Скачать 385.98 Kb.
|
Отчет о работе методического объединения учителей английского языка за 2009-2010 учебный год Анализ уровня базового образования. Учебные планы учителей методического объединения английского языка соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта, ориентируются на обязательный минимум содержания образования, оптимально введен этно-культурный компонент. «Использование инновационных приемов и методов работы в развитии социокультурной компетенции и конкурентоспособности обучающихся в процессе обучения иностранному языку» - тема, над которой работает методическое объединение, используя современные педагогические технологии: групповую и индивидуальную работу на уроках, метод проектов, личностно-ориентированное обучение. В течение учебного года большое внимание уделялось использованию ИКТ на уроках английского языка и во внеурочной деятельности. Цели работы МО: 1. Формирование толерантной личности в условиях межкультурного общения, сохранение и развитие индивидуальности обучающихся. 2. Совершенствование урока и других форм занятий, применение современных технологий обучения и воспитания. На текущий учебный год были поставлены следующие задачи:
Поставленные задачи успешно выполнены, чему способствовала систематическая работа учителей, запланированная на учебный год. Запланированный учебный материал пройден во всех классах, что соответствует утвержденным календарно-тематическим планам. Отставание по причине закрытия школы на карантин в ноябре и морозной погоды в декабре было ликвидировано за счет уплотнения тем и проведения дополнительных уроков. Анализ мониторинга качества знаний учащихся по английскому языку показал, что учителя добиваются 100% успеваемости. Динамика качества знаний учащихся по английскому языку за 2009/2010 учебный год в сравнении с предыдущим годом.
Для мониторинга соответствия ЗУН учащихся требованиям государственного стандарта использовались разные формы контроля: контрольные работы, тесты, стартовый, промежуточный и итоговый контроль. Итоги стартового контроля по английскому языку
Результаты промежуточного контроля
Результаты итогового контроля
Результаты мониторинга показали результаты работы как положительные, так и отрицательного характера. Внеклассная работа повышает интерес учащихся к иностранному языку, усиливает мотивацию, дает учащимся возможность практически применять иностранный язык, способствует развитию у них речевых умений, помогает организовать свободное время школьников. В рамках предметной недели были проведены следующие мероприятия:
Предметная неделя прошла на должном методическом уровне. К участию в конкурсных мероприятиях были привлечены все учащиеся 1 – 11 классов. Задания были разработаны с учетом возможности их выполнения на уроках и во внеурочное время, что позволило провести индивидуальные и командные соревнования. В ноябре месяце были проведены школьные олимпиады по английскому языку, призёры которых приняли участие в муниципальной олимпиаде. Призеры муниципальной олимпиады по английскому языку: Ахунова Аделя (9 «А» класс) – II место. Сунгатова Эльза (10 «» класс) – I место. Гиматова Резеда (11 «» класс) – I место. Наиболее яркими достижениями МО в этом учебном году можно считать: 1. Открытие классов с углубленным изучением английского языка. 2. Успешное участие в республиканском фестивале «Говорим и поем по- английски»: Муниципальный этап Сафина Камила – I место в номинации «Стихотворное произведение». (Учитель: Ханжина А.В.) Лукоянова Анастасия – II место в номинации «Песня». (Учитель: Сафиуллина Р.А.) Обучающиеся 6 «Б» класса – I место в номинации «Театральная постановка». (Учитель: Брунько Л.В.) Ханжина А.В. приняла активное участие в организации и проведении муниципального этапа республиканского фестиваля «Говорим и поем по- английски». Республиканский этап Обучающиеся 6 «Б» класса – диплом III степени финала республиканского фестиваля «Говорим и поем по-английски» в номинации «Театральная постановка». (Учитель: Брунько Л.В.) 3. Успешное участие учителя английского языка Сафиуллиной Р.А. в конкурсе презентаций «Если бы я был директором школы…» (I место). 4. Успешное участие учителя английского языка Сафиной Э.Н. в конкурсе-фестивале «Инфокоммуникационная компетентность преподавателя школы» (II место). 5. Успешное участие учителя английского языка Ханжиной А.В. в конкурсе фотографий (I место, приз зрительских симпатий) в номинации «Вы блестящий учитель, у вас прекрасные ученики» на сайте Интернет-сообщества учителей www.pedsovet.su. Проведенная рефлексия показала, что учащиеся вовлечены в активный урочный и внеурочный процесс, многому научились, многим заинтересовались. Исходя из достигнутого успеха и того, что еще находится в стадии развития, МО планирует на следующий учебный год следующее: 1. Вовлекать всех учащихся в более активную и глубокую урочную и внеурочную работу. 2. Продолжить систематическую подготовку к ЕГЭ. 3. Готовить учащихся к участию в научно-практических конференциях, олимпиадах и конкурсах. 4. Распространять педагогический опыт на страницах СМИ и в сети Интернет. |
Анализ работы районного методического объединения учителей русского... Работа методического объединения учителей русского языка и литературы в 2009-2010 учебном году была направлена на повышение методического... | Тема : Системно деятельностный подход в контексте современного урока английского языка План работы методического объединения учителей английского языка на 2013 – 2014 учебный год | ||
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов... В течение этого учебного года было проведено пять заседаний методического объединения учителей начальных классов. Учителя принимали... | Анализ работы методического объединения учителей иностранных языков за 2009-2010 учебный год В течение 2009 – 2010 учебного года в гимназии №1 г. Зернограда работали 6 учителей иностранных языков | ||
Протокол №1 заседания методического объединения учителей информатики Доклад председателя мо кондратковой Т. А. Отчётом о работе методического объединения за 2011/2012 учебный год | Анализ работы школьного методического объединения учителей русского... П в состав методического объединения учителей русского языка и литературы входят три педагога: С. А. Копенко, Л. А. Тарабрина, В.... | ||
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики. 2009-2010 учебный год Мо учителей математики и информатики в 2009-2010 учебном году работало по проблеме «Внедрение уровневой дифференциации обучения,... | План заседаний методического объединения учителей гуманитарного цикла Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2010 – 2011 учебный год | ||
Справка по итогам работы районного методического объединения учителей... Работа школьного методического объединения учителей начальных классов строилась в соответствии с планом работы на 2012-2013 учебный... | Отчет о работе методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2012-2013 учебный год ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План работы Городского методического объединения учителей иностранного языка на 2008 – 2009 учебный год | Анализ работы мо учителей иностранного языка мобу сош №1 с. Бураево за 2012-2013 учебный год Тема деятельности методического объединения учителей иностранного языка на 2012-2013 учебный год: «Профессиональное развитие учителя... | ||
План работы районного методического объединения учителей математики... Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение... | Анализ работы методического объединения учителей русского языка и... Цель: выявление результативности выполнения целей и задач, возложенных на методические объединения (МО) | ||
Отчет о работе методического объединения учителей иностранного языка Отчет по разработкам в упов, включая соответствующие вопросы, обсуждаемые на последних сессиях caj, cc и Совета (устный доклад Зам.... | Анализ работы методического объединения учителей «Естествознания» за 2009-2010 учебный год Бенова С. В. – учитель химии первой квалификационной категории, руководитель шмо «Естествознания» более десяти лет |