Скачать 21.75 Kb.
|
МОУ «Боровичинская СОШ» Конспект урока по немецкому языку по теме: «Der Staatsaufbau in der BRD» Выполнил: Учитель немецкого языка Шарипова А.А. 2011 год Цель:
Задачи:
а) умение использовать новую лексику для решения коммуникативных задач; б) умение высказываться на основе услышанного, прочитанного текста с опорой на таблицу; в) умение вести записи по теме
Тип урока: комбинированный Оборудование: презентация, карта Германии, флаг Германии, таблица „Staatlicher Aufbau in der BRD“, компьютер, тестовые задания. Языковой и речевой материал: die Staatsgewalt, die Regierung, ist festgeschrieben, der Zweck, die Amtzeit, das Gesetz, vertreten, wählen, bestimmen, mitwirken bei D., bestimmen, den Vorsitz führen, der Bundestag, der Bundesrat, die Bundesregierung, das Bundesverfassungsgericht, die Nachfolgerin. Оборудование: таблица „Staatlicher Aufbau in der BRD“. Ход урока: I. Организационный момент. Die Lehrerin (приветствует и сообщает установку урока): Wir wissen schon viel über Deutschland: die Geografie des Landes, die Sehenswürdigkeiten, Sitten und Bräuche. An der Tafel hängen die politische Karte, die Staatsflagge Deutschlands. Wie meinen Sie, worüber werden wir in der Stunde sprechen? Das Thema unserer Stunde heißt „Der Staatsaufbau Deutschlandes“. II. Фонетическая зарядка. Lesen wir die Wörter (слайд №3) Lesen Sie die Wörter noch einmal und übersetzen sie! III.Основная часть урока. 1. Hören wir «Das Lied der Deutschen» (слайд №4). Sie haben das Lied, die Übersetzung und eine kleine Information über das Lied auf Ihren Tischen. Sie können mitsingen. (Прослушивание гимна Германии.). Was Neues haben Sie erfahren? 2. Jetzt sprechen wir über den Staatsaufbau des Landes. Seihen Sie aufmerksam, machen Sie Notizen, denn wir haben am Ede der Stunde einen Test zum Thema. Hier sind die Fragen, auf die Sie die Antworten in der Präsentation finden. (слайд №5) 3. Презентация по теме. 4. Test. IV. Заключительный этап урока. Работа по схеме «Der Staatsaufbau in Deutschland». (Приложение №2) Nennen Sie bitte die Verfassungsorgane des Landes. V. Подведение итогов Was haben Sie erfahren? Vergleichen wir den Staatsaufbau der BRD und Russlandes. (das kann man auf Russisch machen). VI Завершение урока Wie haben Sie heute in der Stunde gearbeitet? Sind Sie mit Ihrer Arbeit zufrieden? (Выразите свое отношение к уроку с помощью смайлика) Und ich danke Sie für die tüchtige Arbeit! |
Урок по немецкому языку в 9-м классе «die Weihnachten» Работа с лексикой по теме: Die Weihnachten, das Fest von Christi Geburt, der Heilige abend, die Kerzen anzuenden, der Advent, der... | «Die Jahreszeiten» План- конспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым изучением немецкого языка по теме «Der Frühling. Der Umweltschutz»... | ||
Конспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым изучением... План- конспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым изучением немецкого языка по теме «Der Frühling. Der Umweltschutz»... | Тема урока : „Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes“ План- конспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым изучением немецкого языка по теме «Der Frühling. Der Umweltschutz»... | ||
План-конспект занятия художественно-творческой деятельности в средней группе План- конспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым изучением немецкого языка по теме «Der Frühling. Der Umweltschutz»... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Взаимно! Ebenfalls! видеофильм der Videofilm видеть sehen вместе zusammen водитель der Fahrer воздушный шар der Luftballon восемь... | ||
Урок по теме: «Der Computer ein Werkzeug der Zukunft» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Город»: die Stadt, die Straβe, das Denkmal, die Sehenswürdigkeit, die Kathedrale, die Kirche, die Baukunst, der Turm, der Brunnen,... | ||
Администрации мо «Устьянский муниципальный район» муниципальное бюджетное... План- конспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым изучением немецкого языка по теме «Der Frühling. Der Umweltschutz»... | A. Deutsche Jugendliche mögen keine Gewalt. 90 Prozent der jungen... Тренировочные задания государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования,... | ||
Немецкий язык с волшебником Крабатом Otfried Preußler. Krabat Вифлеем; der Stern — звезда), den Krabat an einen Stecken genagelt hatte (которую Крабат прибил к палке; der Stecken — палка; посох;... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сильные глаголы с корневым гласным е в императиве.) Der Gebrauch des Artikels vor Stoffnamen. (Употребление артикля перед вещественными... | ||
Продолжить знакомить учащихся с классикой немецкой поэзии (Гете) Учитель. Sie wissen die Namen der deutschen Klassiker J. W. Goethe, F. Schiller, H. Heine. Mit ihren Namen ist eine ganze Epoche... | Морфологическая и словообразовательная ассимиляция англоязычных заимствованных... Охватывает всех производных слов с этим формантом, так были встречены случаи употребления англицизмов на -ing с иными категориальными... | ||
Wiederholung der Lexik «Wiederholung der Lexik, Perfekt. Arbeit mit dem Text». Unseres Ziele sind | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План – конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме Wie ist der Verkehr in einer modernen Großstadt? |