Скачать 49.17 Kb.
|
Информация о конкурсах!!!
Номинации: ИСТОРИЯ: (до 16 ноября 2009 г.) - Мифы Древней Греции – для учащихся 5-8, 9-11 классов - Северная война – для учащихся 5-8, 9-11 классов - Живая история – для учащихся 5-8, 9-11 классов - История освоения Арктики и Антарктиды – для учащихся 5-8, 9-11 классов МИР ЧЕЛОВЕКА: (с 1 по 17 ноября 2009 г.) - ПРАВОВЕДЕНИЕ – для учащихся 5-8, 9-11 классов - ПСИХОЛОГИЯ – для учащихся 9-11 классов ЭКОНОМИКА: (с 1 по 19 ноября 2009 г.) - ЭКОНОМИКА – для учащихся 9-11 классов ВНИМАНИЕ! КОНКУРС ПЛАТНЫЙ! Что нужно сделать? Взять задание по выбранной номинации у учителя или на сайте http://www.future4you.ru, выполнить задание, оплатить квитанцию. Выполненное задание и копию квитанции об оплате вместе с учителем отправить в г. Обнинск.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
Требования к содержанию конкурсной работы: На конкурс принимаются краеведческие поисково-исследовательские работы и экскурсии на самые разнообразные темы в рамках указанных программ движения «Отечество» (номинаций). Поиско-исследовательская работа юного краеведа должна отражать опыт собственного краеведческого исследования, анализ исторических источников – документальных, материальных, устных и т.д. Обязательно приводятся ссылки на источники. Темы исследований не должны быть слишком сложными или широкими – они должны соответствовать возможностям учащегося. Автор должен сформулировать цели и задачи своего исследования, описать методы исследования и сделать выводы. Целесообразно и необходимо выбранную тему исследования связать с юбилейной датой, которой посвящен конкурс. Экскурсия, выполненная юным экскурсоводом, должна строго соответствовать всем требованиям экскурсионной методики. В индивидуальном тексте конкурсной экскурсии показ должен превалировать над рассказом. Юные экскурсоводы после выбора темы экскурсии должны провести поиск необходимого краеведческого материала, разработать маршрут экскурсии, подобрать яркие выразительные экскурсионные объекты, раскрывающие тему экскурсии, наглядно описать их, включить эти описания в индивидуальный текст экскурсии, составить «Портфель экскурсовода» - набор иллюстраций, текстов цитат, наглядных пособий, призванных помочь в проведении экскурсии. Краеведческий материал должен быть научно обоснованным. Приветствуются новые оригинальные темы экскурсий, введение новых экскурсионных объектов. Обязательно наличие списка использованной литературы и источников. Сочинения, эссе, рефераты рассматриваться не будут! 3. Муниципальный конкурс исследовательских работ среди учащейся молодежи на тему «Мой любимый театр» (с 20 апреля по 30 октября 2009 г.). Альметьевский татарский драматический театр объявляет конкурс исследовательских работ на тему «Мой любимый театр», приуроченный 65летнему юбилею образования Альметьевского драматического театра. Тематика исследовательских работ: - национальная классика на сцене Альметьевского театра; - сегодняшний театр о вечных проблемах; - образ современника на сцене театра; - сегодняшний герой театра; - сегодняшняя героиня театра; - проблема родителей и детей в спектакле «Сәер кеше» и «Балакаем»; - образ женщины в спектакле «Оҗмах капкасы»; - тема любви на сегодняшней сцене; - самый своеобразный артист; - Луиза Султанова на современной сцене; - мастер комедийного жанра – Раушания Файзуллина; - эволюция зрителя в истории театра; - пути и методы привлечения современного зрителя. 4. Муниципальный конкурс эссе «65-летию Победы посвящается…» В марте-апреле 2010 г. среди учащихся образовательных учреждений будет проведен конкурс эссе «65-летию Победы посвящается…» I этап – на уровне образовательного учреждения, с 10 по 24 марта; II этап – муниципальный, с 24 марта по 22 апреля 2010 г. Номинации:
5. Конкурс исследовательских работ, посвященный «Празднованию 90-летию образования ТАССР» (октябрь 2009-апрель 2010 г.). Подробная информация о конкурсе будет размещена позже. |
Средних специальных учебных заведений студенческий досуг Студенческий досуг. Научно-исследовательское творчество студентов. Спортивный клуб. Интеллектуальный клуб. Творчество, познание,... | «Выходная мастерская» творческий проект для учащихся 4 – 6 классов.... Концепция школьной научно-практической конференции учащихся «Наука и творчество» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательные области: Познание, коммуникация, социализация, художественное творчество | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект по образовательной области познание с интеграцией в художественное творчество | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Региональная научно-практическая конференция учащихся «интерес. Познание. Творчество» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Интеграция областей: познание, чтение художественной литературы, художественное творчество | Краткое содержание проекта Проект формирует представление о новом... Труд и творчество (творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость, трудолюбие, бережливость) являются составляющими списка... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Музыка», «Художественное творчество» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Интеграция областей: коммуникация, познание, художественная литература, художественное творчество, социализация | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Реализация образовательных областей «Познание» (фэмп), «Художественная литература», «Здоровье», «Художественное творчество») | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Интеграция образовательных областей: Познание, социализация, коммуникация, художественное творчество, музыка, здоровье | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... |