Скачать 37.91 Kb.
|
1.Планирование проекта: Проект рассчитан на долгосрочный период. Название было подсказано учениками в момент разучивания песни «Царскосельская радуга», о путешествии во времени и пространстве с лирикой А.С. Пушкина. Идея проекта, как Международного зародилась в 1996 году с началом работы в гимназии №406 г.Пушкина, с участием в мероприятиях «Евроклуба» гимназии, с получением диплома «Diplome de Conteur» - «Песенно-поэтический конкурс» г.Марсель\Франция\13.05.1996г. 2.Педагогическая целесообразность выполненной разработки:
(300-летие Царского Села,200-летие Лицея, Дням снятия Блокады Ленинграда, Дню Победы). 3.Разнообразие и обоснованность используемых новых информационных технологий: 1.Цифровое фортепиано «Yamaha» CLP-220 «Сlavinova» с функциями звукозаписи и наложения звука\2 трека,220 тонов\ 2.Программы обработки звука «Sound Fordge», «Adobe Audition», «Nuendo» 3.Нотный редактор «Sibelius-3» 4.Программы обработки аудио-видео файлов: «Pro-Show-Gold», «Pinacle-7» 5:Программы создания сайтов: «macromedia DREAMWEAVER MX 2004». 4.Ясное и четкое определение целей и задач учебной работы:1.Изучение истории родного края и культурного наследия путем погружения в интерактивную обучающую среду на уроках музыки. 2.Развитие у учащихся творческого потенциала, ассоциативности мышления, воображения через опыт собственной музыкальной деятельности. 3.Развитие музыкальных способностей \слуха, интонационной чистоты, дикции и артикуляции, пластики движения, мимики и жестов\ 4.Воспитание художественного вкуса и потребности общения с искусством. 5.Освоение языка музыки, его выразительных возможностей в создании художественного образа\ теория музыки, нотная грамота\. 5.Учет возрастных и психологических особенностей учащихся: В рамках курса предмета «Музыка»\программаД.Б.Кабалевского,рекомендованная Министерством образования РФ под редакцией Е.Д.Критской,Г.П.Сергеевой и Т.С.Шмагиной\ и включенного в него регионального компонента\ программа гимназии№406 «Наше Отечество»1-4 классы\, учитываются возрастные и психологические особенности восприятия \образность мышления и развития речи, диапазон голоса, дыхательные особенности учащегося\. 6.Ориентация образовательного процесса на достижение новых образовательных результатов. 1. Сотворчество учителя и ученика на уроках музыки,\ взаимосвязь поэтического слова, интонации, рифм и ритма, фразировки, выстраивание новых музыкальных форм, создание новых произведений\. Исполнение и театрализация в новых жанрах: песня-романс, баллада, хоровые зарисовки, музыкальные пейзажи-картины,салонный танец с вокальным исполнением и инструментальным проигрышем,мелодекламация. Выступление на лицейских балах, устраиваемых для старшеклассников \9-11классы\ 2.Закладывание основ процесса осмысления учащимися своих внутренних творческих резервов \раскрытие возможностей\ для выбора будущей профессии: поступление выпускников в Академию Театрального искусства, Академию Культуры и Искусства, Музыкальные колледжи. 3.Снятие внутренних зажимов, закомплексованности подростков, стрессов во время мутационных изменений голоса, проблем заикания учащихся путем мелодекламации и дыхательных упражнений в разговорном диапазоне голоса. 4.Раскрытие ученика как творческой личности, умение найти себя в любой сфере деятельности. 7.Разнообразие и эффективность предлагаемых форм и методов оценки учебных достижений школьников(текущей\формирующей, итоговой\результирующей) Формы и методы оценки учащихся(текущие\формирующие): открытые уроки, класс-концерты,Олимпиады\школьные,районные и городские туры\,мастер-классы в АППО для слушателей курсов на кафедре «Искусство», выступления учеников на общегимназических родительских собраниях, конкурсы и фестивали. Итоговые\результирующие: Написание исследовательских проектов, предлагаемых УМК в среднем звене гимназии Учебник «Музыка» изд. Просвещение 2007г. 7 класс: - «Музыкальная культура родного края» - «Жизнь дает для песни образы и звуки» - «Классика на мобильных телефонах» - «Есть ли у симфонии будущее» - «Музыкальный театр: прошлое и настоящее» - «Камерная музыка: стили,жанры,исполнители» - «Музыка народов мира:красота и гармония» Презентация и защита научно-исследовательских работ на ежегодных Международных конференциях старшеклассников «Царскосельские старты», проводимых на базе гимназии №406. Качество оформления результатов работы учащихся с помощью новых информационных технологий. Занесение результатов работ учащихся в общеобразовательную сеть «Дневник.ру» и на сайт «Царскосельская-радуга.рф». Запись результатов работы в виде аудиовизуального ряда на диск. 8. Возможность использования проекта в других общеобразовательных учреждениях. Проект является общедоступным и полезным для психологического климата в коллективах учащихся для реализации в школах, гимназиях, колледжах. Рекомендуем воспользоваться опытом работы, возможен обмен наработками, данными, выступления солистов, хоровой студии, сводного гимназического хора. |
Название работы Лидер в настоящем и прошлом на примере вещего Олега в «Песни о вещем Олеге» А. С. Пушкина | Урок 3-4 Само по себе название длительное, продолженное — говорит о том, что действие происходило и длилось в какой-то указанный момент в... | ||
Название Город «+» и «-» фонограммы для прослушивания, разучивания и исполнения «Женский день 8 марта» | Список литературы по классному чтению для 5 класса Календарно-обрядовые песни: Колядки; Масленичные песни; Весенние песни; Летние песни; Осенние песни | ||
Урок 6/6 Тема урока: Скорость прямолинейного равноускоренного движения Цели урока: ввести формулу для определения мгновенной скорости тела в любой момент времени, продолжить формирование умения строить... | М. А. Межуев «Пир во время чумы»: возможен ли С. 295-296]. Известнейшим же из переводов Пушкина можно назвать «Песни западных славян». Остальные работы за их огромным количеством... | ||
Примерные темы рефератов по литературе ... | Сокращённое наименование мбоу дод рдюц «Радуга» Полное наименование учреждения – муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Районный детско-юношеский... | ||
Название Значение Будет построена на теоретическом материале с обсуждениями (20% времени), а также на практических занятиях (80% времени) | Любви в лирике А. С. Пушкина Пейзажная лирика А. С. Пушкина Тема... «Чумакевич Э. В. Сочинения на отлично! Русская литература. 9–11 классы.»: Питер; Санкт-Петербург; 2011 | ||
Урока. Организационный момент ... | Урока. Организационный момент ... | ||
Реферат по литературе на тему: «Система образов в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» Наряду с «Евгением Онегиным» А. С. Пушкина, «Мертвыми душами» Н. В. Гоголя лермонтовский «Герой нашего времени» находится у истоков... | Тема урока Русские народные песни. Обращение к силам природы. Лирические народные песни. Шуточные народные песни | ||
Lesson The Past Continuous Tense (Прошедшее длительное) Содержание урока 6 Момент совершения действия может быть определен указателем времени или другим действием. Иногда этот момент может быть не указан... | Реферативные работы по различным областям знаний Осенью-зимой 1941-1942 годов подобное строительство велось под Казанью, получившее название «Казанский обвод». До недавнего времени... |