План-конспект урока Цель урока : развитие лексических умений в устной речи и чтении при выражении своего мнения о роли телевидения в современной жизни, о тв- программах. Задачи: Обучающие Активизировать лексику по теме «Телевидение, виды телепередач»





НазваниеПлан-конспект урока Цель урока : развитие лексических умений в устной речи и чтении при выражении своего мнения о роли телевидения в современной жизни, о тв- программах. Задачи: Обучающие Активизировать лексику по теме «Телевидение, виды телепередач»
Дата публикации09.11.2014
Размер79.6 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Журналистика > Урок

Стеценко Любовь Павловна, учитель английского языка

ГОУ СОШ № 605 г. Санкт-Петербурга



Класс: 6

Предмет: английский язык

УМК: «Английский в фокусе» 6 класс; авторы: В. Эванс, Д. Дули; издательство: М., Express Publishing «Просвещение» 2008

Тема учебного занятия: «Телевидение и виды телепередач»

Место урока в учебном плане: Module 4 «Day after day»; 4b «How about ?»

Продолжительность учебного занятия: 45 минут

Тип учебного занятия: урок

Тип урока: комбинированный
План-конспект урока


Цель урока: развитие лексических умений в устной речи и чтении при выражении своего мнения о роли телевидения в современной жизни, о ТВ- программах.
Задачи: Обучающие



  1. Активизировать лексику по теме «Телевидение, виды

телепередач».

  1. Развивать лексические навыки в чтении по данной теме, по теме: «Прилагательные».

  2. Формировать навыки аудирования по теме: «Виды ТВ- программ, выбор программы».

  3. Обучение и проверка сформированности монологической и

диалогической речи по теме, умения выражать свои предпочтения и неприязнь.

  1. Активизация грамматических навыков употребления

настоящего простого времени.

  1. Развитие умений поискового чтения текста.


Развивающие


  1. Развитие способности к анализированию изученной

информации, классификации типов передач, умения выражать и анализировать свое мнение относительно различных видов программ, фильмов.

  1. Развитие памяти.

  2. Развитие мотивации к изучаемой теме.

Воспитательные


  1. Формирование уважения к мнению других людей; умения вести беседу, диалог, соблюдать речевой этикет.



Режим работы: фронтальный, индивидуальный, парный.
Виды упражнений: языковые, условно-речевые, речевые.
Оснащение урока: CD 1 (M.4b, ex.1b, ex.6, ex.9), компьютер (презентация), мультимедийный проектор, рабочие листы учащихся (раздаточный материал).
Ход урока


  1. Организационный момент. Установка учителя.


Teacher: “Good afternoon! Today we’re going to speak about TV and TV programmes , we’ll talk about your favourite channels and programmes, films, about your TV habits. You are to listen to the dialogue about choosing TV programmes. I hope you’ll take an active part in the lesson.


  1. Речевая зарядка. (фронтальный режим работы) T-P1; P2; P3

При выполнении данного задания используется слайд № 2.

Учащиеся смотрят на экран, слушают речь учителя и отвечают на вопросы. Возможно повторение изученных слов с помощью круговой диаграммы в упражнении 1а, стр. 38.
Teacher: I’m going to ask you some general questions

on TV, your TV habits. In Britain about 95%

of homes have a TV. Children aged between

11-16 watch TV 3 hours a day. What about

you? How long and when do you watch TV?

Do you watch it alone or with your parents,

brothers, sisters, friends?

Pupil I: I watch TV 2-3 hours a day. I usually watch it after school. I like watching TV with my sister.

Pupil II: I usually watch TV in the evening with my

parents. We watch TV for two hours.
Teacher: Why do you watch TV? Why do people

watch TV?
Pupil I: I watch TV to learn news, watch nice pictures,

get some information.

Pupil II, Pupil III;
Teacher: Favourite programmes of UK teenagers are sitcoms, dramas,as you can see it from the pie chat in ex.1, p. 38.What are your favourite TV- channels and programmes? What TV- reporters do you like?

Pupil I: My favourite TV-channel is “Discovery”. I

like documentaries and talk shows. I haven’t

got a favourite TV- reporter.
Pupil II, Pupil III;
Teacher: What programmes /films does your mother/

father like? When do your parents watch

TV?
Pupil I: My mother likes soap operas and my father

prefers news and sports programmes. They

watch TV in the evening.
Teacher: Have you got a satellite TV?
Pupil I: Yes, I have/ No, I haven’t.
2а. Аудирование по узнаванию видов ТВ передач (упр. 1б, стр. 38).

Teacher: Now listen to the music extracts. What programmes do they match?
2b. Повторение новой и изученной лексики при соотнесении видов ТВ передач. Для выполнения данного задания используется слайд № 3.

Teacher: I’d like you to match the types of the

programmes and the pictures, looking

at the screen.


  1. Формирование и развитие лексических умений по теме


Языковые и условно речевые упражнения. (Индивидуальный режим работы. Раздаточный материал.) Упражнение выполняется учащимися с использованием рабочих листов- упр. А.

1.Teacher: Now we’re going to work with some

types of TV- programmes and films.

In ex. A you should make up

sentences using the models.
См. Приложение в конце данного этапа урока.
1a) Say what you think about different TV programmes using the table in your books( ex. 3)

1b) Now discuss, please, some other things you like or dislike ( ex. 4, p. 38).

2.Teacher: In ex. B you should agree or disagree with

these statements. What do you think of them?

Look at the screen, please.

Упражнение выполняется с использованием слайдов №4-№9 и рабочих листов учащихся (упр. B). Согласиться или опровергнуть данное утверждение. К слайду 4 прилагается видеоролик «The dangers of TV addiction». Учащиеся просматривают ролик и с помощью его содержания выражают свои суждения об отрицательных сторонах длительного просмотра телевизора.
3. Teacher: We’re going to do the written exercise

now.

Look at your papers. There you

can see exercise C. You should fill

in the gaps and write the words

in your exercise books.
Выполняется письменное задание C по заполнению пропусков в предложениях по данной теме ( раздаточный материал, рабочие листы учащихся)
Приложение
А. Make up phrases:

Model: I prefer comedies.
like thrillers

adventure films

don’t like musicals

classical ballet

enjoy folk music

documentaries

dislike sport news

entertaining show

prefer operas

animated cartoons

hate disco music

plays

am fond of horror films
am interested in

B. Agree or disagree with the following statements. Begin your statements with:

1) I agree (disagree) that…

I don’t agree that…

2) It’s quite true that…

3) You are absolutely right…

4) I don’t think so,…



  1. Television takes most of our time.




  1. Cinema and theatre are not popular because of TV.




  1. Thrillers and horror films are for children.




  1. TV advertisements are very interesting.




  1. Radio is not so popular as TV now.


6. TV is terribly bad for people’s eyes.
C. Use the right words: film, musical, boring, actor, prefer, horror films, fantastic.



  1. What___is on at “Cinema-park”?




  1. Who’s your favourite___?- Jonny Depp. His acting is____.




  1. Did you like the TV programme yesterday? – No, it was very___.




  1. “My Fair lady” is a famous___.




  1. What kind of films do you___?- I like___ ____________


4. Монологическая и диалогическая речь по описанию своих любимых телепрограмм, фильмов, выражению отношения к телевидению.


Teacher: At home you were to prepare speaking about your

favourite TV programmes films or soap operas. Say

what like and dislike about these programmes. Tell

which information, facts the programme/film gives.

Учащиеся рассказывают о своих любимых телепрограммах или фильмах- проверка домашнего задания.
5. Развитие умения поискового чтения по диалогу упр.6, стр. 38-39.


Teacher: Thanks for your speaking. It was interesting to learn

about your TV- preferences and favourites. And now

I’d like you to listen and read the dialogue in your

books about choosing a film. Then you are to do the

task in ex. 6b,p.39.

  1. Развитие умения диалогической речи в рамках изучаемой темы с помощью таблицы-расписания фильмов в рабочих листах учащихся (упр. D), слайда № 10 и упр.7, стр. 39 в УМК «Английский в фокусе»-6.


(Раздаточный материал; работа в парах).
Teacher: Now I’d you to make the same dialogues. You may use the table in your papers (ex.D) and ex.7 in your books. Look at the screen too, please. Invite your friend to watch TV or to visit the cinema.

D.

The name of the films

The type of the films

The name of the cinema/the channel

Time of the show on TV/at the cinema

The leading actors

“Shrek”

cartoon

“Kronverk-cinema” “Cinema-park” “Mirage-cinema”

4 p.m.
6 p.m.
8 p.m.




“Star Wars”

fantasy







N.Portman

“My fair lady”

musical










“Super kids 2”

thriller







A.Banderas

“Mask”

comedy







J.Carrey



7. Развитие умений аудирования с выборочным пониманием текста ( упр.9 стр.39).
Учащиеся прослушивают аудиозапись и заполняют пропуски в тексте афиши.

8. Повторение настоящего простого грамматического времени . Выполнение упражнения № 8, стр.39. Лексико-грамматический тест по данной теме (упр. Е в рабочих листах).
T : We’ve discussed today your favourite films and programmes. Now I’d like you to repeat some grammar and lexicon. Test “On TV” (раздаточный материал).
E. Test: «On TV»
Choose the correct answer :


  1. How often do you watch TV ?

    1. For two hours.

    2. Almost every day.

    3. With Helen.




  1. Where do you usually watch films ?




    1. At 12:00.

    2. At the cinema.

    3. Without parents




  1. What kind of films do you like ?

    1. Yes, I do.

    2. I like science-fiction.




  1. How many hours a day do you watch TV ?

    1. In my living-room.

    2. About two hours.

    3. I watch the news.

    4. On Tuesday.




  1. Will you go to the cinema next week ?

    1. Yes, I’ ll.

    2. I prefer dramas.

    3. For an hour.




  1. What are you doing ?

    1. I have watched TV.

    2. I will watch TV.

c. I’m watching TV now.
9. Оценка работы на уроке. Домашнее задание. Подведение итогов.

Teacher: I’m satisfied with your work at the lesson.

I’m pleased with the answers. Thank you for your

participation. Your hometask for the next lesson is

SB ex.11, p.39, WB p.24
Ресурсы:

1. Эванс В., Дули Д.-УМК Spotlight-6; издательство: М., Express Publishing «Просвещение», 2008

2. Выборова Г., Махмурян К. и др.- Easy English; издательство: М., «АСТ-ПРЕСС КНИГА», 2005

3. Иллюстрации:

1.http://artfood.livejournal.com/74651.html

2.http://www.liveinternet.ru/users/leykoteya/tags/%F3%E4%E0%F7%E0/page1.html

3. http://diod.me/video2

4. http://despravda.com/radio-novyj-chernigov-prekratili-svoyu-rabotu/

5. http://www.vinta.info/movie/32-bondarchuk-stroit-kinoteatry.html

6. http://www.mr7.ru/news/culture/story_21830.html

7. http://moikompas.ru/compas/kriminal

8. http://www.pravo.ru/news/view/38145/

9. http://www.bestreferat.ru/referat-29145.html

10. http://savkina09.ru/glaza-zerkalo-dushi

11. http://www.kinopoisk.ru/picture/973634/

12. http://warsinthestars.blogspot.com/2010_07_01_archive.html

13. http://www.kinopoisk.ru/picture/695013/

14. http://vkinoru.ru/vkinougas

15. http://www.film.ru/afisha/poster.asp?code=0MASK&number=4

16. http://www.telefriends.narod.ru/

17. http://football.hiblogger.net/blognews/

18. http://www.torcida.com.ru/dvd/

19. http://www.kinopolus.ru/online/triller/

20. http://www.wallpaperez.org/ru/children/Kids-watch-TV-706.html

4. Видеоролик «The dangers of TV addiction»

http://www.youtube.com/watch?v=ZN2aPpz8xfY&feature=related






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План-конспект урока Цель урока : развитие лексических умений в устной речи и чтении при выражении своего мнения о роли телевидения в современной жизни, о тв- программах. Задачи: Обучающие Активизировать лексику по теме «Телевидение, виды телепередач» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: развитие лексических умений в устной речи и чтении при выражении своего мнения о роли телевидения в современной жизни,...
План-конспект урока Цель урока : развитие лексических умений в устной речи и чтении при выражении своего мнения о роли телевидения в современной жизни, о тв- программах. Задачи: Обучающие Активизировать лексику по теме «Телевидение, виды телепередач» iconЦель: Развитие навыка устной речи. Задачи: Учебные: развитие умений...
План-конспект урока с применением мультимедийного учебника «История России XX век. Ч. 2» в гимназии №25 г. Ставрополя
План-конспект урока Цель урока : развитие лексических умений в устной речи и чтении при выражении своего мнения о роли телевидения в современной жизни, о тв- программах. Задачи: Обучающие Активизировать лексику по теме «Телевидение, виды телепередач» iconКонспект урока в 10 б классе По теме «Экзотические фестивали в англоязычных странах и России»
Задачи урока: контроль монологической речи по теме урока (защита проектов), формирование навыков диалогической речи, практика в аудировании,...
План-конспект урока Цель урока : развитие лексических умений в устной речи и чтении при выражении своего мнения о роли телевидения в современной жизни, о тв- программах. Задачи: Обучающие Активизировать лексику по теме «Телевидение, виды телепередач» iconУрока «Телевидение» Урок на тему «Телевидение и общество»
Образовательная: Закрепление и обобщение материала по теме «Телевидение», активизация словарного запаса по теме, развитие навыка...
План-конспект урока Цель урока : развитие лексических умений в устной речи и чтении при выражении своего мнения о роли телевидения в современной жизни, о тв- программах. Задачи: Обучающие Активизировать лексику по теме «Телевидение, виды телепередач» iconПлан конспект урока «Великобритания» в 6 классе. Цели урока: Развитие...
Развитие навыков аудирования. Now you are going to listen to a story about Professor Carter and his friends. In this story you will...
План-конспект урока Цель урока : развитие лексических умений в устной речи и чтении при выражении своего мнения о роли телевидения в современной жизни, о тв- программах. Задачи: Обучающие Активизировать лексику по теме «Телевидение, виды телепередач» iconКонспект урока № английского языка в 11 классе Тема урока: Профессия,...
Материальное обеспечение урока: Интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, видеофрагменты по теме, авторские упражнения...
План-конспект урока Цель урока : развитие лексических умений в устной речи и чтении при выражении своего мнения о роли телевидения в современной жизни, о тв- программах. Задачи: Обучающие Активизировать лексику по теме «Телевидение, виды телепередач» iconУрок №1 по теме «On the Oil Rig» (стр. 34-36)
Цель урока: совершенствование навыков чтения и аудирования, вопросно-ответной работы по тексту, развитие лексических навыков и монологической...
План-конспект урока Цель урока : развитие лексических умений в устной речи и чтении при выражении своего мнения о роли телевидения в современной жизни, о тв- программах. Задачи: Обучающие Активизировать лексику по теме «Телевидение, виды телепередач» iconПлан урока 1 Цель: активизация и закрепление лексики по теме “Праздники...
Учебная: развивать навыки устной речи, формирование гибких и вариативных умений говорить, развитие навыков понимания иностранной...
План-конспект урока Цель урока : развитие лексических умений в устной речи и чтении при выражении своего мнения о роли телевидения в современной жизни, о тв- программах. Задачи: Обучающие Активизировать лексику по теме «Телевидение, виды телепередач» iconКонспект урока немецкого языка в 10 классе Тема урока: «Familie»...
Развивающие: развитие способностей к логическому построению высказываний,развитие интереса к изучению иностранного языка
План-конспект урока Цель урока : развитие лексических умений в устной речи и чтении при выражении своего мнения о роли телевидения в современной жизни, о тв- программах. Задачи: Обучающие Активизировать лексику по теме «Телевидение, виды телепередач» iconКонспект открытого интегрированного урока по чтению, изо и музыке....
Задачи урока: развитие наблюдательности, устной речи и творческого воображения; воспитание любви к Родине и русской поэзии, к русскому...
План-конспект урока Цель урока : развитие лексических умений в устной речи и чтении при выражении своего мнения о роли телевидения в современной жизни, о тв- программах. Задачи: Обучающие Активизировать лексику по теме «Телевидение, виды телепередач» iconКонспект урока английского языка по теме «Лондон»
Цели урока: активизировать употребление лексических единиц в речи учащихся и развивать умение говорения, воспитывать в учащихся вежливость,...
План-конспект урока Цель урока : развитие лексических умений в устной речи и чтении при выражении своего мнения о роли телевидения в современной жизни, о тв- программах. Задачи: Обучающие Активизировать лексику по теме «Телевидение, виды телепередач» iconУрока: Обучающие
Цель урока: Научить активно использовать лексику, необходимую при обсуждении этических проблем
План-конспект урока Цель урока : развитие лексических умений в устной речи и чтении при выражении своего мнения о роли телевидения в современной жизни, о тв- программах. Задачи: Обучающие Активизировать лексику по теме «Телевидение, виды телепередач» iconКонспект урока по окружающему миру, 2 класс Тема урока: «Какие бывают растения?»
Задачи урока: развитие наблюдательности, устной речи и творческого воображения; воспитание любви к Родине и русской поэзии, к русскому...
План-конспект урока Цель урока : развитие лексических умений в устной речи и чтении при выражении своего мнения о роли телевидения в современной жизни, о тв- программах. Задачи: Обучающие Активизировать лексику по теме «Телевидение, виды телепередач» iconПлан-конспект открытого урока по английскому языку на начальной ступени...
Цели урока: активизировать употребление лексических единиц в речи учащихся и развивать умение говорения, воспитывать в учащихся вежливость,...
План-конспект урока Цель урока : развитие лексических умений в устной речи и чтении при выражении своего мнения о роли телевидения в современной жизни, о тв- программах. Задачи: Обучающие Активизировать лексику по теме «Телевидение, виды телепередач» iconКонспект урока по английскому языку "Family" Батурина Наталия Аркадьевна,...
Цель урока: формирование лексических навыков, развитие умений аудирования и письма
План-конспект урока Цель урока : развитие лексических умений в устной речи и чтении при выражении своего мнения о роли телевидения в современной жизни, о тв- программах. Задачи: Обучающие Активизировать лексику по теме «Телевидение, виды телепередач» iconУрок в 7а классе 17. 05. 2013 Тема: “The Olympic Games”
Цель урока: активизация лексических единиц и грамматических знаний в устной речи по теме: «Олимпийские игры»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск