Пояснительная записка к предмету «Информатика»





Скачать 253.77 Kb.
НазваниеПояснительная записка к предмету «Информатика»
Дата публикации19.09.2014
Размер253.77 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Информатика > Пояснительная записка
Пояснительная записка к предмету

«Информатика» в 4 классе.

Рабочая программа по пропедевтическому курсу информатика и ИКТ составлена на основе примерной программы: Информатика и ИКТ 4 класс. Методическое пособие/ авт.-сост. Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 332 с.

Программа рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю).

Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программного комплекса, в который входят:

1. Информатика: Учебник для 4 класса / Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова.2-е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

2. Информатика: Рабочая тетрадь для четвертого класса: Ч. 1, 2. / Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова. – 3-е изд., испр. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

3. Матвеева Н.В. Информатика и ИКТ 4 класс: Методическое пособие / Н.В. Матвеева, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова, Е.Н. Челак. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

4. Электронный учебник для 4 класса. Информатика и ИКТ Н.В. Матвеева, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова, Е.Н. Челак.

Цели обучения информатике в начальной школе:

  • Формирование общих представлений об информационной картине мира, об информации и информационных процессах как элементах реальной действительности;

  • Знакомство с базовой системой понятий информатики;

  • Формирование опыта создания и преобразования текстов, рисунков, различного вида схем, графов и графиков, информационных объектов и моделей и примеров с помощью компьютера;

  • Развитие умения строить простейшие информационные модели и использовать их при решении учебных и практических задач, в том числе при изучении других школьных предметов;

  • Получение предметных знаний, умений и навыков, таких как: умение создавать с помощью компьютера простейшие тексты и рисунки, умение использовать электронные конструкторы;

  • Обеспечение подготовки младших школьников к решению информационных задач на последующих ступенях общего образования;

  • Воспитание способностей школьника к адаптации в быстро изменяющейся информационной среде как одного из важнейших элементов информационной культуры человека, наряду с формированием общих учебных и общекультурных навыков работы с информацией.

Данный курс информатики рассчитан на обучение с обязательным применением компьютера. Компьютер используется в качестве электронной доски, при организации обучающих игр, эстафет с использованием компьютера. Для организации компьютерного практикума, во время которого школьники получают первичные навыки работы на компьютере.

Изучение пропедевтическому курсу информатика и ИКТ направлено на решение следующих задач:

  • Научиться решать конкретные информационные задачи;

  • Получить первичные представления об объектах информатики, таких как: информация, сообщение, источник информации, приемник информации, канал связи и текст, знак, код, символ, компьютер, объект, модель, исполнитель, программа, пользователь;

  • Научиться применять полученные в процессе изучения информатики общие учебные умения и навыки;

  • Понимать взаимосвязь первоначальных понятий между собой и чувствовать их связь с объектами реальной действительности;




  • Освоить коммуникационные умения и элементы информационной культуры, т.е. умения работать с информацией.


Ожидаемые (планируемые) результаты изучения курса
В результате изучения данного курса выпускники начальной школы должны

понимать:

  • что в зависимости от органов чувств, с помощью которых чего воспринимает информацию, ее называют звуковой, зрительной, тактильной, обонятельной и вкусовой;

  • что в зависимости от способа представления информации на бумаге или других носителях информации, ее называют текстовой, числовой, графической, табличной;

  • что информацию можно представлять на носителе информации с помощью различных знаков (букв, цифр, знаков препинания и других);

  • что информацию можно хранить, обрабатывать и переда­вать на большие расстояния в закодированном виде;

  • что человек, природа, книги могут быть источниками ин­формации;

  • что человек может быть и источником информации, и при­емником информации;


знать:

  • что данные - это закодированная информация;

  • что тексты и изображения - это информационные объекты;

  • что одну и ту же информацию можно представить различ­ными способами: текстом, рисунком, таблицей, числами;

  • как описывать объекты реальной действительности, т. е. как представлять информацию о них различными способами (в виде чисел, текста, рисунка, таблицы);

  • правила работы с компьютером и технику безопасности;


уметь:

  • представлять в тетради и на экране компьютера одну и туже информацию об объекте различными способами: в виде текста, рисунка, таблицы, числами;

  • кодировать информацию различными способами и декоди­ровать ее, пользуясь кодовой таблицей соответствия;

  • работать с текстами и изображениями (информационными объектами) на экране компьютера;

  • осуществлять поиск, простейшие преобразования, хранение, использование и передачу информации и данных, используя оглавление, указатели, каталоги, справочники, записные книжки, Интернет;

  • называть и описывать различные помощники человека при счете и обработке информации (счетные палочки, абак, счеты, калькулятор и компьютер);

  • пользоваться средствами информационных технологий: ра­дио, телефоном, магнитофоном, компьютером;

  • использовать компьютер для решения учебных и простей­ших практических задач, для этого: иметь начальные навыки использования компьютерной техники, уметь осуществлять простейшие операции с файлами (создание сохранение, поиск, запуск программы); запускать простейшие широко используемые прикладные программы: текстовый и графический редактор, тренажеры и тесты;

  • создавать элементарные проекты и презентации с использованием компьютера.

Знания, умения и навыки по информатике оцениваются разными способами. Так, требования «понимать» и «знать» оцениваются обычно в ходе устного опроса и с помощью тестирования. Требова­ния «уметь» — посредством выполнения упражнений в рабочей тетради и их электронном варианте. В процессе компьютерного практикума вырабатываются навыки владения компьютером, умение выполнять простейшие операции с файлами и данными



п/п

Тема урока

Планируемые результаты

Элементы содержания

Кол-во часов

Страницы в

учебнике

Страницы в

тетради

Дата по плану

Дата фактич.

Примечание

4 В

4 Г

Глава 1. Повторение.




1

Человек и информация.

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия
в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью

Познакомиться с учебником; познакомиться с техникой безопасности и правильной организации рабочего места; получить представление о предмете изучения.

1

7-12

3-7

02.09- 07.09










2

Действия с информацией.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Научиться называть устройства компьютера и их функции;

правильно работать за компьютером без причинения вреда здоровью.


1

13-24

8-13

09.09-

14.09










3

Объект и его свойства.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Научиться различать устройства ввода информации в память компьютера,

знать назначение клавиш на клавиатуре

1

25-30

14-20

16.09-21.09










4

Отношения между объектами.

Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Научиться различать устройства ввода информации в память компьютера,

знать назначение клавиш на клавиатуре

1

31-36

21-27

23.09- 28.09










5

Компьютер.

Регулятивные: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Научиться определять программное обеспечение компьютера и его функции

1

37-43

28-34

30.09-

05.10











6

Контрольная работа.

Регулятивные: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников




1







07.10-12.10










7

Повторение. Работа со словарём.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную.

Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– задавать вопросы, формулировать свою позицию

Научиться действиям с окнами программ

1

44




14.10-19.10










Глава 2. Понятие, суждение, умозаключение.

8

Понятие.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Научиться:

управлению компьютеро с помощью меню.

1

47-53

35-42

21.10-

26.10










9

Деление и обобщение понятий.

Регулятивные: осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция – вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия


Научиться:

управлению компьютеро с помощью меню.

1

54-61

43-47

28.10- 02.11










10

Отношения между понятиями.

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы
и обращаться за помощью

Научиться приводить примеры носителей информации с древних времен по наши дни

1

62-68

48-52

11.11- 16.11










11

Совместимые и несовместимые понятия.

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы
и обращаться за помощью

Научиться определять : источник, приемник информации, канал связи, помехи в различных ситуациях;

определять способы передачи информации на разных этапах развития человечества;

1

69-81

53-60

18.11- 23.11










12

Понятия «истина» и «ложь».

Регулятивные: планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели

и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Научиться кодировать информацию, различать различные коды, применять коды на практики Научиться определять : источник, приемник информации, канал связи, помехи в различных ситуациях;

определять способы передачи информации на разных этапах азвития человечества;

1

82-86

61-68

25.11 – 30.11










13

Суждение.

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь

Научиться переходить от одной формы кодирования информации к другой по способу представления графической информации с помощью чисел

1

87-91

69-73

02.12- 07.12










14

Умозаключение.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную.

Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения


Научиться решать логические задачи с помощью таблиц

1

92-94

74-79

09.12- 14.12










15

Контрольная работа.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть
и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения




1







16.12- 21.12










16

Повторение. Работа со словарём.

Регулятивные: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

.Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников.

Коммуникативные: управление коммуникацией – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Научить представлять текстовую информацию в графическом виде

1

95-96




23.12 – 28.12










Глава 3. Модель и моделирование.

17

Модель объекта.

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию


Научиться определять тип обработки информации и приводить примеры

Запускать и завершать работу программы Калькулятор, выполнять отдельные команды с помощью меню, выполнять простые вычисления с помощью программы

1

98-106

3-11

13. 01 - 18.01










18

Модель отношения между понятиями.

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– строить для партнера понятные высказывания

Научиться запускать приложение WordPad, Создавать документ в приложении WordPad, вводить текст, сохранять

1

107-113

12-20

20.01-25.01










19

Алгоритм.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения
в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата.

Познавательные: общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения


Научиться

редактировать текст (вставлять пропущенные буквы, удалять лишние буквы, заменять одну букву на другую и т.д.)

1

114-120

21-29

27.01-01.02










20

Какие бывают алгоритмы.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Научиться основным приемам работы с текстом

1

121-127

30-35

03.02 – 08.02










21

Исполнитель алгоритма.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Научиться искать слова в тексте и заменять их на другие при помощи специальных функций текстового редактора

1

128-133

36-41

10.02 – 15.02










22

Алгоритм и его компьютерная программа.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Научиться систематизировать информацию по некоторому признаку; форматировать текст

1

134-138

42-44

17.02- 22.02










23

Контрольная работа.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Научиться форматировать документ для различных целей

1







24.02 – 01.03










24

Повторение. Работа со словарём.

Регулятивные: целеполагание – удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль


Научиться называть программы для обработки графической информации; запускать графический редактор Paint; устанавливать размер рабочей области

1

139-140

45-51

03.03 – 08.03










Глава 4. Информационное управление.




25

Цели и основа управления.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию.

Научиться выбирать цвет, пользоваться инструментами художника и чертежника в графическом редакторе Paint

1

141-147

52-57

10.03 – 15.03










26

Управление собой и другими людьми.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Научиться выбирать цвет, пользоваться инструментами художника и чертежника в графическом редакторе Paint

1

148-152

58-61

17.03 – 22.03










27

Управление неживыми объектами.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Научиться преобразовывать информацию по заданным правилам; вычислять с помощью приложения Калькулятор

1

153-159

62-64

01.04 – 05.04










28

Схема управления.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть
и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Научиться получать информацию путем рассуждений Научиться преобразовывать информацию по заданным правилам; вычислять с помощью приложения Калькулятор

1

160-167

65-68

07.04 – 12.04










29

Управление компьютером.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть
и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Научиться составлять план действий для решения конкретной задачи

1

168-175

69-74

14.04 – 19.04










30

Контрольная работа.







1







21.04 – 26.04










31

Повторение. Работа со словарём.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть
и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Научиться составлять план действий для решения сложной задачи

1

176-177

75-76

28.04 – 03.05










32

Годовая контрольная работа, тестирование, компьютерное тестирование.

Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий
от эталона.

Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников в разных формах.

Коммуникативные: управление коммуникацией – прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения




1







05.05 – 10.05










33

Повторение. Работа над ошибками.

Регулятивные: целеполагание – формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование – предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать свои затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог

Научиться создавать простейшие презентации с элементами анимации

1

178-183

77-79

12.05 – 17.05










34

Резерв.







1







19.05 – 24.05











Список рекомендуемой литературы.

1. Учебник 4 класс «Информатика и ИКТ» Н.В. Матвеева, Москва, БИНОМ, 2013г.

2. Рабочая тетрадь «Информатика и ИКТ» Н.В. Матвеева, Москва, БИНОМ, 2013г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка к предмету «Информатика» iconПояснительная записка к учебникам «Информатика и икт»
Пояснительная записка к учебникам «Информатика и икт» для 6 класса. Автор: Л. Л. Босова
Пояснительная записка к предмету «Информатика» iconРабочая программа по предмету «Информатика и икт» в 10 классе на...
Угриновича Н. Д. с учетом примерной программы среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и икт» на базовом уровне...
Пояснительная записка к предмету «Информатика» iconРабочая программа по информатике и икт для 11 класса на 2012-2013...
Рабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе следующих нормативно-правовых документов
Пояснительная записка к предмету «Информатика» iconПояснительная записка Тематический план первого года обучения
Целью данной программы является формирование системы знаний по предмету «Информатика», углубление и расширение полученных знаний,...
Пояснительная записка к предмету «Информатика» iconПояснительная записка. Количество часов
«Информатика 5-7». Учебники «информатика и икт» для 5, 6, 7 классов автора Босовой Л. Л. разработаны с учётом целенаправленного формирования...
Пояснительная записка к предмету «Информатика» iconСодержание программы Пояснительная записка. Содержание курса музыки....
Рабочая программа по искусству (музыке и изобразительному искусству) для 8-9 класса составлена на основе
Пояснительная записка к предмету «Информатика» iconРабочая программа По предмету (курсу ) история России
Пояснительная записка
Пояснительная записка к предмету «Информатика» iconРабочая программа По предмету (курсу ) всеобщая история
Пояснительная записка
Пояснительная записка к предмету «Информатика» iconПояснительная записка Рабочая тетрадь по дисциплине «Информатика»
Рабочая тетрадь по дисциплине «Информатика» предназначена для студентов специальности 060501. 51 Сестринское дело и разработана на...
Пояснительная записка к предмету «Информатика» iconПояснительная записка рабочая программа дисциплины «Иностранный язык...
«Математика и компьютерные науки», 010500. 62 «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем», 230100. 62...
Пояснительная записка к предмету «Информатика» iconРабочая программа по предмету «Информатика и икт» для 10-11 классов...
Рабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе следующих нормативно-правовых документов
Пояснительная записка к предмету «Информатика» iconПояснительная записка Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Информатика»
Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Информатика» составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Пояснительная записка к предмету «Информатика» iconПояснительная записка Cодержание курса «Информатика и икт»
«Информатика и икт» на профильном уровне. Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального...
Пояснительная записка к предмету «Информатика» iconПояснительная записка Информатика как динамично развивающаяся наука...
Учебный предмет «Информатика» как самостоятельная дисциплина является образовательным компонентом общего среднего образования. Вместе...
Пояснительная записка к предмету «Информатика» iconРабочая программа по учебному предмету «Информатика и икт»
Рабочая программа по учебному предмету «Информатика и икт» для 7 класса составлена на основе авторской программы Босовой Л. Л. «Информатика...
Пояснительная записка к предмету «Информатика» iconПояснительная записка с целью реализации непрерывного изучения курса...
Икт для 5-7 классов средней общеобразовательной школы» изданной в сборнике «Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск