Скачать 21.77 Kb.
|
Урок-презентация по теме «How do Teens Express Their Individuality» (Как подростки выражают свою индивидуальность?) Цели: Обучающая – 1) познавательный аспект - знакомство с различными субкультурами и с самим понятием субкультура; 2) учебный аспект - формирование лексических навыков чтения и устной речи Развивающая – 1) развитие оперативной памяти, способности к сравнению, классификации; 2) развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания; Воспитывающая – формирование терпимого отношения и уважения мнения другого человека(толерантности) Оборудование урока: компьютер, экран, проектор, учебник, материал для презентации(слайды), видеофильм, корзина с цветами(букет настроений) Ход урока
1) Беседа с дежурными Р1 ↔ Р2 Т: Who is on duty today? Р1 Р2 – Т: Ask each other questions 2) мотивация Т: Today we have an unusual lesson. We have some guests today. And so I want to ask you - How are you today? Р1 – Р2 – Р3 – Т – And so, my dear friends. I advise you and as the song says Don’t worry Don’t hurry Take it easy. So the Topic of our lesson is «How do Teens Express Their Individuality» We shall speak about youth subcultures and get much information about them. II . Основная часть урока T: How do you personally express your individuality? Look at the blackboard. In the center we have I. Give the words which help you to express yourself. Likes, dislikes T: Teenagers have a particular relationship with the world. There are a lot of groupings or subcultures that have interests different from those of the mainstream. Subculture is a way of expressing individuality. And what is subculture? Определение субкультуры на слайде (1-е – читает учитель, 2-е – простое – читает один ученик со слайда) Т: How did subcultures begin? Let’s speak about the history of subcultures. (Тюкова А.) Т: What do you think the features of subcultures? Р: Image, music, values Т: There are many subcultures in the world now. Let’s speak about them. Open the books at page 70 ex. 2 The task is 1) to read about subcultures 2) to match the names of subcultures and their descriptions. You work in pairs. One pair takes one microtext. But first we must work with the new words. Repeat them after me all together. Distinct - отличающийся, разный To express his or her identity - выражать свою индивидуальность To rebel against- протестовать To reject- отвергать Rebellious - бунтарский, восстающий To conform to- подчиняться To support a liberal attitude and lifestyle- поддерживать либеральный образ жизни To try out all sort of options- попробовать все Т: Now begin to work. I give you minutes. Работа с учебником 5 минут Т: So the time is up. Let’s begin to speak about subcultures Т: The first subculture is… It is translated from English is… Who is going to tell about it? 10 минут Т: There are some other subcultures. They are: Emo, Rapper, parcur and others. Here you can read some information about them and prepare your own reports. And so the question is? Is it bad to be in a subculture? Do you know the answer? Now watch a small film and think it over. Видеофильм 4,30 минут So, what do you think is it bad or not being in a subculture? Р1 –In my opinion it is bad, because many subcultures are aggressive and violent Т: Do you agree with… Р2 – I don’t agree. I think it is not bad because subculture is simply a way to express yourself. III. Заключительный этап Т: And as for me. I agree with… I believe that if you are in a subculture it is not bad, you simply try to find your way in life and to try all sort of options. But we shall discuss it next and today I’m sure that lessons you’ve got much information about youth subcultures. You worked very good at the lesson. And your marks are… Your homework is: 1) Ex 3 p72 (information about music styles) На доске 2) Ex 4 p 73 (to fill in the table) 3) Reports T: Our lesson has come to the end. And did you like it? I want you make the bunch of your emotions Red – admire Orange – joy Yellow pleasant Green – calm Blue – sad Purple – alarm So the colours of our bunch are different. In my opinion most people are optimist and they enjoy life but many people are troubled with some problems and are afraid of future because there is so much aggression and violence in our life. But life is a wonderful thing. Enjoy it! |
Тема: How do teens express their individuality? | Talk-show “Why do teens choose a subculture?” Ведущий: Good afternoon, ladies and gentlemen! We are glad to see you here, at our talk-show “Why do teens choose a subculture?”... | ||
Урок английского языка в 9 классе по теме «Путешествие способ познания мира» Оборудование: презентация к уроку, аудиозапись песни «Титаник», презентация учащихся | Урок-презентация по немецкому языку в 4В классе по теме «У меня дома» Развитие языковых навыков по грамматической теме «Структура немецкого повествовательного и вопросительного предложения» | ||
Конспект и презентация урока по теме "Водород" Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») | Урок по теме «Олимпийские игры» Английский язык: Интегрированный урок (икт, английский, биология) – презентация проекта «Human Body» | ||
Урок. Содержит фактический материал по теме «Иррациональные уравнения» Урок иссследования, комбинированный урок. Содержит фактический материал по теме «Иррациональные уравнения». План решения, самооценка... | Урок-презентация по окружающему миру во 2-м классе по теме "Красная... | ||
Урок по теме "Математическая культура". 7-й класс Вступительное слово учителя (сопровождение компьютерная презентация см. Приложение) | Урок в 6 классе по теме «Деление обыкновенных дробей» Оборудование: экран + проектор, презентация, доска, раздаточный материал (тесты) | ||
Урок по теме: «Смысловые группы наречий» Оборудование: таблица, карточки, толковый словарь С. И. Ожегова., использование компьютера (презентация) | Урок по теме : «Причастный оборот и его синтаксические синонимы» Оборудование: презентация, выполненная в программе PowerPoint; индивидуальные карточки | ||
Урок по теме "Атмосферные фронты. Циклоны и антициклоны" Оборудование:; мультимедиа, интерактивная доска, компьютерная презентация, синоптическая карта | Название цор * Урок-презентация, комбинированный урок. Содержит фактический материал по теме, схему,иллюстрации учащихся,слайды,костюмы для инсценировки,... | ||
Урок-презентация по теме: «Немецкие школы. Какие они?» Образовательные задачи: Закрепить изученный материал, используя навыки работы с компьютером | Урок-презентация проектов по теме: «Домашние святыни» Тип: обобщение знаний (проект является информационным, межпредметным, с применением компьютерной технологии) |