Карта самооценки состояния работы моу «Хивская сош им. М. Шамхалова» в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо)





Скачать 165.38 Kb.
НазваниеКарта самооценки состояния работы моу «Хивская сош им. М. Шамхалова» в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо)
Дата публикации04.09.2013
Размер165.38 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
КАРТА САМООЦЕНКИ

состояния работы МОУ «Хивская СОШ им.М.Шамхалова» в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО)

(Информация предоставляется в соответствии с данными статистической отчетности на начало 2012-2013 учебного года

1. Количество 1-х классов - 2

2. Количество первоклассников в них - 29

3. Количество 1-х классов, объединенных в класс-комплект с другим классом начальной школы (например, 1 и 2 кл., 1 и 3 кл., 1 и 4 кл.) -

6. Количество 1-х классов, объединенных в класс-комплект с двумя другими классами начальной школы (например, 1, 2 и 3 кл.) -

7. Количество 1-х классов, объединенных в единственный класс-комплект с тремя другими классами начальной школы (например, 1, 2 ,3 и 4 кл.) -

8. Количество первоклассников обучающихся в классах-комплектах -

9. Количество учебных классов для начальной школы - 8

из них для 1-х классов –2

10. Количество оборудованных учебных классов для начальной школы в соответствии с перечнем объектов и средств организации учебной деятельности младших школьников (письмо министерства образования от 28.03.2011г. № 316-01-52-1141/11) - ,

из них оборудованы для 1-х классов: 2

1) Минимальный уровень оборудования кабинета - 4 ,

2) Уровень оборудования необходимый для введения ФГОС - 3 ,

11. Количество начальных классов занимающихся в первую смену - 8 ,

из них 1-х классов-2

12. Количество начальных классов занимающихся во вторую смену - 0 ,

из них 1-х классов -0

13. Количество первых классов - 2

14. Количество первых классов, перешедших на ФГОС НОО - 4

15. Общее количество учителей начальных классов - 8,

из них учителей 1-х классов - 2

16. Количество учителей 1-х классов, перешедших на обучение по ФГОС НОО - 4

17. Количество учителей 1-х классов, прошедших курсовую подготовку по ФГОС - ,

проходящих курсовую подготовку в 2011-2012 учебном году - 3 .



Критерий

Показатели

Оценка

показателя

Подтверждение

%

баллы

Соответствие нормативной базы ОУ требованиям ФГОС

Доля муниципальных ОУ, в которых принято решение органа государственно-общественного управления (совета школы, управляющего совета, попечительского совета) о введении в образовательном учреждении ФГОС.

1




Решение Общего собрания МОУ Хивской СОШ « О введении ФГОС 2. Протокол №2 от 21.05.2010

Создание муниципального координационного совета по переходу на ФГОС.

1




Приказ по РОО № 90 от 01.04.2010 года «О создании координационного совета и утверждении Положения о рабочей группе».

Доля общеобразовательных учреждений, в которых созданы рабочие группы по введению ФГОС .

1




Приказ № 168 о-д от 01.10.10» О создании рабочей группы по переходу на ФГОС НОО»


В муниципальном органе управления сформирован банк нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней.










Доля ОУ, в которых сформирован банк нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального, школьного уровней.

1




Сформирован

Доля ОУ, в которых внесены изменения и дополнения в Устав образовательного учреждения.

1




Протокол Общего собрания №3 от 20.09.2011г

Доля ОУ, в которых разработаны и утверждены формы договора о предоставлении общего образования муниципальными образовательными учреждениями.

1




Приказ №102 от 26.08.2011Г. « Об утверждении формы договора о предоставлении общего образования МОУ СОШ »

Доля ОУ, в которых внесены изменения в «Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации» в части введения комплексного подхода к оценке результатов образования: предметных, метапредметных, личностных.

1




Приказ № 40 п.2 от28.03.2011г. «Об утверждении Положения о системе оценок,

формах и порядке проведения

промежуточной и итоговой

аттестации обучающихся».

Доля ОУ, в которых изданы приказы по общеобразовательному учреждению:







Приказы

 О переходе ОУ на обучение по ФГОС;

1




Приказ №168 о-д от 01.10.2010г.

« О переходе на обучение по ФГОС».

 О разработке основной образовательной программы на 2011_-2015_ уч. год;

1




Приказ № 168о-д от01.10.2010г.

« О разработке основной образовательной программы начального общего образования на 2011-2015 учебный годы»

 Об утверждении основной образовательной программы на 201_-201_ уч. год;

1




Приказ №15/2о-д от05.02.2011г.

« Об утверждении основной образовательной программы на 2011-2015 учебный год».

 Об утверждении учебного плана;

1




Приказ №106 о-д от31.08.2011г. « Об утверждении учебного плана» .

 Об утверждении программы внеурочной деятельности;

1




Приказ №106 о-д п.3 от31.08.2011г. « Об утверждении программы внеурочной деятельности»

 Об утверждении программы ОУ по повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников;

1




Приказ № 136о-д от30.08.2010г.

«Об утверждении плана повышения педагогического мастерства»

 О проведении внутришкольного контроля по реализации ФГОС;

1




Приказ №106о-дп.5 от31.08.2011г. «О проведении внутришкольного контроля по реализации ФГОС НОО»

 О внесении изменений в должностные инструкции учителя начальных классов, заместителя директора по УВР, курирующего реализацию ФГОС, психолога, педагога дополнительного образования

1




Приказ №2 о-д от 13.01.2011г. «Об введении новых должностных инструкций»

Разработка ООП

образовательного учреждения

Доля ОУ, в которых в структуру ООП включены

 пояснительная записка;

1




Приказ от05.02.2011г.№15/2

Протокол №1 от12.01.2011г заседания рабочей группы «Об утверждении пояснительной записки».

 планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования;

1




Приказ от05.02.2011г.№15/2

Протокол №1 от12.01.2011г заседания рабочей группы «Об утверждении планируемых результатов освоения ООП».

 учебный план начального общего образования (1-4 классы);

1




Приказ от05.02.2011г.№15/2

Протокол№1 от 12.01.2011г заседания рабочей группы об утверждении учебного плана; учебный план.

 программа формирования универсальных учебных действий (УУД) у обучающихся на ступени начального общего образования;

1




Приказ от05.02.2011г.№15/2

Протокол №2 от13.01.2011г. заседания рабочей группы «Об утверждении программы формирования УУД».

 программы учебных предметов, курсов обязательной части учебного плана:







Приказ от05.02.2011г.№15/2

Протоколы№2 от13.01.2011г заседаний рабочей группы «Об утверждении программ учебных предметов, курсов».

 русский язык

1




 литературное чтение

1




 иностранный язык

1




 математика

1




 окружающий мир

1




 музыка

1




 изобразительное искусство

1




 технология

1




 физическая культура

1




 программы учебных предметов, курсов части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса;

1




 программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;

1




Приказ от05.02.2011г.№15/2

Протокол №3 от14.01.2011г заседания рабочей группы «Об утверждении программы духовно-нравственного развития, воспитания»

 программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;

1




Приказ от05.02.2011г.№15/2

Протокол№3 от14.01.2011г заседания рабочей группы «Об утверждении программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни».

 программа коррекционной работы;

-

0




 система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

1




Приказ от05.02.2011г.№15/2

Протокол №3 от14.01.2011г заседания рабочей группы « Об утверждении системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы»; документ «Система оценки достижения образовательных результатов освоения ООП».


Доля ОУ, в которых основная образовательная программа начального общего образования общеобразовательного учреждения утверждена на заседании педагогического совета.

1




Приказ от05.02.2011г.№15/2

Протокол №2 от 29.01.2011г.

(выписка из протокола) заседания педагогического совета.

.

Соответствие должностных инструкций работников ОУ нормативным требованиям

Доля ОУ, в которых должностные инструкции работников ОУ переработаны с учетом ФГОС и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.

1




Приказ 74/2од от21.05.2011г.

«О внесении изменений в должностные инструкции учителя начальных классов, заместителя директора по УВР, курирующего реализацию ФГОС НОО, психолога, педагога дополнительного образования».


Соответствие списка учебников и учебных пособий для начальной школы ФГОС

Доля ОУ, в которых сформированы заявки на обеспечение общеобразовательного учреждения учебниками в соответствии с федеральным перечнем.

1




Заявка на обеспечение МОУ СОШ учебниками в соответствии с федеральным перечнем от04.-3.2011г.

Доля ОУ, в которых ученики полностью обеспеченны бюджетными учебниками в соответствии с ФГОС.

1




100% обеспеченность

Наличие модели организации образовательного процесса с учетом внеурочной деятельности

Доля ОУ, в которых определена оптимальная модель организации образовательного процесса, обеспечивающей вариативность внеурочной деятельности обучающихся.

1




Оптимизационная модель

Доля ОУ, в которых определена оптимальной модель организации внеурочной деятельности обучающихся.

1




Внеурочная деятельность представлена кружками:« Разговор о здоровье», «Плавание», « Мы –нижегородцы», « Исследователи», « Пиноккио», « Путь к успеху. Технологии и местное сообщество»

Включение в план методической работы вопросов введения ФГОС

В муниципальном органе управления образования разработан плана (раздела плана) методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС.

1




Приказ № 106о-0 п4од от31.08.2011г. « Об утверждении плана методической работы по введению ФГОС НОО на 2011-2012 учебный год»

В муниципальном органе управления образования организована консультационная методическая поддержка учителей начальных классов по вопросам реализации ООП.

1




Приказ № 136 од от30.08.2010г « Об утверждении плана повышения педагогического мастерства

Повышение квалификации учителей начальных классов

В муниципалитете составлен план-график поэтапного повышения квалификации учителей начальных классов (по мере введения ФГОС).

1







Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС

В муниципалитете определен объем расходов, необходимых для реализации ООП и достижения планируемых результатов, а также механизма их формирования.




0




В муниципалитете предусмотрено необходимое финансирование условий реализации ООП в соответствии с ФГОС.










Материально-техническое обеспечение введения ФГОС

Доля ОУ которые оснащёны в соответствии с требованиями к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений.

1







Доля ОУ, в которых школьные библиотеки оснащены печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана ООП.

1




Обеспеченность учебниками обучающихся 1-х классов составляет 100%

Доля ОУ, в которых имеется доступ к электронным образовательным ресурсам (ЭОР), размещенным в федеральных и региональных базах данных.

1




ЭОР доступны

Организационное обеспечение введения ФГОС

Муниципальным органом управления образования разработан инструментарий для изучения образовательных потребностей и интересов обучающихся начальной ступени общего образования и запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана, включая внеурочную деятельность.

1




Диагностические материалы (анкеты, опросники и пр.), рекомендации для специалистов (педагогов-психологов, социальных педагогов) для изучения образовательных потребностей и интересов обучающихся 1-х классах запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана, включая внеурочную деятельность.




Доля ОУ, в которых проводится анкетирование по изучению образовательных потребностей и интересов обучающихся и запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана.

1




Информационная справка по результатам анкетирования.




Муниципальным органом управления образования разработан диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС.

Проведение анкетирования.

1




Диагностический инструментарий.

Информационная справка по результатам анкетирования

Информационное обеспечение введения ФГОС

Муниципальным органом управления образования осуществляется информирование участников образовательного процесса и общественности по ключевым позициям введения ФГОС.










Доля ОУ которые используют информационные ресурсы (сайт, Интернет-страничка и т.д.) для обеспечения широкого, постоянного и устойчивого доступа участников образовательного процесса к информации, связанной с реализацией ООП.

1




Сайт школы: http://schoolnm2.edusite.ru/

Доля ОУ которые изучают мнение родителей (законных представителей обучающихся) по вопросам введения новых стандартов. Проведение анкетирования на родительских собраниях.

1




Протоколы родительских собраний. Информационная справка.

Доля ОУ у которых в Публичном докладе общеобразовательного учреждения имеется раздел, содержащий информацию о ходе введения ФГОС.







Адрес страницы сайта, на которой размещен Публичный доклад schoolnm2.edusite.ru/p174aa1.html.




Итого:

























Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Карта самооценки состояния работы моу «Хивская сош им. М. Шамхалова» в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо) iconПроект
Информационно-образовательная среда мбоу сош №51 как условие эффективного перехода на федеральные государственные образовательные...
Карта самооценки состояния работы моу «Хивская сош им. М. Шамхалова» в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо) iconОтчет по учебно-воспитательной работе ноо мбоу сош г. Нестерова I....
«Модернизация содержания и технологий образования в условиях перехода на новые федеральные государственные стандарты»
Карта самооценки состояния работы моу «Хивская сош им. М. Шамхалова» в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо) iconПлан работы методического совета на 2013-2014 уч г
«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты...
Карта самооценки состояния работы моу «Хивская сош им. М. Шамхалова» в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо) iconАнализ методической работы мбоу «сош №9с. Ачхой-Мартан» за 2013-2014 учебный год
Целью методической работы стало создание условий для реализации намеченных направлений деятельности школы по теме «Современные подходы...
Карта самооценки состояния работы моу «Хивская сош им. М. Шамхалова» в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо) iconАнализ работы Методического объединения учителей географии, биологии,...
Тема: “Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные...
Карта самооценки состояния работы моу «Хивская сош им. М. Шамхалова» в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо) iconИтоги работы по введению фгос ноо в Белоручейском школьном округе
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт...
Карта самооценки состояния работы моу «Хивская сош им. М. Шамхалова» в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо) iconКарта самооценки готовности общеобразовательного учреждения к введению...
Комитета по скалолазанию, тренерского совета и спортсменов-скалолазов, членов сборной команды Украины
Карта самооценки состояния работы моу «Хивская сош им. М. Шамхалова» в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо) iconФедеральные Государственные Образовательные Стандарты

Карта самооценки состояния работы моу «Хивская сош им. М. Шамхалова» в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо) iconПлан работы мобу «гостинопольская основная общеобразовательная школа»...
Тема работы школы в 2010-2011 учебном году : «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на...
Карта самооценки состояния работы моу «Хивская сош им. М. Шамхалова» в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо) iconОбразовательная программа. 2012 – 2013 учебный год. Модуль 4
«Модернизация содержания и технологий образования в условиях перехода на новые федеральные государственные стандарты»
Карта самооценки состояния работы моу «Хивская сош им. М. Шамхалова» в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо) icon1. Цели и задачи гбоу гимназии на 2013 2014 учебный год Основная цель работы центра образования
Обеспечить организованный переход начальной школы на новые федеральные государственные образовательные стандарты
Карта самооценки состояния работы моу «Хивская сош им. М. Шамхалова» в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Укрепление учительского корпуса», «Федеральные образовательные стандарты», «Федеральные государственные требования в дошкольном...
Карта самооценки состояния работы моу «Хивская сош им. М. Шамхалова» в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо) iconИтоги методической работы за 1 четверть 2013-2014 учебного года Важнейшим...
Основным направлением методической деятельности школы является работа над единой методической темой «Современные подходы к организации...
Карта самооценки состояния работы моу «Хивская сош им. М. Шамхалова» в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо) iconУчебной работе были поставлены следующие задачи: Создать условия...
Перед школой на 2012\2013 уч год по учебной работе были поставлены следующие задачи
Карта самооценки состояния работы моу «Хивская сош им. М. Шамхалова» в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо) iconИнформация для родителей по фгос ноо: Уважаемые родители! С 1 сентября...
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России, переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт...
Карта самооценки состояния работы моу «Хивская сош им. М. Шамхалова» в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо) iconДополнительного профессионального образования «институт повышения...
Федеральные государственные образовательные стандарты как ориентир для инновационного


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск