Скачать 18.57 Kb.
|
Приложение к уроку №5 Тест по теме «Великий князь Владимир Мономах». 1.Какое событие связано с деятельностью князя Владимира Мономаха?
2. Соотнесите правильно даты и события:
Мономаха 3. Свяжите термины, события, даты и имена
4. В каких годах Владимир Мономах правил в Киеве?
5. Владимир Мономах является автором:
План – конспект урока № 2. Тема: Практическая работа. Продолжительность: 45 мин. Класс: 9 Цель: Образовательная: Углубить знания учащихся о первых усобицах. Воспитательная: Воспитать чувства патриотизма. Развивающая: Развить у школьников умения анализировать факты и делать выводы. Тип урока: Урок- игра: «Слово детектива». Метод: Работа в малых группах, индивидуальная работа, исследовательский. Оборудование: Исторический источник «Сказание о Борисе и Глебе». (Приложение №1) Основные моменты урока: Организационный момент – 1 мин. Объявление целей и задач урока.– 4 мин. Изучение материала (30 мин.): 1. Изучение исторического источника. 2. Ознакомление с памяткой-алгоритмом «Как анализировать документ » 3. Составление «Дело» и отчета о проделанной работе. 25 мин 2. Диспут. 10мин. Учитель: - У многих историков- исследователей есть мнение, что убийство Бориса и Глеба Святополком несоответствует действительности. Докажите или опровергните эту точку зрения. Закрепление материала - 10 мин. Беседа-отчет «детективов». 4. Домашнее задание -5 мин. Творческое задание: Придумать вопросы для Святополка Окаянного. |
Сценарий урока по теме «Князь Владимир и Крещение Руси» А. А. Данилов, Л. Г. Косулина по курсу «История России с древнейших времен до конца XVI века» | Реферат по истории тема: «Князь Владимир Святой» | ||
Е. М. Скитер Александр I: личность и политика Великий князь Александр Павлович: формирование личности и общественно-политических взглядов | Е. М. Скитер Александр I: личность и политика Великий князь Александр Павлович: формирование личности и общественно-политических взглядов | ||
Образование и формирование педагогического дискурса Аристотель «Риторика» и другие трактаты, Владимир Мономах «Поучение Владимира Мономаха», а также «Юности честное зерцало, или Показание... | «Князь Владимир Святосла во вич. Принятие христианства» Организовать продуктивную деятельность обучающихся по созданию представления о личности великого князя | ||
Реферат Иван Грозный как защитник православия Иван IV васильевич Грозный (25. 08. 1530-18. 03. 1584), Великий Князь с 1533, Русский Царь (1547) 5 | Маркеловские чтения русь и великая степь в период правления владимира мономаха Русскую землю [2, c. 289] вдохновлял всех отечественных историков, начиная с преподобного Нестора Летописца; Владимир Мономах представлялся... | ||
Тест по информатике по теме: «Информация. Кодирование информации» Цель использования разработки: Тест предназначен для проверки знаний и для тренинга обучающихся 8-9 классов по данной теме | «Князь Олег в литературе и истории» Цель: На основе исторических документов и произведений литературы выяснить, каким предстаёт князь Олег перед читателями | ||
"Николай II александрович" Император Всероссийский, Царь Польский и Великий Князь Финляндский, последний Император Российской Империи. Из императорского дома... | Александровский дворец Александра Павловича (будущего императора Александра I) с великой княжной Елизаветой Алексеевной (1779-1826). В мае 1796 года, в... | ||
Очерки по истории русской церкви том I Святослав (945-972 г.). Князь Владимир. Его обращение и крещение. Внерусские, греческие и арабские свидетельства. Осмысление "Повести."... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Во время правления этого князя Киев стал культурным центром Древней Руси. Князь любил читать и собирал многих летописцев, которые... | ||
Урок по теме: «Великий русский учёный Дмитрий Иванович Менделеев и его учение о периодичности» А презентация учителя к уроку «Великий русский учёный Д. И. Менделеев и его учение о периодичности» | Тест по процедуре егэ Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу... |