Скачать 45.28 Kb.
|
4 четверть 9 класс Unit 4. Make your choice, make your life Section 1. it’s time to think about your future career. Тема «Модальные глаголы» Цели: развитие навыков устной речи и навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации; формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»; активизация лексических навыков по теме «Профессии» Цель обучения английскому языку: формирование иноязычной коммуникативной компетенции Цель урока: выработка умений по применению знаний в комплексе, в новых условиях. Основные задачи урока: - воспитательная: формирование мировоззрения, активной жизненной позиции, воспитание культуры мышления, общения, уважительного отношения к труду. - образовательная: мотивация учения, формирование знаний, познавательных способностей, готовности к самообразованию - практическая: развитие навыков аудирования; развитие умения устной речи: брать интервью на заданную тему; формирование умения работы с информацией; развитие умений ознакомительного чтения на примере биографического текста - развивающая: совершение основных мыслительных операций, преодоление посильных трудностей, развитие познавательной самостоятельности Оборудование: тема урока, компьютер, аудиодиск, учебник “Английский язык с удовольствием. Enjoy English” для 9 класса М.З.Биболетова, жетоны для игры «Угадай профессию»,раздаточный материал (кроссворды), презентация по теме «Профессии» Ход урока 1. Организационный момент Good morning , children! Glad to see you! Take your seats! - Today we shall remember the names of different professions and find out what qualities are necessary for these jobs. 2. Фонетическая зарядка - let’s learn the new tongue twister. It will help us to pronounce the English sounds and words better. Listen to the poem, please. Do you like it? Repeat the poem after me. Say this sharply,(резко) Say this sweetly Say this shortly, Say this softly, (мягко) Say this sixteen times In succession. (подряд ) Стихотворение заранее записывается на доске. Учащиеся сначала прослушивают стихотворение, затем повторяют за учителем и самостоятельно. 3. Активизация лексических навыков устной речи по теме «Профессии» - Do you like to play? Listen to me carefully and name the profession. If you guess more profession than other pupils do, you will win. Are you ready to start? Give the names to the descriptions of these jobs. За каждый правильный ответ ученики получают жетон. Также на этом этапе ученики выполняют упражнение 1 на стр. 153 учебника. Примерные загадки для учащихся: 1. A person who helps people with the law or talk for them in court. (a lawyer) 2. A person who works at school and whose job is to teach children.( a teacher) 3. A person who trained to look after sick animals ( a veterinarian) 4. A person who works in a hospital and helps doctors ( a nurse) 5. A person whose job is to stop a fire ( a fireman) 6. A person who makes a plan od a house you are going to build. ( an architect) 7. A person who mends or pulls out bad teeth ( a dentist) 8. A person who cuts, washes and styles people’s especially women’s hair ( a hairdresser) 9. A person who takes pictures ( a photographer) 4. Развитие навыков аудирования с целью извлечения информации по теме «Выбор профессии» – I’d like you to open your textbooks and read the task of ex. 2, p. 153. Will you read the questions, please? Can you translate them? If you are ready to listen, let’s start. Перед прослушиванием текста читаем и переводим вопросы из упражнения. 5. Физкультминутка Clap, clap, clap your hands Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet Stamp your feet together. Turn, turn, turn around Turn around together. Wash, wash, wash your hands Wash your hands together. Touch, touch, touch your nose Touch your nose together. Touch, touch, touch your ears Touch your ears together. Hands up! Hands down! Hands on hips and sit down! 6. Введение нового материала по теме «Модальные глаголы» - I want you to look at the blackboard. We shall learn the modal verbs must, may, can and can’t. we use these modal verbs to say that something is possible or impossible. Let’s read and translate the examples. Look at the examples of ex.3, p. 153 in your textbooks. Who will read the first ( second, third) sentences? Read the situations from ex. 4, p. 154 and fill in the modal verbs. Share your variants, please. Знакомство с новым материалом сначала происходит при помощи демонстрационной таблицы, затем зачитывают примеры из упр. 3 и 4 стр.153 - 154 7. Первичное закрепление введенного материала - The next task for you is ex. 5, p.154. you will read the sentences to yourself and rephrase them. Use the modal verbs in the sentences. Do you agree with your classmates’ variants? 8. Развитие навыков устной речи I’m sure, you know what your future professions require. It is interesting to listen to your opinion and find out what qualities are necessary for different jobs. Look at the words in the box in your textbooks. It’s exercise 6, p.155. who will read the example? We are short of time. Who is ready to describe the job you have chosen? Учащиеся делятся на группы. Каждая группа составляет рассказ по профессии. Задание для учеников – выразить своё мнение по теме «Характеристики различных профессий». Перед началом работы уч-ся зачитывают вслух названия профессий. 9. Подведение итогов урока Thank you for your work. You were active today. Till tomorrow. 10. Домашнее задание Приложение Crossword “Some different jobs” Write the jobs in the puzzle to find the mystery job. The first one is done for you as an example. Across 1. This person looks after your teeth. 2. This person looks after people in hospital. 3. This person serves food in a restaurant. 4. This person works in an office. 5. This person cooks in a restaurant. 6. This person grows food to eat. 7. This person drives buses or lorries. Key Across 1. Dentist 2. Nurse 3. Waiter 4. Secretary 5. Chef 6. Farmer 7. Driver Mystery job: Teacher |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задачи: развитие умений прогнозирования содержания текста по иллюстрациям и невербальным опорам, развитие умений ознакомительного... | План-конспект урока в 6 классе Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование на дальнейшее изучение темы «семья», развитие умений прогнозирования... | ||
Урок английского языка по теме Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование на дальнейшее изучение темы «семья», развитие умений прогнозирования... | Конспект урока по английскому языку в 8 «В» классе тема «Семейные проблемы» Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование на дальнейшее изучение темы «семья», развитие умений прогнозирования... | ||
Конспект урока английского языка в 5 «в» классе по учебнику «Английский... Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование на дальнейшее изучение темы «семья», развитие умений прогнозирования... | Урок по теме «Дни недели» Задача: познакомить детей с названиями... Емени. Развивающая: Развитие речи – усложнение и обогащение ее словарного запаса, Развитие мышления – развитие умений анализировать... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Поскольку целью обучения чтению является формирование умений просмотрового, ознакомительного и изучающего чтения, т е умений извлекать... | Разработка урока. Тема: Справедливость Развитие учебных умений работы с информацией в процессе чтения: умение ориентироваться в источниках информации, адекватно понимать... | ||
Справедливость Модуль «Основы светской этики» Развитие учебных умений работы с информацией в процессе чтения: умение ориентироваться в источниках информации, адекватно понимать... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Развитие читательских умений и навыков, умения самостоятельно подбирать произведения на заданную тематику | ||
Урока. Организационный момент Цель: развитие связной речи учащихся, совершенствование умения определять тему и основную мысль текста, подробно излагать содержание... | Урок математики в 1-а классе Коммуникативные: формирование умений использовать в речи слова «плюс», «минус» работа с информацией: формирование умений | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательные: развитие умения работать с учебной информацией; формирование обобщенных знаний и умений определять условия выбора... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Коррекционно-развивающая: развитие умений отбирать материал текста для работы над темой; развитие умений сравнительного анализа;... | ||
Рабочая программа по информатике 6 класс Основная цель изучения информатики в школе – это формирование основ научного мировоззрения учащихся, развитие мышления, создание... | Урока : развитие речевых ун по теме “ Seasons and Weather” Развивать ун аудирования и чтения с пониманием основного содержания, умения извлекать из текста необходимую информацию |