Скачать 374.74 Kb.
|
УСТАВМуниципального казенного образовательного учреждения «Мошковская основная общеобразовательная школа» Мошковского района (новая редакция)
Историческая справка. Образовательное учреждение Мошковская основная общеобразовательная школа создано в 1954 году как семилетняя школа на основании решения Исполнительного комитета Мошковского районного Совета депутатов трудящихся Новосибирской области от 04.06.1954 № 248. С 1961 года переименована в восьмилетнюю школу. В 1990 году Учреждение зарегистрировано как Мошковская неполная средняя школа. В 1996 году переименована в Мошковскую основную общеобразовательную школу на основании постановления главы администрации Мошковского района Новосибирской области от 16.12.1996 №955. С 1998 года действует как Государственное образовательное учреждение Мошковская основная общеобразовательная школа на основании Постановления главы территориальной администрации Мошковского района Новосибирской области от 22.05.1998 №290. Согласно постановлению главы администрации от 29.01.2004 №8-Р зарегистрировано как Областное государственное образовательное учреждение Мошковская основная общеобразовательная школа. На основании постановления главы Мошковского района Новосибирской области от 30.08.2005 №108 зарегистрировано как Районное муниципальное образовательное учреждение Мошковская основная общеобразовательная школа. С 2010 года зарегистрировано как Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Мошковская основная общеобразовательная школа» Мошковского района на основании постановления администрации Мошковского района Новосибирской области от 26.11. 2010 № 2895 - па «Об утверждении Устава в новой редакции».
Полное – Муниципальное казенное образовательное учреждение «Мошковская основная общеобразовательная школа» Мошковского района. Сокращенное – МКОУ Мошковская ООШ.
тип - общеобразовательное учреждение; вид – основная общеобразовательная школа.
- обеспечения права граждан на образование; - формирования общей культуры личности обучающихся на основе федеральных государственных образовательных стандартов; - адаптация обучающихся к жизни в обществе; - создания основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; - воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; - охрана и укрепление психического и физического здоровья воспитанников, обучающихся; - формирования здорового образа жизни.
- реализация образовательных программ начального общего, основного общего образования, начального общего образования (в классах VII вида), основного общего образования (в классах VII вида), дополнительного образования детей дошкольного возраста социально - педагогической направленности; - обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства и достижение обучающимися федеральных государственных образовательных стандартов; - приобщение обучающихся, воспитанников к общечеловеческим ценностям; - интеллектуальное и личностное развитие с учетом индивидуальных особенностей; - взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания. Уменьшение объема бюджетной сметы, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Учредитель вправе приостановить приносящую доход деятельность Учреждения, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной Уставом, до решения суда по этому вопросу.
3. Имущество Учреждения
Земельный участок, на котором расположено Учреждение, предоставлен ему на праве постоянного (бессрочного) пользования, в соответствии с постановлением главы администрации р. п. Мошково от 26.01.1993 №10.
4. Организация образовательного процесса
Количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин (циклов предметов), не должно быть меньше количества часов, определенных примерным учебным планом.
- 1 ступень – начальное общее образование – нормативный срок освоения 4 года (1 – 4 классы). Задачами начального общего образования являются: воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. - 2 ступень – основное общее образование – нормативный срок освоения 5 лет (5 – 9 классы). Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы для организации обучения по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования. - Для детей с ограниченными возможностями здоровья – начальное общее образование (в классах VII вида) – нормативный срок освоения 4 года (1 – 4 классы). - Для детей с ограниченными возможностями здоровья – основное общее образование (в классах VII вида) – нормативный срок освоения 5 лет (5 – 9 классы). Задачей коррекционного обучения (в классах VII вида) является обучение и воспитание детей с задержкой психического развития, у которых при потенциально сохраненных возможностях интеллектуального развития наблюдается слабость памяти, внимания, недостаточность темпа и подвижности психических процессов, повышенная истощаемость, несформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональной неустойчивости; для обеспечения коррекции их психического развития и эмоционально – волевой сферы, активизации познавательной деятельности, формирования навыков и умений учебной деятельности, повышения уровня их умственного развития, коррекция недостатков эмоционально – личностного развития. - Дополнительное образование детей дошкольного возраста социально – педагогической направленности – 1 год обучения. Основными задачами программ дополнительного образования детей дошкольного возраста социально – педагогической направленности являются: эффективный способ выравнивания стартовых возможностей детей, идущих в первый класс начальной школы, оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
Для всех форм получения образования действует федеральный государственный образовательный стандарт.
- продолжительность урока (академического часа) в 1 классе в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый, в последующих классах – 45 минут, в классе дополнительного образования детей дошкольного возраста социально – педагогической направленности – 35 минут; - для детей с ограниченными возможностями здоровья проводятся обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия; - расписание занятий должно предусматривать перерыв для организации горячего питания обучающихся в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Учреждение работает по пятидневной рабочей неделе для обучающихся класса дополнительного образования детей дошкольного возраста социально – педагогической направленности и обучающихся первого класса. По шестидневной рабочей неделе для обучающихся со 2-го по 9-й классы.
Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей). Учреждение создает условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации.
Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.
Текущий контроль успеваемости обучающихся Учреждения осуществляется по пятибалльной системе (минимальный балл «1»; максимальный балл «5»). Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценку в классный журнал и дневник обучающихся. Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются за 1-4 четверти в 3-х – 9-х классах, за 2-4 четверти – во 2 классе. При промежуточной и итоговой аттестации устанавливается следующая система оценок: - 1-е классы, 2-е классы (первая учебная четверть)- безотметочная система; - 2-е классы (начиная со второй учебной четверти) - 9-е классы - пятибалльная система; В конце учебного года выставляются в классный журнал годовые оценки. Отметка «н/а» выставляется в случае отсутствия или пропусков обучающегося более 75% учебного времени по согласию с обучающимися и их родителями (законными представителями).
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, проводится в традиционной форме или в новой форме проводимой территориальной экзаменационной комиссией.
Участнику государственной (итоговой) аттестации в новой форме проводимой территориальной экзаменационной комиссией выдаётся свидетельство о результатах ГИА.
Продукты питания для школьной столовой приобретаются при наличии сертификатов соответствия. Устанавливается одно-двух разовое питание для обучающихся. Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации возлагается на ответственных за организацию горячего питания и работников пищеблока.
|
Протокол от Директор школы Г. С. Коноваленко положение Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ “Об образовании” (с дополнениями и изменениями), Типового положения об... | Устав Гражданским кодексом рф, Законом РФ «Об образовании». Учреждение было создано на базе школы №46 в соответствии с постановлением администрации... | ||
Утверждено: Директор моу» Амгино- асош степанова А. С. Приказ № от... И. о первого заместителя Главы Куртамышского района Л. Н. Добрыдин | Утвержден постановлением Администрации Лахденпохского муниципального Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании кафедры фхтзб, протокол №2 от 01. 10. 08 г | ||
Программа по информатике для основной школы составлена в соответствии... Рассмотрено на мо «Согласовано» «Утверждено» Гуманитарного цикла Зам директор по увр гбоу директор гбоу | О результатах самообследования при прохождении государственной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. №522, Положения о Комитете по образованию Администрации Волгоградской... | ||
Согласовано Утверждено Протокол Управляющего совета СанПиН 4 1251-03, утвержденных постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 01. 04. 2003 года, Устава мкоу... | Моу «Парфеньевская средняя общеобразовательная школа» за 2011 год, Общая характеристика К регистрационный №08-11, действительна до 17 января 2016 года, Устава школы, утверждённого Постановлением Главы администрации Парфеньевского... | ||
Утверждено Директор Средней школы №9 Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней в течение 2012/2013 учебного года | Протокол № Утверждено директор мбоу сош №1 Система гражданско-патриотического воспитания в мбоу гимназия №86, г. Нижний Тагил (базовая площадка гбоу дпо со «иро») + Диск | ||
Рабочая программа по «Технологии (Труд)» на 2013 2014 учебный год «Согласовано» «Утверждено» Руководитель шмо учителей предметников: Директор школы | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Начальник Управления образования Протокол Совета школы Директор школы моу ольявидовская оош | ||
Общая характеристика школы. Тип: общеобразовательное учреждение ( далее – оу ) Вид Устав: утвержден Постановлением Главы администрации Янтиковского района №433 от 29. 09. 2009 г | Утверждаю: Директор школы Т. А. Долинина Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ “Об образовании” (с дополнениями и изменениями), Типового положения об... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Социальная поддержка жителей муниципального образования город Норильск на 2009-2011 годы», утвержденной постановлением Администрации... | Публичный доклад мбоу кельчинской основной общеобразовательной школы... Кельчинской основной общеобразовательной школы утвержден Постановлением Главы Администрации мо «Воткинский район» от 21. 11. 2011... |