Н. Э. Баумана Отчёт к лабораторным работам по курсу «Разработка программного обеспечения»





Скачать 66.08 Kb.
НазваниеН. Э. Баумана Отчёт к лабораторным работам по курсу «Разработка программного обеспечения»
Дата публикации13.10.2013
Размер66.08 Kb.
ТипРезультаты тестирования
100-bal.ru > Информатика > Результаты тестирования
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана

Отчёт к лабораторным работам по курсу «Разработка программного обеспечения»

Вариант: «Места»

Выполнили:

Москва, 2010

Оглавление


Работа в Eclipse’е 3

Классы структура классов для хранения 7

Класс работы с базой данных 8

Сценарии 9

Сценарий 1 9

Сценарий 2 10

Сценарий 3 11

Сценарий 4 12

Интерфейс 14


Работа в Eclipse’е




  1. Работа с Jira

Выбираем тип аккаунта Jira



Вводим идентификационные данные



Добавляем запрос на получения задач





  1. Работа с SVN

Добавляем перспективу SVN



Добавляем новый репозиторий


Классы структура классов для хранения






Как видно финальный класс содержит поля, методы доступа к ним и конструкторы.

Результаты тестирования


Класс работы с базой данных


package bmstu_locations;

import com.db4o.*;

public class ModuleInterface {

static public int Create(Auditorium auditorium)

static public int Update(Auditorium auditorium)

static public Auditorium GetLastVersionByID(int id)

static public Auditorium GetPreviousVersion(Auditorium auditorium)

}

Статический метод static public int Create(Auditorium auditorium) добавляет класс в БД.

Статический метод static public int Update(Auditorium auditorium)

обновляет класс в БД.

Статический метод static public Auditorium GetLastVersionByID(int id) получает последнюю версию класса.

Статический метод static public Auditorium GetPreviousVersion(Auditorium auditorium) получает предыдущую версию класса.

Результаты тестирования:


Сценарии

Сценарий 1


Система автоматизирует поиск аудитории, в которой будет проводиться занятие.

Задействованные модули: места, расписание.

Действующие лица: студент, система, GPS-навигатор

В системе содержится информация о расписании занятий, номере аудитории и времени проведения занятий. Информация об аудиториях привязана к расписанию.

Когнитивность системы: система воспринимает информацию (действия пользователя) при помощи сенсорного экрана. Система контактирует с GPS-навигатором.

Примерный порядок действий:

Студент: просматривает свое расписание, ищет соответствующие текущим дню недели и времени записи о занятиях. Находит предмет и нажимает на номер аудитории.

Система: получает информацию о выбранном студентом номере аудитории и выводит на экран информацию о месте ее нахождения: адрес, здание, этаж, крыло.

Студент: изучает полученную от системы информацию. Если он все-таки хочет наглядно посмотреть, как добраться до аудитории, то он нажимает на ссылку "Посмотреть схему".

Система: связывается с GPS-навигатором и передает ему информацию о выбранной аудитории.

GPS-навигатор: получает информацию от системы (номер аудитории). Используя информацию о текущем месторасположении студента, указывает ему путь до интересующей его аудитории.

Студент: следуя указаниям GPS-навигатора идет к аудитории.

Сценарий 2


Система автоматизирует поиск преподавателя, к которому нужно подойти студенту, например, для сдачи хвостов.

Задействованные модули: места, люди, организации, контакты.

Действующие лица: студент, система, GPS-навигатор

В системе содержится информация о преподавателях, и, в частности, есть информация об их текущем месторасположении. Информация об текущем месторасположении поступает в систему от самого преподавателя: система через каждые 30 минут выводит запрос месторасположения на устройстве преподавателя. Соответственно, преподаватель сам вводит в систему эту информацию.

Когнитивность системы: система воспринимает информацию (действия пользователя) при помощи сенсорного экрана. Система контактирует с GPS-навигатором.

Примерный порядок действий:

Студент: ищет в каталоге личных данных людей запись о преподавателе и выбирает ее.

Система: получает информацию о выбранном преподавателе и выдает студенту профиль преподавателя. Использует модуль «Организации», чтобы выдать студенту также информацию о том, на какой кафедре работает этот преподаватель.

Студент: изучает полученную от системы информацию. Для того, чтобы получить информацию о текущем местонахождении преподавателя, нажимает на ссылку «Текущее месторасположение».

Система: ищет соответствующую информацию в базе, анализирует запись и выдает эту информацию студенту: запись самого преподавателя и само расположение: адрес, здание, этаж, крыло.

Студент: изучает полученную от системы информацию. Если он все-таки хочет наглядно посмотреть, как добраться до преподавателя, то он нажимает на ссылку "Посмотреть схему".

Система: связывается с GPS-навигатором и передает ему информацию о выбранном месте.

GPS-навигатор: получает информацию от системы. Используя информацию о текущем месторасположении студента, указывает ему путь до преподавателя.

Студент: следуя указаниям GPS-навигатора идет к преподавателю.

Сценарий 3


Система автоматизирует поиск месторасположения организации, в которой студент хочет получить интересующую его книгу, методичку или другие материалы.

Задействованные модули: места, организации, ресурсы, дисциплины.

Действующие лица: студент, система, GPS-навигатор

В системе содержится каталог сопроводительных материалов к курсам (книжки, методички, слайды, конспекты лекций). Модули «Ресурсы» и «Дисциплины»взаимодействуют с модулем «Организации», который, в свою очередь, взаимодействует с модулем «Места».

Когнитивность системы: система воспринимает информацию (действия пользователя) при помощи сенсорного экрана. Система контактирует с GPS-навигатором.

Примерный порядок действий:

Студент: просматривает свой учебный план, выбирает соответствующий курс.

Система: получает информацию о выбранном студентом курсе и выводит на экран информацию о лекциях, лабораторных и существующих материалах по этому курсу.

Студент: изучает полученную от системы информацию. Если он хочет узнать, где получить материалы, то студент нажимает на интересующий его ресурс.

Система: получает информацию о выбранном студентом ресурсе и выводит на экран информацию об организации, где этот ресурс находится (название и месторасположение: адрес, здание, этаж, крыло, номер аудитории).

Студент: изучает полученную от системы информацию. Если он хочет узнать, как пройти в организацию, то он нажимает на ссылку "Посмотреть схему".

Система: связывается с GPS-навигатором и передает ему информацию о выбранной аудитории.

GPS-навигатор: получает информацию от системы (номер аудитории). Используя информацию о текущем месторасположении студента, указывает ему путь до интересующей его аудитории.

Студент: следуя указаниям GPS-навигатора идет к аудитории.

Сценарий 4


Система автоматизирует поиск аудитории, в которой будет проводиться консультация и зачет.

Задействованные модули: места, процессы.

Действующие лица: студент, система, GPS-навигатор

В системе содержится информация о расписании зачетов и консультаций: номере аудитории и времени проведения.

Когнитивность системы: система воспринимает информацию (действия пользователя) при помощи сенсорного экрана. Система контактирует с GPS-навигатором.

Примерный порядок действий:

Студент: просматривает текущее состояние учебного процесса, находит запись о зачете и нажимает на ссылку для получения более подробной информации.

Система: получает информацию о выбранном студентом зачете и выводит на экран информацию о месте и времени его проведения + такую же информацию о консультации.

Студент: изучает полученную от системы информацию. Если он все-таки хочет наглядно посмотреть, как добраться до аудитории, в которой будет проводиться зачет и консультация, то он нажимает на ссылку "Посмотреть схему".

Система: связывается с GPS-навигатором и передает ему информацию о выбранной аудитории.

GPS-навигатор: получает информацию от системы (номер аудитории). Используя информацию о текущем месторасположении студента, указывает ему путь до интересующей его аудитории.

Студент: следуя указаниям GPS-навигатора идет к аудитории.

Интерфейс


c:\users\дольган\desktop\рисунок1.png

c:\users\дольган\desktop\рисунок2.png

c:\users\дольган\desktop\рисунок3.png

c:\users\дольган\desktop\рисунок4.png


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Н. Э. Баумана Отчёт к лабораторным работам по курсу «Разработка программного обеспечения» iconКалендарно-тематическое планирование по курсу физики 7 класс
Оформить выполненные (1-4) и составить отчет по запланированной (5) лабораторным работам в соответствие с планом в тетрадях для лабораторных...
Н. Э. Баумана Отчёт к лабораторным работам по курсу «Разработка программного обеспечения» iconОтчет по запланированной (5) лабораторным работам в соответствие...
Оформить выполненные (1-4) и составить отчет по запланированной (5) лабораторным работам в соответствие с планом в тетрадях для лабораторных...
Н. Э. Баумана Отчёт к лабораторным работам по курсу «Разработка программного обеспечения» iconОтчет по запланированной (3) лабораторным работам в соответствие...
Оформить выполненные (1,2) и составить отчет по запланированной (3) лабораторным работам в соответствие с планом в тетрадях для лабораторных...
Н. Э. Баумана Отчёт к лабораторным работам по курсу «Разработка программного обеспечения» iconМетодические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной...
Пм 01 Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем
Н. Э. Баумана Отчёт к лабораторным работам по курсу «Разработка программного обеспечения» iconМетодические указания к лабораторным работам по дисциплине «Управление...
Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Управление проектами» для студентов и слушателей факультета «Инженерный...
Н. Э. Баумана Отчёт к лабораторным работам по курсу «Разработка программного обеспечения» iconЛабораторная работа №1
Шатило С. П., Ковалев А. Ю. Методическое руководство к лабораторным работам по курсу «Технология конструкционных материалов»
Н. Э. Баумана Отчёт к лабораторным работам по курсу «Разработка программного обеспечения» iconРабочая программа учебной практики профессионального модуля уп. 02....
Рабочая программа учебной практики «Разработка программного обеспечения» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного...
Н. Э. Баумана Отчёт к лабораторным работам по курсу «Разработка программного обеспечения» iconУчебно-методическое пособие к лабораторным работам по общей химии...
Министерство здравоохранения российской федерации ставропольская государственная медицинская академия
Н. Э. Баумана Отчёт к лабораторным работам по курсу «Разработка программного обеспечения» iconПрограмма текущего контроля успеваемости студентов по пм02 Разработка,...
Осударственного образовательного стандарта (далее – фгос) по специальности среднего профессионального образования (далее – спо) 09....
Н. Э. Баумана Отчёт к лабораторным работам по курсу «Разработка программного обеспечения» iconРуководство к лабораторным работам по курсу: «Импульсная техника»
Методика, режимы и принципиальные схемы устройств для измерения импульсных параметров тиристоров
Н. Э. Баумана Отчёт к лабораторным работам по курсу «Разработка программного обеспечения» iconТема урока Оборудование
Оформить выполненные (1-4) и составить отчет по запланированной (5) лабораторным работам в соответствие с планом в тетрадях для лабораторных...
Н. Э. Баумана Отчёт к лабораторным работам по курсу «Разработка программного обеспечения» iconОтчет по практическим и лабораторным работам. Схема «Работа с информационными источниками»
В предлагаемую модель портфолио студента включены следующие структурные элементы
Н. Э. Баумана Отчёт к лабораторным работам по курсу «Разработка программного обеспечения» iconТема урока Коли
Оформить выполненные (1-4) и составить отчет по запланированной (5) лабораторным работам в соответствие с планом в тетрадях для лабораторных...
Н. Э. Баумана Отчёт к лабораторным работам по курсу «Разработка программного обеспечения» iconКалендарно-тематическое планирование 7 класс
Оформить выполненные (1-4) и составить отчет по запланированной (5) лабораторным работам в соответствие с планом в тетрадях для лабораторных...
Н. Э. Баумана Отчёт к лабораторным работам по курсу «Разработка программного обеспечения» iconМолекулярная физика. Тепловые явления
Оформить выполненные (1-4) и составить отчет по запланированной (5) лабораторным работам в соответствие с планом в тетрадях для лабораторных...
Н. Э. Баумана Отчёт к лабораторным работам по курсу «Разработка программного обеспечения» iconОсновные положения молекулярно кинетической теории
Оформить выполненные (1-4) и составить отчет по запланированной (5) лабораторным работам в соответствие с планом в тетрадях для лабораторных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск