Образец бланка ответов.
Тест по физике в 11 классе Иванова Н. Тема: «Волны» ВАРИАНТ……
-
| А
| Б
| В
| Г
| 1
|
|
|
|
| 2
|
|
|
|
| 3
|
|
|
|
| 4
|
|
|
|
| 5
|
|
|
|
| 6
|
|
|
|
| 7
|
|
|
|
| 8
|
|
|
|
| 9
|
|
|
|
| 10
|
|
|
|
| ВАРИАНТ 1. 1) Какие из перечисленных ниже волн являются поперечными:
А). сейсмические волны.
Б). звуковые волны в газах. В). радиоволны.
Г). ультразвуковые волны в жидкостях.
2). На рисунке представлен профиль волны в определенный момент времени. Чему равна длина волны?
А). 0,1 м
Б). 0,2 м
В). 2 м
Г). 0,4 м
3). Найдите модулированный радиосигнал.
А). 1
Б). 2
В). 3
Г). 2 и 3
4). На рисунке изображена схема детекторного приемника. С помощью какого элемента приемника осуществляется сглаживание пульсирующего тока?
А). 1
Б). 2
В). 3
Г). 4 5). Угол падения света на горизонтально расположенное плоское зеркало равен 30°. Каким будет угол между падающим и отраженным лучами, если повернуть зеркало на 10° так, как показано на рисунке? А). 80°
Б). 60°
В). 40°
Г). 20°
6). Показатель преломления зависит от:
А). только скорости света в первой среде.
Б). только скорости света во второй среде
В). отношения скоростей света в двух средах.
Г). не зависит от скорости света 7). Перед плоским зеркалом, образующим с горизонтом угол 45°, находится предмет. Каким будет изображение этого предмета?
А). Б). В).
Г). 8). На рисунке изображены стеклянные линзы. Какие из них являются собирающими?
А). 2 и3
Б). 2 и 4
В). 4 и 5
Г). 3 и 5 9). Контур радиоприемника настроен на длину волны 100 м. Как нужно изменить индуктивность катушки колебательного контура приемника, чтобы он был настроен на волну длиной 50 м? А). Увеличить в 2 раза
Б). Увеличить в 4 раза
В). Уменьшить в 2 раза.
Г). Уменьшить в 4 раза 10). Разность хода двух волн в точке А равна, что будет наблюдаться в этой точке в результате интерференции?
А). Максимум Б). Минимум В). Среднее значение амплитуды Г). Амплитуда меняется
ВАРИАНТ 2. 1) Какие из перечисленных ниже волн являются продольными:
А). волны на поверхности воды.
Б). звуковые волны в газах. В). радиоволны.
Г). нет в перечислении.
2). На рисунке представлен профиль волны в определенный момент времени. Чему равна длина волны?
А). 0,1 м
Б). 0,2 м
В). 2 м
Г). 4 м
3). Найдите немодулированный радиосигнал.
А). 1
Б). 2
В). 3
Г). 2 и 3
4). На рисунке изображена схема детекторного приемника. С помощью какого элемента приемника осуществляется детектирование?
А). 1
Б). 2
В). 3
Г). 4
5). Угол падения света на горизонтально расположенное плоское зеркало равен 30°. Каким будет угол между падающим и отраженным лучами, если повернуть зеркало на 10° так, как показано на рисунке? А). 80°
Б). 60°
В). 40°
Г). 20°
6). Показатель преломления зависит от:
А). только скорости света в первой среде.
Б). только скорости света во второй среде
В). отношения скоростей света в двух средах.
Г). не зависит от скорости света 7). Перед плоским зеркалом, образующим с горизонтом угол 45°, находится предмет. Каким будет изображение этого предмета?
А). Б). В).
Г).
8). На рисунке изображены стеклянные линзы. Какие из них являются рассеивающими? А). 2 и3
Б). 2 и 4
В). 4 и 5
Г). 3 и 5 9). Контур радиоприемника настроен на длину волны 50 м. Как нужно изменить емкость конденсатора колебательного контура приемника, чтобы он был настроен на волну длиной 25 м?
А). Увеличить в 2 раза
Б). Увеличить в 4 раза
В). Уменьшить в 2 раза.
Г). Уменьшить в 4 раза 10). Разность хода двух волн в точке А равна, что будет наблюдаться в этой точке в результате интерференции?
А). Максимум Б). Минимум В). Среднее значение амплитуды Г). Амплитуда меняется |
| Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ...
| | Конспект урока звуковые волны (Тема урока) фио бочарова Ирина Викторовна Цель урока: Формирование представления, что звуковая волна – частный случай механической волны
|
| Структура и динамика дальневосточных морей россии и Лазерный деформограф, лазерный нанобарограф, лазерный измеритель вариаций давления гидросферы, лазерный гидрофон, собственные колебания...
| | Урок физики в 9 классе Тема урока: «Звук. Источники звука» «Механические колебания и волны. Звук»; сформировать понятия: звук, источники звука, звуковые волны; объяснить причинно- следственную...
|
| Блок 13. Электромагнитные волны. Радиосвязь Электромагнитные волны Данилов А. А. История России, XIX век. 8 класс: учеб для общеобразоват учреждений/ А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. – М.: Просвещение,...
| | Контурный Анализ Пульса и PulseTrace pwv Компактный настольный прибор со встроенным цветным монитором и термопринтером, позволяющий произвести измерение скорости пульсовой...
|
| Красноярский край Шарыповский район. Громкость и высота звука. Эхо Слуховые ощущения, которые у нас вызывают различные звуки, во многом зависят от амплитуды звуковой волны и её частоты. Амплитуда...
| | Ядерное оружие Ческих колебаний. Возникает явление, которое по своим особенностям напоминает землетрясение. В результате такого взрыва образуются...
|
| Урок по физике для 9 класса Тема: «Звуковые волны» Базовый учебник: В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. «Азбука». 1 класс М., Просвещение, 2011
| | Разработка урока по физике в 11 классе тема: электромагнитные волны Ознакомить учащихся с практическим применением электромагнитных волн, раскрыть физический принцип радиосвязи, рассмотреть устройство...
|
| Урок по физике для 9 класса Тема: «Звуковые волны» Образовательная: систематизировать и углубить знания учащихся о механических волнах; формирование знаний о физических (амплитуда,...
| | Тема: Распространение звука. Звуковые волны. Скорость звука. Цель урока Обучающая: закрепление понятий звуковые колебания, звук, распространение и отражение звука посредствам решения качественных, количественных...
|
| Урок по физике и биологии Тема: «Звуковые волны» Образовательная: сформировать у учащихся понятие «звук»; познакомить с характеристиками звука; научить различать звуки по громкости,...
| | Конспект урока по физике Тема урока: Механические волны. Фио (полностью)... Цель урока: сформировать понятие механических волн, раскрыть природу механических волн, познакомить обучающихся с закономерностями,...
|
| Программа дисциплины «Электромагнитные поля и волны» для направления... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки / специальности...
| | Механические колебания и волны Образовательные : практическое оперирование информацией по теме на 2-3 уровнях усвоения
|