Скачать 11.79 Kb.
|
Тема: How do teens express their individuality? Цели:- активизировать лексику в речи учащихся; - практиковать в чтении с целью выявления основной информации; - развивать у учащихся чувство любви к окружающим людям, природе; - воспитывать у учащихся культуру поведения. Ход урока. 1.Орг. Момент. Good morning, my dears. Sit down, please. I am glad to see you. We will do some exercises, read the text and check your home task. Are you ready to begin our lesson? 2.Речевая зарядка. Answer my questions. 1) How do teens express their individuality? 2) What kind of movement, organization and grouping do we have? 3) Do you join any youth movements, organizations? 3.Фонетическая зарядка. Before we start working we will practice the sounds. Look at the blackboard. Here is one poem for you. I will read at first you listen to me very attentively. These are three brothers These are their father and mother This is their other brother. Repeat after me. Read all together once more. Who wants to read? Could you read this poem for us? 4.Проверка дом. задания. Let’s begin checking up your home task. (Ex.1 p.26)
5.Детальное чтение. 1) Open your books on page 74 ex.2 (3). What are this ways? What do they say about it? 2) Let’s do ex.3 (3) on page 75.What ways of expressing individuality do you prefer? 6.Чтение для специальной информации. Before reading the text, tell me please what teen’s organizations you know and if anybody of you belongs to these organizations. You can use the words in the box on page 75. Let’s read and translate ex.1 (1) on page 28. What are the 5 main aims of the organization? Do ex.1 (2) p.29 in pairs orally, and then we will check it as a whole class. 7.Дом.задание. Open your diaries and write down your home task. It is ex.5 p.75. You should identify different music styles.Ex.2 p.29 in reader book.-Read and translate the article. 8.Итог урока. You were very active today, your marks are …. The bell has gone. You may be free. Good bye. |
Урок-презентация по теме «How do Teens Express Their Individuality» Развивающая – 1 развитие оперативной памяти, способности к сравнению, классификации | Talk-show “Why do teens choose a subculture?” Ведущий: Good afternoon, ladies and gentlemen! We are glad to see you here, at our talk-show “Why do teens choose a subculture?”... | ||
Учебник: Spotlight 7, Express publishing | Тематическое планирование по английскому языку в 3б классе гбоу цо №953 г. Москвы Учебно-методический комплекс “Spotlight”. Издательство Express Publishing и «Просвещение» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: Мультимедийный класс, программное обеспечение компании «Кирилл и Мефодий»: "Практический курс outlook express" | Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класс Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Умк «Английский в фокусе» для 6 класса. Express Publishing: Просвещение, 2011 г | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Умк «Английский в фокусе» для 10 класса. Express Publishing: Просвещение, 2011 г | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок №: Unit 3 “A time to celebrate”, lesson 10 “Express yourself” по учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 10 класса... | ||
Урок Начало работы в программе CyberLink PowerDirector Express Открыв Звуковой микшер, мы можем убавить звук на видеодорожке, а также фоновую мелодию (музыку) ползунками вниз. Закрываем Звуковой... | Учебник: «Английский в фокусе» для 10 класса, авторы Афанасьева О.... Программа предназначена для 10 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... М. З. Биболетовой 2005г., рабочая тетрадь для учащихся к учебнику Enjoy English М. З. Биболетовой 2005г., видеокассеты, аудиокассеты,... | План-конспект урока Цель урока : развитие лексических умений в устной... Умк: «Английский в фокусе» 6 класс; авторы: В. Эванс, Д. Дули; издательство: М., Express Publishing «Просвещение» 2008 | ||
Методические указания по подготовке к семинарским занятиям Кемерово 2010 С. К. Ашванян, д-р экон наук, проф. (тема 3); Т. А. Сапожникова, канд экон наук, доц. (предисловие, тема 2); Е. А. Плосконосова,... | Тема: Насекомые. Изделие "Пчелы и соты" Межпредметные связи: Окружающий мир, раздел "Что и кто?", тема "Кто такие насекомые?"; раздел "Почему и зачем?", тема "Почему мы... | ||
Методические указания для проведения практических занятий Тема Основы... Тема 3 – Закономерности взаимодействия организма человека с чужеродными веществами. Механизмы токсичности | Методические рекомендации по изучению дисциплины «Теория и методика обучения музыке» Тема Музыка И. С. Баха в идейном контексте Нового времени и Просвещения Тема Идейное наполнение музыки Л. В. Бетховена Тема Романтизм... |