П рофессиональное образование





Скачать 105.52 Kb.
НазваниеП рофессиональное образование
Дата публикации16.10.2013
Размер105.52 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > История > Конкурс
Профессиональное образование





2008-2009 учебный год




Участие в профессиональных конкурсах:

1. Конкурс лучших учителей Российской Федерации – победитель.

2. ІІ городской конкурс профессионального мастерства учителей истории и обществознания – 1 место.

3. Муниципальный конкурс авторских программ по работе с одаренными детьми «Путь к успеху» – участник.

4. Муниципальный этап областного конкурса авторских образовательных программ и методических разработок в области духовно-нравственного воспитания детей и молодёжи – участник.

Работа в экспериментальных площадках, проектах, творческих группах:

1. Сетевой социально-образовательный проект «Управление Открытой Новой школой в социально-образовательном пространстве крупного промышленного Региона Сибири» на базе МОУ «Гимназия № 12». Результат: участие в формировании базы данных на учащихся, проведение диагностики и анкетирования по учебным и внеучебным умениям и навыкам, апробация модели управления Открытой Новой школой. В рамках апробации, участвовала в городском семинаре руководителей лицеев и гимназий «Использование ИКТ в проектной деятельности как средство формирования учебно-исследовательской компетенции» (22.04.2009.), провела интегрированный урок в 6 классе по теме «Портрет в контексте истории» (план-конспект урока размещён в сети Интернет на ресурсе Информационно-образовательного портала «ИНФОРМИО» по адресу URL: http:/www.informio.ru/main.php?id=23).

2. Областная экспериментальная площадка по теме «Формирование и развитие единого информационного пространства в условиях крупного города». Результат: участие в двух сетевых проектах, разработка и проведение телекоммуникационного проекта для обучающихся «Каким будет ХХІ век?». Описание проекта размещено в сети Интернет на «Омском образовательном портале» по адресу URL: http://www.omsk.edu.ru/_projects/toc123.html

Участие в работе жюри и экспертных групп:

1. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по истории (член жюри);

2. IV городской фестиваль творческих и исследовательских проектов «Держава» (руководитель секции «О чести, доблести и славе»);

3. VIIIгородские этические чтения «Нравственность и духовность в развитии общества» (член экспертной группы и руководитель секций обучающихся «Вопросы поиска смысла жизни» и педагогов «Проекты в области нравственности и духовности»).

Обучение в постоянно действующем семинаре в рамках реализации образовательной программы «Деятельность учителя по организации работы с одаренными детьми».

Представление опыта работы:

- на V краеведческих чтениях «Реализация краеведческого компонента в образовательном процессе как условие достижения стратегических целей образования» по теме «Исследовательская деятельность по краеведению как фактор формирования толерантного сознания ребенка». 25.03.2009 г.

- на VIII городских этических чтениях «Нравственность и духовность в развитии общества» по теме «Организация исследовательской деятельности по обществознанию как важный фактор формирования веротерпимости обучающихся». 2009 г.

- на круглом столе для учителей истории г. Омска «Актуальные методические проблемы в учебно-воспитательном процессе на современном этапе» по теме «Функции и содержание проверки результатов обучения». 06.10.2008 г.






2009-2010 учебный год




Профессиональная переподготовка по специальности «Государственное и муниципальное управление» в объеме 506 часов на Факультете повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Омского государственного педагогического университета.

Участие в профессиональных конкурсах:

1. Всероссийский конкурс «Я помню о великой победе» на сайте ООО «Дрофа» – участник.

2. Всероссийский конкурс «Учитель года» – участник 2 этапа.

3.Муниципальный конкурс авторских программ по работе с одаренными детьми «Путь к успеху» – 1 место.

4. Городской конкурс «Калейдоскоп сетевых проектов» – участник.

5. Муниципальный этап Всероссийского конкурса методических пособий на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию среди обучающихся «Растим патриотов России» – участник.

Работа в экспериментальных площадках, проектах, творческих группах:

1. Сетевой социально-образовательный проект «Управление Открытой Новой школой в социально-образовательном пространстве крупного промышленного Региона Сибири». Результат: анализ результатов по апробации модели управления Открытой Новой школой.

2. Областная экспериментальная площадка по теме «Формирование и развитие единого информационного пространства в условиях крупного города». Результат: участие в трех сетевых проектах, разработка и проведение двух телекоммуникационных проектов для обучающихся «Каким будет ХХІ век?», «По улицам родного города». Описание проектов размещено в сети Интернет на «Омском образовательном портале» по адресам URL: http://www.omsk.edu.ru/_projects/toc211.html

http://www.omsk.edu.ru/projects/toc242.html

3. Творческая группа учителей истории и обществознания г. Омска «Методическое сопровождение педагогов по подготовке учащихся к ЕГЭ по истории и обществознанию». Результат: разработка «Методических рекомендаций по использованию проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по истории и обществознанию».

Участие в работе жюри и экспертных групп:

1. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию (председатель жюри);

2. V городской фестиваль творческих и исследовательских проектов «Держава» (руководитель секции «Образование Омского Прииртышья»);

3. IХ городские этические чтения «Нравственность и духовность в развитии общества» (член жюри и руководитель секции «О роли примера в нравственном и духовном становлении личности»).

Руководство постоянно действующим семинаром по теме «Деятельность учителя истории по организации работы с одаренными детьми».

Представление опыта работы:

- на городских педагогических чтениях «Эффективная подготовка обучающихся к ЕГЭ в условиях образовательного учреждения: опыт, проблемы, пути решения» по теме «Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию». 25.03.2010 г.

- на IХ городских этических чтениях «Нравственность и духовность в развитии общества» по теме «Совместная деятельность семьи и школы в воспитании ребенка». 2010 г.






2010-2011 учебный год





Профессиональная переподготовка по специальности «Государственное и муниципальное управление» в объеме 506 часов на Факультете повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Омского государственного педагогического университета.

Краткосрочное обучение по теме «Технология и методика подготовки к ЕГЭ по истории и обществознанию» в объеме 72 часов в БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области».

Участие в профессиональных конкурсах:

1. Всероссийский конкурс среди учителей «История 90-х» – участник.

2. IV Региональный конкурс методических разработок учителей для размещения на Российском общеобразовательном портале («Образование в регионах») – участник.

3. Областной конкурс для педагогических работников Омской области «Радуга телекоммуникационных проектов» – участник.

4. Муниципальный конкурс профессионального мастерства педагогических работников образовательных учреждений «К вершинам мастерства» – 2 место.

5. Городской конкурс «Калейдоскоп сетевых проектов» – лауреат.

6. Городской конкурс инновационных проектов и программ – победитель.

7. Муниципальный конкурс авторских программ по работе с одаренными детьми «Путь к успеху» – участник.

Работа в экспериментальных площадках, проектах, творческих группах:

1. Опытно-экспериментальная площадка Омского научного центра Российской академии образования по направлению «Духовно-нравственное воспитание обучающихся в гимназической среде». Результат: разработка и апробация программ по духовно-нравственному воспитанию обучающихся.

2. Областная экспериментальная площадка по теме «Формирование и развитие единого информационного пространства в условиях крупного города». Результат: участие в двух сетевых проектах, разработка и проведение двух телекоммуникационных проектов для обучающихся «Что век грядущий нам готовит?», «Реальный портрет великого человека». Описание проектов размещено в сети Интернет на «Омском образовательном портале» по адресам URL: http://www.omsk.edu.ru/projects/toc282.html

http://www.omsk.edu.ru/projects/toc320.html

3. Предметно-методическая комиссия по разработке заданий для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву. Результат: разработка заданий олимпиады по праву для 8 класса.

Участие в работе жюри и экспертных групп:

1. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по истории (председатель жюри);

2. VI городской фестиваль творческих и исследовательских проектов «Держава» (член жюри и руководитель секции «О чести, доблести и славе»);

3. Совет городского методического объединения учителей истории, обществознания и краеведения (член Совета).

Представление опыта работы:

- в рамках семинара тьюторов олимпиадного движения школьников «Подготовка к Региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников 2010/2011 учебного года» в БОУ ДПО «ИРООО» по теме «Анализ результатов муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2010-2011 гг. 24.12.2010 г.

- на подсекции «Основные задачи деятельности профессионального объединения учителей истории, обществознания и краеведения в условиях модернизации системы образования г. Омска» для руководителей городских и школьных методических объединений учителей истории, обществознания и краеведения в рамках городской августовской конференции работников системы образования «Основные задачи управления системой образования г. Омска в условиях ее модернизации». 25.08.2010 г.

- на секции «Инновационные подходы в практике работы с одаренными детьми на уроке и во внеурочной деятельности» в рамках городской научно-практической конференции «Инновационные процессы в муниципальной системе образования города Омска». 25.03.2011 г.

- на Х городских этических чтениях «Нравственность и духовность в развитии общества» по теме «Первостепенная задача семьи и школы – воспитание ребенка». 2011 г.








2011-2012 учебный год








Краткосрочное обучение:

- по программе «Использование системно-деятельностного подхода в современном образовательном процессе» в объеме 72 часов в ФГБОУ ВПО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева;

- по программе «Использование тестовой методики при обучении школьников обществознанию» в объеме 72 часов в ФГБОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет».

Участие в профессиональных конкурсах:

1. Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» – 1 место.

2. Всероссийский конкурс авторских и коллективных проектов, направленных на развитие инновационной сферы, науки и образования – участник.

3. I Всероссийский открытый конкурс авторских программ, учебно-методических материалов и электронных ресурсов по развитию творческой активности детей, подростков и молодежи по теме: «Поддержка творческих инициатив обучающихся и воспитанников в системе российского образования» – итоги не подведены.

4. Всероссийский конкурс «Я — классный руководитель!» – итоги не подведены.

5. Областной проект для педагогов образовательных учреждений Омской области «Конкурс учебно-методических материалов» – 2 место.

6. Областной конкурс для педагогических работников Омской области «Радуга телекоммуникационных проектов» – итоги не подведены.

7. Городской конкурс «Калейдоскоп сетевых проектов» – итоги не подведены.

8. Городской конкурс инновационных проектов и программ – итоги не подведены.

Работа в экспериментальных площадках, проектах, творческих группах:

1. Всероссийский интернет-проект «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки». Результат: размещение методических материалов на ресурсе Всероссийского педагогического портала МЕТОДКАБИНЕТ.РФ. в сети Интернет:

- Программа повышения квалификации педагогических работников в области исследовательской деятельности по адресу URL: http://www.методкабинет.рф/index.php/publications/mmc/180-surkova.html

- Образовательная программа кружка «Право для каждого из нас» по адресу URL: http://www.методкабинет.рф/index.php/publications/dopobrazovanie/185-surkova.html

- Программа элективного курса «Юный исследователь» по адресу URL: http://www.методкабинет.рф/index.php/publications/proforientaciya/188-surkova.html

2. Опытно-экспериментальная площадка Омского научного центра Российской академии образования по направлению «Духовно-нравственное воспитание обучающихся в гимназической среде». Результат: апробация программ по духовно-нравственному воспитанию обучающихся.

3. Областная экспериментальная площадка по теме «Формирование и развитие единого информационного пространства в условиях крупного города». Результат: участие в двух сетевых проектах, разработка и проведение телекоммуникационного проекта для обучающихся «Омск: вчера, сегодня, завтра». Описание проекта размещено в сети Интернет на «Омском образовательном портале» по адресу URL: http://www.omsk.edu.ru/_projects/toc436.html

3. Предметно-методическая комиссия по разработке заданий для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву. Результат: разработка заданий олимпиады по праву для 9 класса.

Участие в работе жюри и экспертных групп:

1. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию (член жюри);

2. Совет городского методического объединения учителей истории, обществознания и краеведения (член Совета).

Представление опыта работы:

- на ХI городских этических чтениях «Нравственность и духовность в развитии общества» по теме «Воспитание гражданской ответственности ребенка – основная задача семьи и школы». 2012 г.





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

П рофессиональное образование iconРабочая программа учебной дисциплины (модуля)
Направление подготовки Психолого- педагогическое образование, Педагогическое образование, Профессиональное образование, Естественнонаучное...
П рофессиональное образование iconКнига и чтение в педагогическом дискурсе учебно-методический комплекс...
Педагогическое образование «Филологическое образование (бакалавриат)», форма обучения – очная
П рофессиональное образование iconРабочая программа для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое образование
Педагогическое образование профиля подготовки Физкультурное образование очной формы обучения
П рофессиональное образование iconМуниципальное образование октябрьский район муниципальное казенное...
Современное образование требует инновационных подходов. Ведение новых стандартов обязывает все педагогическое сообщество совершенствоваться....
П рофессиональное образование iconПрограмма модуля б основы социологии основная образовательная программа...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100. Педагогическое...
П рофессиональное образование iconПрограмма «Физико-математическое образование». Квалификация (степень)...
Наименование ооп – 44. 04. 01 (050100) Педагогическое образование, Магистерская программа «Физико-математическое образование»
П рофессиональное образование iconМагистерская программа физическое образование требования к результатам...
Выпускник по направлению подготовки педагогическое образование, магистерская программа физическое образование с квалификацией (степенью)...
П рофессиональное образование iconРабочая программа Учебной дисциплины ландшафтный дизайн как основа...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
П рофессиональное образование iconРеферат Дистанционное высшее образование на примере Института Бизнеса и Политики (г. Москва)
Дистанционное образование образование, которое полностью или частично осуществляется с помощью компьютеров и телекоммуникационных...
П рофессиональное образование iconРабочая учебная программа по дисциплине «Методология и методы научного...
Ооп направление 050100. 68 – Педагогическое образование, магистерская программа «Культурологическое образование»
П рофессиональное образование iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100....
«Педагогическое образование» («Предшкольное образование») обсуждена и утверждена на заседании кафедры теории и истории педагогики...
П рофессиональное образование iconФилологическое образование
Фгос впо по направлению подготовки 050100. 62 Педагогическое образование (квалификация «бакалавр»)
П рофессиональное образование iconХимическое образование
Выпускник по направлению подготовки 050100 педагогическое образование с квалификацией «бакалавр» должен обладать
П рофессиональное образование iconПрограмма по профилю «Экологическое образование» Москва 2013 г. Цель вступительных испытаний
«Педагогическое образование» по профилю «Экологическое образование» и отбор лучших претендентов для обучения. В ходе вступительных...
П рофессиональное образование icon«Модуль адаптации ребенка к школе»
Специальность (направление подготовки): 050100. 62 «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование»
П рофессиональное образование iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Профиль: Дополнительное образование (образование в области хореографии и народной художественной культуры)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск