Скачать 91.06 Kb.
|
Автор Казанкина Наталия Геннадиевна Учитель английского языка ГБОУ ЦО 1434 Учебное занятие по английскому языку «Преступления» Данный урок разработан для 11 класса средней образовательной школы на базе учебника “Spotlight 11”. В перечне тем для изучения мы находим и тему “Crime”, поскольку на экзамене могут встретиться различные вариации на темы, связанные с преступностью, мы нашли необходимым расширить и углубить знания учащихся по этому вопросу. В современном мире, полном криминала, дети должны быть готовы к любой нештатной ситуации, уметь правильно реагировать, позвать на помощь и объяснить случившееся доступными языковыми средствами. Цель урока:
Учебные задачи:
Воспитательные задачи: Способствовать:
Развивающие задачи:
План учебного занятия I Постановка проблемы, озвучивание темы через догадку после просмотра видеоряда (слайд 1); мотивация учащихся к обсуждению путем наводящих вопросов об актуальности разговора на тему «Преступления и наказания ; выход на тему. (слайд 2) Констатация ожидаемых результатов со стороны учеников и учителя. (запись результатов на доске) II Первичное знакомство с лексикой упражнения на словообразование, отработка ЛЕ. (слайд 3,4) III Отработка и закрепление нового материала Обобщение личного опыта учащихся: « С какими видами преступлений они сталкивались в своей жизни». Упражнения на заполнение пропусков и развитие монологической речи. (слайд 5,6) IV Углубление и расширение знаний Краткая история наказаний. Сравнение наказаний, существующих в средние века и в современном мире. (слайд 7.8,9 раздаточный материал) Упражнения на множественный выбор. IV Обобщение и систематизация полученной информации Работа в группах. Чтение и обсуждение текстов, посвященных разным видам преступлений в современном мире. Упражнение - решить кроссворд. (слайд 10,11,12) VI Рефлексия и само и взаимооценка Последние громкие преступления в Москве: - ограбление инкассаторской машины - убийство пьяным водителем 7 человек на автобусной остановке Информация к размышлению – соответствует ли тяжесть наказания совершенному преступлению. (видео) Диагностика, - какие упражнения помогли тебе лучше понять тему и четче выразить свою мысль Ход занятия I этап - Организационно-мотивационный - Организационный момент – приветствие, объяснение правил проведения занятия. Ученики объединяются в 3 группы. Можно предложить следующее основание для объединения в группы: названия произведений известных авторов детективов разрезаются на несколько частей. Ученики должны составить целое название и определить автора . Sir Arthur Conan Doyle “The Boscombe Valley Mystery”, Agatha Christie “The murder on the orient Express”, George Simenon “The Evidence of the Altar Boy” Слова учителя: To make our work more effective and competitive you should form 3 groups. Take the pieces of paper from the desk, make up the whole name of the famous book and refer it to the author. They are all well-famous detectives. I hope, it will help you in your work. Правила: группы соревнуются между собой в выполнении заданий. За каждый правильный ответ группа получает карточку своего цвета. В конце подводится итог, путем подсчета полученных карточек. - Мотивационный момент - тема занятия не объявляется. Задание 1 Ученикам предлагается догадаться о ней после просмотра видеоряда с картинками различных преступлений. (Слайд 1) Слова учителя: Вы должны догадаться о теме сегодняшнего занятия, выскажите свои предположения, запишите на листочках. Guess the theme of today’s lesson, what are your suppositions, ideas? Write them down on the pieces of paper. Ответы учеников (слайд 2) Обсуждение актуальности заявленной темы: - какое действие мы можем назвать преступлением? Сравните – мусорить на улице и грабить. - за какое преступление можно приговорить к смертной казни? What can we call a crime? Which of these crimes are the worst? What crime should the criminal be sentenced to death penalty for? - Ожидания Группы высказывают и записывают свои ожидания от занятия на доске, там же заранее записаны ожидания учителя, которые он показывает сразу после того, как сформулированы ожидания учеников. На этапе рефлексии можно будет сравнить ожидания с реальностью. Ожидания учителя:
Слова учителя: What are your expectations of the lesson? Write them down on the board. Teacher’s expectations: Students are going to be
Задание 2 Каждая группа должна записать и озвучить как можно больше слов, обозначающих различные виды преступлений. Cлова учителя: Запишите слова, соответствующие картинкам. Победит тот, кто запишет больше слов . Write down the words (the more the better) which mean different kinds of crime. II этап - Первичное введение материала -Первичное знакомство с лексикой, чтение и перевод слов, означающих различные виды преступлений (слайд 3). Слова учителя: Прочитайте слова, которые вы видите на слайде. Какие из них вам знакомы. Какие нет? Which words do you know? Which are new for you? Задание 3 -Задание на словообразование. Это задание экзаменационного типа, представляющее несомненную важность для учеников. Выполняется на листочках, потом проверяется совместно на слайде ( слайд 4). Выявляется группа – победитель Слова учителя: Сейчас вы будете выполнять задание на словообразование. Заполните таблицу, потом мы вместе проверим ее на слайде и выявим победителя Complete the table, then we check it together. III этап - Активизация и закрепление материала Задание 4 Опираясь на ранее известную и вновь изученную лексику, ученики рассказывают о своем опыте (негативном или позитивном), (слайд 5) Слова учителя: Были ли вы когда-нибудь жертвами или свидетелями преступления. Поделитесь своим опытом Have you ever been a victim or a witness of a crime? Share your experience. Ответы учеников. Оценка ответов учителем и представителями других групп. Рефлексия - помог ли им жизненный опыт своих товарищей? Задание 5 Выполнение упражнения на заполнение пропусков в тексте. Ученикам дается отрывок из произведения Агаты Кристи “Miss Marple tells a story“. Побеждает та группа, которая быстрее выполнит задание. Упражнение делается на листочках, потом проверяется вместе на слайде (слайд 6). Слова учителя: Fill in the gaps in the text. IV этап – углубление и расширение знаний Задание 6 Наказания в Средние Века. слова учителя: Предполагается, что за каждым преступлением следует наказание. Вернемся в историю и посмотрим, какие виды наказаний существовали в Средние Века. Какие остались сегодня, какие ушли в прошлое навсегда? Speaking about the crime we can’t avoid the opposite side of the matter –punishment. Every crime is followed by punishment. -Ученикам предлагается посмотреть видеоряд и назвать некоторые виды наказаний или казней, (слайд 7) Name the punishment you know. Задание 7 -прочитать текст о наказаниях, применяемых в Средние Века, дополнить свой ответ после прочтения текста (слайд 8) Add your answers. Обратить внимание учеников на неизвестные и трудные в произношении слова: Heresy ['herəsɪ] ересь Blasphemy [blæsfɪmɪ] богохульство Witchcraft ['wɪʧkrɑft] ведовство -Для расширения словарного запаса полезно ознакомится со словарной статьей о слове «убивать» Have a look at dictionary entry from the dictionary of contemporary English. - после выполнения этого задания необходимо вернуться к обсуждению темы занятия и внести соответствующие коррективы. V этап - обобщение и систематизация, применение Задание 8 Каждой группе предлагается свой текст о различных преступлениях в современном мире. В результате прочтения надо сделать вывод о том, как изменились преступления, какие виды наказаний существуют сейчас, выразить свое отношение к смертной казни. Слова учителя: Read the article and say if crimes have changed over the years, what kinds of punishments we have now, express your opinion about death penalty. Задание 9 Для обобщения и систематизации знаний ученикам предлагается решить кроссворд, (слайд 10) Solve a crossword Слова учителя: Задание 10 Заполнить кластер со словами crime и court Упражнение делается на доске или ватмане для всеобщего обозрения, потом сравнивается с тем, которое сделал учитель. Они не обязательно должны совпадать (слайд 11) Слова учителя: Find all words combinations and expressions connected with the word crime and court Задание 11 Громкие преступления последних месяцев. -убийство пешеходов на остановке пьяным водителем. -Ограбление инкассаторской машины Высказать свое мнение - соответствует ли наказание тяжести преступления (просмотр видео) Are there any crimes which you think should not be regarded as crimes? What and why? VI этап –рефлексия и диагностика Ученикам предлагается подумать и сказать:
Учителю –
(слайд 13) Приложения Кластер Кроссворд Словарная статья Таблица The language of crime
Task I Word formation Complete the table
|
Учитель английского языка гбоу Учитель английского языка гбоу цо №1434 Западного окружного управления Департамента образования города Москвы. Образование – высшее,... | Программа дополнительного образования по английскому языку автор... Автор Калашник Нелли Николаевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории | ||
Конспект урока по английскому языку "Family" Батурина Наталия Аркадьевна,... Цель урока: формирование лексических навыков, развитие умений аудирования и письма | Конспект урока английского языка в 3 классе. Тема: «Моя большая дружная семья» Класс 3 «а», «г» гбоу сош №2026, 2-ий год обучения английскому языку 10/09/2012г | ||
English online, Английский язык онлайн бесплатно, Бесплатное обучение... Английский язык онлайн бесплатно, Бесплатное обучение английскому языку, Бесплатное изучение английского языка, Бесплатные уроки... | Рабочая программа по английскому языку в 8 классе мбоу «Нижнеалькеевская сош» Составила: Камальдинова Ф. М. учитель английского языка первой квалификационной категории | ||
Внеклассное мероприятие по английскому языку Тема мероприятия «Literary quiz» Выбор темы внеклассного мероприятия по английскому языку обусловлен ее актуальностью и местом в системе уроков английского языка | Рабочая программа по английскому языку в 7 классе моу «Чувашско-Бродская сош» Составила: Низамова. Р. Н- учитель английского языка второй квалификационной категории | ||
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе программы... Принята на заседании педагогического совета моу «Гимназии №140» от 23 авг. 2011 года | Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку составлена... Н. Н. Трубанёвой. Данная авторская программа охватывает образование по английскому языку учащихся в полной средней школе (2 – 11... | ||
Автор: Зельцер Вера Александровна Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего... | «Исследование возможностей компьютерных программ и интернет-ресурсов... Исследование возможностей компьютерных программ и интернет-ресурсов в обучении английскому языку | ||
Учебное пособие по английскому языку для психологов Краснодар Учебное пособие по английскому языку по психологии. Краснодар: Краснодарский университет мвд россии,2007. 144 с | Учебное пособие по английскому языку для курсантов Учебное пособие по английскому языку для 1-го курса. Краснодар: Краснодарский университет мвд россии,2012. с. 146 | ||
Конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные... План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | Конспект урока английского языка, умк «Enjoy English» Автор: Бескровная Ксения Эдуардовна, учитель английского языка мбоу лицей «Вектор» г. Хабаровска |