Конкурсе «Урок по теме: «История политических репрессий и сопротивления несвободе в ссср»





Скачать 37.76 Kb.
НазваниеКонкурсе «Урок по теме: «История политических репрессий и сопротивления несвободе в ссср»
Дата публикации27.08.2014
Размер37.76 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
Информационное письмо

Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в региональном конкурсе «Урок по теме: «История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР», который проводится по инициативе и содействии Музея и общественного центра «Мир, прогресс, права человека» имени Андрея Сахарова (г.Москва), Общественно-гуманитарной организацией пенсионеров и инвалидов – жертв политических репрессий Республики Татарстан, кафедры истории России и методики преподавания Казанского федерального университета (КФУ).

Для участия в конкурсе приглашаются учителя истории, обществознания и литературы, а также студенты вузов и ссузов Республики Татарстан.

Заявку для участия в конкурсе просим направить до 20 февраля 2012 года в адрес жюри конкурса:

  1. Ф.И.О. (полностью)

  2. Наименование образовательного учреждения (полностью)

  3. Должность.

  4. Тема урока/занятия/внеклассного мероприятия.

  5. Возраст учащихся.

  6. Контактный телефон.

  7. Адрес электронной почты.

После получения заявки Вам будет оказана методическая помощь и осуществлено консультирование.

Планы-конспекты, видеозаписи уроков присылать на электронный адрес оргкомитета: uroktema@yandex.ru до 1марта 2012 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О региональном конкурсе

«Урок по теме: «История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР» среди учителей истории, обществознания и литературы в Республике Татарстан

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Конкурс проводится в рамках Х Российского межрегионального конкурса учителей истории, обществознания и литературы по инициативе и содействии Музея и общественного центра «Мир, прогресс, права человека» имени Андрея Сахарова (г.Москва), Общественно-гуманитарной организации пенсионеров и инвалидов – жертв политических репрессий Республики Татарстан, кафедры истории России и методики преподавания Института истории КФУ «Лучший урок по теме: «История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР»» среди учителей истории, обществознания и литературы в г. Казани и Республике Татарстан

Цели конкурса – создавать условия для:

формирования ценностно-смысловых компетенций учащихся;

воспитания уважения к ценностям демократического общества, которые утверждал А.Д.Сахаров, – торжеству права, справедливости, гуманизма; утверждению ценностей, содержащихся в Декларации прав человека – прав каждого человека на личную свободу, уважение человеческого достоинства, социальную защищенность;

формирования у школьников чувства патриотизма и гражданской ответственности через критическое осмысление отечественной истории;

привлечения внимания педагогов к изучению истории политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР,

к необходимости сохранения памяти о жертвах репрессий и необходимости исторической, моральной и правовой оценки советского режима в школьных курсах истории, обществоведения и литературы.


  1. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА



К участию в конкурсе допускаются учителя истории, обществознания и литературы, а также студенты вузов, ссузов Республики Татарстан.

На конкурс принимаются развернутые планы-конспекты реально проведенных уроков или занятий на бумажном и электронном носителе в сопровождении видеозаписи без монтажа.
Требования к конкурсным работам:

  • соответствие содержание урока заявленным целям и теме конкурса;

  • тему и форму урока (внеклассного мероприятия), методы и технологии, а также возрастную группу учащихся преподаватель выбирает самостоятельно;

  • составление конспекта урока (внеклассного мероприятия) должно осуществляться с указанием методических рекомендаций по его проведению и указанием замысла урока, его места в системе школьных уроков истории, обществознания и или литературы;

  • на конкурс принимаются развернутые планы-конспекты реально проведенных уроков или занятий в сопровождении видеозаписи без монтажа.

3. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА КОНКУРСНЫХ РАБОТ

Оргкомитет формирует жюри конкурса с привлечением в него авторитетных специалистов.

При оценке конкурсных работ учитывается:

- новации в использовании различных форм и способов активизации мыслительной деятельности учащихся;

- превращение субъект-объектных отношений учитель–ученик в субъект-субъектные1

- широта и глубина знаний по предмету;

- самостоятельность и креативность мышления

Общее количество баллов за каждую конкурсную работу вносится в протокол конкурса, на основе которого формируется решение жюри конкурса о дипломантах Регионального тура.

4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

4.1. По итогам регионального конкурса учителя, чьи уроки будут признаны лучшими, будут награждены дипломами I, II, III степени.

4.2. Победители Регионального конкурса будут приглашены в г. Москва на конференцию (при условии наличия финансовой поддержки на проведение конкурса), а их работы будут опубликованы в Сборнике учительских работ «Школьные уроки по теме: «История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР».

1 когда ученик становится полноправным участником, собеседником, соавтором урока.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурсе «Урок по теме: «История политических репрессий и сопротивления несвободе в ссср» iconУрок по теме «История политических репрессий и сопротивления несвободе в ссср»
Цель: осмысление трагической судьбы страны и судьбы человека в период политических
Конкурсе «Урок по теме: «История политических репрессий и сопротивления несвободе в ссср» iconПоложение о региональном этапе IX конкурса учителей истории, обществознания...
Б воспитательная: воспитывать любовь к национальному искусству, к различным видам народного творчества
Конкурсе «Урок по теме: «История политических репрессий и сопротивления несвободе в ссср» iconТема урока: «История политических репрессий: чтобы помнили…»
Ссср. Разрабатывая урок, я ставила своей целью подвести учащихся к пониманию правовой и исторической ответственности государственной...
Конкурсе «Урок по теме: «История политических репрессий и сопротивления несвободе в ссср» iconРеферат «История репрессий в СССР на примере жителей села Ношено»
В январе 2006 года из Управления образования Абанского района пришло положение о сборе краеведческой информации на тему «Наше село...
Конкурсе «Урок по теме: «История политических репрессий и сопротивления несвободе в ссср» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В моу «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Надыма» традиционно проводится Неделя Памяти жертв политических репрессий, посвященная...
Конкурсе «Урок по теме: «История политических репрессий и сопротивления несвободе в ссср» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Приглашаем Вас на III методологический семинар «История политических репрессий в СССР в научном и учебном дискурсе», который состоится...
Конкурсе «Урок по теме: «История политических репрессий и сопротивления несвободе в ссср» iconКонкурсе учителей истории, географии обществознания и литературы
Ссср, к необходимости сохранения памяти о жертвах репрессий и разоблачения мифологических представлений об СССР как государстве социальной...
Конкурсе «Урок по теме: «История политических репрессий и сопротивления несвободе в ссср» iconУрок по теме: «Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление»
Образовательные: – путем анализа опытных данных, сделать вывод о зависимости сопротивления от длины проводника, площади поперечного...
Конкурсе «Урок по теме: «История политических репрессий и сопротивления несвободе в ссср» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок памяти «1937-е «годы роковые» «Сталин и террор» ко Дню жертв политических репрессий
Конкурсе «Урок по теме: «История политических репрессий и сопротивления несвободе в ссср» iconУрок истории в 11 классе по теме «Восстановление экономики ссср: от войны к миру»
...
Конкурсе «Урок по теме: «История политических репрессий и сопротивления несвободе в ссср» iconЯ выбрал эту тему реферата не добровольно, но ничуть не жалею об...
Ленин" и наш вождь товарищ Сталин заботились о них и о всех остальных советских людях, падали в обморок, узнавая с экранов телевизоров...
Конкурсе «Урок по теме: «История политических репрессий и сопротивления несвободе в ссср» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Провести в Большом Селе декадник, посвященный Дню памяти жертв политических репрессий
Конкурсе «Урок по теме: «История политических репрессий и сопротивления несвободе в ссср» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Санкт-Петербурге в 2013 году общегородских мероприятий, посвященных Дню памяти жертв политических репрессий
Конкурсе «Урок по теме: «История политических репрессий и сопротивления несвободе в ссср» iconПрограмма дисциплины История правовых и политических учений для направления 030600. 62 «История»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплинудля направления030600. 62 «История» для подготовки студентов...
Конкурсе «Урок по теме: «История политических репрессий и сопротивления несвободе в ссср» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Уроках Памяти и классных часах, посвященных дню памяти жертв политических репрессий
Конкурсе «Урок по теме: «История политических репрессий и сопротивления несвободе в ссср» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Прямая» телефонная линия с населением города по вопросам защиты и восстановлении прав граждан – жертв политических репрессий


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск