деятельности сервисных организаций.

Владеть: нормативно-правовой базой регулирования сервисной деятельности; знанием дела, дающим возможность самостоятельно принимать решения и получающим удовлетворение от самого процесса сервисной деятельности.

Лекции, семинары, дискуссии, контрольная работа, тесты, консультации преподавателя, самостоятельная работа.

2.

Этика и психология сервисной деятельности.

Этика как элемент культуры. Понятие об этической культуре ресторанного сервиса. Профессиональная этика персонала ресторана. Культура поведения персонала в ресторане. Типология потребителей услуг. Сервисное поведение. Специфика культуры ресторанного сервиса. Психология процесса обслуживания потребителей в ресторане. Корпоративная культура ресторана. Этика делового общения в сфере ресторанного сервиса. Культура общения как источник конкурентоспособности.

ПК-16

ПК-39


Знать: понятия этической культуры и психологии ресторанного сервиса; профессиональную этику персонала ресторана; этику делового общения в сфере ресторанного сервиса; корпоративную культуру ресторана.

Уметь: осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области этики и психологии сервисной деятельности ресторана; использовать знания в области этики, делового общения и психологии сервисной деятельности ресторана в практической работе.

Владеть: этикой делового общения в сфере ресторанного сервиса.

Лекции, семинары, дискуссии контрольная работа, тесты, консультации преподавателя, самостоятельная работа.

1

2

3

4

5

6

3.

Основы организации ресторанного сервиса.

Современное состояние и основные направления развития ресторанного сервиса. Особенности ресторанного сервиса в России и за рубежом. Классификация предприятий общественного питания. Рестораны: виды, классы, основные требования. Организационные структуры управления рестораном. Понятие услуги и качества услуг. Структура и классификация услуг ресторана. Правила оказания услуг. Технология продвижения ресторанных услуг. Приемы мерчандайзинга. Ресторанная политика: товарная и ценовая. Организация производственной и торговой деятельности ресторана. Технология работы с персоналом. Технология тренинга для повышения качества обслуживания. Система управления залом ресторана и сервисными услугами. Использование возможностей Интернета для подбора кадров, рекламы, продвижения ресторанных услуг, специальных форм обслуживания. Перечень документов обеспечивающих создание условий безопасности услуг.

ПК-12


Знать: виды и классы ресторанов, основные требования к ним; нормативно-правовую документацию в области организации ресторанного сервиса; структуру управления рестораном; виды ресторанных услуг и правила их оказания; технологию продвижения ресторанных услуг; особенности ресторанного сервиса в России и за рубежом. Документация, обеспечивающая создание условий безопасности услуг.

Уметь: осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области развития индустрии питания и гостеприимства; применять приемы мерчандайзинга; использовать возможности Интернета для подбора кадров, продвижения ресторанных услуг, специальных форм обслуживания.

Владеть: информационными технологиями в области организации ресторанного сервиса; современными технологиями управления обслуживающим персоналом.

Лекции, семинары, дискуссии контрольная работа, тесты, консультации преподавателя, самостоятельная работа, доклады

4.

Производственно-технологическая подготовка к обслужива-нию потребителей.

Виды торговых помещений, их назначение, характеристика. Оснащение торговых помещений мебелью, торговым оборудованием, посудой, столовым бельем. Современные требования к мебели. Правила расстановки мебели (столов, стульев) в зале ресторана. Столовая посуда и приборы. Классификация, требования к посуде и приборам. Столовое белье: виды, назначение. Порядок получения и подготовки столовой посуды, приборов, столового белья. Виды меню, их характеристика. Требования к составлению и оформлению меню. Последовательность расположения блюд в меню. Инжиниринг меню. Технологичность меню. Структурирование карты вин. Гармонизация карты вин и меню. Карта бара, карта коктейлей. Сигарная карта. Чайная и десертная карта. Основные принципы, порядок их составления и оформления.

ПК-39

ПК-7

ПК-12

Знать: виды торговых помещений, столовой посуды, приборов, белья; их назначение, характеристику; правила составления меню, карты вин и коктейлей, чайной, десертной и сигарной карт.

Уметь: осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области разработки меню, карты вин; идентифицировать ассортимент столовой посуды, приборов; осуществлять подготовку столовой посуды, приборов, белья к обслуживанию и предварительной сервировке стола; составлять и оформлять меню, карту вин и коктейлей, чайную, десертную и сигарную карты; разрабатывать предложения о внедрении изменений в меню и стиль презентации блюд и меню.

Владеть: искусством составления меню, карты вин и коктейлей; современными информационными технологиями.

Лекции, семинары, дискуссии контрольная работа, тесты., консультации преподавателя, расчетно-аналитеск. задание, самостоятельна работа, доклады

1

2

3

4

5

6

5.

Технология ресторанного сервиса.

Нормативно-правовая документация, регламентирующая ответственность предприятия питания при организации обслуживания гостей в зале ресторана. Взаимосвязь особенностей управления и концепции ресторана. Классификация и характеристика методов и форм обслуживания. Основные элементы ресторанного сервиса: встреча и размещение гостей; прием и оформление заказа, передача заказа на производство и т.д. Организация процесса обслуживания потребителей в зале. Информационное и правовое обеспечение управления персоналом в ресторане. Французская, английская, европейская и русская технология подачи блюд. Порядок расчета с потребителями. Правила и техника предварительной сервировки стола тарелками, приборами, стеклянной посудой. Сервисные направления при сервировке столов. Сервисные технологии при подаче блюд, закусок и напитков. Способы предложения блюд и напитков по новым технологиям. Дизайнерские направления в оформлении столов. Различные виды сервировки с элементами дизайна. Управление конфликтами и стрессами. Использование тренингов и ролевых игр в вопросах управления и развития персонала ресторана. Мотивация и оценка деятельности обслуживающего персонала ресторана. Стандартизация и сертификация в ресторанном сервисе.


ПК-2


Знать: информационное и правовое обеспечение управления в ресторане; формы и методы обслуживания; принципы управления обслуживания гостей в ресторанах; современные тенденции в области организации обслуживания гостей в ресторане; методы подачи закусок, блюд, напитков; актуальные направления по сервировке столов в ресторане.

Уметь: осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области организации обслуживания гостей в ресторане; проводить мониторинг процесса обслуживания гостей в зале ресторана и корректировать его; управлять конфликтами и стрессами; использовать различные схемы сервировки стола для обслуживания гостей на завтраке, обеде, ужине.

Владеть: различными видами тренингов и ролевых игр для повышения эффективности управления обслуживающим персоналом; современными технологиями ресторанного сервиса; основами международной практики обслуживания.

Лекции, семинары, дискуссии контрольная работа, тесты, консультации преподавателя, расч.анал. задание, самостоятельная работа, доклады

1

2

3

4

5

6

6.

Сервисные технологии проведения приемов и банкетов.

Банкеты и приемы: определение, классификация. Формирование профессиональной команды на основе современных методов управления. Порядок приема заказов на обслуживание торжеств. Банкет за столом с полным обслуживанием официантами. Назначение, характеристика, особенности проведения банкета. Банкет за столом с частичным обслуживанием. Назначение, подготовка, проведение банкета. Дипломатические приемы: виды, особенности организации. Банкет-фуршет. Назначение, особенности подготовки и проведения Банкет коктейль. Особенности проведения. Банкет-чай. Назначение, особенности подготовки и проведения. Ускоренные формы обслуживания: шведский стол, бизнес-ланч, воскресный бранч, кофе-брейк. Особенности обслуживания тематических мероприятий. Обслуживание новогоднего вечера. Особенности обслуживания свадеб. Прогрессивные сервисные технологии, используемые в ресторанах. Совершенствование сервисного сервиса в ресторане.

ПК-16

ПК-2

ПК-39.1

ПК-39.2


Знать: методы управления персоналом; виды приемов и банкетов; особенности проведения дипломатических приемов и банкетов; порядок и правила обслуживания гостей на приемах и банкетах; рекомендуемую сервировку столов на приемах и банкетах с полным обслуживанием официантами; требования к качеству обслуживания гостей на приемах и банкетах; актуальные направления в области обслуживания приемов, банкетов и прочих массовых мероприятий.

Уметь: планировать свою деятельность с учетом должностных обязанностей; осуществлять поиск, выбор и использование новой информации из различных источников в области сервисных технологий организации банкетов и приемов; принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях; использовать различные стили обслуживания гостей на официальных приемах и банкетах; сервировать столы и соблюдать регламент подготовки приемов и банкетов в соответствии с требованиями протокола и ресторанного этикета; соблюдать требования к безопасности готовой продукции и техники безопасности при подаче блюд и напитков на официальных приемах и банкетах.

Владеть: прогрессивными сервисными технологиями организации приемов и банкетов; основами международной практики организации обслуживания приемов и банкетов.

Лекции, семинары, дискуссии контрольная работа, тесты, консультации преподавателя, расч. анал. задание, самостоятельная работа, доклады


Обеспечение содержания дисциплины
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематический план изучения дисциплины 22 Тематический план изучения дисциплины 22 приложения 24 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Организация обслуживания в ресторане» iconТематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения...
Рекомендации по использованию Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников 18
Тематический план изучения дисциплины 22 Тематический план изучения дисциплины 22 приложения 24 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Организация обслуживания в ресторане» iconВопросы к экзамену 19 Примеры тестов для контроля знаний 20 VI. Тематический...
Рекомендации по использованию Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников 16
Тематический план изучения дисциплины 22 Тематический план изучения дисциплины 22 приложения 24 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Организация обслуживания в ресторане» iconТематический план изучения дисциплины VII. Приложения приложение...
Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины
Тематический план изучения дисциплины 22 Тематический план изучения дисциплины 22 приложения 24 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Организация обслуживания в ресторане» iconВопросы к экзамену: 15 VI. Тематический план изучения дисциплины...
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 4
Тематический план изучения дисциплины 22 Тематический план изучения дисциплины 22 приложения 24 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Организация обслуживания в ресторане» iconТематика курсовых работ 16 Вопросы к зачету: 16 VI. Тематический...
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5
Тематический план изучения дисциплины 22 Тематический план изучения дисциплины 22 приложения 24 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Организация обслуживания в ресторане» iconТематический план изучения дисциплины. 23 Приложения I. Организационно-методический...
Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины. 12
Тематический план изучения дисциплины 22 Тематический план изучения дисциплины 22 приложения 24 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Организация обслуживания в ресторане» iconТематика курсовых работ 17 Вопросы к зачету: 17 VI. Тематический...
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5
Тематический план изучения дисциплины 22 Тематический план изучения дисциплины 22 приложения 24 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Организация обслуживания в ресторане» iconТематика курсовых работ 14 Вопросы к зачету: 15 VI. Тематический...
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5
Тематический план изучения дисциплины 22 Тематический план изучения дисциплины 22 приложения 24 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Организация обслуживания в ресторане» iconТематический план дисциплины тематический план изучения дисциплины
Модуль Методология статистической оценки и анализ развития международного и внутреннего туризма
Тематический план изучения дисциплины 22 Тематический план изучения дисциплины 22 приложения 24 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Организация обслуживания в ресторане» iconУчебно-методического комплекса дисциплины I. Рабочая учебная программа...
Целью изучения дисциплины является овладение студентами знаний о различных формах делового общения, позволяющих достигать конструктивного...
Тематический план изучения дисциплины 22 Тематический план изучения дисциплины 22 приложения 24 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Организация обслуживания в ресторане» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «физическая культура»
Тематический план изучения дисциплины (методические рекомендации преподавателю и студенту)
Тематический план изучения дисциплины 22 Тематический план изучения дисциплины 22 приложения 24 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Организация обслуживания в ресторане» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «социальное страхование в россии»
Тематический план изучения дисциплины (методические рекомендации преподавателю и студенту)
Тематический план изучения дисциплины 22 Тематический план изучения дисциплины 22 приложения 24 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Организация обслуживания в ресторане» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине ( наименование дисциплины)...
Тематический план изучения дисциплины (методические рекомендации преподавателю и студенту)
Тематический план изучения дисциплины 22 Тематический план изучения дисциплины 22 приложения 24 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Организация обслуживания в ресторане» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Социология» для студентов специальности 080507. 65
Тематический план изучения дисциплины (методические рекомендации преподавателю и студенту)
Тематический план изучения дисциплины 22 Тематический план изучения дисциплины 22 приложения 24 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Организация обслуживания в ресторане» iconКурс (3-4 семестр) тематический план изучения дисциплины. № Наименование дисциплины
Основные направления, виды и формы рекреативной деятельности: оздоровительные, реабилитационные, досуговые. Организационно-методическая...
Тематический план изучения дисциплины 22 Тематический план изучения дисциплины 22 приложения 24 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Организация обслуживания в ресторане» iconТематический план изучения дисциплины
Организация ведения государственного кадастрового учета земельных участков (гку зу). Правила заполнения форм егрз


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск