Автор Казанкина Наталия Геннадиевна Учитель английского языка гбоу цо 1434 Учебное занятие по английскому языку





Скачать 91.06 Kb.
НазваниеАвтор Казанкина Наталия Геннадиевна Учитель английского языка гбоу цо 1434 Учебное занятие по английскому языку
Дата публикации02.09.2014
Размер91.06 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
Автор Казанкина Наталия Геннадиевна

Учитель английского языка ГБОУ ЦО 1434
Учебное занятие по английскому языку

«Преступления»
Данный урок разработан для 11 класса средней образовательной школы на базе учебника “Spotlight 11”. В перечне тем для изучения мы находим и тему “Crime”, поскольку на экзамене могут встретиться различные вариации на темы, связанные с преступностью, мы нашли необходимым расширить и углубить знания учащихся по этому вопросу.

В современном мире, полном криминала, дети должны быть готовы к любой нештатной ситуации, уметь правильно реагировать, позвать на помощь и объяснить случившееся доступными языковыми средствами.
Цель урока:

  1. Знакомство учащихся с различными видами преступлений и наказаний;

  2. расширение словарного запаса по теме;

  3. Отработка умения высказывать свое мнение, используя новую лексику;


Учебные задачи:

  • ввести и отработать лексику по теме «Преступления»

  • научиться применять ее при составлении собственных монологических высказываний, отработать речевые навыки;

  • Обучить работе со справочной литературой (текстом), систематизировать знания, уметь выделить главное


Воспитательные задачи:

Способствовать:

  • формированию ответственного отношения к своей жизни и жизни окружающих;

  • выработке правильной жизненной позиции, гуманного отношения к людям;

  • умению использовать жизненный опыт


Развивающие задачи:

  • Способствовать развитию памяти, логического мышления, творческого применения полученных навыков;

  • Создать условия для включения в активный познавательный процесс;

  • Заинтересовать в дальнейшем самостоятельном обучении



План учебного занятия
I Постановка проблемы, озвучивание темы через догадку после просмотра видеоряда (слайд 1);

мотивация учащихся к обсуждению путем наводящих вопросов об актуальности разговора на тему «Преступления и наказания ;

выход на тему.

(слайд 2)

Констатация ожидаемых результатов со стороны учеников и учителя.

(запись результатов на доске)
II Первичное знакомство с лексикой

упражнения на словообразование,

отработка ЛЕ.

(слайд 3,4)
III Отработка и закрепление нового материала

Обобщение личного опыта учащихся: « С какими видами преступлений они сталкивались в своей жизни».

Упражнения на заполнение пропусков и развитие монологической речи.

(слайд 5,6)
IV Углубление и расширение знаний

Краткая история наказаний. Сравнение наказаний, существующих в средние века и в современном мире.

(слайд 7.8,9 раздаточный материал)

Упражнения на множественный выбор.
IV Обобщение и систематизация полученной информации

Работа в группах. Чтение и обсуждение текстов, посвященных разным видам преступлений в современном мире.

Упражнение - решить кроссворд.

(слайд 10,11,12)
VI Рефлексия и само и взаимооценка

Последние громкие преступления в Москве:

- ограбление инкассаторской машины

- убийство пьяным водителем 7 человек на автобусной остановке

Информация к размышлению – соответствует ли тяжесть наказания совершенному преступлению.

(видео)

Диагностика, - какие упражнения помогли тебе лучше понять тему и четче выразить свою мысль

Ход занятия
I этап - Организационно-мотивационный
- Организационный момент – приветствие, объяснение правил проведения занятия. Ученики объединяются в 3 группы.

Можно предложить следующее основание для объединения в группы: названия произведений известных авторов детективов разрезаются на несколько частей. Ученики должны составить целое название и определить автора .

Sir Arthur Conan Doyle “The Boscombe Valley Mystery”,

Agatha Christie “The murder on the orient Express”,

George Simenon “The Evidence of the Altar Boy”

Слова учителя:

To make our work more effective and competitive you should form 3 groups. Take the pieces of paper from the desk, make up the whole name of the famous book and refer it to the author. They are all well-famous detectives. I hope, it will help you in your work.

Правила: группы соревнуются между собой в выполнении заданий. За каждый правильный ответ группа получает карточку своего цвета. В конце подводится итог, путем подсчета полученных карточек.
- Мотивационный момент - тема занятия не объявляется.

Задание 1

Ученикам предлагается догадаться о ней после просмотра видеоряда с картинками различных преступлений. (Слайд 1)

Слова учителя:

Вы должны догадаться о теме сегодняшнего занятия, выскажите свои предположения, запишите на листочках.

Guess the theme of today’s lesson, what are your suppositions, ideas? Write them down on the pieces of paper.

Ответы учеников (слайд 2)
Обсуждение актуальности заявленной темы:

- какое действие мы можем назвать преступлением? Сравните – мусорить на улице и грабить.

- за какое преступление можно приговорить к смертной казни?

What can we call a crime? Which of these crimes are the worst?

What crime should the criminal be sentenced to death penalty for?
- Ожидания

Группы высказывают и записывают свои ожидания от занятия на доске, там же заранее записаны ожидания учителя, которые он показывает сразу после того, как сформулированы ожидания учеников.

На этапе рефлексии можно будет сравнить ожидания с реальностью.

Ожидания учителя:

  • Ученики активно освоят предложенную лексику.

  • Смогут внятно изложить свою позицию по предложенным вопросам

  • Проявят инициативность, вежливость, креативность и взаимодействие.

Слова учителя: What are your expectations of the lesson? Write them down on the board.

Teacher’s expectations:

Students are going to be

  • active in practicing new vocabulary,

  • in expressing their opinions,

  • friendly and polite



Задание 2

Каждая группа должна записать и озвучить как можно больше слов, обозначающих различные виды преступлений.

Cлова учителя:

Запишите слова, соответствующие картинкам. Победит тот, кто запишет больше слов .

Write down the words (the more the better) which mean different kinds of crime.
II этап - Первичное введение материала
-Первичное знакомство с лексикой, чтение и перевод слов, означающих различные виды преступлений (слайд 3).

Слова учителя:

Прочитайте слова, которые вы видите на слайде. Какие из них вам знакомы. Какие нет?

Which words do you know? Which are new for you?

Задание 3

-Задание на словообразование. Это задание экзаменационного типа, представляющее несомненную важность для учеников. Выполняется на листочках, потом проверяется совместно на слайде ( слайд 4).

Выявляется группа – победитель

Слова учителя:

Сейчас вы будете выполнять задание на словообразование. Заполните таблицу, потом мы вместе проверим ее на слайде и выявим победителя

Complete the table, then we check it together.
III этап - Активизация и закрепление материала
Задание 4

Опираясь на ранее известную и вновь изученную лексику, ученики рассказывают о своем опыте (негативном или позитивном), (слайд 5)

Слова учителя:

Были ли вы когда-нибудь жертвами или свидетелями преступления. Поделитесь своим опытом

Have you ever been a victim or a witness of a crime? Share your experience.
Ответы учеников.

Оценка ответов учителем и представителями других групп.

Рефлексия - помог ли им жизненный опыт своих товарищей?

Задание 5
Выполнение упражнения на заполнение пропусков в тексте. Ученикам дается отрывок из произведения Агаты Кристи

“Miss Marple tells a story“. Побеждает та группа, которая быстрее выполнит задание. Упражнение делается на листочках, потом проверяется вместе на слайде (слайд 6).

Слова учителя:

Fill in the gaps in the text.
IV этап – углубление и расширение знаний
Задание 6 Наказания в Средние Века.

слова учителя:

Предполагается, что за каждым преступлением следует наказание. Вернемся в историю и посмотрим, какие виды наказаний существовали в Средние Века. Какие остались сегодня, какие ушли в прошлое навсегда?

Speaking about the crime we can’t avoid the opposite side of the matter –punishment. Every crime is followed by punishment.

-Ученикам предлагается посмотреть видеоряд и назвать некоторые виды наказаний или казней, (слайд 7)

Name the punishment you know.

Задание 7

-прочитать текст о наказаниях, применяемых в Средние Века, дополнить свой ответ после прочтения текста (слайд 8)

Add your answers.

Обратить внимание учеников на неизвестные и трудные в произношении слова:

Heresy ['herəsɪ] ересь

Blasphemy [blæsfɪmɪ] богохульство

Witchcraft ['wɪʧkrɑft] ведовство
-Для расширения словарного запаса полезно ознакомится со словарной статьей о слове «убивать»

Have a look at dictionary entry from the dictionary of contemporary English.

- после выполнения этого задания необходимо вернуться к обсуждению темы занятия и внести соответствующие коррективы.
V этап - обобщение и систематизация, применение
Задание 8

Каждой группе предлагается свой текст о различных преступлениях в современном мире. В результате прочтения надо сделать вывод о том, как изменились преступления, какие виды наказаний существуют сейчас, выразить свое отношение к смертной казни.

Слова учителя:

Read the article and say if crimes have changed over the years, what kinds of punishments we have now, express your opinion about death penalty.

Задание 9

Для обобщения и систематизации знаний ученикам предлагается решить кроссворд, (слайд 10)

Solve a crossword

Слова учителя:

Задание 10

Заполнить кластер со словами crime и court

Упражнение делается на доске или ватмане для всеобщего обозрения, потом сравнивается с тем, которое сделал учитель. Они не обязательно должны совпадать (слайд 11)

Слова учителя:

Find all words combinations and expressions connected with the word crime and court

Задание 11

Громкие преступления последних месяцев.

-убийство пешеходов на остановке пьяным водителем.

-Ограбление инкассаторской машины

Высказать свое мнение - соответствует ли наказание тяжести преступления

(просмотр видео)

Are there any crimes which you think should not be regarded as crimes? What and why?
VI этап –рефлексия и диагностика
Ученикам предлагается подумать и сказать:

  • Легко ли им было работать в группе

  • Распределяли ли они роли

  • Выбрали ли лидера группы

  • Что усвоили, благодаря этой работе

  • насколько удалось использовать новые слова в своих высказываниях

Учителю –

  • Все ли задания удалось выполнить

  • Насколько инициативны были ученики

  • Смогли ли использовать предложенный материал в своих высказываниях

(слайд 13)


Приложения
Кластер

Кроссворд

Словарная статья

Таблица

The language of crime


Mugging

Уличное ограбление

Burglary

Кража со взломом

Fraud

Мошенничество

Kidnapping

Похищение человека

Pickpocketing

Карманные кражи

Scam

Афера

Shoplifting

Кража в магазине

Theft

Кража

Murder

Убийство

Assassination

Убийство политического деятеля наемными убийцами

Robbery

Грабеж

Speeding

Превышение скорости

Littering


Сорить на улице

Task I Word formation

Complete the table


Noun (crime)

Noun ( criminal)

verb

Mugging

Mugger

mug

Burglary

Burglar

Burgle

Fraud

Fraudster

swindle

Kidnapping

Kidnapper

Kidnap

Scam

scam

scam

Shoplifting

Shoplifter

Shoplift

Theft

Thief

Steal

Murder

Murderer

murder

Assassination

Assassin

kill

Robbery

Robber

Rob

Speeding

Dangerous driver

drive

Smuggling

Smuggler

Smuggle










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Автор Казанкина Наталия Геннадиевна Учитель английского языка гбоу цо 1434 Учебное занятие по английскому языку iconУчитель английского языка гбоу
Учитель английского языка гбоу цо №1434 Западного окружного управления Департамента образования города Москвы. Образование – высшее,...
Автор Казанкина Наталия Геннадиевна Учитель английского языка гбоу цо 1434 Учебное занятие по английскому языку iconПрограмма дополнительного образования по английскому языку автор...
Автор Калашник Нелли Николаевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории
Автор Казанкина Наталия Геннадиевна Учитель английского языка гбоу цо 1434 Учебное занятие по английскому языку iconКонспект урока по английскому языку "Family" Батурина Наталия Аркадьевна,...
Цель урока: формирование лексических навыков, развитие умений аудирования и письма
Автор Казанкина Наталия Геннадиевна Учитель английского языка гбоу цо 1434 Учебное занятие по английскому языку iconКонспект урока английского языка в 3 классе. Тема: «Моя большая дружная семья»
Класс 3 «а», «г» гбоу сош №2026, 2-ий год обучения английскому языку 10/09/2012г
Автор Казанкина Наталия Геннадиевна Учитель английского языка гбоу цо 1434 Учебное занятие по английскому языку iconEnglish online, Английский язык онлайн бесплатно, Бесплатное обучение...
Английский язык онлайн бесплатно, Бесплатное обучение английскому языку, Бесплатное изучение английского языка, Бесплатные уроки...
Автор Казанкина Наталия Геннадиевна Учитель английского языка гбоу цо 1434 Учебное занятие по английскому языку iconРабочая программа по английскому языку в 8 классе мбоу «Нижнеалькеевская сош»
Составила: Камальдинова Ф. М. учитель английского языка первой квалификационной категории
Автор Казанкина Наталия Геннадиевна Учитель английского языка гбоу цо 1434 Учебное занятие по английскому языку iconВнеклассное мероприятие по английскому языку Тема мероприятия «Literary quiz»
Выбор темы внеклассного мероприятия по английскому языку обусловлен ее актуальностью и местом в системе уроков английского языка
Автор Казанкина Наталия Геннадиевна Учитель английского языка гбоу цо 1434 Учебное занятие по английскому языку iconРабочая программа по английскому языку в 7 классе моу «Чувашско-Бродская сош»
Составила: Низамова. Р. Н- учитель английского языка второй квалификационной категории
Автор Казанкина Наталия Геннадиевна Учитель английского языка гбоу цо 1434 Учебное занятие по английскому языку iconРабочая программа по английскому языку разработана на основе программы...
Принята на заседании педагогического совета моу «Гимназии №140» от 23 авг. 2011 года
Автор Казанкина Наталия Геннадиевна Учитель английского языка гбоу цо 1434 Учебное занятие по английскому языку iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку составлена...
Н. Н. Трубанёвой. Данная авторская программа охватывает образование по английскому языку учащихся в полной средней школе (2 – 11...
Автор Казанкина Наталия Геннадиевна Учитель английского языка гбоу цо 1434 Учебное занятие по английскому языку iconАвтор: Зельцер Вера Александровна
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Автор Казанкина Наталия Геннадиевна Учитель английского языка гбоу цо 1434 Учебное занятие по английскому языку icon«Исследование возможностей компьютерных программ и интернет-ресурсов...
Исследование возможностей компьютерных программ и интернет-ресурсов в обучении английскому языку
Автор Казанкина Наталия Геннадиевна Учитель английского языка гбоу цо 1434 Учебное занятие по английскому языку iconУчебное пособие по английскому языку для психологов Краснодар
Учебное пособие по английскому языку по психологии. Краснодар: Краснодарский университет мвд россии,2007. 144 с
Автор Казанкина Наталия Геннадиевна Учитель английского языка гбоу цо 1434 Учебное занятие по английскому языку iconУчебное пособие по английскому языку для курсантов
Учебное пособие по английскому языку для 1-го курса. Краснодар: Краснодарский университет мвд россии,2012. с. 146
Автор Казанкина Наталия Геннадиевна Учитель английского языка гбоу цо 1434 Учебное занятие по английскому языку iconКонспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные...
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Автор Казанкина Наталия Геннадиевна Учитель английского языка гбоу цо 1434 Учебное занятие по английскому языку iconКонспект урока английского языка, умк «Enjoy English»
Автор: Бескровная Ксения Эдуардовна, учитель английского языка мбоу лицей «Вектор» г. Хабаровска


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск