Протокол №2 от 31. 10. 2011 г. Положение о школьном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я исследователь»





Скачать 68.12 Kb.
НазваниеПротокол №2 от 31. 10. 2011 г. Положение о школьном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я исследователь»
Дата публикации12.07.2013
Размер68.12 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс
Обсуждено на педагогическом совете «Утверджаю»

МБОУ «СОШ № 3» Директор МБОУ «СОШ № 3»

Муниципального образования - _______________С. А. Никитина

городской округ город Касимов

Протокол № 2 от 31.10.2011 г.



Положение

о школьном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я – исследователь»



  1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение определяет цели и задачи школьного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я – исследователь» (далее – Конкурс), порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.

1.2. Конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я – исследователь» (далее – Конкурс) проводится администрацией МБОУ «СОШ №3».

1.3. Цели проведения Конкурса:

  • стимулирование творческой исследовательской активности детей,

  • формирование у младших школьников и педагогов представления об исследовательской деятельности как одном из эффективных способов познания,

1.4. Сроки проведения Конкурса с 1апреля по 1 мая
2. Участники Конкурса

2.1. Участниками Конкурса могут стать дети младшего школьного возраста от 7до 11 лет.

2.2. Выделяются следующие возрастные категории участников Конкурса:

  • 7-8 лет

  • 8-9 лет

  • 9-10 лет

  • 10-11 лет

2.3. К участию в Конкурсе допускаются как индивидуальные участники, так и творческие коллективы. Возрастная категория творческого коллектива определяется по старшему участнику.

2.4. Персональный состав участников Конкурса определяется оргкомитетом на основании представленных заявок.

2.5. Порядок выдвижения исследовательских работ и творческих проектов младших школьников для участия в городском Конкурсе определяется образовательным учреждением самостоятельно.
3. Порядок организации и проведения Конкурса

3.1. Для участия в Конкурсе принимаются исследовательские работы и творческие проекты по следующим предметным направлениям:

  • математика, информатика и техника;

  • естественнонаучное (неживая природа);

  • естественнонаучное (живая природа);

  • гуманитарное.



3.2. Конкурсная работа должна иметь научного руководителя. В качестве научного руководителя могут выступать учителя начальных классов и учителя-предметники, работающие с младшими школьниками, воспитатели групп продлённого дня, педагоги учреждений дополнительного образования, родители.

3.3. Тематика материалов, представляемых участниками, не ограничивается. По каждому предметному направлению исследовательские работы и творческие проекты могут быть теоретического экспериментального, изобретательского и фантастического плана, однако эти материалы не должны противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и Законодательству Российской Федерации.

3.4. Каждый участник решает сам, в какой предметной секции будет представляться его работа. После того, как работа будет зачислена в одну из секций, ее перевод в другую секции (по желанию автора или организаторов) невозможен.

3.5. Один автор (авторский коллектив) представляет только одну работу.

3.6. К участию в Конкурсе не допускаются работы, участвовавшие ранее в аналогичных конкурсах различных уровней.

3.7. Конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников проводится в два этапа:

  • стендовая защита конкурсной работы;

  • публичная защита конкурсной работы.

3.8. К участию в первом этапе конкурса допускаются все участники, подавшие заявки на участие в оргкомитет Конкурса до 4 (приложение №1).

3.9. Содержание и форма представления стендовых материалов определяются участниками конкурса самостоятельно, однако общий формат представляемых на защиту материалов не должен превышать формат стандартного листа ватмана. Использование компьютерной презентации в качестве стендового материала не предусматривается. Защита материалов проводится в свободной форме.

3.10. К публичной защите допускаются участники, набравшие наибольшее количество баллов по итогам первого этапа, но не более 5-ти участников от каждой возрастной группы по каждой предметной секции.

3.11. Содержание публичной защиты (презентации) работы должно включать:

  • мотив выбора темы исследования (проекта) и обоснование его значимости для окружающих;

  • цель и задачи работы;

  • гипотезу или гипотезы, которые проверялись;

  • описание методов и средств, использованных при выполнении исследования (проекта);

  • представление результатов работы (выводы).

3.12. Продолжительность публичной защиты – до 10мин. Защита работы может сопровождаться компьютерной презентацией, рисунками, чертежами, схемами и т.п.

3.13. Электронный вариант представляемой к публичной защите работы, выполненный в соответствии с установленными требованиями (приложение №2), передаётся в оргкомитет в день проведения Конкурса.

3.14. Авторские права на конкурсные материалы сохраняются за участниками Конкурса. По решению оргкомитета материалы могут быть размещены на сайте школы.
4. Оргкомитет и жюри Конкурса

4.1. Для организации и проведения Конкурса создается оргкомитет, в состав которого директор школы, педагоги, родители. Персональный состав оргкомитета утверждается приказом директора МБОУ «СОШ №№»

4.2. Оргкомитет:

  • определяет порядок проведения Конкурса;

  • определяет количество, предметную направленность и персональный состав участников секций на основании представленных заявок;

  • разрабатывает критерии оценки конкурсных работ;

  • подбирает и утверждает персональный состав предметных жюри и регламент их работы;

  • утверждает итоги работы предметных жюри;

  • на основании предложений предметных жюри утверждает состав участников Конкурса, чьи работы будут направлены для участия в муниципальном этапе Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь»;

  • принимает решение о размещении конкурсных материалов на сайте школы;

  • рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при проведении Конкурса.

4.3. В состав предметных жюри могут входить учащиеся старших классов, показывающие высокие результаты в аналогичных конкурсах, педагоги, имеющие опыт практической исследовательской и научной работы, владеющие навыками экспертизы конкурсных (творческих) материалов.

4.4. Предметное жюри:

  • производит оценку конкурсных работ на первом и втором этапах на основании критериев, разработанных и утвержденных оргкомитетом;

  • вносит в оргкомитет предложения о направлении конкурсных работ для участия в муниципальном этапе Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь»;

  • вносит в оргкомитет предложения по совершенствованию организации, проведения и методического обеспечения Конкурса;

  • проводит анализ результатов и предоставляет отчет о проведении Конкурса в оргкомитет.


5. Подведение итогов и определение победителей

5.1. Определение победителей и призёров Конкурса проводится по итогам второго этапа по каждому предметному направлению и возрастной категории на основании суммы баллов, набранных каждым участником.

5.2. Победители и призёры второго этапа Конкурса награждаются Почётными грамотами.

5.3. Научные руководители, подготовившие победителей и призеров Конкурса, награждаются Почетными грамотами администрации МОУ СОШ №48г. Белгорода.

5.4. Участники Конкурса, прошедшие во второй этап, но не ставшие победителями и призёрами Конкурса, награждаются дипломами лауреатов Конкурса.

Приложение №1


В оргкомитет

школьного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я – исследователь»



Заявка*

Для участия в городском конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» направляется:


Фамилия, имя участника




Число, месяц, год рождения




Образовательное учреждение




Фамилия, имя, отчество, должность научного руководителя




Тема исследовательской работы (проекта)




Цель работы




Гипотеза (гипотезы)






Подпись учителя

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол №2 от 31. 10. 2011 г. Положение о школьном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я исследователь» iconПоложение о Муниципальном конкурсе исследовательских работ и творческих...
Лот №3 Оказание охранных услуг для нужд филиала в г. Ростов-на-Дону (г. Волгодонск)
Протокол №2 от 31. 10. 2011 г. Положение о школьном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я исследователь» iconПрограмма проведения регионального конкурса исследовательских работ...
...
Протокол №2 от 31. 10. 2011 г. Положение о школьном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я исследователь» iconУрок по теме "Популяция"
Настоящее Положение определяет цели и задачи школьного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников...
Протокол №2 от 31. 10. 2011 г. Положение о школьном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я исследователь» iconЗадания по географии для учащихся 9 «Б» и 9 «В» классов
Настоящее Положение определяет цели и задачи школьного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников...
Протокол №2 от 31. 10. 2011 г. Положение о школьном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я исследователь» iconКонспект урока по теме: «Население России»
Настоящее Положение определяет цели и задачи школьного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников...
Протокол №2 от 31. 10. 2011 г. Положение о школьном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я исследователь» iconФедеральное агентство по рыболовству РФ федеральное государственное...
Настоящее Положение определяет цели и задачи школьного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников...
Протокол №2 от 31. 10. 2011 г. Положение о школьном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я исследователь» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Участие в 4-м окружном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Дебют»
Протокол №2 от 31. 10. 2011 г. Положение о школьном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я исследователь» iconМуниципальный этап Российского конкурса исследовательских работ и...

Протокол №2 от 31. 10. 2011 г. Положение о школьном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я исследователь» iconПоложение о районном конкурсе исследовательских и проектно – исследовательских работ
Рядок организации и проведения районного конкурса исследовательских работ и творческих проектов учащихся, посвященного памятной дате...
Протокол №2 от 31. 10. 2011 г. Положение о школьном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я исследователь» iconО проведении Межрегионального историко-просветительского конкурса...
Региональный центр развития образования приглашает Вас к участию в Межрегиональном историко-просветительском конкурсе исследовательских...
Протокол №2 от 31. 10. 2011 г. Положение о школьном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я исследователь» iconПоложение о Всероссийском конкурсе научно-исследовательских, проектных...
Всероссийском конкурсе научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся
Протокол №2 от 31. 10. 2011 г. Положение о школьном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я исследователь» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящее Положение о конкурсе творческих работ среди школьников «Конституция глазами детей» определяет порядок и сроки организации...
Протокол №2 от 31. 10. 2011 г. Положение о школьном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я исследователь» iconПоложение о школьном и районном турах Олимпиады исследовательских...
Настоящее Положение об олимпиаде школьников (далее Положение) определяет порядок организации и проведения олимпиады школьников (далее...
Протокол №2 от 31. 10. 2011 г. Положение о школьном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я исследователь» iconПоложение о конкурсе исследовательских и творческих работ школьников
«Центр Национальной Славы» и направлен на возвращение истории России и увековечивание имен и дел государственных деятелей, внесших...
Протокол №2 от 31. 10. 2011 г. Положение о школьном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я исследователь» iconПоложение о конкурсе исследовательских и творческих работ для учащихся...
«Гимназия №4» Елабужского муниципального района при поддержке мку «Управление образования Исполнительного комитета Елабужского муниципального...
Протокол №2 от 31. 10. 2011 г. Положение о школьном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я исследователь» iconПоложение о районном конкурсе творческих и исследовательских работ...
Великой Отечественной войны, включение учащихся в творческую, поисковую и исследовательскую работу


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск