Тема: «Волны»





Скачать 56.61 Kb.
НазваниеТема: «Волны»
Дата публикации28.07.2013
Размер56.61 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Журналистика > Документы
Образец бланка ответов.

Тест по физике в 11 классе
Иванова Н.
Тема: «Волны»
ВАРИАНТ……






А

Б

В

Г

1













2













3













4













5













6













7













8













9













10













ВАРИАНТ 1.
1) Какие из перечисленных ниже волн являются поперечными:


А). сейсмические волны.

Б). звуковые волны в газах.
В). радиоволны.

Г). ультразвуковые волны в жидкостях.

2). На рисунке представлен профиль волны в определен­ный момент времени. Чему равна длина волны?




А). 0,1 м

Б). 0,2 м

В). 2 м

Г). 0,4 м

3). Найдите модулированный радиосигнал.




А). 1

Б). 2

В). 3

Г). 2 и 3


4). На рисунке изображе­на схема детекторного прием­ника. С помощью какого эле­мента приемника осуществля­ется сглаживание пульсирую­щего тока?

А). 1

Б). 2

В). 3

Г). 4
5). Угол падения света на горизонтально расположенное плоское зеркало равен 30°. Каким будет угол между падающим и отраженным лучами, если повернуть зеркало на 10° так, как показано на рисунке?
А). 80°

Б). 60°

В). 40°

Г). 20°

6). Показатель преломления зависит от:

А). только скорости света в первой среде.

Б). только скорости света во второй среде

В). отношения скоростей света в двух средах.

Г). не зависит от скорости света
7). Перед плоским зеркалом, образующим с горизонтом угол 45°, находится предмет. Каким будет изображение этого предмета?




А). Б).
В).




Г).
8). На рисунке изображены стеклянные линзы. Какие из
них являются собирающими?

А). 2 и3

Б). 2 и 4

В). 4 и 5

Г). 3 и 5
9). Контур радиоприемника настроен на длину волны 100 м. Как нужно изменить индуктивность катушки колебательного контура приемника, чтобы он был настроен на волну длиной 50 м?
А). Увеличить в 2 раза

Б). Увеличить в 4 раза

В). Умень­шить в 2 раза.

Г). Уменьшить в 4 раза
10). Разность хода двух волн в точке А равна, что будет наблюдаться в этой точке в результате интерференции?

А). Максимум Б). Минимум В). Среднее значение амплитуды Г). Амплитуда меняется

ВАРИАНТ 2.
1) Какие из перечисленных ниже волн являются продольными:

А). волны на поверхности воды.

Б). звуковые волны в газах.
В). радиоволны.

Г). нет в перечислении.

2). На рисунке представлен профиль волны в определен­ный момент времени. Чему равна длина волны?




А). 0,1 м

Б). 0,2 м

В). 2 м

Г). 4 м

3). Найдите немодулированный радиосигнал.




А). 1

Б). 2

В). 3

Г). 2 и 3

4). На рисунке изображе­на схема детекторного прием­ника. С помощью какого эле­мента приемника осуществля­ется детектирование?




А). 1

Б). 2

В). 3

Г). 4

5). Угол падения света на горизонтально расположенное плоское зеркало равен 30°. Каким будет угол между падающим и отраженным лучами, если повернуть зеркало на 10° так, как показано на рисунке?
А). 80°

Б). 60°

В). 40°

Г). 20°

6). Показатель преломления зависит от:

А). только скорости света в первой среде.

Б). только скорости света во второй среде

В). отношения скоростей света в двух средах.

Г). не зависит от скорости света
7). Перед плоским зеркалом, образующим с горизонтом угол 45°, находится предмет. Каким будет изображение этого предмета?




А). Б).
В).




Г).

8). На рисунке изображены стеклянные линзы. Какие из
них являются рассеивающими?
А). 2 и3

Б). 2 и 4

В). 4 и 5

Г). 3 и 5
9). Контур радиоприемника настроен на длину волны 50 м. Как нужно изменить емкость конденсатора колебательного контура приемника, чтобы он был настроен на волну длиной 25 м?

А). Увеличить в 2 раза

Б). Увеличить в 4 раза

В). Умень­шить в 2 раза.

Г). Уменьшить в 4 раза
10). Разность хода двух волн в точке А равна, что будет наблюдаться в этой точке в результате интерференции?

А). Максимум Б). Минимум В). Среднее значение амплитуды Г). Амплитуда меняется

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: «Волны» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Тема: «Волны» iconКонспект урока звуковые волны (Тема урока) фио бочарова Ирина Викторовна
Цель урока: Формирование представления, что звуковая волна – частный случай механической волны
Тема: «Волны» iconСтруктура и динамика дальневосточных морей россии и
Лазерный деформограф, лазерный нанобарограф, лазерный измеритель вариаций давления гидросферы, лазерный гидрофон, собственные колебания...
Тема: «Волны» iconУрок физики в 9 классе Тема урока: «Звук. Источники звука»
«Механические колебания и волны. Звук»; сформировать понятия: звук, источники звука, звуковые волны; объяснить причинно- следственную...
Тема: «Волны» iconБлок 13. Электромагнитные волны. Радиосвязь Электромагнитные волны
Данилов А. А. История России, XIX век. 8 класс: учеб для общеобразоват учреждений/ А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. – М.: Просвещение,...
Тема: «Волны» iconКонтурный Анализ Пульса и PulseTrace pwv
Компактный настольный прибор со встроенным цветным монитором и термопринтером, позволяющий произвести измерение скорости пульсовой...
Тема: «Волны» iconКрасноярский край Шарыповский район. Громкость и высота звука. Эхо
Слуховые ощущения, которые у нас вызывают различные звуки, во многом зависят от амплитуды звуковой волны и её частоты. Амплитуда...
Тема: «Волны» iconЯдерное оружие
Ческих колебаний. Возникает явление, которое по своим особенностям напоминает землетрясение. В результате такого взрыва образуются...
Тема: «Волны» iconУрок по физике для 9 класса Тема: «Звуковые волны»
Базовый учебник: В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. «Азбука». 1 класс М., Просвещение, 2011
Тема: «Волны» iconРазработка урока по физике в 11 классе тема: электромагнитные волны
Ознакомить учащихся с практическим применением электромагнитных волн, раскрыть физический принцип радиосвязи, рассмотреть устройство...
Тема: «Волны» iconУрок по физике для 9 класса Тема: «Звуковые волны»
Образовательная: систематизировать и углубить знания учащихся о механических волнах; формирование знаний о физических (амплитуда,...
Тема: «Волны» iconТема: Распространение звука. Звуковые волны. Скорость звука. Цель урока
Обучающая: закрепление понятий звуковые колебания, звук, распространение и отражение звука посредствам решения качественных, количественных...
Тема: «Волны» iconУрок по физике и биологии Тема: «Звуковые волны»
Образовательная: сформировать у учащихся понятие «звук»; познакомить с характеристиками звука; научить различать звуки по громкости,...
Тема: «Волны» iconКонспект урока по физике Тема урока: Механические волны. Фио (полностью)...
Цель урока: сформировать понятие механических волн, раскрыть природу механических волн, познакомить обучающихся с закономерностями,...
Тема: «Волны» iconПрограмма дисциплины «Электромагнитные поля и волны»  для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки / специальности...
Тема: «Волны» iconМеханические колебания и волны
Образовательные : практическое оперирование информацией по теме на 2-3 уровнях усвоения


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск