Скачать 37.76 Kb.
|
Информационное письмо Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в региональном конкурсе «Урок по теме: «История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР», который проводится по инициативе и содействии Музея и общественного центра «Мир, прогресс, права человека» имени Андрея Сахарова (г.Москва), Общественно-гуманитарной организацией пенсионеров и инвалидов – жертв политических репрессий Республики Татарстан, кафедры истории России и методики преподавания Казанского федерального университета (КФУ). Для участия в конкурсе приглашаются учителя истории, обществознания и литературы, а также студенты вузов и ссузов Республики Татарстан. Заявку для участия в конкурсе просим направить до 20 февраля 2012 года в адрес жюри конкурса:
После получения заявки Вам будет оказана методическая помощь и осуществлено консультирование. Планы-конспекты, видеозаписи уроков присылать на электронный адрес оргкомитета: uroktema@yandex.ru до 1марта 2012 г. ПОЛОЖЕНИЕ О региональном конкурсе «Урок по теме: «История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР» среди учителей истории, обществознания и литературы в Республике Татарстан
Конкурс проводится в рамках Х Российского межрегионального конкурса учителей истории, обществознания и литературы по инициативе и содействии Музея и общественного центра «Мир, прогресс, права человека» имени Андрея Сахарова (г.Москва), Общественно-гуманитарной организации пенсионеров и инвалидов – жертв политических репрессий Республики Татарстан, кафедры истории России и методики преподавания Института истории КФУ «Лучший урок по теме: «История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР»» среди учителей истории, обществознания и литературы в г. Казани и Республике Татарстан Цели конкурса – создавать условия для: формирования ценностно-смысловых компетенций учащихся; воспитания уважения к ценностям демократического общества, которые утверждал А.Д.Сахаров, – торжеству права, справедливости, гуманизма; утверждению ценностей, содержащихся в Декларации прав человека – прав каждого человека на личную свободу, уважение человеческого достоинства, социальную защищенность; формирования у школьников чувства патриотизма и гражданской ответственности через критическое осмысление отечественной истории; привлечения внимания педагогов к изучению истории политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР, к необходимости сохранения памяти о жертвах репрессий и необходимости исторической, моральной и правовой оценки советского режима в школьных курсах истории, обществоведения и литературы.
К участию в конкурсе допускаются учителя истории, обществознания и литературы, а также студенты вузов, ссузов Республики Татарстан. На конкурс принимаются развернутые планы-конспекты реально проведенных уроков или занятий на бумажном и электронном носителе в сопровождении видеозаписи без монтажа. Требования к конкурсным работам:
3. ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА КОНКУРСНЫХ РАБОТ Оргкомитет формирует жюри конкурса с привлечением в него авторитетных специалистов. При оценке конкурсных работ учитывается: - новации в использовании различных форм и способов активизации мыслительной деятельности учащихся; - превращение субъект-объектных отношений учитель–ученик в субъект-субъектные1 - широта и глубина знаний по предмету; - самостоятельность и креативность мышления Общее количество баллов за каждую конкурсную работу вносится в протокол конкурса, на основе которого формируется решение жюри конкурса о дипломантах Регионального тура. 4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА 4.1. По итогам регионального конкурса учителя, чьи уроки будут признаны лучшими, будут награждены дипломами I, II, III степени. 4.2. Победители Регионального конкурса будут приглашены в г. Москва на конференцию (при условии наличия финансовой поддержки на проведение конкурса), а их работы будут опубликованы в Сборнике учительских работ «Школьные уроки по теме: «История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР». 1 когда ученик становится полноправным участником, собеседником, соавтором урока. |
Урок по теме «История политических репрессий и сопротивления несвободе в ссср» Цель: осмысление трагической судьбы страны и судьбы человека в период политических | Положение о региональном этапе IX конкурса учителей истории, обществознания... Б воспитательная: воспитывать любовь к национальному искусству, к различным видам народного творчества | ||
Тема урока: «История политических репрессий: чтобы помнили…» Ссср. Разрабатывая урок, я ставила своей целью подвести учащихся к пониманию правовой и исторической ответственности государственной... | Реферат «История репрессий в СССР на примере жителей села Ношено» В январе 2006 года из Управления образования Абанского района пришло положение о сборе краеведческой информации на тему «Наше село... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В моу «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Надыма» традиционно проводится Неделя Памяти жертв политических репрессий, посвященная... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Приглашаем Вас на III методологический семинар «История политических репрессий в СССР в научном и учебном дискурсе», который состоится... | ||
Конкурсе учителей истории, географии обществознания и литературы Ссср, к необходимости сохранения памяти о жертвах репрессий и разоблачения мифологических представлений об СССР как государстве социальной... | Урок по теме: «Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление» Образовательные: – путем анализа опытных данных, сделать вывод о зависимости сопротивления от длины проводника, площади поперечного... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок памяти «1937-е «годы роковые» «Сталин и террор» ко Дню жертв политических репрессий | Урок истории в 11 классе по теме «Восстановление экономики ссср: от войны к миру» ... | ||
Я выбрал эту тему реферата не добровольно, но ничуть не жалею об... Ленин" и наш вождь товарищ Сталин заботились о них и о всех остальных советских людях, падали в обморок, узнавая с экранов телевизоров... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Провести в Большом Селе декадник, посвященный Дню памяти жертв политических репрессий | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Санкт-Петербурге в 2013 году общегородских мероприятий, посвященных Дню памяти жертв политических репрессий | Программа дисциплины История правовых и политических учений для направления 030600. 62 «История» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплинудля направления030600. 62 «История» для подготовки студентов... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Уроках Памяти и классных часах, посвященных дню памяти жертв политических репрессий | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Прямая» телефонная линия с населением города по вопросам защиты и восстановлении прав граждан – жертв политических репрессий |