Скачать 72.8 Kb.
|
Утверждено нач.БГУО Алиевой А.Н. 19.01.2011 года. ПОЛОЖЕНИЕ о Муниципальном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» Настоящее Положение определяет цели и задачи Муниципального Конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников, порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.
Конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» является образовательной программой , ориентированной на содействие развитию у детей познавательных способностей, умений и навыков исследовательской деятельности.
Цель конкурса – развитие интеллектуально- творческого потенциала личности ребёнка Дошкольного и младшего школьного возраста путём совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей. Задачи конкурса:
Обычно в этих описаниях отражается:
- использование научных, а также лично созданных специальных методов и методик исследования; - уровень новизны и оригинальности (идеи, метода, результата); - убедительность и доказательность работы (глубина проработки идеи); - системность изложения материала; - аккуратность и качество исполнения; - выступление на защите работы в финале Конкурса, ответов на вопросы.
- лучший эксперимент; - лучший проект; - лучший доклад (презентация работы, проекта); - за постановку самой оригинальной проблемы; - лучший творческий коллектив; - лучший руководитель проекта;
Приложение 1 В оргкомитет городского конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников «Я – исследователь» ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (на бланке организации) ___________________________________________________________________________________ (полное название выдвигающей организации, адрес, в т.ч. и электронный) ___________________________________________________________________________________ выдвигает участника (участников)______________________________________________________ (ФИО, год рождения, школа, класс) ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Название исследовательской работы (проекта)____________________________________________ ___________________________________________________________________________________ К каким наукам относится ваша работа__________________________________________________ Какого вида исследование_____________________________________________________________ (экспериментальное, теоретическое, изобретательское) Руководитель проекта (работы) ________________________________________________________ (ФИО) ___________________________________________________________________________________ (место работы, должность) Приложение 2 В оргкомитет городского конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников «Я – исследователь» Анкета руководителя проекта (просьба представить также анкету для лица, сопровождающего детей) Фамилия, имя, отчество ______________________________________________________________ Дата рождения ___________ число, __________________ месяц _______________ года Домашний адрес: индекс ______________________________________________ район _______________________________________________ город (пгт, село) ______________________________________ улица _______________________________________________ дом _______ квартира _________ электронный адрес (при наличии)________________________ Контактные телефоны код города______________ домашний___________________________ рабочий _________________ мобильный__________________________ Место основной работы_______________________________________________________________ Должность____________________________________________Стаж_________________________ Ваши увлечения_____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Три главные педагогические ценности для Вас___________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Вы приняли решение участвовать в Конкурсе потому, что__________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Хочу представить на Круглом столе педагогов свои методические разработки по исследовательской деятельности младших школьников ____________________________________ ___________________________________________________________________________________ Приложение 3 В оргкомитет городского конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников «Я – исследователь» Анкета участника проекта (заполняется на каждого ребенка, участвовавшего в исследовательской работе, представленной на конкурс) Фамилия, имя, отчество ______________________________________________________________ Дата рождения ___________ число, __________________ месяц _______________ год Домашний адрес: индекс ______________________________________________ район _______________________________________________ город (пгт, село) _______________________________________ улица ________________________________________________ дом __________ квартира _________ электронный адрес (при наличии) __________________________________ Контактные телефоны код города________________ домашний___________________________ рабочий __________________ мобильный___________________________ Мои увлечения______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Я принял (а) решение участвовать в конкурсе потому, что__________________________________ ___________________________________________________________________________________ При исследовании я лично выполнил (а) следующие виды работ ___________________________ ___________________________________________________________________________________ ФИО родителей______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Рабочие телефоны родителей__________________________________________________________ (мобильный при наличии) ____________________________________________________________ Приложение 4 В оргкомитет городского конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников «Я – исследователь» КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ исследовательской работы, проекта Название___________________________________________________________________________ Выполнена автором (творческим коллективом)___________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Под руководством___________________________________________________________________ Работа посвящена изучению___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Откуда у Вас возник интерес к этой проблеме, вопросу ____________________________________ ___________________________________________________________________________________ Где Вы искали информацию для ответа на вопрос_________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Какие гипотезы выдвигали____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Использовали ли Вы следующие методы исследований для проверки своих гипотез Опросы (кого)__________________________________________________________________ Наблюдения (за кем, за чем?)_____________________________________________________ Эксперименты_________________________________________________________________ Другие методы_________________________________________________________________ Как Вы обобщали полученные данные__________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ К каким выводам Вы пришли__________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Для оформления результата исследования Вы использовали (укажите, как именно вы собираетесь представлять свою работу на финале Конкурса (например, схемы, рисунки, макеты, фотографии…) ______________________________________________________________________ |
Протокол №2 от 31. 10. 2011 г. Положение о школьном конкурсе исследовательских... Настоящее Положение определяет цели и задачи школьного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников... | Программа проведения регионального конкурса исследовательских работ... ... | ||
Муниципальный этап Российского конкурса исследовательских работ и... | Урок по теме "Популяция" Настоящее Положение определяет цели и задачи школьного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников... | ||
Конспект урока по теме: «Население России» Настоящее Положение определяет цели и задачи школьного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников... | Задания по географии для учащихся 9 «Б» и 9 «В» классов Настоящее Положение определяет цели и задачи школьного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников... | ||
Федеральное агентство по рыболовству РФ федеральное государственное... Настоящее Положение определяет цели и задачи школьного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Участие в 4-м окружном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Дебют» | ||
Положение о районном конкурсе исследовательских и проектно – исследовательских работ Рядок организации и проведения районного конкурса исследовательских работ и творческих проектов учащихся, посвященного памятной дате... | О проведении Межрегионального историко-просветительского конкурса... Региональный центр развития образования приглашает Вас к участию в Межрегиональном историко-просветительском конкурсе исследовательских... | ||
Положение о Всероссийском конкурсе научно-исследовательских, проектных... Всероссийском конкурсе научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Настоящее Положение о конкурсе творческих работ среди школьников «Конституция глазами детей» определяет порядок и сроки организации... | ||
Положение о конкурсе исследовательских и творческих работ школьников «Центр Национальной Славы» и направлен на возвращение истории России и увековечивание имен и дел государственных деятелей, внесших... | Положение о конкурсе исследовательских и творческих работ для учащихся... «Гимназия №4» Елабужского муниципального района при поддержке мку «Управление образования Исполнительного комитета Елабужского муниципального... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Положение о районном конкурсе творческих и исследовательских работ... Великой Отечественной войны, включение учащихся в творческую, поисковую и исследовательскую работу |