Скачать 56.87 Kb.
|
Задание 1Какому из чисел в двоичной системе счисления равно число 258?
Задание 2В алфавите некоторого языка всего 4 буквы, слова в этом языке состоят точно из 5 букв. Какое максимальное количество слов может быть в этом языке? 1) 20; 2) 64; 3) 512; 4) 1024. Задание 3О типе информации, хранящейся в файле (текстовая, графическая, звук, исполняемая программа и т.д.), пользователь может узнать
Задание 4Какое действие относится к форматированию текста?
Задание 5Диаграмма была построена по диапазону клеток A1:C4. При построении диаграммы ряды данных располагались в строках. Необходимо восстановить содержимое клеток B3 и C3.
Задание 6
Задание 7В процессе преобразования графического файла количество цветов уменьшилось с 4096 до 64. Во сколько раз уменьшился размер файла?
Задание 8Исполнитель Черепашка передвигается по плоскости. Черепашка может двигаться только по прямой в том направлении, куда она смотрит: ВПЕРЕД(расстояние) - перемещение в соответствующем направлении на указанное расстояние. НАЗАД(расстояние) - Черепашка пятится назад на указанное расстояние. ВЛЕВО(угол) - поворот против часовой стрелки на указанный угол. ВПРАВО(угол) - поворот по часовой стрелке на указанный угол. Какую траекторию опишет Черепашка после выполнения программы: Делать 5 раз (ВПЕРЕД(50) ВПРАВО (60) НАЗАД(50) ВПРАВО (60))
Задание 9В коробке лежат 16 синих шаров. Достали один шар. Сколько бит информации содержит сообщение о том, что достали синий шар?
Задание 10На одной странице размещается 3000 символов. Принтер печатает 16 страниц в минуту. За сколько минут принтер напечатает текстовый файл размером 187,5 Кбайт, если на один символ отводится 2 байта?
Задание 11*В приведенных текстах некоторые подряд идущие буквы нескольких слов образуют термины, связанные с информатикой и компьютерами. Найдите и выпишите эти термины. Искомые термины – элементы компьютера.
Задание 12*Расставьте знаки <, >, = в следующей цепочке: 20 байт … 1000 бит … 1 Мбайт … 1024 Кбайт … 1 Гбайт. Задание 13*Если в некотором слове, заменить буквы на номера этих букв в алфавите, то получится число 222122111121. Расшифруйте это слово. Задание 14*В мешке находится 81 монета, среди которых, одна фальшивая монета (более легкая). Сколько взвешиваний (на двухчашечных весах) необходимо, чтобы найти фальшивую монету? Следующие три задачи сформулированы для исполнителя Робот. Исполнитель Робот. Среда исполнителя – поле прямоугольной формы, разделенное на клетки. Если не оговорено иное, поле имеет конечный размер и ограниченно стенами со всех четырёх сторон. Начальное положение Робота – любая из клеток поля. Некоторые клетки могут быть закрашены. Текущей называется клетка, в которой в данный момент находится Робот. Он может определять наличие стены на правой, левой, верхней и нижней границе текущей клетки и определять закрашена текущая клетка или нет. Система команд исполнителя:
Если Робот получает команду передвижения через стену, то он разрушается.
<условие> может принимать следующие значения: СВЕРХУ СВОБОДНО, СНИЗУ СВОБОДНО, СЛЕВА СВОБОДНО, СПРАВА СВОБОДНО (означает, что в соответствующих направлениях нет стен) и ЗАКРАШЕНО (означает, что текущая клетка закрашена); Для записи сложных условий используются логические операции: И, ИЛИ, НЕ. Задание 15Клетки на поле закрашены в шахматном порядке. Робот находится на незакрашенной клетке и может выполнять только четыре команды: ВВЕРХ, ВНИЗ, ВПРАВО, ВЛЕВО. Через какое число шагов он окажется на закрашенной клетке.
Задание 16Робот находится в произвольной клетке поля, не ограниченного стенами. После выполнения программы Робот будет находиться в клетке, расположенной на одной горизонтали с исходной. На сколько клеток влево должен переместиться Робот, чтобы оказаться в исходном положении? Повторить 6 Раз нц Повторить 3 Раз нц Вверх ВПРАВО Кц Кц Повторить 3 Раз нц Повторить 6 Раз нц Вниз Кц ВлеВО Кц
Задание 17**Робот находится в произвольной клетке внутри поля прямоугольной формы, ограниченного стенами. Написать программу, в результате выполнения которой робот закрасит все клетки, прилегающие к сторонам прямоугольника (с внутренней стороны). В результате выполнения программы робот не должен разрушиться. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Информатика” и, соответственно, одного предмета “Информатика и информационные и коммуникационные технологии”, далее “Информатика... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Информатика” и, соответственно, одного предмета “Информатика и информационные и коммуникационные технологии”, далее “Информатика... | ||
Самостоятельная работа Методические указания к выполнению самостоятельной... Методические указания выполнению самостоятельной работы по курсу «Информатика» и «Информатика и программирование»: Авт сост Н. В.... | Информатика и исследование операций Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Информатика и исследование операций» для студентов очной формы обучения по специальности... | ||
Пояснительная записка к предмету «Информатика» Рабочая программа по пропедевтическому курсу информатика и икт составлена на основе примерной программы: Информатика и икт 4 класс.... | Тематичекое планирование курса «Информатика и икт» 6-10 класс г.... Учебник: Босова Л. Л. Информатика: Учебник для 6 класса. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2007 | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Информатика» «Информатика» как учебная дисциплина дает комплекс знаний, умений и навыков в области информатики. Учебная дисциплина «Информатика»... | Рабочая программа по Информатике и икт 9 класс «Информатика и икт» составлена на основе авторской программы Н. Д. Угриновича «Преподавание базового курса «Информатика и икт» в... | ||
Рабочая программа курса «Информатика и икт» к учебнику "Информатика" (Н. В. Макарова) Рабочая программа по курсу «Информатика и икт» ориентирована на примерную программу, составленную на основе федерального компонента... | Название Заведующая ... | ||
Программа дисциплины «Анализ неструктурированной информации» для... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 38. 04. 05 «Бизнес-информатика»... | Тематическое планирование курса «Информатика и икт». 10-11 класс Учебник: Н. Угринович. Информатика и информационные технологии 10-11 Москва. Бином. Лаборатория знаний 2006 | ||
Урок 1 (конспект). Учебный предмет «Информатика» Информатика и икт. Учебник. 8-9 класс / Под ред проф. Н. В. Макаровой. – Спб.: Питер, 2009 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рф изучение предмета «Информатика и икт» предполагается в 8-9 классах, но с целью реализации непрерывного изучения курса «Информатика... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программа направлена на изучение предмета регионального компонента «Информатика (Информатика и икт)» в профилях, где изучение предмета... | Программа дисциплины «Анализ неструктурированной информации» для... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»... |