Дербаремдикер Александр Иосифович Группа, курс «11 нк»,1 курс нпо профессия Наладчик компьютерных сетей Тема урок





НазваниеДербаремдикер Александр Иосифович Группа, курс «11 нк»,1 курс нпо профессия Наладчик компьютерных сетей Тема урок
Дата публикации23.09.2013
Размер82.3 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

Департамент образования города Москвы

Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение города Москвы

среднего профессионального образования

Политехнический колледж № 8

имени дважды Героя Советского Союза И.Ф. Павлова

(ГБОУ ПК № 8 им. И.Ф. Павлова)



План-конспект открытого урока on-line


Предмет

Английский язык

Преподаватель

Дербаремдикер Александр Иосифович

Группа, курс

«11 НК»,1 курс НПО

Профессия

Наладчик компьютерных сетей

Тема урока

Healthy living («Здоровый образ жизни»)

Дата урока

15.12.2011 г.

Межпредметные связи

Биология, экология

Цель урока

Знакомство с проблемами здоровья подростков в Англии и России

Задачи урока:


  • познавательная



- узнать информацию лингвострановедческого характера: проблемы здоровья подростков в англо-говорящих странах

  • развивающая

- развивать навыки речевой деятельности: говорение, чтение, письмо, аудирование;

- развивать внимание, память, самостоятельность, познавательные интересы

  • воспитательная

- научиться заботиться о своём здоровье и о здоровье окружающих; стремиться вести здоровый образ жизни

Тип урока

Урок усвоения знаний на основе имеющихся


Оборудование

Компьютер; телевизор, DVD-плеер


Оснащение

Учебник New Opportunities Elementary (Students Book); CD-диск; карточки с заданием для ролевой игры

Время урока

45 минут




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА




Учебный элемент, время

Название учебного элемента

Интегрирующая и дидактическая цель

Рекомендации к выполнению

Методы обучения

  1. 2 мин

Орг. момент Сообщение темы урока

Узнать тему, цели и задачи урока

Преподаватель: Good morning, dear students! Today we shall speak about health problems in Britain and Russia. The topic of the lesson is: Healthy living. We are going to talk about healthy lifestyle and how to be healthier.

Изложение

  1. 6 мин

Работа с лексикой; говорение

Повторить активный словарь; рассказать о полезных и вредных привычках, связанных с нашим здоровьем;

изучить новые ключевые слова


Преподаватель: Now, will you tell me please what is good for your health, and what is bad.

Студенты высказываются о том, какие привычки полезны, а какие вредны для здоровья, используя активную лексику предыдущих уроков.

Далее преподаватель просит студентов начать работу с учебником.

Ключевые слова урока упр. 1 с. 58 учебника УМК New Opportunities Elementary (чтение, перевод слов).

Какие из перечисленных видов деятельности характерны для вас и членов вашей семьи?

Фронталь-ный опрос


Упражнение

Частично-поисковый

  1. 10 мин

Чтение и говорение

Совершенство-вать навыки говорения и чтения; узнать новую информацию о способах улучшения и заботы о здоровье подростков в Англии

Преподаватель:

Now, let’s do exercise 2 on page 58. Read the statements about diet and exercise. Do you think they are true or false?

Let’s check your guesses on page 140. (см. Приложение 1)

Студенты высказываются о том, какие из перечисленных утверждений на их взгляд, верные, а какие – неверные.

Студенты проверяют свои ответы на с.140 учебника.

Преподаватель:

Let’s read the magazine article on page 58. Match the headings (a – d) below with the paragraphs (1 – 4).

Чтение. Студенты читают статью из журнала на с. 58 учебника и согласовывают заголовки с названиями абзацев.

Далее студенты отвечают на вопросы к тексту (упр. 4 с. 59) (см. Приложение 2)

Самостоятельная работа

Индиви-дуальная работа



  1. 8 мин

Аудирование

Совершенство-вать навыки понимания речи на слух

Контроль аудирования

Преподаватель:

It’s about time to listen to the radio programme on CD. While listening for the first time will you do ex. 6 p. 59. You should put things in the order the man talks about.

Аудирование. Во время первого прослушивания аудиозаписи (радиопередача о здоровом образе жизни) студенты выполняют упр. 6 с. 59: согласуют правильный порядок вещей, о которых говорит ведущий.

Преподаватель: Now let’s listen for the second time. Here are the copies with the task.

Во время второго прослушивания аудиозаписи студенты выполняют тестовое задание на ксерокопиях (задание на multiple choice (множественный выбор) взято из рабочей тетради к учебнику, с. 50). Студенты обводят букву правильного варианта ответа (A – D) (см. Приложение 3).

Демонстра-ция (аудио)

Тестовое задание


  1. 8 мин.

Говорение.

Ролевая игра.


Совершенство-вать навыки говорения


Преподаватель:

Now let’s work in pairs and make dialogues giving some advice to each other using these cards.

Студентам раздаются карточки с заданием для диалогов: дать друг другу совет о здоровом образе жизни. Студенты работают в парах.

(см. Приложение 4).


Парная работа
Ролевая игра


  1. 8 мин.

Аудирование

(видео) и говорение


Релаксационный момент урока Совершенство-вать навыки понимания речи на слух

Уметь высказываться о проблемах здоровья

Преподаватель:

And now let’s enjoy watching a DVD-film about Philip’s health problems.

Answer my questions:

  1. What is wrong with Philip?

  2. What should he do to be healthy?

Студенты просматривают отрывок из видеосюжета (DVD-курс Hello, English!, урок 4).

Преподаватель задаёт вопросы на понимание увиденного


Демонстра-ция (видео)

Фронтальный опрос



  1. 3 мин.

Заключительная часть урока

Повторить пройденный материал. Подвести итоги урока.

Преподаватель: Can you tell me what is very good for your health.

Your marks are: …

Your home task is to write 5-7 sentences about healthy living.

The lesson is over, good-bye!

На заключитель-ном этапе целесообразно повторить, какие привычки оказывают положительное влияние на здоровье.

Оценки за урок.

Домашнее задание: составить и написать 5 – 7 предложений о здоровом образе жизни.

Фронтальная работа
Изложение


Приложение 1 к уроку на тему:

«Здоровый образ жизни».
Ключевые слова:
Physical activity

clean floors, dance, do exercises, jog, run, jump, play volleyball, swim, tidy your room, walk, work in the garden.
Ex. 2 p. 58
Read the statements about diet and exercise. Do you think they are true (T) or false (F)?


Diet and exercise: True or False?

  1. Cleaning floors burns the same calories as playing a game of volleyball. _____

  2. Heavy exercise, such as jogging or aerobics, is better than light exercise, like walking. _________

  3. Special ‘sports drinks’ can help you exercise. _______

  4. Orange juice contains more vitamin C than apple juice. _________

  5. Exercises that make you sweat a lot help you lose fat. _______


Answers: 1) T;

  1. F (for a lot of people, moderate exercise is better);

  1. F (you’re usually better just drinking water!);

  2. T;

  3. F (the weight returns when you drink and replace the sweat after exercise).


Приложение 2 к уроку на тему:

«Здоровый образ жизни».
Reading
Read the magazine article and match the headings (a – d) with the paragraphs (1 – 4).

  1. Dance to the Music!

  2. Jump for Joy!

  3. Tidy Your Room!

  4. Easy as ABC!


Keep Fit – the Easy Way!
I’m not really a sports fan. But that doesn’t mean I’m weak, unhealthy or unfit. Here are some fun exercises you can do alone or with others.

1 ________

Sit on a chair and put one leg out in front of you. Point your toes and ‘write’ each letter of the alphabet in the air with your big toe. Then repeat the exercise with the other foot. This is great for people who like skiing, snowboarding or ice skating.

2 ________

Put a tape measure on a wall outside your house and see how high you can reach with one hand. Then, jump off one foot and see how high you can get. Then jump off both feet. Try to jump higher each day. This is useful basketball practice, by the way!

3 ________

You don’t need a partner for this. Dancing is an aerobic exercise – this means it brings a lot of new oxygen to your muscles. This is really important because it makes your heart strong and keeps you healthy. Dance two or three times a week – at home or a discotheque!

4 ________

Do you think helping at home is useless and boring? You’re wrong. Housework can make your muscles and bones strong. Cleaning floors or windows are also great exercises for your elbows and knees. And thirty minutes of digging the garden can burn 200 calories!
Answers:

1 d; 2 b; 3 a; 4 c
Ex. 4 p. 59

Answer these questions:

  1. What exercise is good for snowboarders?

  2. What sport is jumping good for?

  3. Why is dancing good for your body?

  4. In what ways can housework keep you fit?

Приложение 3 к уроку на тему:

«Здоровый образ жизни».
Ex. 6 p. 59
Listen to a radio presenter. Put these things in the order the man talks about them.


  1. don’t smoke;

  2. eat a balanced diet;

  3. have a good breakfast;

  4. eat lots of fruit and vegetables

  5. do exercise


Answers: c; e; b; d; a
Listeningmultiple choice
Послушайте отрывок из радиопрограммы и выполните задания 1 – 5, обведя букву A, B, C, D, соответствующую варианту ответа, который вы считаете наиболее правильным.
1 The advice in the programme comes from

A the presenter.

B a health expert.

C a newspaper.

D a book.
2 What is a healthy breakfast?

A fruit and yoghurt

B cereal and fruit

C cereal and yoghurt

D cereal, fruit and yoghurt
3 The programme does not advise us to

A go swimming.

B run at school.

C walk up the stairs.

D cycle.
4 The advice about diet is

A to eat a lot.

B to eat different kinds of food.

C to drink milk and water.

D to eat a lot of salads.
5 The presenter says that smoking

A tobacco is dangerous.

B kills four thousand people every year.

C is dangerous when we work with chemicals.

D is a bad habit.
Answers: 1 C; 2 D; 3 A; 4 B; 5 D
Typescript
Presenter: You are listening to Radio 110 on Radio FM. Now listen to this from today’s newspaper. Five easy steps to healthy living.

Step one. Start the day with a healthy breakfast! For example, cereal with fruit and yoghurt, yeah, a good breakfast to start the day.

Step two. Do exercise! Don’t sit at desk all day, run around at break time. And in the evenings, don’t spend hours doing homework. Take breaks and go for walks. Take ten minute breaks every hour. When you go out, don’t take the bus, walk or cycle. And don’t use lifts, use the stairs.

Now then, step three. Eat a balanced diet! Don’t eat a lot of one thing!

Step four. Eat a lot of fruit and vegetables! Put fruit like apples and oranges in salads. Mmm!

And finally, step number five. Don’t smoke! Tobacco smoking has got four thousand nasty chemicals in it. Yuk! Nasty habit! Well, so, there you are. And after the break … .

Приложение 4 к уроку на тему:

«Здоровый образ жизни».
Ex. 9 p. 59
Work in pairs. Listen to your partner and give him /her some advice.


Student A:

You start. Tell your partner these things. Listen to his/her advice:


  • I eat bacon, sausages and eggs for breakfast every day.

  • On Sundays, I watch sport on TV all afternoon.

  • I drink two or three colas every day.


Now listen to what your partner says. Give him/her advice.

Use these expressions:

You should … You shouldn’t … You’d better ….

Don’t …




Student B:

Your partner starts. Listen to what he/she says and give him/her advice.

Use these expressions:

You should … You shouldn’t … You’d better ….

Don’t …

Then tell your partner these things. Listen to his/ her advice.


  • I spend a lot of time on my computer.

  • I eat a lot of chocolate.

  • I smoke a packet of cigarettes a day.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Дербаремдикер Александр Иосифович Группа, курс «11 нк»,1 курс нпо профессия Наладчик компьютерных сетей Тема урок iconЯ и моя профессия
П. широкого профиля (например, слесарь-наладчик, наладчик-эксплуатационник, оператор автоматических линий), обеспечивающие управление...
Дербаремдикер Александр Иосифович Группа, курс «11 нк»,1 курс нпо профессия Наладчик компьютерных сетей Тема урок iconУрок: Информационные Системы в профессиональной деятельности Группа...
«Бизнес- план в программе Project Expert» в рамках практической части сетевого проекта «Современный урок: кейс-метод»
Дербаремдикер Александр Иосифович Группа, курс «11 нк»,1 курс нпо профессия Наладчик компьютерных сетей Тема урок iconУрок- 1082;онференция= = &nb= sp; = &nb= sp; = &nb= sp; = &nb= sp;...
Способствоk= 4;ать развитию речи, расширению словарного запаса. Закреплять навыки быстрого и четкого чте = 85;ия. Расширять кругозор...
Дербаремдикер Александр Иосифович Группа, курс «11 нк»,1 курс нпо профессия Наладчик компьютерных сетей Тема урок iconКонспект урока разновидности компьютерных сетей. (Тема урока) фио...
Цель урока: способствовать формированию представления обучающихся о видах компьютерных сетей
Дербаремдикер Александр Иосифович Группа, курс «11 нк»,1 курс нпо профессия Наладчик компьютерных сетей Тема урок iconУчебная
Фгос по профессии 230103. 03 Наладчик компьютерных сетей, входящей в состав укрупненной группы направлений подготовки и специальностей...
Дербаремдикер Александр Иосифович Группа, курс «11 нк»,1 курс нпо профессия Наладчик компьютерных сетей Тема урок iconКонспект урока по алгебре II курс нпо тема урока: «Логарифмические...
Урок подготовила : преподаватель математики гбоу нпо пу №79 п. Вербилки мо бушева И. Н
Дербаремдикер Александр Иосифович Группа, курс «11 нк»,1 курс нпо профессия Наладчик компьютерных сетей Тема урок iconУрок по информатике Учебная группа 1 курс специальностей "Русский язык и литература"
Учебная группа – 1 курс специальностей "Русский язык и литература", "Коррекционная педагогика в начальном образовании", "Профессиональное...
Дербаремдикер Александр Иосифович Группа, курс «11 нк»,1 курс нпо профессия Наладчик компьютерных сетей Тема урок iconУрок №1 Группа № Дата проведения Тема
Семакин И. Г. Информатика и икт. Базовый курс: Учебник для 8 класса. М.: Бином. Лаборатория знаний,2007
Дербаремдикер Александр Иосифович Группа, курс «11 нк»,1 курс нпо профессия Наладчик компьютерных сетей Тема урок icon«Сетевое администрирование»
Целью данной дисциплины является изучение студентами основ администрирования компьютерных сетей. Цель достигается путем рассмотрения...
Дербаремдикер Александр Иосифович Группа, курс «11 нк»,1 курс нпо профессия Наладчик компьютерных сетей Тема урок iconРабочая программа по дисциплине «Сетевое администрирование»
Целью данной дисциплины является изучение студентами основ администрирования компьютерных сетей. Цель достигается путем рассмотрения...
Дербаремдикер Александр Иосифович Группа, курс «11 нк»,1 курс нпо профессия Наладчик компьютерных сетей Тема урок iconКурс, группа Дата защиты Крайняя дата представления полного комплекта...
На кафедру для допуска к защите выпускной квалификационной работе должны быть представлены
Дербаремдикер Александр Иосифович Группа, курс «11 нк»,1 курс нпо профессия Наладчик компьютерных сетей Тема урок iconКонспект урока информатики и икт 10 класс Тема: «Локальные компьютерные...
Пояснительная записка. Этот урок является первым из раздела коммуникационные технологии и имеет важное значение. Урок формирует представление...
Дербаремдикер Александр Иосифович Группа, курс «11 нк»,1 курс нпо профессия Наладчик компьютерных сетей Тема урок iconЭлективный курс «Қазақ тілі». Тема (Тақырыбы): «Профессия (Мамандық)»....
Учащиеся (оқушылар): 5 – 11 кл. Первый год обучения языку (бастаушы). Дюсембаева Б. У
Дербаремдикер Александр Иосифович Группа, курс «11 нк»,1 курс нпо профессия Наладчик компьютерных сетей Тема урок iconКурс по lego-конструированию для 4 класса, из расчета деления класса...
Класс делится на 2 группы (одна группа на материальной технологии, другая на лего)
Дербаремдикер Александр Иосифович Группа, курс «11 нк»,1 курс нпо профессия Наладчик компьютерных сетей Тема урок iconМетодическое пособие содержит дидактические и методические материалы...
«Партнерство в образовании» и Windows Server 2003, организации и работы в коллективе службы технической поддержки. Этот курс по настройке...
Дербаремдикер Александр Иосифович Группа, курс «11 нк»,1 курс нпо профессия Наладчик компьютерных сетей Тема урок iconКонспект урока профессия: «Закройщик», срок обучения 4 года, 3 курс...
Тип урока: Совершенствование знаний по теме «Снятие измерений, анализ измерений»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск