Скачать 83.13 Kb.
|
Состав оргкомитета: Тесленко Феодосия Дементьевна – начальник управления культуры Администрации г. Пскова – председатель оргкомитета. Филимонов Анатолий Васильевич – профессор, зав. кафедрой русской истории истории Псковского педагогического университета им. С.М. Кирова – председатель жюри. Андреева Ирина Ивановна – зав. отделом информации, публикации и научного использования документов Государственного архива новейшей истории Псковской области. Волкова Светлана Алексеевна - зав. отделом рукописных и редких книг Псковского государственного объединенного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника. Гринчук Петр Михайлович – директор Островского краеведческого музея. Егорова Татьяна Михайловна – методист Управления образования Администрации г. Пскова. Кондратьева Любовь Ананьевна – руководитель Методического объединения учителей истории г. Пскова. Кускова Светлана Витальевна – кандидат педагогических наук, доцент, зам. директора по научно-методической работе Псковского филиала Российской Международной академии туризма. Медников Михаил Михайлович – псковский краевед – член жюри. Медникова Татьяна Викторовна – ученый секретарь Псковского государственного объединенного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника. Михайлов Александр Валерьевич – зав. научной лаборатории археологии и культурного наследия ПГПУ им. С.М. Кирова – член жюри. Носов Вячеслав Павлович – председатель директоров группы компаний "Стерх-Медиа", генеральный директор ООО Издательского дома «Стерх». Овчаренко Наталья Левановна – зам. начальника управления культуры Администрации г. Пскова. Пасман Татьяна Борисовна – зав. кабинетом истории и права ПОИПКРО – член жюри. Панкова Ирина Юрьевна - зав. отделом читального зала историко-краеведческой библиотеки им. И.И. Василёва. Постников Арсений Борисович – ст. научный сотрудник Псковского государственного объединенного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника – член жюри. Русанова Людмила Федоровна – зав. историко-краеведческой библиотеки им. И.И. Василёва - член жюри. Салкина Ольга Владимировна – директор Государственного архива новейшей истории Псковской области. Сафронова Марина Николаевна - старший научный сотрудник Псковского государственного объединенного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника – член жюри. Светлова Любовь Васильевна – зав. отделом информации, публикации и научного использования документов Государственного архива Псковской области. Федорова Елена Михайловна – зам. директора по основной деятельности Государственного архива Псковской области. «Согласовано» «Согласовано» Начальник Управления Начальник Управления образования Администрации культуры Администрации г. Пскова г. Пскова Михненка Н.В. Тесленко Ф.Д. Положение двенадцатой городской историко-краеведческой олимпиады школьников по теме «Войной испепелённые года», посвященной 65-летию Победы над немецко-фашистскими захватчиками в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. Историко-краеведческая олимпиада школьников г. Пскова проводится историко-краеведческой библиотекой им. И. И. Василёва МУК ЦБС г. Пскова совместно с Управлением образования Администрации г. Пскова, Управлением культуры Администрации г. Пскова, Псковским государственным педагогическим университетом им. С.М. Кирова, Псковским областным институтом повышения квалификации работников образования, Псковским филиалом Российской международной академией туризма, Псковским государственным объединенным историко-архитектурным и художественным музеем-заповедником, Островским краеведческим музеем, Государственным архивом Псковской области, Государственным архивом новейшей истории Псковской области, ООО Издательским домом «Стерх».
Главная цель олимпиады – формирование активной деятельностной позиции школьников города Пскова по отношению к родному краю на основе глубоких знаний о его истории. Задачи: - развитие познавательных интересов школьников к углубленному изучению истории Псковского края; - создание оптимальных условий для выявления одаренных и талантливых детей, их дальнейшего интеллектуального и профессионального роста. 2. Участники олимпиады. Принять участие в олимпиаде могут учащиеся старших классов всех общеобразовательных учреждений г. Пскова.
Устанавливаются следующие этапы олимпиады: Первый – на уровне образовательного учреждения, письменный. Проводится педагогическим коллективом школ по вопросам, представленным оргкомитетом. 3 лучшие работы от школы направляются в оргкомитет. Второй – заочный, в форме реферата. Победители первого этапа в течение двух месяцев представляют в оргкомитет рефераты по истории Псковского края. Тему реферата участник выбирает сам, взяв за основу проблематику, предложенную оргкомитетом олимпиады или другую в рамках заявленной темы. Работы оцениваются жюри в баллах. Результаты и списки участников третьего тура сообщаются в учебные заведения не позднее, чем за месяц до третьего этапа. Третий – городской, очный, письменный. Проводится жюри в историко-краеведческой библиотеке им. И.И. Василёва (г. Псков, Октябрьский пр. 19а, читальный зал) по вопросам и заданиям, предложенным жюри по согласованию с оргкомитетом. Информационно—методическую поддержку оказывает историко-краеведческая библиотека им. И.И. Василёва (тел. 66-43-24, адрес электронной почты: Vasilev-Victorin@yandex.ru).
Первый этап – с 1 октября до 15 декабря 2009 г. Второй этап – до 20 февраля 2010 г. Третий этап – до 30 марта 2010 г.
Ответственность за подготовку и проведение олимпиады на 1 этапе возлагается на Управление образования Администрации г. Пскова. Для подготовки и проведения олимпиады создается оргкомитет, в состав которого входят представители Управления образования Администрации г. Пскова, Управления культуры Администрации г. Пскова, вузов, ПОИПКРО, историко-краеведческой библиотеки им. И.И. Василёва, учителя школ города. 6. Функции оргкомитета: - определяет конкретные сроки проведения олимпиады; - разрабатывает и утверждает Положение о проведении олимпиады; - организует проведение олимпиады в соответствии с I положением; - назначает председателя жюри; - утверждает проблематику олимпиады, тексты заданий для первого, второго и третьего этапов; - совместно с жюри подводит итоги, награждает победителей; - составляет отчеты о проведенной олимпиаде и представляет их соответствующим органам образования; - организует широкую пропаганду итогов олимпиады через местную печать, радио, телевидение. 7. Подведение итогов и награждение. Итоги подводит жюри совместно с оргкомитетом. Критерии оценки работ 1-3 этапа олимпиады разрабатываются оргкомитетом. Итоги подводятся по результатам каждого этапа. При подведении общих итогов олимпиады победитель определяется по сумме мест второго и третьего этапов в личном первенстве. Командное первенство среди школ не определяется. Вручается один диплом I степени, два диплома II степени, три диплома III степени и памятные подарки. Призами и подарками будут отмечены учащиеся – авторы лучших работ II и III туров.
Финансирование всех этапов олимпиады осуществляется за счет разных источников финансирования: - Управления культуры Администрации г. Пскова; - спонсоров. ПРИЛОЖЕНИЕ. Проблематика заданий и рефератов олимпиады:
Требования к оформлению реферата. Титульный лист содержит: а) наименование олимпиады; б) название темы реферата; в) сведения об авторах (фамилии, имена, отчества авторов и руководителей пишутся полностью. Текст реферата выполняется на стандартных страницах белой бумаги формата А-4, печатается (или пишется от руки) ярким шрифтом через два интервала на одной странице листа. Весь текст не должен быть менее 10 стандартных печатных страниц. Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы. Для иллюстраций может быть отведено не более 10 стандартных страниц. После титульного листа представляется краткая аннотация – описание работы объемом не более 12-15 строк. Эта информация адресована заинтересованным лицам - представителям средств массовой информации. Далее идет текст реферата, включающий следующие части:
Реферат должен быть выполнен на основании самостоятельной исследовательской работы автора, носить аналитический характер. Вопросы I этапа.
|
Шишло Елена Григорьевна начальник Управления культуры Администрации... Шишло Елена Григорьевна – начальник Управления культуры Администрации г. Пскова – председатель оргкомитета | Шишло Елена Григорьевна начальник Управления культуры Администрации... Шишло Елена Григорьевна – начальник Управления культуры Администрации г. Пскова – председатель оргкомитета | ||
Шишло Елена Григорьевна начальник Управления культуры Администрации... Шишло Елена Григорьевна – начальник Управления культуры Администрации г. Пскова – председатель оргкомитета | Министерство культуры Российской Федерации Алтайский филиал федерального... Начальник управления имущественных и земельных отношений администрации Мошковского района | ||
Протокол №2 Директор школы О. Ю. Хромова утверждено постановлением администрации Начальник управления имущественных и земельных отношений администрации Мошковского района | Начальник управления образования администрации Заместитель начальника управления транспорта, связи и организации дорожного движения г. Кемерово | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Начальник Управления образования Комитета образования, культуры, спорта и работы с молодёжью Администрации города Костромы | Заместитель главы администрации района Секретарь совета безопасности Начальник управления образования администрации муниципального района «Новооскольский район» | ||
«согласовано» Начальник Управления образованием администрации муниципального... Начальник Управления образованием администрации муниципального образования «город Бугуруслан» | Согласовано Начальник управления образования Администрации Дмитровского муниципального района | ||
Приложение 21 Начальник управления имущественных и земельных отношений администрации Мошковского района | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Управления культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики и Управления образования Администрации рго | ||
Отчет по самообследованию Начальник управления образования решением педагогического совета администрации г. Благовещенска протоколом №1 | 18 -24 июня 2012 г Начальник управления образования решением педагогического совета администрации г. Благовещенска протоколом №1 | ||
Протокол №1 заседания межведомственной санитарно противоэпидемической... Председательствующий: Толмачева Светлана Владимировна – заместитель главы администрации района, начальник управления по социальной... | Экзаменационные билеты по черчению 8 класс Начальник управления имущественных и земельных отношений администрации Мошковского района |