Скачать 31 Kb.
|
Окружающий мир. Русский язык. 2 класс.Бородина Лариса БорисовнаТема: Московский Кремль.Цели урока: 1.Познакомить с достопримечательностями Москвы. 2.Рассказать о Московском Кремле. 3.Повторить об однокоренных словах. Развивать речь учащихся. 4.Развивать интерес и воспитывать любовь к родной стране. 1.Орг. момент.2.Проверка домашнего задания.Вспомните, что вы знаете о Москве ( На слайде слова - Москва, столица Россия.) Составьте предложение со словами и запишите его. В каком году был основан город Москва? Кто был основателем Москвы? Кому в центре Москвы поставлен памятник? Дети читают стихи о Москве. 3.Сообщение темы и целей урока. Сегодня мы совершим экскурсию в Московский Кремль. Узнаем: какие исторические памятники есть в Кремле. 4. Знакомство с новым материалом.1)Рассмотрим общий вид Москвы на плане. ( План Москвы из учебника) 1 ученик. На плане Москвы хорошо видны главные улицы города, Москва-река, Московская кольцевая автомобильная дорога, которая окружает весь город. 2 ученик. На плане помещены маленькие рисунки, изображающие достопримечательности столицы. 3 ученик. На гербе Москвы изображен всадник с копьем поражающий змея. Это святой Георгий Победоносец. 2)Мысленно перенесемся в Москву (Слайды о Москве) Где мы находимся? 3)Вставьте пропущенные буквы. Москва. Велика М*осква и красива. Площ*ди и улицы.Д*ма и парки. З*аводы и фабрики. Кремль и М*сква-река. С каждым годом М*сква растет.М*сква-главный горо* нашей стр*ны. 4)На доске. 1)Москва 2)Кремль Москва-река Большой Кремлевский дворец Московский Кремль Государственный Кремлевский дворец москвичи кремлевские звезды 3)красное солнышко красная ягода красная девица красный угол красное крыльцо Красная площадь Что вы можете сказать об этих словах? (однокоренные слова) Докажите, что эти слова являются однокоренными. Запишите эти слова, выделите корень. 5.Работа по учебнику. Чтение текста. с.100 Вопросы по содержанию: 1.Что является сердцем Москвы? (Кремль) 2.Как называется возвышенность, на которой находится Кремль? (холм) 3.Чем был в далекие времена Кремль? (крепостью) 4.На что похожи купола храмов? (на шлемы богатырей) 6.Экскурсия в Московский Кремль. Экскурсию проводит экскурсовод (кто-то из учеников класса). Используется текст из учебника «Из истории Кремля». Объясните смысл пословицы: «Кто в Москве не бывал - красоты не видал». 7.Викторина. I Тест. (Работа в группах.) 1.Кто был основателем Москвы? а) Дмитрий Донской б ) Юрий Долгорукий в) Иван III 2.Кто изображен на гербе Москвы? а) всадник с копьем б) всадник с мечом в) рыцарь в доспехах 3.Что является сердцем Москвы? а) Красная площадь б ) Московский Кремль в ) Большой театр 4.Где находится Московский Кремль? а) на горе б) на равнине в) на холме 5. Чем был Кремль для жителей Москвы в далекие времена? а) музеем б) крепостью в) парком 6.Каким был Московский Кремль пятьсот с лишним лет назад? а) деревянным б) кирпичным в) белокаменным 7.Кто задумал перестроить Московский Кремль? а) Дмитрий Донской б) Иван III в) Юрий Долгорукий II тур Угадай мелодию (звучат отрывки из разных музыкальных произведений) а) из оперы Иван Сусанин б) Песня о Москве в) Москва, звонят колокола! III тур Кроссворд на слайде (Работа в парах) Подведение итогов викторины. 8.Итог урока. Где мы сегодня побывали? Что нового узнали на уроке? 9.Домашнее задание.Написать рассказ о Москве. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: Архитектура. Московский Кремль-жемчужина мировой архитектуры. Репродукции картин А. М. Васнецова «Московский Кремль».... | Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового Московский Кремль. Герб Государства Российского. ( д/ф на dvd). М.: Новый диск,2008 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Московский Кремль (Оружейная палата. Большой Кремлевский дворец. Манежная площадь. Красная площадь. Музеи-соборы) | Урока проектная задача окружающий мир, технология по теме: «Московский кремль» Учебник: «Окружающий мир» 2 класс, А. А. Плешаков, М: «Просвещение», «Технология» 2 класс,М: «Просвещение» | ||
Тема Введение. Понятие дизайна. Архитектурная среда Москва – столица нашей Родины. На берегу Москвы-реки расположился Кремль, и каждый прибывший в столицу для знакомства с ней обязательно... | Московский энергетический институт Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики (мгту мирэа) | ||
Правительство Москвы Московский комитет образования Московский городской... Вводные замечания | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Казани – столице Татарстана, ее исторических памятниках и достопримечательностях Казанский Кремль – Спасская башня | ||
Акустика наука не наглядная Москва – столица нашей Родины. На берегу Москвы-реки расположился Кремль, и каждый прибывший в столицу для знакомства с ней обязательно... | Протокол №1 Л. В. Подпалова Приказ №55-3/0 Москва – столица нашей Родины. На берегу Москвы-реки расположился Кремль, и каждый прибывший в столицу для знакомства с ней обязательно... | ||
М. В. Короткова Набатова О. Г. Конспект Москва – столица нашей Родины. На берегу Москвы-реки расположился Кремль, и каждый прибывший в столицу для знакомства с ней обязательно... | Л. С. Выготский Педагогическая психология Москва – столица нашей Родины. На берегу Москвы-реки расположился Кремль, и каждый прибывший в столицу для знакомства с ней обязательно... | ||
Тюгаева Гульсина Каюмовна Москва – столица нашей Родины. На берегу Москвы-реки расположился Кремль, и каждый прибывший в столицу для знакомства с ней обязательно... | Титченер Э. Очерки психологии Москва – столица нашей Родины. На берегу Москвы-реки расположился Кремль, и каждый прибывший в столицу для знакомства с ней обязательно... | ||
Союз черных клобуков Москва – столица нашей Родины. На берегу Москвы-реки расположился Кремль, и каждый прибывший в столицу для знакомства с ней обязательно... | Курсовая работа по дисциплине «Организация эвм» Тема: «Устройства ввода настоящего и будущего» Московский Государственный Институт Электроники и Математики (Технический Университет) |