Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 384.37 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации17.05.2014
Размер384.37 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому языку для 10 класса

Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 10 класса.- Express Publishing: Просвещение, 2011 г.


Преаодаватели: Беспалова Л.Н., Бекназарян Г.Б., Осипова Л.М.







Тематическое планирование. 10 класс

* отмечены задания, для реализации индивидуализированного подхода в обучении.
урока

Тема урока/

четверть

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

МОДУЛЬ 1. STRONG TIES

1/1

1 четверть
1a Reading skills

Активная:

Annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, send, spend, text message, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do extreme sports, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countryside, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors

с. 10, упр. 1, с.11, упр. 7.
Монологическая речь

с. 11, упр. 4, 5
Ознакомительное чтение

с. 10-11, упр. 2,3.
с. 10-11, упр. 2.

С.11, упр. 6.

Выражение предпочтения

Дом. задание: Р.Т. с.4, упр. 1-4,

2/2
1b Listening and speaking skills
Активная:

Aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning

с. 12, упр. 1, 2, 8

с. 158, упр. 1, 2.
Диалогическая речь

с. 13, упр. 5

Монологическая речь

с. 13, упр. 11

Ознакомительное чтение

с. 12, упр. 3

Поисковое чтение

с. 13, упр. 4
с. 12, упр. 3,

с. 13, упр. 6, 7, 8.
Дом. задание: Уч. с. 158, упр. 3, 4; Р.Т. с. 5, упр. 1-5

3/3
1C Grammar in Use
Фразовые глаголы

С.15, упр. 8

Предлоги at, with, on, about.

С. 15, упр. 9

Словообразование: суффиксы прилагательного –ese-, -able-, -ful-, -ical-, -al-, -ish-, -ous-, -y-, -ed-, -ive-, -ing-, -less-.

С. 15, упр. 10.
Формы настоящего времени

С. 14, упр.1,

С. 166, упр. 1, 2*

С. 167, упр. 3*;

Наречия частотности

С. 14, упр. 2;

Предлоги for/ since

С. 14, упр. 3;

Been/ gone

С. 14, упр. 4

Р.Т. с. 7, упр. 5;

Yet/ already

С.14, упр. 5.

Диалогическая речь

с. 14, упр. 2, 5

с. 15, упр. 7

Дом. задание: Уч. с. 167, упр. 4, 5; Р.Т. с. 6, упр. 1,2; с. 7, упр. 4, 6-8.

4/4
1 d Literature


ЛЕ по теме внешность

С. 16, упр. 4.

Сложные прилагательные

С. 17, упр. 5

Монологическая речь

С.17, упр. 6;

Диалогическая речь

С. 17, упр. 7.

Поисковое чтение

С. 16, упр. 2;

Изучающее чтение

С. 16, упр. 3.
с. 16, упр. 2, 3.
С. 17, упр. 8 b,


Дом. задание: Р.Т. с. 8, упр. 1-3.

5/5
1 E Writing Skills
Слова и выражения неформального стиля общения

С. 19, упр. 4;

Способы выражения совета, предложения

С. 19, упр. 5, 6.

Просмотровое чтение

С. 19, упр. 3.;

Поисковое чтение

С.20, упр. 7.

Типы писем

С.18, упр. 1.;

Алгоритм написания письма

С.18, упр. 2;

Р.Т., с.9, упр. 2, 4.


Дом. задание: Уч. с. 20, упр. 8; Р.Т., с. 9, упр. 1, 3.

6/6
Culture Corner 1

Teenage fashion in the UK
ЛЕ по теме мода, стиль, одежда

С. 21, упр. 1, 2, 4.
Диалогическая речь

С. 21, упр. 4
Поисковое чтение

С.21, упр. 1,2.
С. 21, упр. 1.

С. 21, упр. 5.
Дом. задание: Р.Т. с.10, упр. 1-5.

7/7
Spotlight on Russia

Careers

ЛЕ по теме профессии, работа


Диалогическая, монологическая речь

Activities
Ознакомительное чтение

Activities

Описание планов на будущее

Activities


Дом. задание: сочинение “My future job”

8/8

Across the curriculum

Citizenship
ЛЕ по теме Дискриминация и защита прав

С.22, упр. 3.;
Диалогическая речь

С. 22, упр. 1, 2 b, Монологическая речь

С.22, упр. 4;

С. 22, упр. 2
Составление тезиса устного сообщения

С. 22, упр. 4.

Дом. задание: постер “Let’s fight discrimination”

9/9
Going Green 1
ЛЕ по теме Экология С.23, упр. 3.
С.23, упр. 1.

Просмотровое чтение

С.23, упр. 2

С. 23, упр. 2

Проект «Вторая жизнь вещей».

Дом. задание: проект «Вторая жизнь вещей»,

10/10

Spotlight on Exams
С. 25, упр. Use of English

С. 25, упр. Use of English

С. 25, упр. Speaking

С. 24, упр. Reading

С. 24, упр. Listening

с. 25, упр. Writing

Дом. Задание: Уч., с. 26, упр. 1-6; повторить модуль 1.

11/11

Modular test 1
Module 2 presentation


МОДУЛЬ 2. LIVING & SPENDING

12/1

2a Reading Skills
Активная:

Consumer, household chores, mobile phone, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one’s pocket, make ends meet.

С. 28, упр. 3, 4, 5, 8.
Диалогическая речь

С. 28, упр. 4

С. 29, упр. 6

Монологическая речь

С. 29, упр. 8

Изучающее чтение

С. 28, упр. 1,2.
С. 28, упр. 1
Дом. Задание: Р.Т. с.12, упр. 1-4, Уч.: с. 159, упр. 2, 3

13/2

2b Listening and speaking Skills
Активная:

Adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting

С. 30, упр. 1, 2
Диалогическая речь

С.30, упр. 3

С. 31, упр. 8, 9, 10.

Ознакомительное чтение

С.30, упр. 4.
С.31, упр. 7, 9.

Дом. Задание: Р.Т. с. 13, упр. 1-4.

14/3

2 с Grammar in Use
Фразовые глаголы

С.33, упр. 6, 7

Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных

-ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y-

С. 32-33, упр. 5

Трудные для различения ЛЕ

Charge/ owe, exchange/ change, to be broke/ debt, wage/ salary

С. 33, упр. 8

-ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to–

С. 32, упр. 1, 2, 3, 4

С. 168-169, упр. 1-6*

Р.Т. с. 14, упр. 1, 2, 3.
Личное письмо

С.33, упр. 10

Дом. Задание: Р.Т. с. 14-15, упр. 4-9.

15/4

2 d Literature
Активная

Ordinary, suburban, tiled, bell, French windows, estate agent, dull, aloud, refurnishing, mumps, nursery, heaps, merry, cross, unjust, over and done with, dreadful, model, charm, last, inexperience, intention, bang, grow up, make up, get over, go off, turn out

С.35, упр. 4, 5, 6.

Диалогическая речь

С. 35, упр. 6.

Ознакомительное чтение

С. 34, упр.1, 2

Изучающее чтение

С.35, упр. 3

С. 34, упр.2

с. 35, упр. 7.

Дом. Задание: Р.Т. с. 17, упр. 1-5

16/5

2e Writing Skills
Аббревиатура

PTO, P.S., asap, e.g., etc.


Ознакомительное, поисковое чтение

С. 38, упр. 6, 7, 8.
Короткое сообщение

А) структура сообщения

С. 36, упр. 1, 2

Р.Т. с. 17, упр. 1

Б) Типы коротких сообщений

с. 37, упр. 4

Дом. Задание: Уч. С. 38, упр. 9;

17/6

Culture Corner 2
Great British Sporting Events!
Активная:

Competitor, extremely, get out of breath, take part in, offer(v), majority, raise money for charity, race course, presenter, comment on, smart, championship, spectator, queue, compete
Монологическая речь

С. 39, упр. 3, 4
Ознакомительное чтение

С. 39., упр. 1

Изучающее чтение

С. 39, упр. 2
С. 39, упр. 1.

Я.П. Описание события

С. 39, упр. 5

Дом. Задание: Р.Т. с. 18, упр. 1, 2, 3.

18/7

Spotlight on Russia

Fame
ЛЕ по теме характер, внешность, спорт

Диалогическая, монологическая речь

С. 4, Activities

Ознакомительное чтение

С. 4
Описание
Дом. Задание: Р.Т. с. 19, упр. 1

19/8

Across the Curriculum

How responsible are you with your money?
Диалогическая речь

С. 40, упр. 1

Изучающее чтение

С. 40

Составление анкеты, анализ результатов анкетирования

Дом. Задание: Уч. С. 42, упр. 1.

20/ 9

Going Green 2
ЛЕ по экологии
Диалогическая, монологическая речь

С. 41, упр. 3, 4
Поисковое чтение

С. 41, упр. 2

С. 41, упр. 1
Дом. Задание: постер “Keep air clean and safe”

21/ 10

Spotlight on Exams
С. 43, упр. Use of English

С. 43, упр. Use of English

С. 43, упр. Speaking
С. 43, упр. Listening

С. 43, упр. Writing

Дом. Задание: Уч. С. 44, упр. 1-6, повторить модуль 2

22/ 11

Modular test
Module 3 Presentation
Module 3. School Days & Work

23/1

2 четверть
3a Reading skills
Активная:

Attend, boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam.

С. 46, упр. 1, с. 47, упр. 3

Идиоматические выражения

С. 49, упр. 4.
Диалогическая речь

С. 47, упр. 5

Монологическая речь

С. 47, упр. 4

Ознакомительное чтение

С. 46, упр. 2.

С. 47, упр. 3.

Рассказ о школе

С. 47, упр. 6

Дом. задание: Р.Т. с. 20, упр. 1-5.

24/2

3b Listening and speaking Skills
Активная:

Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet.

С. 48, упр. 1, 2
Диалогическая речь

С. 48, упр. 3

С. 49, упр. 7, 9.

Ознакомительное чтение

С. 49, упр. 5

Поисковое чтение

С. 49, упр. 6.

С. 49, упр. 5, 8
Дом. задание: Р.Т. с. 21, упр. 1-6

25/3

3c Grammar in Use
Pick on, pick up, pick out, pick at, work in, work for, in charge of, deal with, responsible for;

С. 51, упр. 10, 11.

Словообразовательные суффиксы имени существительного

-er-, -ist-, -or-, -ian-,

С. 51, упр. 8

Трудные для различения ЛЕ

Job/ work, staff/ employee, grade/ mark, salary/ wage

С. 51, упр. 9

Способы выражения будущего времени

С. 50, упр. 1-4;

Grammar check, с. 170-171, упр. 1, 2, 3

Р.Т. с. 23, упр. 1-4*

Степени сравнения имени прилагательного

С. 50, упр. 5

С. 51, упр. 6, 7

Р.Т. с. 23, упр. 5*
Диалогическая речь

С. 51, упр. 7

Поисковое чтение

С. 50, упр. 5
Планы на летние каникулы

С. 51, упр. 13*

Дом. задание: Уч. с. 170, упр. 4; с. 171, упр. 5, 6; Р.Т. с. 23, упр. 7-10.

26/4

3d Literature
ЛЕ по теме эмоции и чувства

С. 53, упр. 4, 5
Монологическая речь

С. 52, упр. 2

С. 53, упр. 6

Диалогическая речь

С. 53, упр. 7

Ознакомительное чтение

С. 52, упр. 1

Изучающее чтение

С. 52, упр. 3

Написание диалога

с.53, упр. 7.

Дом. задание: Р.Т. с. 24, упр. 1-4

27/5

3e Writing Skills
ЛЕ формального стиля
Монологическая речь

С. 56, упр. 8

Изучающее чтение

С. 54, упр. 1, 2, 3

С. 55, упр. 4

Поисковое чтение

С. 55, упр. 6

С. 56, упр. 7.

Резюме

с. 55, упр. 5

Сопроводительное письмо

с. 56, упр. 8.

Дом. задание: Р.Т. 25, упр. 2, 3; резюме, сопроводительное письмо.

28/6

Culture Corner 3

American High Schools

Типы школ в США

Монологическая речь

с. 57, упр. 4

Ознакомительное чтение

С. 57, упр. 2

Изучающее чтение

С. 57, упр. 1, 3

Реклама своей школы

Дом. задание: оформить постер “Spend a year at my school!”, Р.Т. с. 26, упр. 1, 3, 4

29/7

Spotlight on Russia

Schools
Типы школ в России

Монологическая, диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities
Эссе

Дом. задание: Р.Т. с. 26, упр. 2, 5; эссе “What’s a perfect school?”

30/8

Across the curriculum

Citizenship

Диалогическая речь

С. 58, упр. 1

Монологическая речь

С. 58, упр. 4

Ознакомительное чтение

С. 58, упр. 2, 3

С. 58, упр. 5

Выражение мнения

Дом. задание: Р.Т. с. 27, упр. 1, Уч. С. 160, упр. 1-3

31/ 9

Going Green 3
ЛЕ по теме экология, животные
Монологическая речь

С. 59, упр. 1

Ознакомительное чтение

С. 59, упр. 1

Поисковое чтение

С. 59, упр. 2

С. 59, упр. 1

Статья
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск