Скачать 70.73 Kb.
|
План-конспект урока Начало раздробленности Древнерусского государства
Урок в теме № 1
-обучающие - сформировать знания о причинах политической раздробленности Древнерусского государства; - знать основные уделы, образовавшиеся в период политической раздробленности; - выяснить положительные и отрицательные последствия политической раздробленности. - развивающие: - продолжить развивать навыки по поиску информации, ее обработке, сравнению, описанию и анализу; - продолжить формирование умений работать с историческим документом, картой, письменно отвечать на вопросы по изученному материалу, делать самостоятельно выводы; - развивать у учащихся интерес к предмету, историческое мышление; воспитательные: - воспитывать информационную культуру; - продолжить формировать чувство уважения, интереса к истории своей страны, к людям, творившим эту историю. 9. Тип урока Урок объяснения нового материала. 10.Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная. 11. Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, подключение к сети Интернет 12. Структура и ход урока. Таблица 1. Структура и ход урока
Приложение к плану - конспекта урока Тема урока: Начало раздробленности Древнерусского государства Таблица 2. Перечень ЭОР, используемых на данном уроке
|
Автор проекта Фамилия, имя отчество План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | В новом коммуникативном пространстве XXI в. 18-19 сентября 2013 г Участник (фамилия имя отчество на русском языке и фамилия имя на иностранном языке как в загранпаспорте) | ||
Конспект урока. Фамилия Имя Отчество учителя: Печинина Светлана Николаевна.... Цель урока: создать условия для формирования представлений о городах, входящих в Золотое кольцо России | Расчет и проектирование конструкций в среде scad office Первое сообщение... Участник (фамилия имя отчество на русском языке и фамилия имя на иностранном языке как в загранпаспорте) | ||
Конспект урока тема урока: «Землянам чистую планету». Фамилия, имя,... Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, формулирование проблемы,... | Конспект урока Устройства ввода информации 8 класс Фамилия Имя Отчество... Базовый учебник Н. Д. Угринович Информатика, учебник для 8 класса М.: Бином. Лаборатория знаний | ||
Учебник 6147 Фамилия, имя, отчество соискателя | Учебник 6147 Фамилия, имя, отчество соискателя | ||
Автор проекта Фамилия, имя, отчество «Программы курса химии для 8 -11 классов общеобразовательных учреждений» О. С. Габриеляна | Урока русского языка. Фамилия Имя Отчество учителя: Волова Надежда... Второй из одиннадцати часов, отведённых на изучение темы «Суффиксы прилагательных» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Фамилия, Имя, Отчество, день недели, урок, предмет, кабинет; заказываем уровни группировки по полю Фамилия; сортировка – по полю... | Автор проекта Фамилия, имя отчество Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов «Окружающий мир», 4 класс, часть1; М.: Аст: Астрель, 2011 (Планета знаний) | ||
Автор проекта Фамилия, имя отчество Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курагинский детский сад №9 «Алёнушка» комбинированного вида | И. О. Фамилия автора или ... | ||
Фамилия Имя Отчество Ходенков Анатолий Валентинович директор школы(1 квалификационная категория) Семинар «Модель организации внеурочной деятельности в современном образовательном учреждении» | Автор проекта Фамилия, имя отчество Формирование навыков здорового образа жизни (профилактика зависимого поведения) через демонстрацию преимуществ живого общения |