Программа введение





Скачать 227.91 Kb.
НазваниеПрограмма введение
Дата публикации28.06.2013
Размер227.91 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.

КОМПЬЮТЕР ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

1. Введение

Целью программы «Эффективное использование сети интернет для поддержки и развития бизнеса. Компьютер для предпринимателя» является изучение основ предпринимательской деятельности с использованием ресурсов глобальной сети Интернет, современных офисных программ.

Продолжительность программы 72 академических часа. Обучение проводится с использованием различных форм практического обучения: занятий в компьютерных классах с применением лицензионного программного обеспечения, обучающих компьютерных программ, электронных учебников, Интернет-ресурсов, практических заданий, целевых консультаций.

В процессе прохождения программы у начинающих предпринимателей формируются представления о возможностях использования глобальной сети Интернет для поддержки и развития бизнеса, о работе с офисным программным обеспечением (ПО).

В процессе изучения приобретаются знания о разработке бизнес-модели сайта, технологических основах и управлении интернет-проектов, интернет-маркетинге и оценки бизнеса в сети Интернет, создании различного рода деловой документации, электронных таблиц, анализа данных с их помощью, подготовки презентаций и деловой коммуникации посредством электронной почты.

В процессе изучения курса у начинающих предпринимателей формируются навыки проектирования сайта, управления интернет-проектами, оптимизации проектов для поисковых систем, подготовки и оформления деловой документации, создания электронных таблиц, оптимизации вычислений в них, создания наглядных графических объектов для анализа данных, подготовки презентаций и работы с программой электронной почты.

Комплексный характер программы

Обучение по программе носит комплексный характер и включает изучение экономических, управленческих основ предпринимательской деятельности и использование современных офисных программ в бизнесе.
2. Краткое содержание тем.
Тема 1. Основы работы с операционной системой Microsoft Windows 7.

Теоретическая часть:

Устройство персонального компьютера (ПК). Компьютерная система и программное обеспечение ПК. Файлы, папки, значки, ярлыки и окна.

Начало работы с ОС Windows 7: Учетные записи пользователя и вход в систему. Интерфейс рабочего стола Windows 7: новый облик Панели задач; просмотр эскизов окон; эффекты управления окнами Aero Snap и Aero Shake; настройка Панели задач; главное меню; кнопка Пуск; списки переходов. Завершение сеанса работы с Windows 7. Работа с файлами и папками: создание новой папки; окно проводника Windows; библиотеки папок; операции с файлами; использование справочной системы. Удаление программ. Настройка рабочего стола: темы; обои; цвет окон; заставка; звуковая схема; значки Рабочего стола. Установка и запуск гаджетов. Параметры экрана.

Практическая часть:

Занятие в компьютерном классе «Основные навыки работы с ОС Windows 7».
Тема 2. Создание текстовых документов в MS Word 2010/2007.
2.1 Работа с файлами в MS Word 2010/2007

Окно программы Microsoft Word 2010. Создание сохранение и преобразование документов. Обеспечение совместной работы с помощью Office Backstage. Раздел Сохранить и отправить вкладки Файл. Работа с версиями документов. Управление доступом к документам.

Теоретическая часть

Демонстрация указанных функций ПО преподавателем с использованием интерактивной доски / проектора с экраном

Практическая часть

Занятие в компьютерном классе «Работа с файлами в MS Word 2010/2007»
2.2 Настройка документов

Операции с окнами: режимы отображения документов, расположение документов, разделение окна на две области. Навигация в документах: Область навигации, команды Найти, Перейти и Заменить. Форматирование документов с использованием тем: настройка тем, форматирование фона (подложки) документа, вставка титульной и пустой страниц в документ. Настройка параметров страниц: установка параметров страниц, выбор размера бумаги, установка полей страницы, выбор ориентации страницы, вставка разрывов, распределение текста по колонкам, расстановка переносов. Создание и изменение колонтитулов: вставка стандартного колонтитула, нумерация страниц, изменение нумерации.

Теоретическая часть

Демонстрация указанных функций ПО преподавателем с использованием интерактивной доски / проектора с экраном

Практическая часть

Занятие в компьютерном классе «Настройка документов»
2.3 Форматирование текста

Форматирование текста и абзацев, установка и очистка позиций табуляции, применение экспресс-стилей в документе. Создание и форматирование списков. Работа с таблицами: создание таблиц, сортировка содержимого, применение экспресс-стилей к таблицам, изменение свойств таблиц, объединение и разбивка ячеек, выравнивание содержимого ячеек, вычисления в таблицах, вставка таблицы Microsoft Excel.

Теоретическая часть

Демонстрация указанных функций ПО преподавателем с использованием интерактивной доски / проектора с экраном

Практическая часть

Занятие в компьютерном классе «Форматирование текста»
2.4 Работа с графическими объектами в документах

Вставка рисунков из файлов. Приемы форматирования иллюстраций: добавление названия к рисунку, удаление фона рисунка, выбор стиля рисунка. Вставка рисунка из коллекции клипов Clipart. Вставка фигур. Вставка графики SmartArt. Форматирование текстовых надписей. Вставка и изменение объектов WordArt.

Теоретическая часть

Демонстрация указанных функций ПО преподавателем с использованием интерактивной доски / проектора с экраном

Практическая часть

Занятие в компьютерном классе «Работа с графическими объектами в документах»
2.5 Экспресс-блоки, гиперссылки, примечания

Вставка экспресс-блоков в документ. Создание и сохранение экспресс-блоков. Создание гиперссылок. Вставка, изменение и удаление примечаний.

Теоретическая часть

Демонстрация указанных функций ПО преподавателем с использованием интерактивной доски / проектора с экраном

Практическая часть

Занятие в компьютерном классе «Экспресс-блоки, гиперссылки, примечания».
Тема 3. Работа в Microsoft Excel 2010/2007
3.1 Ввод и обработка данных

Введение в Excel 2010/2007. Интерфейс Microsoft Excel 2010/2007. Ввод и редактирование данных. Поиск и замена данных. Проверка данных. Гиперссылки.

Теоретическая часть

Демонстрация указанных функций ПО преподавателем с использованием интерактивной доски / проектора с экраном

Практическая часть

Занятие в компьютерном классе «Ввод и обработка данных»
3.2 Форматирование данных и содержимого таблиц. Работа с книгами

Оформление рабочего листа. Применение числовых форматов. Работа с книгами. Вставка и изменение строк и столбцов. Подготовка документов к печати. Инспектор документов.

Теоретическая часть

Демонстрация указанных функций ПО преподавателем с использованием интерактивной доски / проектора с экраном

Практическая часть

Занятие в компьютерном классе «Форматирование данных и содержимого таблиц. Работа с книгами»
3.3 Создание и изменение формул

Применение формул для вычисления табличных данных. Создание функций. Относительные и абсолютные ссылки. Исправление ошибок. Отслеживание зависимостей в формулах. Имена и ссылки

Теоретическая часть

Демонстрация указанных функций ПО преподавателем с использованием интерактивной доски / проектора с экраном

Практическая часть

Занятие в компьютерном классе «Создание и изменение формул»
3.4 Построение диаграмм и использование графики

Создание и форматирование диаграмм. Работа с графикой

Теоретическая часть

Демонстрация указанных функций ПО преподавателем с использованием интерактивной доски / проектора с экраном

Практическая часть

Занятие в компьютерном классе «Построение диаграмм и использование графики»
3.5 Анализ данных

Условное форматирование. Фильтрация и сортировка данных. Импорт и экспорт данных. Примечания.

Теоретическая часть

Демонстрация указанных функций ПО преподавателем с использованием интерактивной доски / проектора с экраном

Практическая часть

Занятие в компьютерном классе «Анализ данных»
Тема 4. Планирование событий и отправка почтовых сообщений с MS Outlook 2010

Знакомство с интерфейсом MS Outlook 2010. Создание и отправка сообщений электронной почты: создание сообщения; выбор формата сообщений электронной почты; добавление отслеживания к сообщениям электронной почты; отправка сообщения нескольким адресатам. Автоматизация типовых или повторяющихся действий. Включение в сообщение графических элементов и гиперссылок. Форматирование содержимого сообщений: применение и создание стилей и тем; использование специальной вставки; форматирование графических элементов. Прикрепление файлов к сообщению электронной почты.

Планирование встреч и событий. Работа с календарями Outlook: изменение шкалы времени; совместное использование календаря: изменение цвета фона календаря; просмотр других календарей. Создание, изменение и завершение задач.

Теоретическая часть

Демонстрация указанных функций ПО преподавателем с использованием интерактивной доски / проектора с экраном

Практическая часть

1. Занятие в компьютерном классе «Создание и форматирование сообщений MS Outlook 2010»

2. Занятие в компьютерном классе «Управление опциями календаря. Работа с задачами»
Тема 5. Использование программы PowerPoint для создания презентаций

Знакомство с интерфейсом Microsoft PowerPoint 2010. Окно программы: лента, командные вкладки, вкладка Файл, панель быстрого доступа, режимы просмотра презентации, мини-панель инструментов, использование нового формата файлов. Создание презентаций: создание презентаций «с нуля» и на основе готовых шаблонов. Настройка внешнего вида слайда: создание макета слайда, стандартные макеты, пользовательские макеты, просмотр и изменение образцов слайдов в презентации, добавление образца слайдов, применение темы.

Вставка и форматирование текста: редактирование текста, добавление и управление надписями, изменение шрифта, используемого по умолчанию, работа с текстом, форматирование маркированных списков. Создание и форматирование фотоальбома: изменение оформления фотографии, добавление подписи к фотографии, удаление фотографии из фотоальбома. Добавление анимации: применение нескольких эффектов анимации к одному объекту, просмотр списка эффектов анимации, используемых на слайде, настройка параметров, времени и порядка воспроизведения эффектов анимации, добавление звука к анимации. Добавление переходов между слайдами. Демонстрация презентации. Параметры страницы

Теоретическая часть

Демонстрация указанных функций ПО преподавателем с использованием интерактивной доски / проектора с экраном

Практическая часть

1. Занятие в компьютерном классе «Знакомство с PowerPoint 2010. Создание презентации»

2. Занятие в компьютерном классе «Форматирование содержания слайда и настройка анимации»
Тема 6 . Предпринимательство и модели бизнеса в Интернет

6.1 Разработка бизнес-модели сайта. Проектирование сайта.

Предпринимательство и преобразование основных бизнес-процессов при помощи Интернет технологий. e-бизнес как любая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли. Разработка бизнес-модели сайта.

Модели бизнеса в Интернете и целевые аудитории коммерческого сайта:

  • В2В (business-to-business) — бизнес для бизнеса;

  • В2С (business-to-consumer) — бизнес, ориентированный на конечного физического потребителя;

  • С2С (consumer-to-consumer) — бизнес, обеспечивающий взаимодействие между большим количеством физических потребителей;

  • С2В (consumer-to-business) — системы обработки ценовых заявок, по которым потребители хотели бы приобрести товары и услуги;

  • В2А (business-to-administration) — бизнес, оперирующий сделками между частными компаниями и правительственными организациями (администрацией);

  • С2А (consumer-to-administration) — бизнес, построенный на организации взаимоотношений физических лиц и государственных служб.

Теоретическая часть

Демонстрация указанных функций ПО преподавателем с использованием интерактивной доски / проектора с экраном

Практическая часть

Занятия в компьютерном классе «Разработка бизнес-модели сайта. Проектирование сайта»
6.2. Интернет-маркетинг.

Организация электронной торговли в современных условиях sell-сайт, buy-сайт. Контекстная реклама  и PR в Интернет. Поисковая (контекстная) реклама. Продвижение сайта за пределами  Интернет.

Организация продаж через Интернет товаров или услуг существующего неэлектронного бизнеса.

Создание интерактивного сайта, обеспечивающего работу с клиентами (online-заказы, каталоги товаров и услуг, прайс-листы, информация и т. п.); налаживание системы поставок и складской системы,
6.3. Управление Интернет-проектами.

Типы и составные элементы e-бизнеса.

Оптимизация проектов для поисковых систем и клиентов. Позиционирование, повышение удобств сайта, повышение доверия к сайту. Обратная связь.

Информационная поддержка существующего неэлектронного бизнеса, создание корпоративного сайта, содержащего информацию о компании, ее товарах, услугах, ценах, сервисе, лицензиях и т. п.

Создание интерактивного корпоративного сайта, предоставляющего клиенту всю необходимую информацию о компании и ее продукции, товарах и услугах;

Создание сайта, содержащего интересное и/или полезное целевой аудитории информационное наполнение (контент), предоставление посетителям разнообразных бесплатных сервисов, привлечение на сайт максимального количества посетителей всевозможными средствами, включая Интернет-рекламу.

Теоретическая часть

Демонстрация указанных функций ПО преподавателем с использованием интерактивной доски / проектора с экраном

Практическая часть

Занятия в компьютерном классе «Управление Интернет-проектами»
6.4. Оптимизация проектов для поисковых систем

Продвижение корпоративного сайта – выбор эффективной стратегии. Выбор специфики сайта, бизнес-модели сайта, формулирование задач корпоративного сайта.

Поисковая оптимизация сайта.

Нахождение релевантных страниц и их оптимизация по теме «Сигнальный жилет»

Типовые ошибки в оптимизации сайтов и способы их устранения.

Псевдо-продвижение: трюки недобросовестных подрядчиков.

Теоретическая часть

Демонстрация указанных функций ПО преподавателем с использованием интерактивной доски / проектора с экраном

Практическая часть

Занятия в компьютерном классе «Оптимизация проектов для поисковых систем»
6.5. Информационная безопасность.

Защита сайта и персональных данных. Способы предотвращения утечки информации, несанкционированных и непреднамеренных воздействий на защищаемую информацию.

Защита периметра информационной системы. Защищенный удаленный доступ к информационным ресурсам. Защищенный доступ в Интернет. Защищенный информационный портал. Защита от действий инсайдера. Защита персональных данных. Фильтрация контента.

Теоретическая часть

Демонстрация указанных функций ПО преподавателем с использованием интерактивной доски / проектора с экраном

Практическая часть

Занятия в компьютерном классе «Информационная безопасность»

6.6. Оценка бизнеса в сети Интернет. Инструменты веб-аналитики

Корпоративный сайт, интернет-магазин, сайт-визитка, промосайт, блог, форум, социальная сеть, Intranet проект, CRM-система, информационный портал, онлайн-СМИ, монобрендовые и мультибрендовые сайты. Мониторинг посещений сайта. Сплит – тестирование.

Теоретическая часть

Демонстрация указанных функций ПО преподавателем с использованием интерактивной доски / проектора с экраном

Практическая часть

Занятия в компьютерном классе «Оценка бизнеса в сети Интернет. Инструменты веб-аналитики»

Примеры контрольных заданий и тестов

(в каждом задании один правильный ответ)
1) Для задания размера полей страницы, ширины колонок и столбцов, отступов абзацев, позиций табуляции абзаца, в котором находится курсор, используется …

  1. горизонтальная линейка

  2. вертикальная линейка

  3. полоса прокрутки

  4. строка состояния


2) Для отображения численного значения размера поля страницы необходимо нажать клавишу …

  1. Alt

  2. Shift

  3. Tab

  4. Ctrl


3) Инструмент MS Office 2010 позволяющий сгруппировать инструменты по задачам и функциональному назначению, называется …

  1. Лента

  2. Строка состояния

  3. Панель инструментов

  4. Microsoft Office Backstage


4) Часто употребляемые команды при работе с документами собраны на …

  1. панели быстрого доступа

  2. строке состояния

  3. Ленте

  4. вкладке Главная


5) Режим … позволяет регулировать размеры полей, редактировать колонтитулы, работать с графикой, удобен для компоновки страницы и размещения объектов

  1. разметки страницы

  2. чтения

  3. структуры

  4. черновика


6) Новый документ в Word можно создать на основе …

  1. шаблона

  2. макета

  3. схемы

  4. формы


7) Участок памяти для временного хранения копируемого или перемещаемого фрагмента текста называется …

  1. буфером обмена

  2. буферным регистром

  3. модулем памяти

  4. пулом памяти


8) Чтобы увидеть все открытые документы одновременно, необходимо выбрать команду …

  1. Упорядочить все в группе Окно вкладки Вид

  2. Открыть вкладки Файл

  3. Обновить таблицу в группе Оглавление вкладки Ссылки

  4. Новое окно в группе Окно вкладки Вид


9) Пример обозначения столбца в Excel:

  1. ZD

  2. RRR

  3. 1F

  4. ГЛ


10) Формулы в электронной таблице Excel начинаются со знака

  1. =

  2. #

  3. @

  4. $


11) При ширине ячейки, недостаточной для показа всех цифр, число отображается в экспоненциальной форме или символами

  1. ######

  2. %%%%%%

  3. ******

  4. ------


12) Аргументы функции располагаются в последовательности, определяемой синтаксисом функции, и разделяются

  1. запятой

  2. точкой

  3. пробелом

  4. знаком равенства


13) Дополнительное пояснение к графическому материалу – это

  1. легенда

  2. приложение

  3. аннотация

  4. ссылка


14) При отображении … возможен предварительный просмотр выбранного сообщения, встречи, вложенного документа

  1. области чтения

  2. строки состояния

  3. области переходов

  4. панели Список дел


15) … отражает основное содержания письма

  1. Тема

  2. Учетная запись

  3. Основной текст

  4. Копия


16) В поле … окна сообщения вводят дополнительные адреса получателей сообщения

  1. Копия

  2. Кому

  3. Имена

  4. Включить


17) В режиме … можно увидеть и услышать включенные в презентацию визуальные и звуковые эффекты

  1. показа слайдов

  2. обычном

  3. сортировщика слайдов

  4. чтения


18) Инструменты управления параметрами страниц, фоном и темами оформления презентации сгруппированы на вкладке …

  1. Дизайн

  2. Переходы

  3. Главная

  4. Анимация


19) Чтобы применить или произвести общее изменение стиля ко всем слайдам презентации используют … слайдов.

  1. Образец

  2. Сортировщик

  3. Копирование

  4. Дизайн


20) На основе презентации можно создать …, которые называются Выдачи

  1. раздаточные материалы

  2. копии презентации

  3. образцы слайдов

  4. иллюстрации



Пособия по изучению курса

Для обеспечения эффективного обучения в программе предусмотрена система обеспечения слушателей учебными материалами (учебно-методическими пособиями, информационными и справочными материалами) по тематике обучения. Учебные пособия четко структурируются по темам, к каждой теме предлагаются практические примеры.

В качестве информационно-методического обеспечения учебного процесса слушателям предоставляются следующие материалы и услуги:

1. Материалы в твердой копии.

    1. Учебник Т.М. Голубева. Основы предпринимательской деятельности. Учебное пособие Издательство: Форум, 2010г., 272с.

    2. А.М. Лютиков. Деловая среда предпринимательства: теория и практика. Издательство: Наука, 2010г.,115с.

    3. А. Медведев. Малый бизнес: с чего начать, как преуспеть. Издательство: Питер, 2010г., 224с.

    4. А.М. Лопарева. Бизнес-планирование. Издательство: Форум, 2009г., 144с.

    5. Раздаточные материалы к каждой теме обучения.

2. Материалы в электронном виде (на CD диске).

1. Перечень информационных ресурсов (сайтов).

  1. Комплект учебно-методических материалов.

3. Индивидуальные консультации преподавателей.

Каждый преподаватель по желанию слушателей в ходе занятий или после них осуществляет персональные консультации слушателей по программе курса или по проблемам слушателей в ходе трудовой деятельности. Преподаватель также осуществляет консультации по электронной почте и предоставляет интересующие слушателей материалы в электронном виде.

Услуги консультаций осуществляются в период реализации Государственного контракта.
Рекомендуемая литература:

Основная литература

  1. Яшин В. М. Информатика: аппаратные средства персонального компьютера. Гриф МО РФ [Текст]: Учебное пособие - ("Высшее образование") / Яшин В.М. - М.: ИНФРА-М,-2008. - ISBN: 978-5-16-003190-3

  2. Шевченко П. Н. Введение в информатику. 2008 - [ЭР]: рабочий учебник - http://lib/library

  3. Шевченко П. Н. Программное обеспечение и технология программирования. 2008 - [ЭР]: рабочий учебник - http://lib/library

  4. Шевченко П. Н. Технология сбора, обработки и передачи информации. 2008 - [ЭР]: рабочий учебник - http://lib/library

  5. Кокс Джойс, Преппернау Джоан. Microsoft® Office Word 2007. Русская версия. Серия «Шаг за шагом»: учебное издание. М.: ЭКОМ Паблишерз, 2007. - 544 с. - ISBN 978-5-9790-0029-9

  6. Джойс Кокс, Джоан Преппернау. Microsoft® Office PowerPoint 2007. Русская версия. Серия «Шаг за шагом»: учебное издание. М.: ЭКОМ Паблишерз, 2007. - 640 с. - ISBN 978-5-9790-0022-0

  7. Тихомиров А.Н., Колосков П.В., Прокди Р.Г. Весь Office 2010. 8 книг в 1. Серия «Полное руководство». Книга+DVD, Спб.: Наука и техника, 2010.

  8. Василий Леонов. PowerPoint 2010 с нуля. Издательство: Эксмо-Пресс, 2010 г. Серия: Компьютер на 100% - ISBN: 978-5-699-42315-6

Информационная и справочная литература

  1. Акулов О.А., Медведев И.В. Информатика. Базовый курс. – М.: Омега-М, 2007 (Гриф Учебно-методического объединения Министерства образования и науки РФ).

  2. Вашкевич Э. PowerPoint 2007. Эффективные презентации на компьютере. - С-Пб.: Питер,-2008. – 240 с. - 978-5-91180-796-2

  3. Дуг Лоу Microsoft Office PowerPoint 2007 для "чайников". Диалектика. - 2008. - 288 с., - 978-5-8459-1264-0, 0-470-04059-9

  4. Макарова И.В. Информатика. Учебник для ВУЗов. – М.: Финансы и статистика, 2007 (Гриф Министерства образования и науки РФ).

  5. Л. Захарова   Официальный учебный курс Microsoft. Microsoft Office PowerPoint 2003, М: ЭКОМ, 2006. - 392  

  6. Прохоров А. «Я могу работать в современном офисе»/ М.: Интернет-Университет Информационных технологий, 2005.

  7. Дуг Лоу Microsoft Office PowerPoint 2010 для "чайников". Диалектика. - 2011. - 320 с., - ISBN 978-5-8459-1722-5, 978-0-470-48765-5

  8. Донцов Д. Microsoft Word 2007. Серия «Легкий старт». – С-Пб.: Питер,-2007. – 218 с. - ISBN: 978-5-91180-589-0

  9. Несен А. Microsoft Word 2007: от новичка к профессионалу. Пособие для самостоятельного обучения + CD. Серия «Самоучитель пользователя». – М.: Солон, 2007. – 413 с. - ISBN 5-98003-307-6


3. Описание ведения контроля знаний обучающихся и итогового контроля
Изучение курса «Эффективное использование сети интернет для поддержки и развития бизнеса. Компьютер для предпринимателя» предполагает использование следующих методов контроля полученных слушателями знаний и умений и эффективности учебной программы:

  • контроль посещаемости учебных занятий;

  • текущий контроль путем краткого устного и письменного опроса, решения практических задач по рассматриваемой на занятии проблематике;

  • рубежный контроль по итогам изучения раздела в форме тестирования;

  • итоговый контроль в форме электронного экзамена.


4. Организационно-процедурные формы осуществления Учебной программы

Данная программа составлена с учетом квалификационных требований и в соответствии с действующим законодательством и направлена на приобретение слушателями новых теоретических знаний, практических навыков и умений для организации, поддержки и развития своего бизнеса с помощью глобальной сети Интернет, для углубления знаний основ предпринимательской деятельности, основах применения офисных программ для ведения предпринимательской деятельности.

В основу обучения положен принцип сочетания теории и практики. Слушатели учатся решать конкретные задачи, возникающие в процессе осуществления предпринимательской деятельности с помощью офисных программ и глобальной сети. В ходе изучения программы слушатели могут получить консультации у преподавателей курса по проблемным вопросам, возникающим в процессе подготовки. Курс предусматривает самостоятельную работу слушателей, осуществляемую вне аудиторных и практических занятий.

Слушатели обеспечиваются раздаточными учебными материалами (учебно-методическими пособиями, информационными и справочными материалами) по тематике обучения. Учебные пособия четко структурируются по темам, к каждой теме предлагаются практические примеры.

Учебная программа рассчитана на очную форму обучения – 72 академических часа учебных занятий в аудитории (из них 22 часов – лекции, 50 часов – решение практических задач в лицензионном программном обеспечении).

Занятия проходят в оборудованных для целей обучения аудиториях. Слушатели обеспечиваются необходимым комплектом учебно-методического материала.

Работа в аудитории представляет собой:

1) лекции – ознакомление слушателей с теоретическими аспектами основ создания предпринимательской деятельности в текущих условиях и работы с современным офисным ПО, разбор реальных примеров из практики организаций малого и среднего бизнеса, консультационная поддержка слушателей преподавателем;

2) практические занятия – решение практических задач под руководством преподавателя, а также разбор конкретных деловых ситуаций, как с учетом практики предприятий слушателей, так и с учетом практики ведущих российских или иностранных компаний малого и среднего бизнеса.

Учебный процесс организован на основе эргономичного сочетания образовательных IT-технологий и инновационными методами активного группового обучения. Курс имеет модульную структуру. В рамках каждого модуля проводятся групповые занятия, а также модульный контроль в тестовой форме с зачетной системой оценок. Итоговая аттестация проводится в форме электронного экзамена.
5. Описание процесса и методики проведения тренингов, практических занятий и других учебных мероприятий

Контингент обучаемых:

________________

Минимальный уровень образования принимаемых на обучение: среднее профессиональное

Длительность обучения:

6 недель/2 недели

Форма обучения:

Очная без отрыва/с отрывом




Режим занятий:

3 дня в неделю

по 4 часа/6 дней в неделю по 6 часов

Уровень получаемого образования: дополнительное (повышение квалификации)

Недельная нагрузка:

12 часов/36 часов





В основу обучения слушателей курса положен принцип сочетания теории и практики. После изучения теоретических основ каждой темы проводятся практические занятия в формах решения практических задач, индивидуальной работы под руководством преподавателя в компьютерном классе. Особенностью учебного курса является использование широкого спектра средств аудиовизуального сопровождения лекционных занятий, обучающих программ, а также специализированных программных продуктов. Использование современных информационных технологий позволяет моделировать различные реальные ситуации, возникающие в процессе создания собственного дела и осуществления предпринимательской деятельности. В процессе обучения слушатели также могут получить у преподавателей индивидуальные и групповые консультации по интересующим их проблемам предпринимательской деятельности. Учебный курс предусматривает также самостоятельную работу слушателей, осуществляемую вне аудиторных занятий.

Слушатели обеспечиваются раздаточными учебными материалами (учебно-методическими пособиями, информационными и справочными материалами) по всей тематике обучения.

Обучение по программе носит комплексный характер и включает изучение экономических, управленческих основ предпринимательской деятельности и использование современных офисных программ в бизнесе.
6. Ожидаемые конечные результаты обучения
По теме 1. Основы работы с операционной системой Microsoft Windows 7.

Слушатели познакомятся с устройством персонального компьютера (ПК) и структурой ПО. Слушатели освоят основы работы с ОС Windows 7, изучат интерфейс ОС, основные модули программы, работу с файлами и папками, а также персонифицированную настройку Windows 7.
По теме 2. Создание текстовых документов в MS Word 2010/2007.

Слушатели познакомятся с интерфейсом программы Microsoft Word 2010/2007, изучат инструменты и средства Microsoft Word 2010/2007 для решения конкретных задач, возникающих в ходе ведения предпринимательской деятельности. В ходе занятий слушатели самостоятельно выполнят необходимые задания и представлят их результаты преподавателю для проверки.
По теме 3. Работа в Microsoft Excel 2010/2007

Слушатели познакомятся с интерфейсом программы Microsoft Excel 2010/2007, изучат инструменты и средства программы для проведения вычислений, наглядного представления табличной информации в виде диаграмм. В результате целевых индивидуальных консультаций по особенностям использования Microsoft Excel 2010/2007 слушатели в полной мере проводить анализ данных в процессе предпринимательской деятельности.
По теме 4. Планирование событий и отправка почтовых сообщений с MS Outlook 2010

На компьютерных занятиях по данной теме слушатели приобретут навыки планирования событий и отправки почтовых сообщений; научатся практически использовать средства MS Outlook 2010 для оптимизации своей деятельности.
По теме 5. Использование программы PowerPoint для создания презентаций

На компьютерных занятиях по данной теме слушатели научатся использовать инструменты и средства программы PowerPoint для создания наглядных, информативных презентаций своей деятельности; приобретут навыки использования анимации. В группе, по руководством преподавателя будут разобраны реальные примеры презентаций различных компаний.
По теме 6. Предпринимательство и модели бизнеса в Интернет

Результатом работы будет являться «Создание прототипа первого сайта с помощью Конструктора сайтов».

Рекомендованный тип - «Коммерческий». Для его создания будет проведена работа по подготовке материалов (файлов рисунков, текстов, таблиц, ограничения на форматы данных и др.) для наполнения сайта. Слушатели создадут основные разделы: Текст, Поиск, Контакты, Картинки, Меню, Обратная связь, Фотогалерея, Новости, Внешний код, Стена, Стили готовых блоков, а также изучат инструменты и готовые блоки: Сохранение изменений и публикация, Управление страницами, Готовые блоки, Изменение дизайна сайта, Управление файлами, Реклама на сайте, Удаление сайта. Создание, наполнение и редактирование прототипа сайта. Кроме того, слушатели освоят и научатся применять на практике ограничения для построенного прототипа сайта, созданного с помощью предлагаемой методики.
Таким образом, в процессе изучения курса ожидается формирование у слушателей представлений об основах предпринимательской деятельности с использованием глобальной сети Интернет, применении офисного ПО для решения задач собственной предпринимательской деятельности.

В результате изучения курса приобретаются знания основных методов использования текстовых редакторов, электронных таблиц, программ планирования, отправки электронной почты и создания презентаций для решения конкретных задач предпринимательской деятельности.

Основным итогом изучения раздела является способность слушателей самостоятельно поддерживать, планировать и развивать свою предпринимательскую деятельность с помощью офисного ПО и глобальной сети Интернет.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа введение iconВведение 2 Введение 5 Заключение 6 Список литературы 8 Введение «Реклама – двигатель торговли»
Она апеллирует к метафизическим, трансцендентальным и априорным истокам опыта. Особое место в ее предметном содержании занимают...
Программа введение iconПрограмма курса «Введение в геохимию нефти и газа» Введение Предмет...
Программа «Мы и окружающий мир» разработана в соответствии с психолого-педагогическими основами системы обучения, нацеленной на...
Программа введение iconПрограмма дисциплины опд. Ф. 02. 1 История языка и введение в спецфилологию...
Предметом теоретического курса «Введение в спецфилологию» является история германских языков и народов. Его цели: ознакомление студентов...
Программа введение iconМетодические рекомендации 8 Введение 10 часть первая введение в специальность....
Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, учащихся техникумов и колледжей, изучающих адаптивную физи­ческую культуру,...
Программа введение iconРабочая программа по дисциплине Введение в специальность
Дисциплина «Введение в специальность» является вводным предметом специальности «Организация перевозок и управление на транспорте...
Программа введение iconРабочая программа по дисциплине В. В введение в специальность
...
Программа введение iconРоссийской федерации
Изучение дисциплины базируется на знаниях студентов, полученных в ходе освоения дисциплин «Введение в языкознание», «Основной иностранный...
Программа введение iconРоссийской федерации
Изучение дисциплины базируется на знаниях студентов, полученных в ходе освоения дисциплин «Введение в языкознание», «Основной иностранный...
Программа введение iconРабочая программа Кащенко Натальи Сергеевны I квалификационная категория...
Е. А. Криксунова, В. В. Пасечника «Биология. Введение в общую биологию и экологию» (Каменский А. А. Биология. Введение в общую биологию...
Программа введение iconВведение в экономику
Совместный бакалавриат вшэ-рэш, 2013-14 учебный год, 1-й курс введение в экономику
Программа введение iconУчебно-методический комплекс по дисциплине введение в специальность
...
Программа введение iconРабочая программа по дисциплине Введение в специальность
Программой учебной дисциплины «Введение в специальность» предусматривается изучение основных вопросов развития страхования в Российской...
Программа введение iconПрограмма дисциплины дпп. Ддс. 02. Введение в германскую филологию...
Целью дисциплины «Введение в германскую филологию» является ознакомление студентов с характерными чертами группы германских языков...
Программа введение iconСодержание 2 введение 3 заключение 7 библиографический список 10 введение
Великобритании. Здесь корни большинства макроэкономических изменений кроются в реформаторской политике кабинета, пришедшего к власти...
Программа введение iconПамятка для студентов групп мапп-61-62 по изучению дисциплины «Введение в специальность»
Дисциплина «Введение в специальность» изучается в 4-ом семестре. В ней будут рассмотрены следующие темы
Программа введение iconРабочая программа дисциплины (модуля) спецсеминар «актуальные проблемы фразеологии»
«Введение в языкознание», «Введение в специальную филологию», «Основы межкультурной коммуникации», «Современный русский язык и культура...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск