Скачать 21.61 Kb.
|
Авторский коллектив педагогов-тренеров и педагогов, обучавшихся на ОП «Актуальные вопросы апробации курса «ОРК и СЭ»» г. Камышлов урок №6 Тема: Что говорит о Боге и мире православная культура. Цель: Формирование представление учащихся о Боге и мире в православной культуре. Задачи:
Формы и виды деятельности: беседа, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная работа, участие в учебном диалоге. Основные термины и понятия: Бог. Творец. Мир. Культура. Православная культура. Любовь. Средства наглядности: фрагмент мультфильма «Сотворение мира», репродукции картин с образом Бога. Ход урока:
С кем ты беседовал по теме прошлого урока? О чем беседовали? Что особенно заинтересовало, какие ваши вопросы вызвали затруднения, почему, смог ли ты помочь?
Что вы хотели бы рассказать своим близким о сегодняшнем уроке? Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке? Над чем вы задумались на сегодняшнем уроке?
|
Учебному предмету "православная культура" учителя истории и обществознания... «Православная культура» для 7 классов (далее Рабочая программа) разработана на основе авторской программы В. Д. Скоробогатова, Т.... | Учебному предмету "православная культура" учителя истории и обществознания... «Православная культура» для 6 классов (далее Рабочая программа) разработана на основе авторской программы В. Д. Скоробогатова, Т.... | ||
Учебному предмету "православная культура" учителя истории и обществознания... «Православная культура» для 5 классов (далее Рабочая программа) разработана на основе авторской программы В. Д. Скоробогатова, Т.... | Учебному предмету "православная культура" учителя русского языка... «Православная культура» для 6 классов (далее Рабочая программа) разработана на основе авторской программы В. Д. Скоробогатова, Т.... | ||
Учебному предмету «православная культура» учителя русского языка... Рабочая программа по учебному предмету «Православная культура» для 9 класса разработана на основе Учебной программы «Православная... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Православная культура» и на основе авторской программы Л. Л. Шевченко «Православная культура» // Православная культура. Концепция... | ||
Рабочая программа Пахомовой Ольги Егоровны по учебному курсу «Православная культура» «Примерного содержания образования по учебному предмету «Православная культура» Министерства образования РФ. Программы учебного предмета... | Рабочая программа по предмету «Православная культура» Рабочая программа по предмету «Православная культура» для 10 класса разработана на основе программы (авторы В. Д. Скоробогатов, Т.... | ||
Рабочая программа курса «Православная культура» Рабочая программа курса «Православная культура» для 6 класса составлена на основе Программы учебного предмета «Православная культура»... | Рабочая программа по учебному предмету «Православная культура» Рабочая программа по учебному предмету «Православная культура» для 4 класса составлена на основе авторской программы Шевченко Л.... | ||
Рабочая программа по предмету «Православная культура» Л. Л. Шевченко. Православная культура (духовно-нравственная культура). Программа учебного предмета. 1-11 годы обучения. 1-е изд.... | Учебному предмету " Православная культура " учителя начальных классов... Рабочая программа по учебному предмету «Православная культура» для учащихся 4 класса составлена на основе концепции и программы учебного... | ||
Урок №1 Тема урока: Аспекты стилистики Стилистика как наука, как самостоятельная отрасль появилась в начале 20 века. Но человека уже в давно интересует не только что он... | Рабочая программа по православной культуре для 9 класса составлена... «Православная культура» для средней школы (Рыжова Т. В. Методические рекомендации по организации учебного процесса личностно-ориентированного... | ||
Технологический Университет «станкин» Что такое язык? Говорит ли все то, что безмолвствует в мире, в наших жестах, во всей загадочной символике нашего поведения, в наших... | Рабочая программа по предмету «Православная культура» для 4 класса... «Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов» |