Скачать 47.56 Kb.
|
СПОРТИВНЫЕ СКАЗКИ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ЛИТЕРАТУРА + ФИЗКУЛЬТУРА Цель: развивать двигательные качества, укреплять межпредметные связи физической культуры и литературы, воспитывать целеустремлённость, волю к победе, трудолюбие. Задачи урока: Образовательные: открыть новые перспективы в освоении литературы и физической культуры; воспитать интерес к участию в спортивно-массовых мероприятиях, укрепить уверенность детей в своих силах и знаниях; воспитывать любовь к спорту и здоровому образу жизни. Развивающие: развивать аналитические способности, внимание, мышление, память; развивать координацию движений, быстроту, ловкость, Воспитательные умение работать в команде, воспитание внимательности, дисциплинированности, взаимовыручки, ответственного отношения к своему здоровью. ХОД УРОКА Занимающиеся под музыку «В мире много сказок» входят в спортивный зал. Учитель физкультуры - Ребята, вы знаете, что есть на свете такое удивительное место как страна “Сказок”, вы слышали об этой стране? Да, это чудесная, сказочная страна здоровья, спорта, удивительных приключений и радости. Сегодня мы с вами побываем в этой стране, где вы на время станете сказочными героями. Вы помните сказку о гадком утенке, которого все обижали. А на птичьем дворе в той сказке любимым был танец «Маленьких утят». Так вот сейчас мы с вами превратимся в маленьких утят и станцуем, это будет нашей разминкой. Учитель литературы: Прошло время, утенок рос-рос и превратился в прекрасного белого лебедя. Давайте посмотрим на него. (выступление ученицы школы, победителя первенства Краснодарского края по художественной гимнастике). Учитель физкультуры Наше путешествие продолжается и для того чтобы преодолеть трудности, вы должны построиться и рассчитаться на 1-3. Учитель литературы: Я буду задавать вопросы, произносить строчки и отрывки из сказок, а вы обыграете их в эстафетах. Но прежде, вы должны угадать, кто написал сказку и её название. Команда, первая правильно назвавшая автора и название получает 3 очка. Учитель физкультуры: Вы готовы? Дети: - Да. Учитель литературы:
Учитель физкультуры:
Учитель литературы:
Учитель физкультуры: 2.1. Эстафета «Золушка». Перед командами лежат кубики разного цвета. Каждой команде определен свой цвет. Первый игрок должен выбрать цвет своего кубика и положить напротив своей команды в обруч. Вернуться в команду. Затем второй, третий и т.д. Учитель литературы:
Пришёл невод с одною тиной. Он в другой раз закинул невод, - Пришёл невод с травою морскою. В третий раз закинул он невод, - Пришёл невод с одною рыбкой. О какой сказке идет речь?. Правильно, «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина. Учитель физкультуры: И пришел наш черед закинуть невод. 3.1.Эстафета «Невод». Необходимо волейбольный мяч, расположенный внутри обруча, катить до стойки и обратно, передав «невод» другому игроку. Учитель литературы: 4. Наше путешествие продолжается, и мы попадаем в лес, где девушки прыгают через горящий хворост. А что же случилось с одной из них, и из чего она была сделана? Правильно – Снегурочка!. Учитель физкультуры: 4.1. Так, вот чтобы вам не растаять, надо высоко перепрыгнуть через хворост в эстафете «Снегурочка». Прыжки через препятствия. Учитель литературы: 5. А эта сказка о хитрой лисе и любопытном петушке, который очень хотел горошка и выглянул в окошко. Учитель физкультуры: 5.1.Сейчас первые игроки будут выполнять роль лисы (несут петушка в мешке в лес). А вторые – роль кота (несут петушка домой). Учитель литературы: 6. Ребята, а какими качествами должен обладать человек? (дети называют). А какое главное качество отличает человека от других существ? Правильно – труд. А вы помогаете дома родителям, дежурите в классе, участвуете в субботниках? ( положительные ответы детей). Молодцы. Так вот сейчас мы будем сажать овощи и собирать урожай. Учитель физкультуры:
Учитель литературы:
Учитель физкультуры:
Учитель литературы:
Ты катись, катись колечко На весеннее крылечко Да по зимнему ковру К новогоднему костру. Учитель физкультуры: 8.1. Эстафета «12 месяцев». В этой эстафете вам надо прибежать к линии броска, взять кольца и набросить их на стойки, показав быстроту, меткость, ловкость. Учитель физкультуры: И вот, преодолев все препятствия, мы удачно добрались до финиша. Я думаю, что после этого занятия, вы станете не только сильными, ловкими, смелыми, но и добрыми, заботливыми, сетными. Учитель литературы: Также вы будете читать и рассказывать сказки, стараясь быть похожими на их героев. А сейчас вы можете подойти к выставке, где увидите сказочных героев сделанных собственными руками. Это работы из пластилина, соленого теста, вышивка, макраме, флористика, рисунки. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок в 5 классе по теме «Умножение и деление десятичных дробей». (интегрированный урок по теме «Здоровье и физкультура»). Урок разработала... | Конспект Оборина Т. П. Fairy-tales in our life Интегрированный урок... Методика преподавания интегрированных уроков осуществляется путем межпредметных связей с созданием реальных жизненных ситуаций. Конспект... | ||
Урок игра на тему «Спортивные сказки» В игре участвуют команды уч – ся младших классов, по 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек). Проводится она в физкультурном зале или... | Мехнина Марина Владимировна Бушуева Валентина Степановна Интегрированный урок Интегрированный урок (география -химия) по теме: "Горно-химическая промышленность Мурманской области" | ||
Литература 7 класс методические советы Интегрированный урок (география -химия) по теме: "Горно-химическая промышленность Мурманской области" | Интегрированный урок литература-музыка по рассказу Цель: познакомить обучающихся с жизнью и творчеством А. В костюнина, воспитывать духовные ценности в подрастающем поколении | ||
Урок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12.... Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок) | Группа 91 – 1 пара – физкультура 2 пара – физкультура 7 урок – устройство... | ||
Урок-сказка "Состав чисел 2-5" В гости сегодня придут герои одной известной сказки. Из какой сказки вы сейчас угадаете сами. Слушайте внимательно, я сейчас прочитаю... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Интегрированный урок (технология – русская литература), готовится и проводится по проектному методу учениками 6 класса | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Интегрированный урок литература + немецкий язык + музыка по теме «Взаимодействие слова и музыки» в балладе «Лесной царь» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Метод интеграции как средство компетентностного подхода в обучении. Интегрированный урок /литература – изобразительное искусство/... | ||
Урок (литература + история). В начале было «Слово…» ("Слово о полку Игореве" Интегрированный урок (литература + история). В начале было «Слово…» ("Слово о полку Игореве" в историко-литературном аспекте) | Учебно-методический комплекс по дисциплине «ф изкультурно-спортивные сооружения» Дпп. Ф. 15 Базовые и новые физкультурно-спортивные виды: физкультурно-спортивные сооружения | ||
Интегрированный урок "Судьба человека" (русская литература и психология) Цель урока Цель урока: формирование понятия “судьба (на примере литературных произведений М. Шолохова, Э. Асадова) | Урок по учебнику «Spotlight» Тип урока: Урок – взаимообучение, обобщение и систематизация знаний по теме 4 «Responsibility», интегрированный урок (английский... |