Скачать 79.6 Kb.
|
Стеценко Любовь Павловна, учитель английского языка ГОУ СОШ № 605 г. Санкт-Петербурга Класс: 6 Предмет: английский язык УМК: «Английский в фокусе» 6 класс; авторы: В. Эванс, Д. Дули; издательство: М., Express Publishing «Просвещение» 2008 Тема учебного занятия: «Телевидение и виды телепередач» Место урока в учебном плане: Module 4 «Day after day»; 4b «How about ?» Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип учебного занятия: урок Тип урока: комбинированный План-конспект урока Цель урока: развитие лексических умений в устной речи и чтении при выражении своего мнения о роли телевидения в современной жизни, о ТВ- программах. Задачи: Обучающие
телепередач».
диалогической речи по теме, умения выражать свои предпочтения и неприязнь.
настоящего простого времени.
Развивающие
информации, классификации типов передач, умения выражать и анализировать свое мнение относительно различных видов программ, фильмов.
Воспитательные
Режим работы: фронтальный, индивидуальный, парный. Виды упражнений: языковые, условно-речевые, речевые. Оснащение урока: CD 1 (M.4b, ex.1b, ex.6, ex.9), компьютер (презентация), мультимедийный проектор, рабочие листы учащихся (раздаточный материал). Ход урока
Teacher: “Good afternoon! Today we’re going to speak about TV and TV programmes , we’ll talk about your favourite channels and programmes, films, about your TV habits. You are to listen to the dialogue about choosing TV programmes. I hope you’ll take an active part in the lesson.
При выполнении данного задания используется слайд № 2. Учащиеся смотрят на экран, слушают речь учителя и отвечают на вопросы. Возможно повторение изученных слов с помощью круговой диаграммы в упражнении 1а, стр. 38. Teacher: I’m going to ask you some general questions on TV, your TV habits. In Britain about 95% of homes have a TV. Children aged between 11-16 watch TV 3 hours a day. What about you? How long and when do you watch TV? Do you watch it alone or with your parents, brothers, sisters, friends? Pupil I: I watch TV 2-3 hours a day. I usually watch it after school. I like watching TV with my sister. Pupil II: I usually watch TV in the evening with my parents. We watch TV for two hours. Teacher: Why do you watch TV? Why do people watch TV? Pupil I: I watch TV to learn news, watch nice pictures, get some information. Pupil II, Pupil III; Teacher: Favourite programmes of UK teenagers are sitcoms, dramas,as you can see it from the pie chat in ex.1, p. 38.What are your favourite TV- channels and programmes? What TV- reporters do you like? Pupil I: My favourite TV-channel is “Discovery”. I like documentaries and talk shows. I haven’t got a favourite TV- reporter. Pupil II, Pupil III; Teacher: What programmes /films does your mother/ father like? When do your parents watch TV? Pupil I: My mother likes soap operas and my father prefers news and sports programmes. They watch TV in the evening. Teacher: Have you got a satellite TV? Pupil I: Yes, I have/ No, I haven’t. 2а. Аудирование по узнаванию видов ТВ передач (упр. 1б, стр. 38). Teacher: Now listen to the music extracts. What programmes do they match? 2b. Повторение новой и изученной лексики при соотнесении видов ТВ передач. Для выполнения данного задания используется слайд № 3. Teacher: I’d like you to match the types of the programmes and the pictures, looking at the screen.
Языковые и условно речевые упражнения. (Индивидуальный режим работы. Раздаточный материал.) Упражнение выполняется учащимися с использованием рабочих листов- упр. А. 1.Teacher: Now we’re going to work with some types of TV- programmes and films. In ex. A you should make up sentences using the models. См. Приложение в конце данного этапа урока. 1a) Say what you think about different TV programmes using the table in your books( ex. 3) 1b) Now discuss, please, some other things you like or dislike ( ex. 4, p. 38). 2.Teacher: In ex. B you should agree or disagree with these statements. What do you think of them? Look at the screen, please. Упражнение выполняется с использованием слайдов №4-№9 и рабочих листов учащихся (упр. B). Согласиться или опровергнуть данное утверждение. К слайду 4 прилагается видеоролик «The dangers of TV addiction». Учащиеся просматривают ролик и с помощью его содержания выражают свои суждения об отрицательных сторонах длительного просмотра телевизора. 3. Teacher: We’re going to do the written exercise now. Look at your papers. There you can see exercise C. You should fill in the gaps and write the words in your exercise books. Выполняется письменное задание C по заполнению пропусков в предложениях по данной теме ( раздаточный материал, рабочие листы учащихся) Приложение А. Make up phrases: Model: I prefer comedies. like thrillers adventure films don’t like musicals classical ballet enjoy folk music documentaries dislike sport news entertaining show prefer operas animated cartoons hate disco music plays am fond of horror films am interested in B. Agree or disagree with the following statements. Begin your statements with: 1) I agree (disagree) that… I don’t agree that… 2) It’s quite true that… 3) You are absolutely right… 4) I don’t think so,…
6. TV is terribly bad for people’s eyes. C. Use the right words: film, musical, boring, actor, prefer, horror films, fantastic.
4. Монологическая и диалогическая речь по описанию своих любимых телепрограмм, фильмов, выражению отношения к телевидению. Teacher: At home you were to prepare speaking about your favourite TV programmes films or soap operas. Say what like and dislike about these programmes. Tell which information, facts the programme/film gives. Учащиеся рассказывают о своих любимых телепрограммах или фильмах- проверка домашнего задания. 5. Развитие умения поискового чтения по диалогу упр.6, стр. 38-39. Teacher: Thanks for your speaking. It was interesting to learn about your TV- preferences and favourites. And now I’d like you to listen and read the dialogue in your books about choosing a film. Then you are to do the task in ex. 6b,p.39.
(Раздаточный материал; работа в парах). Teacher: Now I’d you to make the same dialogues. You may use the table in your papers (ex.D) and ex.7 in your books. Look at the screen too, please. Invite your friend to watch TV or to visit the cinema. D.
7. Развитие умений аудирования с выборочным пониманием текста ( упр.9 стр.39). Учащиеся прослушивают аудиозапись и заполняют пропуски в тексте афиши. 8. Повторение настоящего простого грамматического времени . Выполнение упражнения № 8, стр.39. Лексико-грамматический тест по данной теме (упр. Е в рабочих листах). T : We’ve discussed today your favourite films and programmes. Now I’d like you to repeat some grammar and lexicon. Test “On TV” (раздаточный материал). E. Test: «On TV» Choose the correct answer :
c. I’m watching TV now. 9. Оценка работы на уроке. Домашнее задание. Подведение итогов. Teacher: I’m satisfied with your work at the lesson. I’m pleased with the answers. Thank you for your participation. Your hometask for the next lesson is SB ex.11, p.39, WB p.24 Ресурсы: 1. Эванс В., Дули Д.-УМК Spotlight-6; издательство: М., Express Publishing «Просвещение», 2008 2. Выборова Г., Махмурян К. и др.- Easy English; издательство: М., «АСТ-ПРЕСС КНИГА», 2005 3. Иллюстрации: 1.http://artfood.livejournal.com/74651.html 2.http://www.liveinternet.ru/users/leykoteya/tags/%F3%E4%E0%F7%E0/page1.html 3. http://diod.me/video2 4. http://despravda.com/radio-novyj-chernigov-prekratili-svoyu-rabotu/ 5. http://www.vinta.info/movie/32-bondarchuk-stroit-kinoteatry.html 6. http://www.mr7.ru/news/culture/story_21830.html 7. http://moikompas.ru/compas/kriminal 8. http://www.pravo.ru/news/view/38145/ 9. http://www.bestreferat.ru/referat-29145.html 10. http://savkina09.ru/glaza-zerkalo-dushi 11. http://www.kinopoisk.ru/picture/973634/ 12. http://warsinthestars.blogspot.com/2010_07_01_archive.html 13. http://www.kinopoisk.ru/picture/695013/ 14. http://vkinoru.ru/vkinougas 15. http://www.film.ru/afisha/poster.asp?code=0MASK&number=4 16. http://www.telefriends.narod.ru/ 17. http://football.hiblogger.net/blognews/ 18. http://www.torcida.com.ru/dvd/ 19. http://www.kinopolus.ru/online/triller/ 20. http://www.wallpaperez.org/ru/children/Kids-watch-TV-706.html 4. Видеоролик «The dangers of TV addiction» http://www.youtube.com/watch?v=ZN2aPpz8xfY&feature=related |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: развитие лексических умений в устной речи и чтении при выражении своего мнения о роли телевидения в современной жизни,... | Цель: Развитие навыка устной речи. Задачи: Учебные: развитие умений... План-конспект урока с применением мультимедийного учебника «История России XX век. Ч. 2» в гимназии №25 г. Ставрополя | ||
Конспект урока в 10 б классе По теме «Экзотические фестивали в англоязычных странах и России» Задачи урока: контроль монологической речи по теме урока (защита проектов), формирование навыков диалогической речи, практика в аудировании,... | Урока «Телевидение» Урок на тему «Телевидение и общество» Образовательная: Закрепление и обобщение материала по теме «Телевидение», активизация словарного запаса по теме, развитие навыка... | ||
План конспект урока «Великобритания» в 6 классе. Цели урока: Развитие... Развитие навыков аудирования. Now you are going to listen to a story about Professor Carter and his friends. In this story you will... | Конспект урока № английского языка в 11 классе Тема урока: Профессия,... Материальное обеспечение урока: Интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, видеофрагменты по теме, авторские упражнения... | ||
Урок №1 по теме «On the Oil Rig» (стр. 34-36) Цель урока: совершенствование навыков чтения и аудирования, вопросно-ответной работы по тексту, развитие лексических навыков и монологической... | План урока 1 Цель: активизация и закрепление лексики по теме “Праздники... Учебная: развивать навыки устной речи, формирование гибких и вариативных умений говорить, развитие навыков понимания иностранной... | ||
Конспект урока немецкого языка в 10 классе Тема урока: «Familie»... Развивающие: развитие способностей к логическому построению высказываний,развитие интереса к изучению иностранного языка | Конспект открытого интегрированного урока по чтению, изо и музыке.... Задачи урока: развитие наблюдательности, устной речи и творческого воображения; воспитание любви к Родине и русской поэзии, к русскому... | ||
Конспект урока английского языка по теме «Лондон» Цели урока: активизировать употребление лексических единиц в речи учащихся и развивать умение говорения, воспитывать в учащихся вежливость,... | Урока: Обучающие Цель урока: Научить активно использовать лексику, необходимую при обсуждении этических проблем | ||
Конспект урока по окружающему миру, 2 класс Тема урока: «Какие бывают растения?» Задачи урока: развитие наблюдательности, устной речи и творческого воображения; воспитание любви к Родине и русской поэзии, к русскому... | План-конспект открытого урока по английскому языку на начальной ступени... Цели урока: активизировать употребление лексических единиц в речи учащихся и развивать умение говорения, воспитывать в учащихся вежливость,... | ||
Конспект урока по английскому языку "Family" Батурина Наталия Аркадьевна,... Цель урока: формирование лексических навыков, развитие умений аудирования и письма | Урок в 7а классе 17. 05. 2013 Тема: “The Olympic Games” Цель урока: активизация лексических единиц и грамматических знаний в устной речи по теме: «Олимпийские игры» |