«Health is better than wealth» «Здоровье главное богатство»





Скачать 97.94 Kb.
Название«Health is better than wealth» «Здоровье главное богатство»
Дата публикации25.09.2014
Размер97.94 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Методическая разработка плана-конспекта урока

по учебному предмету английский язык по учебнику “English 9”

автора Кузовлева В. П., для учащихся 9 класса по разделу 4:

Healthy Living Guide”

Тема урока «Health is better than wealth» - «Здоровье – главное богатство»

Учитель английского языка: Федосеенко Наталья Николаевна

Цели и задачи:

Образовательные:

  • Создать условия для совершенствования речевых навыков и умений:

а) Развитие и совершенствование навыков диалогической речи.

б) Совершенствование навыков монологической речи, умение высказываться логично и связно, продуктивно, умение анализировать и выражать своё мнение.

  • Создать условия для развития навыков чтения с выборочным извлечением нужной информации.

  • Продолжить совершенствование навыков аудирования (аудирование с полным пониманием).

Развивающие:

  • Учить логически мыслить, излагать, обобщать, сравнивать, анализировать, воображать;

  • Развитие личностной активности (перенос учебного материала на личность учащихся);

  • Развитие умения работать в парах, группах;

  • Развитие умения воображать, драматизировать.

Воспитательные:

  • Воспитание отрицательного отношения к вредным для здоровья привычкам;

  • Воспитание положительного, уважительного, толерантного отношения к Британской культуре и осознание своей культуры, правил поведения.

Познавательные:

  • Продолжить знакомство учащихся с некоторыми факторами, касающимися здорового образа жизни людей Британии и России, их отношении к полезным и вредным для здоровья привычкам.

Оборудование: аудиозапись, функциональные опоры, картинки, пословицы, мультимедийный проектор, презентация «Здоровье – главное богатство».


с. Топчиха

2010



Этапы урока, записи на доске, слайды, иллюстрирующие фрагмент урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников, их примерные ответы


I.Организационный этап.


Выполнение задания “Jumbled Proverbs”. Речевая зарядка.

Введение в сюжет урока, определение задач.

II. Основная часть

1.Работа с учебником.



  1. Беседа о вредных привычках.


3.Работа с картинками



4.Работа с презентацией: что мы должны делать, чтобы быть здоровыми?

5. Аудирование


6. Физминутка

7. Обобщение темы “Healthy Way of Life”

8. Групповая работа.

9. Самоконтроль

III Заключительный этап урока.



- Good morning, friends! I`m very glad to see you.
- How do you do kids?

- I hope you are well today


На слайде написаны разделённые на две части пословицы, задача учащихся состоит в правильном подборе окончания пословицы.
(см. Приложение 1, слайд 1)

Do you realize the theme and the aim of our lesson? What are they?

- Yes, you are right!

The topic of our lesson today is “Healthy Living Guide”.

(см. Приложение 1, слайд 2)

But this topic is not new for you. In the 8th form at the Biology lessons you have already spoken about healthy way of life. Now we`ll see how well you know good habits.

The motto of our lesson is “Health is above wealth”.

What does it mean?

(см. Приложение 1, слайд 3)
Do you agree with this proverb? What does it mean?
- Right you are. So today we`ll talk about health and healthy living guide. There are some factors of healthy living guide. What are they?

- Let`s begin with avoiding bad habits. What are they?

(см. Приложение 1, слайд 4-10)
Учитель показывает презентацию, а учащиеся говорят о вредных для здоровья привычках.

My dear, please open your books at page 105 and say what bad habits is exercise 4 about.

Please using table of exercise 4, tell us what bad habits cause, make and affect.

(Учащиеся приводят аргументы против вредных привычек согласно таблице).

- What measures should we take against bad habits?

- Which of the arguments will you use to convince your friends not to smoke or drink to much alcohol?
(Учащиеся называют свои аргументы, с помощью которых они бы убедили своих друзей не курить, не пить и не принимать наркотики).

- Now boys and girls, look at these pictures of the same man. On the first picture you can see a healthy man. And this man is of course unhealthy because he has bad habits. Now girls please, look at this picture of a man and say: “Would you like to have such a husband?”


- Now boys please, tell me: “Would you like to be like this man in your future?”

Isn`t this person ugly?

- Now, my dear students, tell us please, what you should do to be healthy?
(см. Приложение 1, слайды 11-19)


- What other good health habits do people have?

- What products are rich in proteins?

- What food gives us energy?

- Teenagers in Great Britain also think about what they eat. What do they do in order to stay healthy?

- Do all people keep well-balanced diet?
- As Jerome K. Jerome said “We are the slaves of our stomach”.

Food influences our mind and our behavior. A lot of examples are given in literature.

You`ve told us about healthy habits, now read this proverb “An apple a day keeps the doctor away”.

Explain us please the meaning of this proverb.

(Учащиеся объясняют необходимость употребления фруктов, овощей и здоровой диеты).


Now, please, listen to the tape recorder, and after that you`ll open your books at page 118 and check your homework. Учитель включает аудиозапись.

(Проверка домашнего задания).

And now let`s have a rest! Singing is an excellent way of relaxing.
(см. Приложение 1, слайд 20)

(Контроль индивидуальных домашних заданий).
(см. Приложение 1, слайд 21)

Учитель делит класс на группы, каждая из которых должна составить свои рекомендации по ведению здорового образа жизни.

Dear students I`ll call healthy and unhealthy habits and you must say “Yes” or “No” to the habits.

(Учитель называет плохие и хорошие привычки человека).

(см. Приложение 1, слайд 22)


  1. An apple a day keeps the doctor away.

  2. Eat to much.

  3. Skip your breakfast.

  4. Smoking.

  5. Exercising.

  6. Drinking alcohol.

  7. Dieting.

  8. Taking drugs.

  9. Sleeping too much.

  10. Physical inactivity.

  11. Eating sweets.

  12. Eating high fiber food.

  13. Eating breakfast.

  14. Dieting too much


Подведение итогов урока.
Рефлексия.

(см. Приложение 1, слайд 23)

(Учитель раздает лица, учащиеся должны нарисовать рот на лице человечка, чтобы показать свое настроение в конце урока).
Оценки за урок (прокомментировать).
Well done! Thank you very much for the work you have done. You will have no homework for tomorrow.
Have a good day!
(см. Приложение 1, слайд 24)




Приветствуют учителя.

- How do you do?

- We hope you are well too


Health is better than wealth.

Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise.

Healthy mind in a healthy body.

An apple a day keeps a doctor away.

Live not to eat but eat to live.

He who has health has hope, and he who has hope has everything.

Eat with pleasure, drink with measure.

A change of activity is the best rest.

What is food for one man is bitter poison to others

- I think that we shall speak today about good and bad habits.

- It means that health is the dearest thing for a person.

- I think that we can buy many things but we can`t buy health.

- They are exercising, healthy dieting.

- Avoiding bad habits.

- Healthy lifestyle.

- Working on a computer, watching TV.

- Inactive way of life.

- Overeating.

- Mobile phones.

- Drinking alcohol.

- Smoking.


Smocking causes a cough, a headache and in the worst case cancer. It makes teeth yellow, hair smell, clothes smell, skin unhealthy. It`s true that smoking affects the health of the whole family, the people around you.
- I think that drinking alcohol causes a headache, heart disease, slow reaction and loss of memory. It makes skin unhealthy, speech unclear and brain centers sleep. Drinking affects the whole family, the people around a drinking person, one`s social controls.
-To my mind taking drugs is a very bad habit. It causes blood diseases, brain disease, slow reaction, loss of memory and death. Taking drugs makes speech unclear, brain centers sleep. Of course it affects the whole family, the people around you.
- I feel sorry for people who take drugs, because it`s really a bad habit.

- We should ban smocking at schools, in offices and on transport.
- Our authorities should ban cigarettes` and alcohol`s ads on TV and radio.
- Our authorities should put into prison those who spread and sell drugs.
- Dear boys! Never smoke, because smoking is bad for your health!
- Dear classmates! Don`t smoke, because it is smell affects the whole class.
- Dear friends! Never take drugs, it`s dangerous for your lives.
- I`m sure that drinking alcohol causes heart and brain disease, slow reaction and leads to degradation.
- No!


- No!
- Yes, this person is absolutely ugly. We can see that drinking alcohol affects his social controls.


- We should do morning exercises regular.
- Sport is important for our health.
- Sport makes us strong.
- Sport builds character.
- It teachers to win and to lose.
- More than that it teachers us about life.
- Besides it is a good way to meet people.
- At last sport teachers us to be disciplined.

- People with good habits follow well-balanced diet, eat wholemeal bread, high fiber food, low fat food, vegetables and fruit, which are rich in vitamins and minerals

.

- Fish, eggs, poultry, meat, cheese are rich in proteins.
- Fats, oil, carbohydrates give us energy but they should be used in small quantities.
- In order to stay healthy they have personal healthy living guides. They learn how to follow well-balanced diet.
- Of course not.

- It`s a good English proverb. It says that a person should eat fruit and vegetables every day. Vitamins are very important for our health.
- All fruit and vegetables are rich with different vitamins. For example, lemons and oranges are rich with vitamin C.
- I`d like to tell that healthy diet is also good for our health. We should have meals regular, but we shouldn`t eat too much or too little.

(Учащиеся прослушали аудиозапись упражнения 1, на странице 118, при закрытых учебниках). Затем открыли учебники и проверили правильность выполнения домашнего задания. Прочитали правильные утверждения.

(Учащиеся выполняют физические упражнения под музыку, исполняя песню о здоровом образе жизни).
No smoking, no drinking,

No running, stop thinking.

Work all day, sleep all night,

Do what I say – that`s right.

Turn left, turn right,

Always love, never fight.

Come early, don’t be late,

Try to be good, don`t hate.

Двое учащихся делают сообщения по темам: “Factors which influence our health and which depends on us.” “ Factors which influence our health and don`t depend on us. “

(Работа учащихся занимает 3-5 минут и проходит под музыкальное сопровождение).
По одному представителю от каждой группы выходят к доске и прикрепляют на неё список своих рекомендаций по очереди, избегая повторений и дополняя списки друг друга.
Eat healthy food!

Eat vitamins!

Do some sport or regular physical exercises!

Avoid stresses!

Avoid drugs, drinking and smoking!

Be close to nature!

Take care of your teeth!

Sleep enough!

Don’t work on a computer too long!

Don’t watch TV too long!

Avoid synthetic materials!

Be friendly!

Live with pleasure!

Enjoy your healthy way of life!
Учащиеся самостоятельно подводят итог проделанной работы, определяя группу, справившуюся с заданием наилучшим образом.

(Учащиеся хором озвучивают “Yes”, “No”).

Учащиеся обсуждают, что понравилось, и что не понравилось на уроке, считают ли они, что цель урока достигнута.


I feel ... because I ...

- worked well

- was interesting

- was active, emotional

  • was successful

  • received a good (bad) mark


Positive Emotions

Joy

Surprise

Satisfaction

Happiness

Success

Proud

Negative Emotions

Fear

Sadness

Irritation

Boredom

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Health is better than wealth» «Здоровье главное богатство» iconТема: “Health is the ‘best wealth’’. (здоровье – лучшее богатство). Цели
Воспитательный аспект: воспитывать здоровые привычки; показать учащимся важность здорового образа жизни
«Health is better than wealth» «Здоровье главное богатство» iconУрок английского языка в 9 классе по теме «Health is the Greatest Wealth»
Активизация речевых и языковых навыков учащихся по теме «Health is the Greatest Wealth»
«Health is better than wealth» «Здоровье главное богатство» iconПрограмма элективного курса. «Здоровье человека и окружающая среда»
Содержание курса поможет понять, почему здоровье – физическое и духовное, главное богатство человека; каким образом здоровье зависит...
«Health is better than wealth» «Здоровье главное богатство» iconРазработка урока по теме “ Good Health Is Above Wealth”
Для снятия трудностей при ответе учащиеся могут использовать текст домашнего задания
«Health is better than wealth» «Здоровье главное богатство» iconРеферат Направление: естествознание Тема: Лук- зелёный друг
Для этого нужно прикладывать усилия. О своем здоровье мы должны заботиться на протяжении всей жизни. Здоровье – главное богатство...
«Health is better than wealth» «Здоровье главное богатство» iconКлючевые слова: курение (smoking), здоровье (health), болезни (diseases),...
Контактный телефон (с указанием кода города и страны), факс, почтовый адрес (с указанием индекса)
«Health is better than wealth» «Здоровье главное богатство» iconФамилия: Абрамян Имя
...
«Health is better than wealth» «Здоровье главное богатство» icon“The World of Health”
Цель урока: в ходе индивидуальной и парной работы с дидактическими материалами актуализировать и развивать знания учащихся о здоровье...
«Health is better than wealth» «Здоровье главное богатство» iconТема: “Food and health” (Еда и здоровье) Открытый урок по английскому языку в 5 классе.
Оборудование: картинки, раздаточный материал (тексты, задания по грамматике), изображение замка
«Health is better than wealth» «Здоровье главное богатство» iconРабочая программа учебной дисциплины «Общественное здоровье и здравоохранение»...
Россия, Германия и др., и в системе общего права, используемой в Англии, сша, и др., а также на основе права ес
«Health is better than wealth» «Здоровье главное богатство» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Здоровье – это не только отсутствие болезней, но и состояние полного физического, духовного и социального благополучия. Здоровье...
«Health is better than wealth» «Здоровье главное богатство» iconРуководством В. Н. Ирхина, д п. н, профессор Белгу по теме: «Технология...
В наш век технического прогресса возникла большая проблема сохранение здоровье человека. Мы прекрасно знаем, что здоровье – это неоценимое...
«Health is better than wealth» «Здоровье главное богатство» icon“Здоровье”
...
«Health is better than wealth» «Здоровье главное богатство» iconБеседа по теме «Здоровый образ жизни. Здоровье – наше богатство» Цель
Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании кафедры фхтзб, протокол №2 от 01. 10. 08 г
«Health is better than wealth» «Здоровье главное богатство» iconСценарий п раздника "Береги здоровье смолоду"
...
«Health is better than wealth» «Здоровье главное богатство» iconПрограмма лектория «Здоровье в наследство»
Здоровье является базисной характеристикой человеческой жизни. Рассматривая здоровье как жизненный процесс, можно говорить о нем...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск