Программа межрегионального семинара





Скачать 107.06 Kb.
НазваниеПрограмма межрегионального семинара
Дата публикации27.09.2013
Размер107.06 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа



МОУ СОШ № 2 п. Спирово Тверской области
Программа межрегионального семинара
«Инновационные процессы

в «Школах здоровья»













25 сентября 2009 года


8.45

Встреча участников семинара в школе.


8.45 – 9.15

Кофе-пауза (учительская).


9.15 – 9.35

Презентация образовательных учреждений Спировского образовательного округа (12 каб)

Павлова М.П. – директор МОУ СОШ № 2 п. Спирово


9.35 – 10.15

Открытые уроки.



Открытые уроки


Класс

Предмет

Тема

Кабинет

Учитель

Куратор группы

Помощник в аудитории

8

Химия

«Очистка загрязненной поваренной соли»

№ 19

Хисматулина Елена Валерьевна, учитель высшей квалификационной категории

МОУ СОШ № 8

п. Спирово

Павлова Марина Павловна, директор школы

Денисова Нина Васильевна

1 «а»

Обучение грамоте

«Повторение основных изученных понятий.

Письмо прямых и наклонных линий»

№ 3

Веселова Ольга Михайловна, учитель I квалификацион-ной категории МОУ СОШ № 2

п. Спирово

Белякова Нина Николаевна,

заведующая РМК РОНО

Смородина Светлана Владимировна

4 «а»

ОПК

«Ступенька «Благочестие» Святой богатырь Илья Муромец»

№ 6

Караенкина Наталья Владимировна,

учитель высшей квалификационной категории

МОУ СОШ № 2

п. Спирово

Малюжная Марина Станиславовна, зам.директора по УВР

Шабанова Татьяна Александровна

8 «а»

Биология

«Роль двигательной активности в развитии аппарата опоры и движения человека»

№ 18

Богданова Валентина Александровна. учитель I квалификационной категории

МОУ СОШ № 2

п. Спирово

Котомина Галина Алексеевна, методист

Бочковская Марина Михайловна

Класс

Предмет

Тема

Кабинет

Учитель

Куратор группы

Помощник в аудитории

9 «б»

Алгебра

«Решение алгебраических уравнений»

№ 8

Авдонина Надежда Валерьевна, учитель высшей квалификационной категории

МОУ СОШ № 2

п. Спирово

Кудряшова Нина Александровна, заместитель директора по УВР

Яковлева Наталья Валентиновна

7 «б»

8 «б»

Психоло- гический тренинг. Коммуни- кативная игра.

«Профессия – журналист»

№ 12

Павлова Алла Владимировна, психолог

МОУ СОШ № 2

п. Спирово

Торопчина Ирина Геннадьевна, заместитель заведующей Спировским РОНО











Рефлексия уроков ( 20 мин.)



10.35 – 11.15 - Открытые уроки


Класс

Предмет

Тема

Кабинет

Учитель

Куратор группы

Помощник в аудитории

10

Информатика

«Информационная технология представления информации в виде презентаций»

№ 8

Новоселова Елена Владимировна, учитель высшей квалификационной категории

МОУ СОШ № 2

п. Спирово

Павлова Марина Павловна , директор школы

Авдонина Надежда Валерьевна

7 «б»

8 «б»

Психоло- гический тренинг. Коммуни- кативная игра.

«Профессия – журналист»

№ 12

Павлова Алла Владимировна, психолог

МОУ СОШ № 2

п. Спирово

Торопчина Ирина Геннадьевна, заместитель заведующей Спировским РОНО




Класс

Предмет

Тема

Кабинет

Учитель

Куратор группы

Помощник в аудитории

7 «а»

Литература

«Всю душу выплеснуь в слова»

№ 7

Фастова Светлана Олеговна, учитель высшей квалификационной категории

МОУ СОШ № 2

п. Спирово

Белякова Нина Николаевна, заведующая РМК РОНО




5 «а»

Природо-ведение

«Рождение Земли»

№ 21

Соколова Анжелика Александровна, учитель высшей квалификационной категории

МОУ СОШ № 2

п. Спирово

Кудряшова Нина Александровна, заместитель директора по УВР




11

Мастер-класс по копинг-стратегии




№ 10

Роненсон Ольга Давидовна, к.м.н., доцент, зав. кафедрой развития образования ТОИУУ

Малюжная Марина Станиславовна

заместитель директора по УВР







Рефлексия уроков ( 20 мин.)



Рефлексия (20 минут)


11.35 – 12.00

Кофе-пауза (учительская).


12.00 – 12.30

Перекресток мнений (рефлексия открытых уроков) (каб. 19)


12.30 – 13.00

Обед


13.00 – 13.30

Экскурсия по школе.

Кураторы групп:

  • Павлова М.П. - директор школы

  • Кудряшова Н.А. - зам.директора по УВР



13.30 – 14.10

Концерт

Ответственные:

Яковлева Н.В., Румянцева Ю.К.


14.10 – 14.25

Завершение работы семинара.


14.35

Отъезд.



Урок по программе « Основы православной культуры »

3 год обучения , в 4 классе
Учитель начальных классов

МОУ СОШ №2 п. Спирово

Караенкина Наталья

Владимировна

Тема урока: Ступенька «Благочестие». Святой богатырь Илья Муромец.
Тип урока: сообщение (усвоение) новых знаний.

Повторение.

Цель: на примере святого богатыря Ильи Муромца раскрыть представление о благочестии в истории отечественной культуры;
Задачи урока.

- раскрыть понятие умеренность, как норму нравственного поведения христианина.

- познакомить учащихся с богатырем Ильей Муромцем на примере жития святых.

- Закрепить понятия: « Богомыслие» на примере любви к ближнему, к родине, к Богу.

- развивать речь и мышление детей;

- содействовать в ходе урока развитию умения рассуждать делать выводы, отстаивать свою точку зрения;

- развивать познавательный интерес;

- способствовать развитию коммуникативной компетентности.

- создавать представление об этикете поведения на примере мультфильма «Вини-Пух и все, все, все…».

- научить анализировать изучаемый материал.

Тип урока: знакомство с новым материалом.

Вид урока: проблемный урок.

Оборудование: учебник, ж/к телевизор, картина Васнецова, карточки с заданиями.
Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний:

- Перед вами известная картина Васнецова.

-Как она называется?

- Кто изображен на картине?

О русских богатырях рассказывали не только художники, но и поэты, писатели.

Вы читали стихотворение В. Рослякова, откройте учебники на с. 39.

- Найдите ответ на вопрос:

- О чем сказывает гусляр в этом произведении?

- О чем предостерегает?

- Что такое молитва?

- О чем или о ком думаете, когда говорите молитву?

- Какие ступеньки восхождения мы изучали?

- Мы читаем житие святых…

- Для чего читаем жития святых?

3. Постановка проблемы:

- Мы продолжаем говорить о теме, которая называется

«Благочестие».

- Откройте тетрадь и запишите тему: Святой богатырь Илья Муромец.

- Что общего у темы урока: Ступенька «Благочестие» с именем святого богатыря И. Муромца?

Предложение детям.

Проверим ваши предположения, версии верны ли они. По учебнику с. 40.

- А для этого ответим на вопрос учебника.

- Какое доброе качество И. М. сберегло ему жизнь?

- Что такое добродетель умеренность?

- Мы можем точно ответить на вопрос?

- Какую цель поставим?

I.- С рождения ли был богатырем?

II.- Как стал он богатырем?

III.- Как приобрел силу?

IV.- Кто ещё помог обрести силу?

V.- Как Святогор передавал силу?

- Мог ли умереть?

- Почему не умер? Найдите слова в тексте.

Довольно мне этой силы, а то земля носить перестанет.

-Что ему помогло?

4.Новый материал

А) Работа с былиной. Прочитаем былину « И.М. и Калин Царь» и найдем ответ на вопрос. Как у него сила прибавлялась?

- Какой пример Илья привёл царю Калину?

- Почему корова лопнула?

Запишите в тетрадь слово много,… а теперь противоположенные значения.

- Сколько же сил взял И. Муромец у Святогора?
Подберите синонимы

- Можно добавить слово мера?

- Какое однокоренное слово есть на уроке к слову мера?
Умеренность

5. Что же такое добродетель умеренность?

Первичное заключение.

- Цель: проследить, как проявляется добродетель умеренность на примере Святого И.М.

Б) Работа в группах.

- Все ли можно измерить?

- Что значит измерить?

Как?

Чем?

Есть четкая мера?

- Что же значит нельзя измерить?

На истории мы говорили, что человек состоит из 3 ипостасей.

- Что их может назвать?

- Вам встретилась понятие любовь, к какой из 3 ипостасей.

- Что их может назвать?

- Вам встретилась понятие любовь, к какой из 3 ипостасей вы ее отнесете?

- А творчество?

- На уроке окружающего мира вы изучаете физ. потребности человека?

- Назовите, какие физ. потребности вы знаете?

К какой, из 3 ипостасей мы отнесем физ. потребностям?

Вывод:

- В чем нужно знать меру?

- Что же контролирует?

- А чтобы контролировать, что должно быть у человека?

Физическая минутка

В) просмотр отрывка из м/ф. «В.П. в гостях у кролика.

- А теперь вернемся к нашей жизни и посмотрим, как иногда бывает!

- Почему медведь попал в непростую ситуацию?

- Какое правило не знал?

- Как мог избежать этого?

- Почему показали на ОПК этот м/ф.?

Вывод:

- Какая добродетель должна быть у человека?

- А какая тема? Что такое добродетель умеренность, на примере святого богатыря И.М.

- Кто определял меру у И.М.в начале?

- А потом кто определяет?

6. Рефлексия деятельности:

Зачем вам надо знать про добродетель «умеренность»!

- Чему учились?

- Нужно учиться контролировать свои желания?

Домашнее задание:

Примеры из литературных текстов, где герои учатся соблюдать добродетель умеренность?

А.С. Пушкин «учись владеть собой».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа межрегионального семинара iconПрограмма межрегионального семинара
Мастер-класс по изготовлению татарского национального головного убора «Тюбетейка»
Программа межрегионального семинара iconО проведении межрегионального методического семинара практикума
Дши, дмш, дхш и других образовательных учреждений трёх географически близких территорий Архангельской, Вологодской областей и Коми...
Программа межрегионального семинара iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Моу «Карайская средняя общеобразовательная школа» Волжского муниципального района по итогам проведения межрегионального семинара...
Программа межрегионального семинара iconМинистерство образования республики мордовия ассоциация финно-угорских...
Приглашаем Вас принять участие в работе Межрегионального семинара-совещания: «Инновационные технологии в национальном культурно-образовательном...
Программа межрегионального семинара iconПрограмма межрегионального совещания и семинара по вопросам развития...
Этот тип исследований основывается на изучении учебной и периодической литературы. Главным условием работы над темой является полная...
Программа межрегионального семинара iconПрограмма межрегионального семинара «Школьная медиатека как информационный...
Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта»
Программа межрегионального семинара iconМоу «Карайская средняя общеобразовательная школа»
Моу «Карайская средняя общеобразовательная школа» Волжского муниципального района по итогам проведения межрегионального семинара...
Программа межрегионального семинара iconМоу «Карайская средняя общеобразовательная школа»
Моу «Карайская средняя общеобразовательная школа» Волжского муниципального района по итогам проведения межрегионального семинара...
Программа межрегионального семинара iconПрограмма семинара: 9 30 10 00 регистрация участников семинара. 10...
«Современные образовательные технологии как средство повышения качества знаний сельских школьников с учетом их познавательных и творческих...
Программа межрегионального семинара iconСписок победителей и призеров Открытого межрегионального историко-патриотического...
Победителей и призеров Открытого межрегионального историко-патриотического конкурса
Программа межрегионального семинара iconСписок победителей и призеров Открытого межрегионального историко-патриотического...
Победителей и призеров Открытого межрегионального историко-патриотического конкурса
Программа межрегионального семинара iconПрограмма проведения семинара: 900
«Визитная карточка образовательного учреждения», ознакомление с программой семинара. Директор гбоу гимназии №1542 Карнюшина Нина...
Программа межрегионального семинара iconАннотация научно-исследовательского семинара «Семиотика сложных мультимедийных...
Охватывает все виды смыслов, имеющих различное терминологическое оформление, а именно
Программа межрегионального семинара iconПрограмма семинара 10. 30-11. 00 Регистрация участников. 11. 00-11....
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными
Программа межрегионального семинара iconПрограмма семинара 40. 00. Заезд гостей 00. 25. Открытие семинара...
Мастер-класс «Совершенствование навыков игры в футбол (элементы подвижных игр» (утг)
Программа межрегионального семинара iconПрограмма семинара программа мероприятий проавительства москвы на...
Материалы семинара «система государственного заказа в регионах: итоги 2012 года и перспективы развития в рамках фкс» Москва апрель...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск