Название было подсказано учениками в момент разучивания песни «Царскосельская радуга», о путешествии во времени и пространстве с лирикой А. С. Пушкина





Скачать 37.91 Kb.
НазваниеНазвание было подсказано учениками в момент разучивания песни «Царскосельская радуга», о путешествии во времени и пространстве с лирикой А. С. Пушкина
Дата публикации23.06.2014
Размер37.91 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
1.Планирование проекта:

Проект рассчитан на долгосрочный период.

Название было подсказано учениками в момент разучивания песни «Царскосельская радуга», о путешествии во времени и пространстве с лирикой А.С. Пушкина.

Идея проекта, как Международного зародилась в 1996 году с началом работы в гимназии №406 г.Пушкина, с участием в мероприятиях «Евроклуба» гимназии, с получением диплома «Diplome de Conteur» - «Песенно-поэтический конкурс» г.Марсель\Франция\13.05.1996г.
2.Педагогическая целесообразность выполненной разработки:

  1. Интеграция учебных дисциплин - Информатики , Литературы, Истории, МХК, ИЗО с предметом Музыка.

  2. Возрождение культуры и воспитание деятельной творческой толерантной личности через современную информационную среду и цифровые технологии.

  3. Поиск форм и методов вовлечения учащихся, родителей, выпускников и учителей гимназии, жителей г. Пушкина и Павловска в массовое певческое фестивальное движение, посвященное памятным историческим датам родного города, России

(300-летие Царского Села,200-летие Лицея, Дням снятия Блокады Ленинграда, Дню Победы).
3.Разнообразие и обоснованность используемых новых информационных технологий:

1.Цифровое фортепиано «Yamaha» CLP-220 «Сlavinova» с функциями звукозаписи и наложения звука\2 трека,220 тонов\

2.Программы обработки звука «Sound Fordge», «Adobe Audition», «Nuendo»

3.Нотный редактор «Sibelius-3»

4.Программы обработки аудио-видео файлов: «Pro-Show-Gold», «Pinacle-7»

5:Программы создания сайтов: «macromedia DREAMWEAVER MX 2004».

4.Ясное и четкое определение целей и задач учебной работы:


1.Изучение истории родного края и культурного наследия путем погружения в интерактивную обучающую среду на уроках музыки.

2.Развитие у учащихся творческого потенциала, ассоциативности мышления,

воображения через опыт собственной музыкальной деятельности.

3.Развитие музыкальных способностей \слуха, интонационной чистоты, дикции и артикуляции, пластики движения, мимики и жестов\

4.Воспитание художественного вкуса и потребности общения с искусством.

5.Освоение языка музыки, его выразительных возможностей в создании художественного образа\ теория музыки, нотная грамота\.
5.Учет возрастных и психологических особенностей учащихся:

В рамках курса предмета «Музыка»\программаД.Б.Кабалевского,рекомендованная Министерством образования РФ под редакцией Е.Д.Критской,Г.П.Сергеевой и Т.С.Шмагиной\ и включенного в него регионального компонента\ программа гимназии№406 «Наше Отечество»1-4 классы\, учитываются возрастные и психологические особенности восприятия \образность мышления и развития речи, диапазон голоса, дыхательные особенности учащегося\.
6.Ориентация образовательного процесса на достижение новых образовательных результатов.

1. Сотворчество учителя и ученика на уроках музыки,\ взаимосвязь поэтического слова, интонации, рифм и ритма, фразировки, выстраивание новых музыкальных форм, создание новых произведений\. Исполнение и театрализация в новых жанрах: песня-романс, баллада, хоровые зарисовки, музыкальные пейзажи-картины,салонный танец с вокальным исполнением и инструментальным проигрышем,мелодекламация.

Выступление на лицейских балах, устраиваемых для старшеклассников \9-11классы\

2.Закладывание основ процесса осмысления учащимися своих внутренних творческих резервов \раскрытие возможностей\ для выбора будущей профессии: поступление выпускников в Академию Театрального искусства, Академию Культуры и Искусства, Музыкальные колледжи.

3.Снятие внутренних зажимов, закомплексованности подростков, стрессов во время мутационных изменений голоса, проблем заикания учащихся путем мелодекламации и дыхательных упражнений в разговорном диапазоне голоса.

4.Раскрытие ученика как творческой личности, умение найти себя в любой сфере деятельности.
7.Разнообразие и эффективность предлагаемых форм и методов оценки учебных достижений школьников(текущей\формирующей, итоговой\результирующей)

Формы и методы оценки учащихся(текущие\формирующие): открытые уроки,

класс-концерты,Олимпиады\школьные,районные и городские туры\,мастер-классы в АППО для слушателей курсов на кафедре «Искусство», выступления учеников на общегимназических родительских собраниях, конкурсы и фестивали.
Итоговые\результирующие: Написание исследовательских проектов, предлагаемых УМК

в среднем звене гимназии Учебник «Музыка» изд. Просвещение 2007г. 7 класс:

- «Музыкальная культура родного края»

- «Жизнь дает для песни образы и звуки»

- «Классика на мобильных телефонах»

- «Есть ли у симфонии будущее»

- «Музыкальный театр: прошлое и настоящее»

- «Камерная музыка: стили,жанры,исполнители»

- «Музыка народов мира:красота и гармония»
Презентация и защита научно-исследовательских работ на ежегодных Международных конференциях старшеклассников «Царскосельские старты», проводимых на базе гимназии №406.
Качество оформления результатов работы учащихся с помощью новых информационных технологий.

Занесение результатов работ учащихся в общеобразовательную сеть «Дневник.ру» и на сайт «Царскосельская-радуга.рф».

Запись результатов работы в виде аудиовизуального ряда на диск.

8. Возможность использования проекта в других общеобразовательных учреждениях.

Проект является общедоступным и полезным для психологического климата в коллективах учащихся для реализации в школах, гимназиях, колледжах. Рекомендуем воспользоваться опытом работы, возможен обмен наработками, данными, выступления солистов, хоровой студии, сводного гимназического хора.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Название было подсказано учениками в момент разучивания песни «Царскосельская радуга», о путешествии во времени и пространстве с лирикой А. С. Пушкина iconНазвание работы
Лидер в настоящем и прошлом на примере вещего Олега в «Песни о вещем Олеге» А. С. Пушкина
Название было подсказано учениками в момент разучивания песни «Царскосельская радуга», о путешествии во времени и пространстве с лирикой А. С. Пушкина iconУрок 3-4
Само по себе название длительное, продолженное — говорит о том, что действие происходило и длилось в какой-то указанный момент в...
Название было подсказано учениками в момент разучивания песни «Царскосельская радуга», о путешествии во времени и пространстве с лирикой А. С. Пушкина iconНазвание Город
«+» и «-» фонограммы для прослушивания, разучивания и исполнения «Женский день 8 марта»
Название было подсказано учениками в момент разучивания песни «Царскосельская радуга», о путешествии во времени и пространстве с лирикой А. С. Пушкина iconСписок литературы по классному чтению для 5 класса
Календарно-обрядовые песни: Колядки; Масленичные песни; Весенние песни; Летние песни; Осенние песни
Название было подсказано учениками в момент разучивания песни «Царскосельская радуга», о путешествии во времени и пространстве с лирикой А. С. Пушкина iconУрок 6/6 Тема урока: Скорость прямолинейного равноускоренного движения
Цели урока: ввести формулу для определения мгновенной скорости тела в любой момент времени, продолжить формирование умения строить...
Название было подсказано учениками в момент разучивания песни «Царскосельская радуга», о путешествии во времени и пространстве с лирикой А. С. Пушкина iconМ. А. Межуев «Пир во время чумы»: возможен ли
С. 295-296]. Известнейшим же из переводов Пушкина можно назвать «Песни западных славян». Остальные работы за их огромным количеством...
Название было подсказано учениками в момент разучивания песни «Царскосельская радуга», о путешествии во времени и пространстве с лирикой А. С. Пушкина iconПримерные темы рефератов по литературе
...
Название было подсказано учениками в момент разучивания песни «Царскосельская радуга», о путешествии во времени и пространстве с лирикой А. С. Пушкина iconСокращённое наименование мбоу дод рдюц «Радуга»
Полное наименование учреждения – муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Районный детско-юношеский...
Название было подсказано учениками в момент разучивания песни «Царскосельская радуга», о путешествии во времени и пространстве с лирикой А. С. Пушкина iconНазвание Значение
Будет построена на теоретическом материале с обсуждениями (20% времени), а также на практических занятиях (80% времени)
Название было подсказано учениками в момент разучивания песни «Царскосельская радуга», о путешествии во времени и пространстве с лирикой А. С. Пушкина iconЛюбви в лирике А. С. Пушкина Пейзажная лирика А. С. Пушкина Тема...
«Чумакевич Э. В. Сочинения на отлично! Русская литература. 9–11 классы.»: Питер; Санкт-Петербург; 2011
Название было подсказано учениками в момент разучивания песни «Царскосельская радуга», о путешествии во времени и пространстве с лирикой А. С. Пушкина iconУрока. Организационный момент
...
Название было подсказано учениками в момент разучивания песни «Царскосельская радуга», о путешествии во времени и пространстве с лирикой А. С. Пушкина iconУрока. Организационный момент
...
Название было подсказано учениками в момент разучивания песни «Царскосельская радуга», о путешествии во времени и пространстве с лирикой А. С. Пушкина iconРеферат по литературе на тему: «Система образов в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»
Наряду с «Евгением Онегиным» А. С. Пушкина, «Мертвыми душами» Н. В. Гоголя лермонтовский «Герой нашего времени» находится у истоков...
Название было подсказано учениками в момент разучивания песни «Царскосельская радуга», о путешествии во времени и пространстве с лирикой А. С. Пушкина iconТема урока
Русские народные песни. Обращение к силам природы. Лирические народные песни. Шуточные народные песни
Название было подсказано учениками в момент разучивания песни «Царскосельская радуга», о путешествии во времени и пространстве с лирикой А. С. Пушкина iconLesson The Past Continuous Tense (Прошедшее длительное) Содержание урока 6
Момент совершения действия может быть определен указателем времени или другим действием. Иногда этот момент может быть не указан...
Название было подсказано учениками в момент разучивания песни «Царскосельская радуга», о путешествии во времени и пространстве с лирикой А. С. Пушкина iconРеферативные работы по различным областям знаний
Осенью-зимой 1941-1942 годов подобное строительство велось под Казанью, получившее название «Казанский обвод». До недавнего времени...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск