Скачать 57.84 Kb.
|
Конспект урока по теме “We are going to travel” Тип урока: урок формирования новых знаний, умений и навыков. Цели урока:
Задачи урока: формировать навыки аудирования; активизировать навыки чтения, монологической речи и грамматики, совершенствовать произносительные навыки, учиться планировать свою деятельность, научить заполнять таблицу. Оборудование: видеопроектор, магнитофон, раздаточный материал, грамматическая таблица с глаголом “to be”.
- Good morning! -How are you? - I am glad that you are fine. -Let’s start our lesson. Who is on duty today? - What date is it today? -What day of the week is it today? -Who is absent? II. Мотивация учебной деятельности Today we shall continue to talk about the invitation to London and learn the new grammar structure, use it in the speech.
P L A N S - Today we are going to speak about our plans. - Сегодня мы будем учиться планировать нашу деятельность и поговорим о наших планах. - Can you make plans? - Would you like to learn it? - Let’s start. Фонетическая зарядка. - Let’s remember the story about the little monkey and the English sounds and words. Ученики выполняют упражнения для язычка, произносят английские звуки и называют слова с данными звуками, повторяя их за учителем. - Бежит водичка: (situation, nice, sport) -Рычит собачка: (responsible, arrange, programme) - Обезьянка вытряхивает пыль из диванчика: (weekend, educational, idea) - Из коврика: (situation, stay, invitation) - Обезьянка звонит в колокольчик: (cinema, make family) - Обезьянка потягивается: (picnic, partner, group) - Обезьянка греет лапки: (hands, hello, have, has) Речевая разминка.
Учитель напоминает детям правила игры «Снежный ком» и организует игру.
Проверка домашнего задания. Exercise 7 page 14 Workbook At the last lesson we received the invitation letter. You were to put the missing words. Let’s check up your hometask and answer my questions. - Where did they invite us? (the school stadium) - Who will play with the British partner? (the local football team) - Where will the football players stay in? ( in the hotel) - Who is responsible for an interesting social programme? (the group of local fans) - Would you like to go? Let’s arrange our trip.
Ознакомление учащихся с конструкцией “I am going to do something” - Для этого нам нужно собраться в путешествие. Перед каждой поездкой мы строим планы: куда мы поедем, когда, с кем. В планировании нашей деятельности нам поможет структура “to be going to do something”. Глагол going здесь употребляется не в прямом значении «идти», а в значении «собираться что-либо делать». В состав этой структуры входит знакомый вам глагол «To be» быть. - Let’s remember the song with it. -От чего зависит форма глагола? (от лица и числа подлежащего). Презентация. Физкультминутка Let’s have a rest. Repeat after me and do with me. Head and shoulders Knees and toes Knees and toes Knees and toes Head and shoulders Knees and toes Eyes and ears And mouth and nose. - Do it without me more quickly.
- play sport - visit friends - read books - go shopping -cook a cake - listen to music - phone friends - go out with friends - take photos - go to a party - play computer games - ride a bike - do my homework - walk with a dog - watch TV - write a letter - spend time at home - learn English
- What day is it today? - Who is Peter talking to? - Has he got many plans? 2. Listen to the talk once again and tick the things Peter is going to do. - to study - to do some shopping - to wash the car - to play tennis - to watch TV - to tidy up his room 3. Listen to the tape and complete the sentences. - Peter has got his ……........ exam next week. - Dad wants Peter to wash the ……….. - Lucy is going to see the ………… at the cinema. - Peter has not played ……….. for ages. - Let’s do the test using PRS – voting. Take your clickers and choose the right answer.
Now you have 5 minutes to make a short story and say what the members of your family are going to do on Sunday. The picture of exercise 15, page 30 will help you. Then you will tell the story to your partner. (And some pupils will tell all the pupils about it. We will ask them some questions.) Now you are to give marks to your partner. Choose a triangle – for a satisfactory answer, a square – for a good answer, a star – for an excellent answer. (работа в парах – взаимооценка)
Our lesson is coming to the end and I would like to thank you for your work. I’ll put you marks… Your were very active and worked well during the lesson.
SB ex. 8 p.36 WB ex. 16 p. 17 Is everything clear? Let’s remember our poem. Together, together, Together every day. Together, together We work and play. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок приобретения новых знаний и умений, урок закрепления знаний и умений | Урок обобщающего повторения и систематизации знаний, урок проверки... Типы уроков определяются, исходя из дидактических задач, и могут быть: вводный урок, урок предъявления и изучения нового учебного... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков (урок формирования умений и навыков, целевого применения усвоенного) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обосновывается ли место данного урока в теме, разделе, курсе, его тип (вводный урок, урок изучения, урок закрепления изученного ранее... | ||
Урок «Значение процессов выделения в организме» Образовательные задачи: создать условия для формирования сущности биологического процесса выделения, для формирования новых биологических... | Дмитриевич Дисциплина «Инженерная графика» Тип урока. Урок усвоения новых знаний. Применения знаний, умений на практике с использованием икт | ||
Методическая разработка урока по теме: Реформы Петра Тип урока: семинар «Развернутое собеседование», урок формирования новых знаний с использованием новых информационных технологий | Урок по учебному плану. Тип урока: комбинированный Вид занятия Создать условия для формирования общего представления о классификации головных уборов и формирования знаний, умений и навыков снятия... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Творчество – это деятельность, порождающая нечто новое, ранее не бывшее, на основе реорганизации имеющегося опыта и формирования... | Урока: урок формирования новых знаний (урок-исследование) Задачи: образовательные Тема урока: «Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок приобретения новых знаний, их закрепление и применение; формирование умений | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок анализа художественного произведения; урок комплексного применения знаний; выработки умения самостоятельно применять... | ||
Урок обобщения и закрепления знаний, умений и навыков Цель: развитие, обобщение, систематизация знаний учащихся по данной теме, умений применять знания в стандартных условиях и нестандартных... | Урок сообщения новых знаний Цель: применение педагогом комплексных методов и приемов для формирования у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности | ||
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний (урок-путешествие), 5 класс Формирование умений выражения вида 3а + 7а и 26b – 12b заменять произведениями числового и буквенного множителей, применять это преобразование... | Типы уроков I. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Вид учебных занятий: лекция, экскурсия, исследовательская лабораторная работа,... |