Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников угкр по дисциплине Телевидение и организация радиовещания (наименование дисциплины) по специальности (группы специальностей) 210406 «Сети связи»





Скачать 360.36 Kb.
НазваниеМетодические указания и контрольные задания для студентов-заочников угкр по дисциплине Телевидение и организация радиовещания (наименование дисциплины) по специальности (группы специальностей) 210406 «Сети связи»
страница1/2
Дата публикации04.04.2015
Размер360.36 Kb.
ТипМетодические указания
100-bal.ru > Журналистика > Методические указания
  1   2
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

УФИМСКИЙ

Государственный КОЛЛЕДЖ радиоэлектроники

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УМР


___________ Л.Р. Туктарова

. «____» ___________ 2008 г

Методические указания и контрольные задания

для студентов-заочников УГКР
по дисциплине Телевидение и организация радиовещания

(наименование дисциплины)

по специальности (группы специальностей) 210406 «Сети связи» (базовый и ПУ)


СОГЛАСОВАНО: Рассмотрено

Методист УГКР на заседании кафедры телекоммуникаций


Горцева Т.Н. _______________________________

Протокол № __ от «___» ____ 200_г.

Зав. кафедрой Слесарева Н.С.______

. (подпись)

Разработал преподаватель ________

(подпись)

______Королькова Г.М._______________

Уфа 2008




Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников составлены в соответствии с рабочей программой

по дисциплине Телевидение и организация радиовещания______________________________

(наименование дисциплины)

по специальности 210406 «Сети связи» (базовый и ПУ)

________Корольковой Г.М.__________________ « » ___________________ 2008 г. _____________________

(кем: Ф.И.О.) (подпись)

Оборотная сторона титульного листа

Составитель: ____Королькова Г.М.__ ________________преподаватель УГКР______________

(Ф.И.О.) (занимаемая должность и место работы)

Рецензенты: В.А. Степанов директор ООО «НПФ Связьтехсервис»

Н.С. Слесарева зав. кафедрой, преподаватель УГКР

(Ф.И.О.) (занимаемая должность и место работы)
Рецензия
на методические указания и контрольные задания для студентов-заочников для специальности (группы специальностей) дисциплины «Телевидение и организация радиовещания», разработанную преподавателем Уфимского государственного колледжа радиоэлектроники Корольковой Г.М. для специальности 210406 Сети связи (базовый и ПУ)

Методические указания содержат пояснительную записку, примерный тематический план, содержание дисциплины и контрольные задания. Перечень практических работ перечень рекомендуемой литературы.

В пояснительной записке дано описание назначения дисциплины, отражена ее роль подготовке специалистов, связь с другими дисциплинами, отражен уровень образовательной программы, указанна принадлежность дисциплины к циклу в структуре основной профессиональной образовательной программы, определены основные знания, умения и навыки, какими должен овладеть студент после изучения дисциплины соответствии с государственными требованиями.

В тематическом плане раскрыта последовательность изучения разделов и тем программы, показано распределение учебных часов по разделам и темам.

Содержание дисциплины состоит из введения и 4 основных разделов, включающих темы рекомендованные для изучения.

Содержание методических указаний полностью соответствует государственным требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по указанным выше специальностям и может быть рекомендовано для средних специальных учебных заведений.

Рецензент: _______ В.А. Степанов, директор ООО «НПФ Связьтехсервис»


Рецензия
на методические указания и контрольные задания для студентов-заочников для специальности (группы специальностей) дисциплины «Телевидение и организация радиовещания», разработанную преподавателем Уфимского государственного колледжа радиоэлектроники Корольковой Г.М. для специальности 210406 Сети связи (базовый и ПУ).

Методические указания содержат пояснительную записку, примерный тематический план, содержание дисциплины и контрольные задания. Перечень практических работ перечень рекомендуемой литературы.

В пояснительной записке дано описание назначения дисциплины, отражена ее роль подготовке специалистов, связь с другими дисциплинами, отражен уровень образовательной программы, указанна принадлежность дисциплины к циклу в структуре основной профессиональной образовательной программы, определены основные знания, умения и навыки, какими должен овладеть студент после изучения дисциплины соответствии с государственными требованиями.

В тематическом плане раскрыта последовательность изучения разделов и тем программы, показано распределение учебных часов по разделам и темам.

Содержание дисциплины состоит из введения и 4 основных разделов, включающих темы рекомендованные для изучения.

Содержание методических указаний полностью соответствует государственным требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по указанным выше специальностям и может быть рекомендовано для средних специальных учебных заведений.


Рецензент:________ Н.С. Слесарева, зав. кафедрой, преподаватель УГКР

Содержание
Введение ……………………………………………………………………………………....3

Тематический план ……………………………………………………………….………… ..5

Содержание учебной дисциплины с вопросами для самоконтроля .…………………….. 7

Перечень практических занятий ……………………………………………………………15

Перечень самостоятельных работ …………………………………………………………. 16

Региональный компонент …………………………………………………………………...17

Профессиональная направленность ………………………………………………………...18

Задания для контрольной работы и требования, предъявляемые к оформлению

контрольной работы ………………………………………………………………………….19

Перечень экзаменационных вопросов ……………………………………………………...23

Список литературы …………………………………………………....……………………..24

Введение
Программа учебной дисциплины «Телевидение и организация радиовещания» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников специальности 210406 «Сети связи и системы коммутации».

Телевидение и организация радиовещания - дисциплина, изучение которой базируется на знание дисциплин «Многоканальные системы передач», «Электротехника», «Волоконно оптические линии связи».

Программа дисциплины предусматривает изучение организации радиовещания и телевидения. Изучение теоретического материала сопровождается выполнением практических работ.

В тематическом плане дисциплины указано распределение часов на изучение разделов и тем дисциплины.

В процессе самостоятельного изучения дисциплины рекомендуется выполнение творческих работ (оформление доклада, реферата), которые помогут глубже изучить дисциплину.

В результате изучения данных дисциплины студент должен:

иметь представление:

- о взаимосвязи дисциплины «Телевидение и организация радиовещания» с другими дисциплинами;

- о новейших достижениях и современном состоянии телевидения и радиовещания.

знать:

- тракты формирования программ звукового вещания;

- схему организации телевизионного вещания;

- построение наземных телевизионных систем;

- построение систем кабельного телевидения.
уметь:

- пояснять структурные схемы цифровых систем передачи звукового вещания;

- пояснять структуру передающей сети телевизионного вещания;

- пояснять структурные схемы систем кабельного телевидения. Программа рассчитана на 65 час (в том числе 16 часов на практические занятия) для базового уровня профессионального образования.

Дисциплина носит прикладной характер, поэтому при изучении необходимо указывать её взаимосвязь с другими дисциплинами и будущей профессиональной деятельностью.

При проведении занятии целесообразно применять технические средства обучения, организовать экскурсии на предприятия и технические выставки.

Для проверки знаний студентов по окончании каждого раздела целесообразно проводить рубежный контроль, а по окончании изучения дисциплины итоговой контроль.

Данная программа состоит из введения и 6 разделов. Содержание разделов:

Раздел 1 Системы и сети звукового вещания,

Раздел 2 Передающие и приемные устройства систем звукового вещания,

Раздел 3 Физические основы телевидения,

Раздел 4 Особенности построения телевизионного сигнала,

Раздел 5 Системы телевизионного вещания,

Раздел 6 Вещательные системы цветного телевидения.

В каждом разделе определен перечень тем, рекомендованных для изучения. Для закрепления теоретических знаний и приобретения практических навыков программой предусмотрено выполнение практических работ.

Тематический план дисциплины


Наименование разделов и тем

Макси-мальная учебная нагрузка

Количество аудитор­ных часов при очной форме обучения

Самостоятельная работа



Учебная

литература


Всего

в том числе

практические занятия

порядковый номер

номер страниц

Введение. Некоторые сведения об электромагнитных волнах.




2








[1]



6-12

Раздел 1 Системы и сети звукового вещания.




6












Тема 1.1 Общие сведения о системе звукового вещания.




2




2


[1]



92-100

Тема 1.2 Тракт формирования программ.




1








[1]



100-103

Тема 1.3 Тракты первичного распреде­ления программ.




1








[1]



103-111

Тема 1.4 Построение передающей сети радиовещания.




2




2


[1]



111-119

Раздел 2 Передающие приемные устройства систем звукового вещания.




4












Тема 2.1 Радиопередающая устройство.




2








[1]



59-80

Тема 2.2 Радиоприемные устройства.




2

2




[1]


80-91

Раздел 3 Физические основы телевидения




6











ТемаЗ.1 Принцип телевизионной развертки.




2







[1]


233-237

Тема 3.2 Общие сведения о ТВ сигнале.




2




2

[1]


237-240

Тема 3.3 Спектральный состав телевизионного сигнала.




2







[1]


240-244

Раздел 4 Особенности построения ТВ сигнала.




4













Тема 4.1 Принципы передачи ТВ сигналов.




2







[1]


256-260

Тема 4.2 Современные ТВ системы




2




2

[1]


262-280


Наименование разделов и тем

Макси-мальная учебная нагрузка

Количество аудитор­ных часов при очной форме обучения

Самостоятельная работа



Учебная

литература


Всего

в том числе

практические занятия

порядковый номер

номер страниц

Раздел 5 Системы телевизионного вещания




8











Тема 5.1 Принцип построения систем наземного ТВ в РБ




2







[1]


282-283

Тема 5.2 Планирование передающей ТВ сети.




2

6

2

[1]


283-290

Тема 5.3 Принцип построения систем кабельного

ТВ




1








[1]



290-303

Тема 5.4Способы построения систем кабельного ТВ на коаксиальном кабеле




1

4

2


[1]



290-303

Тема 5.5 Особенности модуляции и демодуляции ТВ сигналов передаваемых по ВОЛС.




2




2


[1]



293-303

Раздел 6 Вещательные системы цветного телевидения





2











Тема 6.1 Принцип построения систем цветного телевидения




2

4





[1]



262-274

Всего по дисциплине:

65

51

16

14







Содержание учебной дисциплины

Введение

Некоторые сведения об электромагнитных волнах.

Раздел 1 Системы и сети звукового вещания

Студент должен:

знать:

- составные части системы звукового вещания;

- тракты формирования программ звукового вещания;

уметь:

- выполнять типовые схемы организации каналов звукового вещания;

- объяснять структурные схемы передающей и приемной части аппаратуры MST- 15.

Тема 1.1 Общие сведения о системе звукового вещания (ЗВ)

Принцип построения сети и распределения программ ЗВ. Организация каналов ЗВ.

Вопросы для самоконтроля:

Что называют системой ЗВ.

Поясните принципы построения сети распределения программ ЗВ.

  1. Какие ведомства занимаются организацией ЗВ?

  2. На какие вещательные зоны поделена территория РФ?

  3. Из каких функциональных частей состоит техническая база ЗВ?

Самостоятельная работа « Подготовка творческих работ (оформление доклада ) на тему: «Синхронное радиовещание».

Тема 1.2 Тракт формирования программ

Оборудование радиодомов. Радиовещательные и телевизионные студии.

Вопросы для самоконтроля:

  1. Нарисуйте типовую схему тракта формирования программ.

  2. Каково назначение центральной аппаратной? Приведите ее структурную схему.

  3. Каким оборудованием оснащен ТФП в настоящее время?

  4. На какие центры подразделяются ТФП?

  5. Чем определяется состав оборудования ТФП?

  6. Что называется радиодомом? На какие классы они подразделяются?

  7. Приведите структурную схему тракта звуковой частоты радиодома.

  8. Радиостудии: их назначение, классификация.

  9. Время реверберации.



Тема 1.3 Тракты первичного распределения программ

Организация междугородных каналов ЗВ. Организация стереофонических каналов в аналоговых системах передач. Организация цифровых каналов ЗВ.

Вопросы для самоконтроля:

  1. Что представляет собой тракты первичного распределения программ; то входит в его состав?

  2. Из чего состоит сеть распределения программ ЗВ?

  3. Организация магистральной сети.

  4. Внутризоновая сеть, ее построение.

  5. Перечислите вещательные аппаратные ТПРП.

  6. Приведите типовую схему организации магистральных каналов распределения программ ЗВ.

  7. Приведите схему организации спутниковых каналов ЗВ.

  8. Приведите схему организации внутризонового и местного каналов распределения программ ЗВ.


Тема 1.4 Построение передающей сети радиовещания в РБ

Международные соглашения в области радиовещания. Особенности использования для радиовещания различных диапазонов волн.
Самостоятельная работа « Подготовка творческих работ (оформление доклада ) на тему: «Перспективы развития радиовещания».

Раздел 2 Передающие и приемные устройства систем звукового вещания

студент должен :

знать:

- основные функциональные узлы радиопередатчика;

- классификацию радиоприемных устройств.

уметь:

- объяснять функциональную схему радиопередатчика;

- объяснять структурную схему радиоприемника.

Тема 2.1 Радиопередающие устройства

Основные функциональные узлы радиопередатчика. Технические показатели радиопередатчиков.

Вопросы для самоконтроля:

  1. Приведите функциональную схему радиопередатчика и назовите его основные функциональные узлы.

  2. Какими функциями определяется структура передатчика?

  3. Как синтезатор обеспечивает высокую точность и стабильность частоты?

  4. Перечислите основные технические показатели радиопередатчиков.

  5. Мощность передатчика, ее характеристики.

  6. Стабильность и уровень побочных излучений передатчика.

  7. Виды излучений радиопередатчика.

  8. В чем заключаются особенности работы усилителей мощности генераторов с внешним возбудителем, радиопередающих устройств?

  9. Поясните принцип работы автогенератора.

  10. Каким образом обеспечивается стабильность частоты в кварцевом автогенераторе?

  11. Приведите структурные схемы синтезаторов частот различных типов.

  12. Каковы особенности построения систем персонального вызова?

Тема 2.2 Радиоприемные устройства

Назначение и классификация радиоприемных устройств.

Вопросы для самоконтроля:

  1. Какие процессы осуществляет радиоприемное устройство?

  2. Классификация радиоприемных устройств.

  3. Основные показатели радиоприемников.

  4. Произведите сравнительную оценку приемника прямого усиления и супергетеродинного приемника.

  5. Каким образом возникает «зеркальная» помеха и как можно ее уменьшить?

  6. Каковы особенности построения сигнала персонального радиовызова?

Практическое занятие 1 «Изучение синтезаторов частоты».

Раздел 3 Физические основы телевидения

Студент должен:

знать:

- принцип телевизионной развертки;

- состав телевизионного сигнала.

уметь:

- изображать формы телевизионного сигнала на строчном интервале;

- изображать формы телевизионного сигнала на кадровом интервале.

Тема 3.1 Принцип телевизионной развертки

Линейно - строчная развертка.

Вопросы для самоконтроля:

  1. Перечислите основные характеристики зрительного анализатора.

  2. Каким способом осуществляется развертка ТВ изображения?

  3. Из каких условий определяется число строк разложения ТВ изображения?

  4. Чему равняется частота смены кадров в ТВ системе?

  5. Расскажите о принципе получения чересстрочного растра.

  6. Какие функции выполняют аппаратные и соединительные линии ТПРП ЗВ?

  7. Какие функции выполняет междугородная вещательная аппаратная?

  8. Соединительные линии ТПРП.

Тема 3.2 Общие сведения о телевизионном сигнале

Строчные и кадровые синхронизирующие импульсы.

Вопросы для самоконтроля:

  1. Поясните состав полного ТВ сигнала.

  2. Приведите форму ТВ сигнала положительной полярности на строчном интервале.

  3. Приведите форму ТВ сигнала отрицательной полярности на кадровом интервале.

  4. Что такое синхронность и синфазность работы развертывающих устройств в ТВ системе и как они поддерживаются?

  5. Дайте количественную оценку граничным частотам ТВ сигнала.

  6. Приведите структуру линейчатого спектра ТВ сигнала.

  7. Основные идеи MPEG-компрессии.

  8. Какова важнейшая задача при внедрении цифровых способов передачи?

Самостоятельная работа « Выполнение творческих работ (оформление доклада ) на тему: «Синхронное радиовещание».

Тема 3.3 Спектральный состав телевизионного сигнала

Спектр частот видеосигнала. Стандарт MPEG-2.

Вопросы для самоконтроля:

  1. Чем определяется спектр частот видеосигнала?

  2. Какой формат ТВ кадра предпочитают телезрители?

  3. Какой спектр имеет ТВ сигнал при передачи неподвижного изображения?

  4. За счет чего структура спектра ТВ сигнала остается периодичной?

  5. Что позволяют цифровые методы обработки ТВ сигнала?

  6. Какие основные идеи используют MPEG-компрессии?

Самостоятельная работа « Выполнение творческих работ (оформление реферата) на тему: «Электронно-оптические преобразователи».

Раздел 4 Особенности построения телевизионного сигнала

Студент должен:

знать:

- принцип передачи телевизионного сигнала;- структурную схему ТВ системы.

уметь:

- объяснять АЧХ радиопередатчиков изображения и звукового вещания;

- АЧХ радио-тракта изображения телевизионного приемника.

Тема 4.1 Принцип передачи телевизионного сигнала

AM и ЧМ телевизионных сигналов.

Вопросы для самоконтроля:

  1. Поясните основные принципы передачи ТВ сигналов по радиоканалу?

  2. Каким способом в ТВ системе передается сигнал звукового сопровождения?

  3. Какие виды АМ радиосигнала вам известны?

  4. Приведите АМ характеристику радиотракта изображения ТВ приемника?

  5. Приведите АМ характеристику усилителя промежуточной частоты изображения ТВ приемника?

  6. Приведите номинальные амплитудно-частотные характеристики радиопередатчиков изображения и звукового сопровождения?

Тема 4.2 Современная ТВ система

Приемная и передающая часть ТВ системы.

Вопросы для самоконтроля:
Виды самостоятельной работы (составление конспекта) на тему: «Конструктивные особенности современных телевизионных приемников».

Раздел 5 Системы телевизионного вещания

Студент должен:

знать:

- полосу частот выделенных для телевизионного вещания;

- схему организации телевизионного вещания.

уметь:

- объяснять схему размещения ТВ радиопередатчиков;

- объяснять структурную схему СКТВ.

Тема 5.1. Принцип построения систем наземного ТВ в РБ

Виды модуляции и ширина спектра радиосигналов телевизионного вещания. Полярность модуляции радиосигнала изображения. Поляризация волн электромагнитного излучения. Зоны обслуживания ТВ вещанием РБ.

Вопросы для самоконтроля:

  1. Что включает в себя передающая сеть наземной ТВ?

  2. Как организованно ТВ вещание в РФ и РБ?

  3. Перечислите пять частотных диапазонов и сколько в них может быть размещено радиоканалов?

  4. Для чего несущая частота изображения в несколько раз должна превышать максимальную частоту спектра модулирующего ТВ сигнала?

  5. Чем ограничена верхняя граница пятого частотного диапазона?

Тема 5.2. Планирование передающей ТВ сети

Структура передающей сети телевизионного вещания.

Вопросы для самоконтроля:

  1. В чем заключается планирование передающей ТВ сети?

  2. Чем достигается экономичное планирование передающей ТВ сети?

  3. Приведите схему размещения ТВ радиопередатчиков?

  4. Что необходимо выполнить для уменьшения числа радиоканалов?

  5. Каковы пути построения сети многопрограммного ТВ вещания?

Самостоятельная работа « Выполнение творческих работ (оформление доклада) на тему: «Интерактивное цифровое ТВ»

Практическое занятие 2 «Изучение систем цветного телевидения NTSC,PAL».

Практическое занятие 3 «Изучение системы цветного ТВ SECAM – 3».

Практическое занятие 4 «Изучение измерительных сигналов системы непрерывного контроля работы телевизионного тракта».

Тема 5.3 Принцип построения систем кабельного телевидения

Принципы построения приемной телевизионной сети. Древовидная схема кольцевая и радиальная построения распределительной сети. Головная станция.

Вопросы для самоконтроля:

  1. Назовите основные структуры построения СКТВ?

  2. Какой способ передачи ТВ сигналов применяется в современных СКТВ?

  3. Чем отличается древовидная и радиальная структуры СКТВ?

  4. В чем заключается основной недостаток кольцевого типа СКТВ?

  5. Какие кабели применяются в современных распределительных СКТВ?

Тема 5.4 Способы построения систем кабельного телевидения на коаксиальном кабеле

Распределительная сеть. Усилители. Ответвители. Разветвители. Перспективы развития кабельного телевидения.

Вопросы для самоконтроля:

  1. Приведите структурную схему СКТВ на коаксиальном кабеле?

  2. Выделите основные функциональные блоки СКТВ?

  3. Для чего предназначен комплекс оборудования серии «200»?

  4. База, какого поколения РЭА используется в оборудовании в СКТВ серии «300»?

  5. Какого максимально возможное число организуемых ТВ радиоканалов в действующих СКТВ?

Самостоятельная работа « Выполнение творческих работ (оформление доклада) на тему: «Перспективы развития СКТВ».

Практическое занятие 5 «Изучение измерения расхождения во времени сигналов яркости и цветности».

Практическое занятие 6 «Определение показателей продукции с помощью экспертного метода».

Тема 5.5 Особенности модуляции и демодуляции телевизионных сигналов передаваемых по ВОЛС

Основные сведения о компонентах волоконно-оптических систем передачи. Особенности модуляции и демодуляции телевизионных сигналов передаваемых по ВОЛС линиям связи (цифровая и аналоговая формы).


Вопросы для самоконтроля:

  1. Какими способами передаются ТВ сигналы с использованием ВОЛС?

  2. Для чего используются пространственные уплотнения ТВ сигналов?

  3. Какую функцию выполняют видиокоммутаторы?

  4. Что включает в себя суммарный сигнал при использовании принципа пространственного уплотнения ОВ?

  5. Перечислите основные функциональные блоки схемы СКТВ использующей ВОЛС с пространственным разделением ТВ сигналов?

Самостоятельная работа « Выполнение творческих работ (оформление реферата) на тему: «Сотовые системы телевидения».

Раздел 6 Вещательные системы цветного телевидения

Студент должен:

знать:

- системы цветного телевидения;

- требования предъявляемым к системам цветного ТВ.

уметь:

- объяснять структурную схему кодирующего устройства;

- объяснять структурную схему декодирующего устройства.

Тема 6.1 Принцип построения систем цветного телевидения

Требования предъявляемым к системам цветного ТВ.

Вопросы для самоконтроля:

  1. Каковы важнейшие требования, предъявляемые к системам цветного ТВ?

  2. Для чего используются уплотнение спектра яркостного сигнала сигналами цветности?

  3. В скольких странах мира используется система NTSC?

  4. Чем отличается система SECAM-III от систем PAL и NTSC?

  5. Приведите совмещенные спектры сигналов системы SECAM-III?

  6. Какова структурная схема кодирующего устройства SECAM-III?

Практическое занятие 7 «Изучение системы цветного ТВ SECAM-3. Изучение системы цветного ТВ NTSC, PAL».

Перечень практических занятий


Наименование тем

Номер и наименование практических занятий

Тема 2.1 Радиопередающие устройства

Практическое занятие 1 «Изучение синтезаторов частоты».

Тема 5.2. Планирование передающей ТВ сети

Практическое занятие 2 «Изучение систем цветного телевидения NTSC,PAL».

Практическое занятие 3 «Изучение системы цветного ТВ SECAM – 3».

Практическое занятие 4 «Изучение измерительных сигналов системы непрерывного контроля работы телевизионного тракта».

Тема 5.4 Способы построения систем кабельного телевидения на коаксиальном кабеле

Практическое занятие 5 «Изучение измерения расхождения во времени сигналов яркости и цветности».

Практическое занятие 6 «Определение показателей продукции с помощью экспертного метода».


Тема 6.1 Принцип построения систем цветного телевидения

Практическое занятие 7 «Изучение системы цветного ТВ SECAM-3 8 Изучение системы цветного телевидения NTSC, PAL».

(4 часа)


Примечание: Методические рекомендации по проведению практических занятий смотреть на образовательном портале по специальности (210406 «Сети связи» (базовый и ПУ)) по дисциплине (Телевидение и организация радиовещания)

Перечень самостоятельных работ


Код и расшифровка

специальности

Общее кол-во часов по учебному плану

Виды самостоятельных работ

Подготовка к семинарским занятиям

подготовка рефератов, докладов

решение ситуационных профессиональных задач

210406

«Сети связи»

14

2

6

6


Примечание: Методические рекомендации по проведению самостоятельных работ смотреть на образовательном портале по специальности (210406 «Сети связи» (базовый и ПУ)) по дисциплине (Телевидение и организация радиовещания)

Региональный компонент


Наименование тем

Региональный компонент

Тема 1.4 Построение передающей сети радиовещания в РБ.

Предприятие ОАО «Башинформсвязь»

Тема 5.1. Принцип построения систем наземного ТВ в РБ.

Предприятие ОАО «Башинформсвязь



  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников угкр по дисциплине Телевидение и организация радиовещания (наименование дисциплины) по специальности (группы специальностей) 210406 «Сети связи» iconМетодические указания и контрольные задания для студентов-заочников...
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников угкр по дисциплине Телевидение и организация радиовещания (наименование дисциплины) по специальности (группы специальностей) 210406 «Сети связи» iconМетодические указания и контрольные задания для студентов-заочников...
Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников Салаватского индустриального колледжа
Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников угкр по дисциплине Телевидение и организация радиовещания (наименование дисциплины) по специальности (группы специальностей) 210406 «Сети связи» iconМетодические указания и контрольные задания для студентов-заочников...
Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников Салаватского индустриального колледжа
Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников угкр по дисциплине Телевидение и организация радиовещания (наименование дисциплины) по специальности (группы специальностей) 210406 «Сети связи» iconМетодические указания и контрольные задания для студентов-заочников...
Методические указания предназначены для студентов-заочников экономических специальностей сельско­хозяйственных высших учебных заведений,...
Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников угкр по дисциплине Телевидение и организация радиовещания (наименование дисциплины) по специальности (группы специальностей) 210406 «Сети связи» iconМетодические указания и контрольные задания для студентов-заочников...
Методические указания составлены в соответствии с с примерной программой по дисциплине "Оборудование нефтегазоперерабатывающего производства"...
Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников угкр по дисциплине Телевидение и организация радиовещания (наименование дисциплины) по специальности (группы специальностей) 210406 «Сети связи» iconМетодические указания и контрольные задания могут быть рекомендованы...
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников угкр по дисциплине Телевидение и организация радиовещания (наименование дисциплины) по специальности (группы специальностей) 210406 «Сети связи» iconМетодические указания и контрольные задания для студентов-заочников
Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине "Грузоподъемные механизмы и транспортные средства"...
Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников угкр по дисциплине Телевидение и организация радиовещания (наименование дисциплины) по специальности (группы специальностей) 210406 «Сети связи» iconМетодические указания и контрольные задания для студентов-заочников...
...
Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников угкр по дисциплине Телевидение и организация радиовещания (наименование дисциплины) по специальности (группы специальностей) 210406 «Сети связи» iconМетодические указания и контрольные задания для студентов-заочников...

Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников угкр по дисциплине Телевидение и организация радиовещания (наименование дисциплины) по специальности (группы специальностей) 210406 «Сети связи» iconМетодические указания и контрольные задания для студентов-заочников образовательных учреждений
Методические указания учебной дисциплины разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее –...
Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников угкр по дисциплине Телевидение и организация радиовещания (наименование дисциплины) по специальности (группы специальностей) 210406 «Сети связи» iconМетодические указания и контрольные задания для студентов заочников...
Публикуется по решению учебно – методического совета кчгта, протокол № от
Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников угкр по дисциплине Телевидение и организация радиовещания (наименование дисциплины) по специальности (группы специальностей) 210406 «Сети связи» iconМетодические указания и контрольные задания для студентов-заочников образовательных учреждений
Методические указания учебной дисциплины разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее –...
Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников угкр по дисциплине Телевидение и организация радиовещания (наименование дисциплины) по специальности (группы специальностей) 210406 «Сети связи» iconМетодические указания и контрольные задания для студентов-заочников образовательных учреждений
Методические указания учебной дисциплины разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее –...
Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников угкр по дисциплине Телевидение и организация радиовещания (наименование дисциплины) по специальности (группы специальностей) 210406 «Сети связи» iconМетодическое пособие по дисциплине «Английский язык»
Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников образовательных учебных учреждений спо
Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников угкр по дисциплине Телевидение и организация радиовещания (наименование дисциплины) по специальности (группы специальностей) 210406 «Сети связи» iconМетодические указания и контрольные задания для студентов первого...
Английский язык: Методические указания и контрольные задания для студентов первого
Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников угкр по дисциплине Телевидение и организация радиовещания (наименование дисциплины) по специальности (группы специальностей) 210406 «Сети связи» iconМетодические указания и контрольные задания для студентов специальности 240801. 65
Методические указания по курсу «Безопасность жизнедеятельности» разработаны в соответствии с рекомендациями Минобразования России...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск