Скачать 68.12 Kb.
|
Обсуждено на педагогическом совете «Утверджаю» МБОУ «СОШ № 3» Директор МБОУ «СОШ № 3» Муниципального образования - _______________С. А. Никитина городской округ город Касимов Протокол № 2 от 31.10.2011 г. Положение о школьном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я – исследователь»
1.1.Настоящее Положение определяет цели и задачи школьного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я – исследователь» (далее – Конкурс), порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей. 1.2. Конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я – исследователь» (далее – Конкурс) проводится администрацией МБОУ «СОШ №3». 1.3. Цели проведения Конкурса:
1.4. Сроки проведения Конкурса с 1апреля по 1 мая 2. Участники Конкурса 2.1. Участниками Конкурса могут стать дети младшего школьного возраста от 7до 11 лет. 2.2. Выделяются следующие возрастные категории участников Конкурса:
2.3. К участию в Конкурсе допускаются как индивидуальные участники, так и творческие коллективы. Возрастная категория творческого коллектива определяется по старшему участнику. 2.4. Персональный состав участников Конкурса определяется оргкомитетом на основании представленных заявок. 2.5. Порядок выдвижения исследовательских работ и творческих проектов младших школьников для участия в городском Конкурсе определяется образовательным учреждением самостоятельно. 3. Порядок организации и проведения Конкурса 3.1. Для участия в Конкурсе принимаются исследовательские работы и творческие проекты по следующим предметным направлениям:
3.2. Конкурсная работа должна иметь научного руководителя. В качестве научного руководителя могут выступать учителя начальных классов и учителя-предметники, работающие с младшими школьниками, воспитатели групп продлённого дня, педагоги учреждений дополнительного образования, родители. 3.3. Тематика материалов, представляемых участниками, не ограничивается. По каждому предметному направлению исследовательские работы и творческие проекты могут быть теоретического экспериментального, изобретательского и фантастического плана, однако эти материалы не должны противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и Законодательству Российской Федерации. 3.4. Каждый участник решает сам, в какой предметной секции будет представляться его работа. После того, как работа будет зачислена в одну из секций, ее перевод в другую секции (по желанию автора или организаторов) невозможен. 3.5. Один автор (авторский коллектив) представляет только одну работу. 3.6. К участию в Конкурсе не допускаются работы, участвовавшие ранее в аналогичных конкурсах различных уровней. 3.7. Конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников проводится в два этапа:
3.8. К участию в первом этапе конкурса допускаются все участники, подавшие заявки на участие в оргкомитет Конкурса до 4 (приложение №1). 3.9. Содержание и форма представления стендовых материалов определяются участниками конкурса самостоятельно, однако общий формат представляемых на защиту материалов не должен превышать формат стандартного листа ватмана. Использование компьютерной презентации в качестве стендового материала не предусматривается. Защита материалов проводится в свободной форме. 3.10. К публичной защите допускаются участники, набравшие наибольшее количество баллов по итогам первого этапа, но не более 5-ти участников от каждой возрастной группы по каждой предметной секции. 3.11. Содержание публичной защиты (презентации) работы должно включать:
3.12. Продолжительность публичной защиты – до 10мин. Защита работы может сопровождаться компьютерной презентацией, рисунками, чертежами, схемами и т.п. 3.13. Электронный вариант представляемой к публичной защите работы, выполненный в соответствии с установленными требованиями (приложение №2), передаётся в оргкомитет в день проведения Конкурса. 3.14. Авторские права на конкурсные материалы сохраняются за участниками Конкурса. По решению оргкомитета материалы могут быть размещены на сайте школы. 4. Оргкомитет и жюри Конкурса 4.1. Для организации и проведения Конкурса создается оргкомитет, в состав которого директор школы, педагоги, родители. Персональный состав оргкомитета утверждается приказом директора МБОУ «СОШ №№» 4.2. Оргкомитет:
4.3. В состав предметных жюри могут входить учащиеся старших классов, показывающие высокие результаты в аналогичных конкурсах, педагоги, имеющие опыт практической исследовательской и научной работы, владеющие навыками экспертизы конкурсных (творческих) материалов. 4.4. Предметное жюри:
5. Подведение итогов и определение победителей 5.1. Определение победителей и призёров Конкурса проводится по итогам второго этапа по каждому предметному направлению и возрастной категории на основании суммы баллов, набранных каждым участником. 5.2. Победители и призёры второго этапа Конкурса награждаются Почётными грамотами. 5.3. Научные руководители, подготовившие победителей и призеров Конкурса, награждаются Почетными грамотами администрации МОУ СОШ №48г. Белгорода. 5.4. Участники Конкурса, прошедшие во второй этап, но не ставшие победителями и призёрами Конкурса, награждаются дипломами лауреатов Конкурса. Приложение №1
Заявка* Для участия в городском конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» направляется:
Подпись учителя |
Положение о Муниципальном конкурсе исследовательских работ и творческих... Лот №3 Оказание охранных услуг для нужд филиала в г. Ростов-на-Дону (г. Волгодонск) | Программа проведения регионального конкурса исследовательских работ... ... | ||
Урок по теме "Популяция" Настоящее Положение определяет цели и задачи школьного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников... | Задания по географии для учащихся 9 «Б» и 9 «В» классов Настоящее Положение определяет цели и задачи школьного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников... | ||
Конспект урока по теме: «Население России» Настоящее Положение определяет цели и задачи школьного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников... | Федеральное агентство по рыболовству РФ федеральное государственное... Настоящее Положение определяет цели и задачи школьного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Участие в 4-м окружном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Дебют» | Муниципальный этап Российского конкурса исследовательских работ и... | ||
Положение о районном конкурсе исследовательских и проектно – исследовательских работ Рядок организации и проведения районного конкурса исследовательских работ и творческих проектов учащихся, посвященного памятной дате... | О проведении Межрегионального историко-просветительского конкурса... Региональный центр развития образования приглашает Вас к участию в Межрегиональном историко-просветительском конкурсе исследовательских... | ||
Положение о Всероссийском конкурсе научно-исследовательских, проектных... Всероссийском конкурсе научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Настоящее Положение о конкурсе творческих работ среди школьников «Конституция глазами детей» определяет порядок и сроки организации... | ||
Положение о школьном и районном турах Олимпиады исследовательских... Настоящее Положение об олимпиаде школьников (далее Положение) определяет порядок организации и проведения олимпиады школьников (далее... | Положение о конкурсе исследовательских и творческих работ школьников «Центр Национальной Славы» и направлен на возвращение истории России и увековечивание имен и дел государственных деятелей, внесших... | ||
Положение о конкурсе исследовательских и творческих работ для учащихся... «Гимназия №4» Елабужского муниципального района при поддержке мку «Управление образования Исполнительного комитета Елабужского муниципального... | Положение о районном конкурсе творческих и исследовательских работ... Великой Отечественной войны, включение учащихся в творческую, поисковую и исследовательскую работу |