Скачать 227.91 Kb.
|
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА. КОМПЬЮТЕР ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА 1. Введение Целью программы «Эффективное использование сети интернет для поддержки и развития бизнеса. Компьютер для предпринимателя» является изучение основ предпринимательской деятельности с использованием ресурсов глобальной сети Интернет, современных офисных программ. Продолжительность программы 72 академических часа. Обучение проводится с использованием различных форм практического обучения: занятий в компьютерных классах с применением лицензионного программного обеспечения, обучающих компьютерных программ, электронных учебников, Интернет-ресурсов, практических заданий, целевых консультаций. В процессе прохождения программы у начинающих предпринимателей формируются представления о возможностях использования глобальной сети Интернет для поддержки и развития бизнеса, о работе с офисным программным обеспечением (ПО). В процессе изучения приобретаются знания о разработке бизнес-модели сайта, технологических основах и управлении интернет-проектов, интернет-маркетинге и оценки бизнеса в сети Интернет, создании различного рода деловой документации, электронных таблиц, анализа данных с их помощью, подготовки презентаций и деловой коммуникации посредством электронной почты. В процессе изучения курса у начинающих предпринимателей формируются навыки проектирования сайта, управления интернет-проектами, оптимизации проектов для поисковых систем, подготовки и оформления деловой документации, создания электронных таблиц, оптимизации вычислений в них, создания наглядных графических объектов для анализа данных, подготовки презентаций и работы с программой электронной почты. Комплексный характер программы Обучение по программе носит комплексный характер и включает изучение экономических, управленческих основ предпринимательской деятельности и использование современных офисных программ в бизнесе. 2. Краткое содержание тем. Тема 1. Основы работы с операционной системой Microsoft Windows 7. Теоретическая часть: Устройство персонального компьютера (ПК). Компьютерная система и программное обеспечение ПК. Файлы, папки, значки, ярлыки и окна. Начало работы с ОС Windows 7: Учетные записи пользователя и вход в систему. Интерфейс рабочего стола Windows 7: новый облик Панели задач; просмотр эскизов окон; эффекты управления окнами Aero Snap и Aero Shake; настройка Панели задач; главное меню; кнопка Пуск; списки переходов. Завершение сеанса работы с Windows 7. Работа с файлами и папками: создание новой папки; окно проводника Windows; библиотеки папок; операции с файлами; использование справочной системы. Удаление программ. Настройка рабочего стола: темы; обои; цвет окон; заставка; звуковая схема; значки Рабочего стола. Установка и запуск гаджетов. Параметры экрана. Практическая часть: Занятие в компьютерном классе «Основные навыки работы с ОС Windows 7». Тема 2. Создание текстовых документов в MS Word 2010/2007. 2.1 Работа с файлами в MS Word 2010/2007 Окно программы Microsoft Word 2010. Создание сохранение и преобразование документов. Обеспечение совместной работы с помощью Office Backstage. Раздел Сохранить и отправить вкладки Файл. Работа с версиями документов. Управление доступом к документам. Теоретическая часть Демонстрация указанных функций ПО преподавателем с использованием интерактивной доски / проектора с экраном Практическая часть Занятие в компьютерном классе «Работа с файлами в MS Word 2010/2007» 2.2 Настройка документов Операции с окнами: режимы отображения документов, расположение документов, разделение окна на две области. Навигация в документах: Область навигации, команды Найти, Перейти и Заменить. Форматирование документов с использованием тем: настройка тем, форматирование фона (подложки) документа, вставка титульной и пустой страниц в документ. Настройка параметров страниц: установка параметров страниц, выбор размера бумаги, установка полей страницы, выбор ориентации страницы, вставка разрывов, распределение текста по колонкам, расстановка переносов. Создание и изменение колонтитулов: вставка стандартного колонтитула, нумерация страниц, изменение нумерации. Теоретическая часть Демонстрация указанных функций ПО преподавателем с использованием интерактивной доски / проектора с экраном Практическая часть Занятие в компьютерном классе «Настройка документов» 2.3 Форматирование текста Форматирование текста и абзацев, установка и очистка позиций табуляции, применение экспресс-стилей в документе. Создание и форматирование списков. Работа с таблицами: создание таблиц, сортировка содержимого, применение экспресс-стилей к таблицам, изменение свойств таблиц, объединение и разбивка ячеек, выравнивание содержимого ячеек, вычисления в таблицах, вставка таблицы Microsoft Excel. Теоретическая часть Демонстрация указанных функций ПО преподавателем с использованием интерактивной доски / проектора с экраном Практическая часть Занятие в компьютерном классе «Форматирование текста» 2.4 Работа с графическими объектами в документах Вставка рисунков из файлов. Приемы форматирования иллюстраций: добавление названия к рисунку, удаление фона рисунка, выбор стиля рисунка. Вставка рисунка из коллекции клипов Clipart. Вставка фигур. Вставка графики SmartArt. Форматирование текстовых надписей. Вставка и изменение объектов WordArt. Теоретическая часть Демонстрация указанных функций ПО преподавателем с использованием интерактивной доски / проектора с экраном Практическая часть Занятие в компьютерном классе «Работа с графическими объектами в документах» 2.5 Экспресс-блоки, гиперссылки, примечания Вставка экспресс-блоков в документ. Создание и сохранение экспресс-блоков. Создание гиперссылок. Вставка, изменение и удаление примечаний. Теоретическая часть Демонстрация указанных функций ПО преподавателем с использованием интерактивной доски / проектора с экраном Практическая часть Занятие в компьютерном классе «Экспресс-блоки, гиперссылки, примечания». Тема 3. Работа в Microsoft Excel 2010/2007 3.1 Ввод и обработка данных Введение в Excel 2010/2007. Интерфейс Microsoft Excel 2010/2007. Ввод и редактирование данных. Поиск и замена данных. Проверка данных. Гиперссылки. Теоретическая часть Демонстрация указанных функций ПО преподавателем с использованием интерактивной доски / проектора с экраном Практическая часть Занятие в компьютерном классе «Ввод и обработка данных» 3.2 Форматирование данных и содержимого таблиц. Работа с книгами Оформление рабочего листа. Применение числовых форматов. Работа с книгами. Вставка и изменение строк и столбцов. Подготовка документов к печати. Инспектор документов. Теоретическая часть Демонстрация указанных функций ПО преподавателем с использованием интерактивной доски / проектора с экраном Практическая часть Занятие в компьютерном классе «Форматирование данных и содержимого таблиц. Работа с книгами» 3.3 Создание и изменение формул Применение формул для вычисления табличных данных. Создание функций. Относительные и абсолютные ссылки. Исправление ошибок. Отслеживание зависимостей в формулах. Имена и ссылки Теоретическая часть Демонстрация указанных функций ПО преподавателем с использованием интерактивной доски / проектора с экраном Практическая часть Занятие в компьютерном классе «Создание и изменение формул» 3.4 Построение диаграмм и использование графики Создание и форматирование диаграмм. Работа с графикой Теоретическая часть Демонстрация указанных функций ПО преподавателем с использованием интерактивной доски / проектора с экраном Практическая часть Занятие в компьютерном классе «Построение диаграмм и использование графики» 3.5 Анализ данных Условное форматирование. Фильтрация и сортировка данных. Импорт и экспорт данных. Примечания. Теоретическая часть Демонстрация указанных функций ПО преподавателем с использованием интерактивной доски / проектора с экраном Практическая часть Занятие в компьютерном классе «Анализ данных» Тема 4. Планирование событий и отправка почтовых сообщений с MS Outlook 2010 Знакомство с интерфейсом MS Outlook 2010. Создание и отправка сообщений электронной почты: создание сообщения; выбор формата сообщений электронной почты; добавление отслеживания к сообщениям электронной почты; отправка сообщения нескольким адресатам. Автоматизация типовых или повторяющихся действий. Включение в сообщение графических элементов и гиперссылок. Форматирование содержимого сообщений: применение и создание стилей и тем; использование специальной вставки; форматирование графических элементов. Прикрепление файлов к сообщению электронной почты. Планирование встреч и событий. Работа с календарями Outlook: изменение шкалы времени; совместное использование календаря: изменение цвета фона календаря; просмотр других календарей. Создание, изменение и завершение задач. Теоретическая часть Демонстрация указанных функций ПО преподавателем с использованием интерактивной доски / проектора с экраном Практическая часть 1. Занятие в компьютерном классе «Создание и форматирование сообщений MS Outlook 2010» 2. Занятие в компьютерном классе «Управление опциями календаря. Работа с задачами» Тема 5. Использование программы PowerPoint для создания презентаций Знакомство с интерфейсом Microsoft PowerPoint 2010. Окно программы: лента, командные вкладки, вкладка Файл, панель быстрого доступа, режимы просмотра презентации, мини-панель инструментов, использование нового формата файлов. Создание презентаций: создание презентаций «с нуля» и на основе готовых шаблонов. Настройка внешнего вида слайда: создание макета слайда, стандартные макеты, пользовательские макеты, просмотр и изменение образцов слайдов в презентации, добавление образца слайдов, применение темы. Вставка и форматирование текста: редактирование текста, добавление и управление надписями, изменение шрифта, используемого по умолчанию, работа с текстом, форматирование маркированных списков. Создание и форматирование фотоальбома: изменение оформления фотографии, добавление подписи к фотографии, удаление фотографии из фотоальбома. Добавление анимации: применение нескольких эффектов анимации к одному объекту, просмотр списка эффектов анимации, используемых на слайде, настройка параметров, времени и порядка воспроизведения эффектов анимации, добавление звука к анимации. Добавление переходов между слайдами. Демонстрация презентации. Параметры страницы Теоретическая часть Демонстрация указанных функций ПО преподавателем с использованием интерактивной доски / проектора с экраном Практическая часть 1. Занятие в компьютерном классе «Знакомство с PowerPoint 2010. Создание презентации» 2. Занятие в компьютерном классе «Форматирование содержания слайда и настройка анимации» Тема 6 . Предпринимательство и модели бизнеса в Интернет 6.1 Разработка бизнес-модели сайта. Проектирование сайта. Предпринимательство и преобразование основных бизнес-процессов при помощи Интернет технологий. e-бизнес как любая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли. Разработка бизнес-модели сайта. Модели бизнеса в Интернете и целевые аудитории коммерческого сайта:
Теоретическая часть Демонстрация указанных функций ПО преподавателем с использованием интерактивной доски / проектора с экраном Практическая часть Занятия в компьютерном классе «Разработка бизнес-модели сайта. Проектирование сайта» 6.2. Интернет-маркетинг. Организация электронной торговли в современных условиях sell-сайт, buy-сайт. Контекстная реклама и PR в Интернет. Поисковая (контекстная) реклама. Продвижение сайта за пределами Интернет. Организация продаж через Интернет товаров или услуг существующего неэлектронного бизнеса. Создание интерактивного сайта, обеспечивающего работу с клиентами (online-заказы, каталоги товаров и услуг, прайс-листы, информация и т. п.); налаживание системы поставок и складской системы, 6.3. Управление Интернет-проектами. Типы и составные элементы e-бизнеса. Оптимизация проектов для поисковых систем и клиентов. Позиционирование, повышение удобств сайта, повышение доверия к сайту. Обратная связь. Информационная поддержка существующего неэлектронного бизнеса, создание корпоративного сайта, содержащего информацию о компании, ее товарах, услугах, ценах, сервисе, лицензиях и т. п. Создание интерактивного корпоративного сайта, предоставляющего клиенту всю необходимую информацию о компании и ее продукции, товарах и услугах; Создание сайта, содержащего интересное и/или полезное целевой аудитории информационное наполнение (контент), предоставление посетителям разнообразных бесплатных сервисов, привлечение на сайт максимального количества посетителей всевозможными средствами, включая Интернет-рекламу. Теоретическая часть Демонстрация указанных функций ПО преподавателем с использованием интерактивной доски / проектора с экраном Практическая часть Занятия в компьютерном классе «Управление Интернет-проектами» 6.4. Оптимизация проектов для поисковых систем Продвижение корпоративного сайта – выбор эффективной стратегии. Выбор специфики сайта, бизнес-модели сайта, формулирование задач корпоративного сайта. Поисковая оптимизация сайта. Нахождение релевантных страниц и их оптимизация по теме «Сигнальный жилет» Типовые ошибки в оптимизации сайтов и способы их устранения. Псевдо-продвижение: трюки недобросовестных подрядчиков. Теоретическая часть Демонстрация указанных функций ПО преподавателем с использованием интерактивной доски / проектора с экраном Практическая часть Занятия в компьютерном классе «Оптимизация проектов для поисковых систем» 6.5. Информационная безопасность. Защита сайта и персональных данных. Способы предотвращения утечки информации, несанкционированных и непреднамеренных воздействий на защищаемую информацию. Защита периметра информационной системы. Защищенный удаленный доступ к информационным ресурсам. Защищенный доступ в Интернет. Защищенный информационный портал. Защита от действий инсайдера. Защита персональных данных. Фильтрация контента. Теоретическая часть Демонстрация указанных функций ПО преподавателем с использованием интерактивной доски / проектора с экраном Практическая часть Занятия в компьютерном классе «Информационная безопасность» 6.6. Оценка бизнеса в сети Интернет. Инструменты веб-аналитики Корпоративный сайт, интернет-магазин, сайт-визитка, промосайт, блог, форум, социальная сеть, Intranet проект, CRM-система, информационный портал, онлайн-СМИ, монобрендовые и мультибрендовые сайты. Мониторинг посещений сайта. Сплит – тестирование. Теоретическая часть Демонстрация указанных функций ПО преподавателем с использованием интерактивной доски / проектора с экраном Практическая часть Занятия в компьютерном классе «Оценка бизнеса в сети Интернет. Инструменты веб-аналитики» Примеры контрольных заданий и тестов (в каждом задании один правильный ответ) 1) Для задания размера полей страницы, ширины колонок и столбцов, отступов абзацев, позиций табуляции абзаца, в котором находится курсор, используется …
2) Для отображения численного значения размера поля страницы необходимо нажать клавишу …
3) Инструмент MS Office 2010 позволяющий сгруппировать инструменты по задачам и функциональному назначению, называется …
4) Часто употребляемые команды при работе с документами собраны на …
5) Режим … позволяет регулировать размеры полей, редактировать колонтитулы, работать с графикой, удобен для компоновки страницы и размещения объектов
6) Новый документ в Word можно создать на основе …
7) Участок памяти для временного хранения копируемого или перемещаемого фрагмента текста называется …
8) Чтобы увидеть все открытые документы одновременно, необходимо выбрать команду …
9) Пример обозначения столбца в Excel:
10) Формулы в электронной таблице Excel начинаются со знака
11) При ширине ячейки, недостаточной для показа всех цифр, число отображается в экспоненциальной форме или символами
12) Аргументы функции располагаются в последовательности, определяемой синтаксисом функции, и разделяются
13) Дополнительное пояснение к графическому материалу – это
14) При отображении … возможен предварительный просмотр выбранного сообщения, встречи, вложенного документа
15) … отражает основное содержания письма
16) В поле … окна сообщения вводят дополнительные адреса получателей сообщения
17) В режиме … можно увидеть и услышать включенные в презентацию визуальные и звуковые эффекты
18) Инструменты управления параметрами страниц, фоном и темами оформления презентации сгруппированы на вкладке …
19) Чтобы применить или произвести общее изменение стиля ко всем слайдам презентации используют … слайдов.
20) На основе презентации можно создать …, которые называются Выдачи
Пособия по изучению курса Для обеспечения эффективного обучения в программе предусмотрена система обеспечения слушателей учебными материалами (учебно-методическими пособиями, информационными и справочными материалами) по тематике обучения. Учебные пособия четко структурируются по темам, к каждой теме предлагаются практические примеры. В качестве информационно-методического обеспечения учебного процесса слушателям предоставляются следующие материалы и услуги: 1. Материалы в твердой копии.
2. Материалы в электронном виде (на CD диске). 1. Перечень информационных ресурсов (сайтов).
3. Индивидуальные консультации преподавателей. Каждый преподаватель по желанию слушателей в ходе занятий или после них осуществляет персональные консультации слушателей по программе курса или по проблемам слушателей в ходе трудовой деятельности. Преподаватель также осуществляет консультации по электронной почте и предоставляет интересующие слушателей материалы в электронном виде. Услуги консультаций осуществляются в период реализации Государственного контракта. Рекомендуемая литература: Основная литература
Информационная и справочная литература
3. Описание ведения контроля знаний обучающихся и итогового контроля Изучение курса «Эффективное использование сети интернет для поддержки и развития бизнеса. Компьютер для предпринимателя» предполагает использование следующих методов контроля полученных слушателями знаний и умений и эффективности учебной программы:
4. Организационно-процедурные формы осуществления Учебной программы Данная программа составлена с учетом квалификационных требований и в соответствии с действующим законодательством и направлена на приобретение слушателями новых теоретических знаний, практических навыков и умений для организации, поддержки и развития своего бизнеса с помощью глобальной сети Интернет, для углубления знаний основ предпринимательской деятельности, основах применения офисных программ для ведения предпринимательской деятельности. В основу обучения положен принцип сочетания теории и практики. Слушатели учатся решать конкретные задачи, возникающие в процессе осуществления предпринимательской деятельности с помощью офисных программ и глобальной сети. В ходе изучения программы слушатели могут получить консультации у преподавателей курса по проблемным вопросам, возникающим в процессе подготовки. Курс предусматривает самостоятельную работу слушателей, осуществляемую вне аудиторных и практических занятий. Слушатели обеспечиваются раздаточными учебными материалами (учебно-методическими пособиями, информационными и справочными материалами) по тематике обучения. Учебные пособия четко структурируются по темам, к каждой теме предлагаются практические примеры. Учебная программа рассчитана на очную форму обучения – 72 академических часа учебных занятий в аудитории (из них 22 часов – лекции, 50 часов – решение практических задач в лицензионном программном обеспечении). Занятия проходят в оборудованных для целей обучения аудиториях. Слушатели обеспечиваются необходимым комплектом учебно-методического материала. Работа в аудитории представляет собой: 1) лекции – ознакомление слушателей с теоретическими аспектами основ создания предпринимательской деятельности в текущих условиях и работы с современным офисным ПО, разбор реальных примеров из практики организаций малого и среднего бизнеса, консультационная поддержка слушателей преподавателем; 2) практические занятия – решение практических задач под руководством преподавателя, а также разбор конкретных деловых ситуаций, как с учетом практики предприятий слушателей, так и с учетом практики ведущих российских или иностранных компаний малого и среднего бизнеса. Учебный процесс организован на основе эргономичного сочетания образовательных IT-технологий и инновационными методами активного группового обучения. Курс имеет модульную структуру. В рамках каждого модуля проводятся групповые занятия, а также модульный контроль в тестовой форме с зачетной системой оценок. Итоговая аттестация проводится в форме электронного экзамена. 5. Описание процесса и методики проведения тренингов, практических занятий и других учебных мероприятий
В основу обучения слушателей курса положен принцип сочетания теории и практики. После изучения теоретических основ каждой темы проводятся практические занятия в формах решения практических задач, индивидуальной работы под руководством преподавателя в компьютерном классе. Особенностью учебного курса является использование широкого спектра средств аудиовизуального сопровождения лекционных занятий, обучающих программ, а также специализированных программных продуктов. Использование современных информационных технологий позволяет моделировать различные реальные ситуации, возникающие в процессе создания собственного дела и осуществления предпринимательской деятельности. В процессе обучения слушатели также могут получить у преподавателей индивидуальные и групповые консультации по интересующим их проблемам предпринимательской деятельности. Учебный курс предусматривает также самостоятельную работу слушателей, осуществляемую вне аудиторных занятий. Слушатели обеспечиваются раздаточными учебными материалами (учебно-методическими пособиями, информационными и справочными материалами) по всей тематике обучения. Обучение по программе носит комплексный характер и включает изучение экономических, управленческих основ предпринимательской деятельности и использование современных офисных программ в бизнесе. 6. Ожидаемые конечные результаты обучения По теме 1. Основы работы с операционной системой Microsoft Windows 7. Слушатели познакомятся с устройством персонального компьютера (ПК) и структурой ПО. Слушатели освоят основы работы с ОС Windows 7, изучат интерфейс ОС, основные модули программы, работу с файлами и папками, а также персонифицированную настройку Windows 7. По теме 2. Создание текстовых документов в MS Word 2010/2007. Слушатели познакомятся с интерфейсом программы Microsoft Word 2010/2007, изучат инструменты и средства Microsoft Word 2010/2007 для решения конкретных задач, возникающих в ходе ведения предпринимательской деятельности. В ходе занятий слушатели самостоятельно выполнят необходимые задания и представлят их результаты преподавателю для проверки. По теме 3. Работа в Microsoft Excel 2010/2007 Слушатели познакомятся с интерфейсом программы Microsoft Excel 2010/2007, изучат инструменты и средства программы для проведения вычислений, наглядного представления табличной информации в виде диаграмм. В результате целевых индивидуальных консультаций по особенностям использования Microsoft Excel 2010/2007 слушатели в полной мере проводить анализ данных в процессе предпринимательской деятельности. По теме 4. Планирование событий и отправка почтовых сообщений с MS Outlook 2010 На компьютерных занятиях по данной теме слушатели приобретут навыки планирования событий и отправки почтовых сообщений; научатся практически использовать средства MS Outlook 2010 для оптимизации своей деятельности. По теме 5. Использование программы PowerPoint для создания презентаций На компьютерных занятиях по данной теме слушатели научатся использовать инструменты и средства программы PowerPoint для создания наглядных, информативных презентаций своей деятельности; приобретут навыки использования анимации. В группе, по руководством преподавателя будут разобраны реальные примеры презентаций различных компаний. По теме 6. Предпринимательство и модели бизнеса в Интернет Результатом работы будет являться «Создание прототипа первого сайта с помощью Конструктора сайтов». Рекомендованный тип - «Коммерческий». Для его создания будет проведена работа по подготовке материалов (файлов рисунков, текстов, таблиц, ограничения на форматы данных и др.) для наполнения сайта. Слушатели создадут основные разделы: Текст, Поиск, Контакты, Картинки, Меню, Обратная связь, Фотогалерея, Новости, Внешний код, Стена, Стили готовых блоков, а также изучат инструменты и готовые блоки: Сохранение изменений и публикация, Управление страницами, Готовые блоки, Изменение дизайна сайта, Управление файлами, Реклама на сайте, Удаление сайта. Создание, наполнение и редактирование прототипа сайта. Кроме того, слушатели освоят и научатся применять на практике ограничения для построенного прототипа сайта, созданного с помощью предлагаемой методики. Таким образом, в процессе изучения курса ожидается формирование у слушателей представлений об основах предпринимательской деятельности с использованием глобальной сети Интернет, применении офисного ПО для решения задач собственной предпринимательской деятельности. В результате изучения курса приобретаются знания основных методов использования текстовых редакторов, электронных таблиц, программ планирования, отправки электронной почты и создания презентаций для решения конкретных задач предпринимательской деятельности. Основным итогом изучения раздела является способность слушателей самостоятельно поддерживать, планировать и развивать свою предпринимательскую деятельность с помощью офисного ПО и глобальной сети Интернет. |
Введение 2 Введение 5 Заключение 6 Список литературы 8 Введение «Реклама – двигатель торговли» Она апеллирует к метафизическим, трансцендентальным и априорным истокам опыта. Особое место в ее предметном содержании занимают... | Программа курса «Введение в геохимию нефти и газа» Введение Предмет... Программа «Мы и окружающий мир» разработана в соответствии с психолого-педагогическими основами системы обучения, нацеленной на... | ||
Программа дисциплины опд. Ф. 02. 1 История языка и введение в спецфилологию... Предметом теоретического курса «Введение в спецфилологию» является история германских языков и народов. Его цели: ознакомление студентов... | Методические рекомендации 8 Введение 10 часть первая введение в специальность.... Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, учащихся техникумов и колледжей, изучающих адаптивную физическую культуру,... | ||
Рабочая программа по дисциплине Введение в специальность Дисциплина «Введение в специальность» является вводным предметом специальности «Организация перевозок и управление на транспорте... | Рабочая программа по дисциплине В. В введение в специальность ... | ||
Российской федерации Изучение дисциплины базируется на знаниях студентов, полученных в ходе освоения дисциплин «Введение в языкознание», «Основной иностранный... | Российской федерации Изучение дисциплины базируется на знаниях студентов, полученных в ходе освоения дисциплин «Введение в языкознание», «Основной иностранный... | ||
Рабочая программа Кащенко Натальи Сергеевны I квалификационная категория... Е. А. Криксунова, В. В. Пасечника «Биология. Введение в общую биологию и экологию» (Каменский А. А. Биология. Введение в общую биологию... | Введение в экономику Совместный бакалавриат вшэ-рэш, 2013-14 учебный год, 1-й курс введение в экономику | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине введение в специальность ... | Рабочая программа по дисциплине Введение в специальность Программой учебной дисциплины «Введение в специальность» предусматривается изучение основных вопросов развития страхования в Российской... | ||
Программа дисциплины дпп. Ддс. 02. Введение в германскую филологию... Целью дисциплины «Введение в германскую филологию» является ознакомление студентов с характерными чертами группы германских языков... | Содержание 2 введение 3 заключение 7 библиографический список 10 введение Великобритании. Здесь корни большинства макроэкономических изменений кроются в реформаторской политике кабинета, пришедшего к власти... | ||
Памятка для студентов групп мапп-61-62 по изучению дисциплины «Введение в специальность» Дисциплина «Введение в специальность» изучается в 4-ом семестре. В ней будут рассмотрены следующие темы | Рабочая программа дисциплины (модуля) спецсеминар «актуальные проблемы фразеологии» «Введение в языкознание», «Введение в специальную филологию», «Основы межкультурной коммуникации», «Современный русский язык и культура... |