Скачать 49.4 Kb.
|
Тема: ИЛЛЮСТРИРОВАНИЕ «МОЯ ЛЮБИМАЯ СКАЗКА» Иллюстрирование сказки «Красная шапочка» (Шарль Перро) Цели и задачи: познакомить с творчеством художников - иллюстраторов дать представление о роли фантазии в искусстве; формировать умение выполнять иллюстрации к сказкам на выбранные сюжеты путем раскрашивания; развивать интерес к народному сказочному творчеству, графические навыки в передаче пропорций сложных по форме предметов, навыков композиционного решения рисунка; воспитывать любовь к сказкам, к положительным героям сказок, сопереживание настроениям героев сказки, обратить внимание детей на добрые поступки и злые; Оборудование: акварельные краски, кисти, палитра, вода, карандаш, салфетки, презентация к уроку Изобразительный ряд:различные экземпляры книги Шарля Перро «Красная Шапочка» Планируемые результаты: Предметные: развивать умение анализировать произведения искусства с изображением разных явлений природы, иллюстрации к различным сюжетам. Применять приемы и способы изображения героев сказки в различных эпизодах. Метапредметные: 1. Познавательные: создавать изображение согласно плану сюжета сказки; соблюдение последовательности этапов для создания различных рисунков. 2. Регулятивные: умение находить в сказке логические части для создания иллюстрации. 3. Коммуникативные: умение делиться своими наблюдениями впечатлениями, строить понятные для одноклассников высказывания. Личностные: видеть и понимать красоту микромира; формировать ценностное отношение к чувствам других людей, уметь сопереживать и сочувствовать героям, видеть доброе и красивое и высказывать своё отношение к злым поступкам . Ход уроков 1.Организация учащихся. Прозвенел звонок, Начинаем наш урок. Будем искусство изучать, Творчество и фантазию развивать 1. Организационный момент Приветствие. Я рада вас всех видеть. Давайте поздороваемся друг с другом. Возьмитесь за руки и громко скажите друг другу: "Удачной работы!" (Цель - создание чувства группового единства.) 2. Слайд 2: чему мы учимся на уроках изобразительного искусства? Рисовать Раскрашивать и т.д. 3. Проверка готовности к уроку Слайд 3 - Ученики всегда должны быть готовы к уроку, как вы сейчас. Я не ошиблась, все приготовились к уроку изобразительного искусства? Пора начинать. Проверка организации рабочих мест. II.Сообщение темы урока. - Ребята, какие книги вы больше всего любите читать? Конечно, сказки. Сказка — это особый мир фантазии и реальности. Уходя корнями в глубокую древность, сказка в образной форме рисует жизненный уклад народа, раскрывает его затаённые чувства, мечты и чаяния. - Какие сказки бывают? (Авторские). - Кто знает, почему они так называются? Кто их сочинял? (писатель ) - А какие еще сказки бывают? (народные) А их кто сочинил? (народ) - У нас на уроке сегодня гость . Кто это? (Красная Шапочка и Волк) - Как вы думаете, почему они к нам пришли? ( Слайд _ Да, ребята, это героиня сказки Шарля Перро Красная Шапочка. Мы познакомились с вами на уроке чтения со сказкой Шарля Перро «Красная Шапочка». Давайте вспомним героев сказки ( ) - Какой герой вам понравился? Почему? - А какой герой вам не понравился? Почему? - А что было бы если бы все герои сказки были положительные? Актуализация знаний учащихся. Показ книг с их иллюстрациями к сказке «Красная Шапочка» - Чем похожи все эти книги? - А чем они отличаются? Художника, который рисует рисунки для книг, называют иллюстратором. - Все вы любите рассматривать рисунки в книгах. - Мы с вами посмотрели работы нескольких художников и убедились, что каждый из них по-своему изображает сказочный мир. Вот и вы попробуете себя в этом качестве художника - иллюстратора и проиллюстрируете сказку. Но сначала давайте посмотрим, как с этой задачей справились художники. Все они в детстве тоже очень любили сказки. Этапы выполнения рисунка на уроке. Составление плана сказки 1. 2. У каждого из вас лежит лист с изображением героев сказки. Поможем им одеться в прекрасный наряд с помощью красок. Распределимся согласно плану сказки. Молодцы ребятки! Техника безопасности при работе с красками Прежде чем начать работу вспомним 4 правила НЕ (слайд) Сколько в мире красок! Сколько красоты! Этому искусству Научишься и ты. Какое это счастье - Дарить людям прекрасное! Только нужно проявить старание,внимание и прилежание. Слайд «Желаю удачи в работе» - Давайте посмотрим, так что же у нас получилось? (книжка - сказка в картинках) - А кому же мы можем предложить такую сказку? (Тем кто не умеет читать) - А где такие ребята живут? (В детском саду) Замечательно, мы обязательно сходим в детский сад и передадим такую прекрасную книгу детишкам. Слайд последний - Молодцы, ребята! Спасибо за прекрасные рисунки добрую беседу. VII.Итог уроков. Рефлексия.
- Ребята, если вам понравился сегодняшний урок положите пирожок в корзинку Красной Шапочке. Если не понравился – отдайте Волку. |
Урок английского языка в 6 классе Тема урока: "Моя любимая еда" Учебник: М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанёва "Enjoy English" для 5-6 классов | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Сказка про хитрую ловушку», «Сказка про молоток и гвозди», «Сказка про Ойку-плаксу», «Сказка про самого большого зайца на свете»,... | ||
Сказка А. С. Пушкина опера Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» Н. А. Римского-Корсакова "Сказка о царе Салтане": вступление; тема моря (Черномора и богатырей); тема песни белки «Во саду ли, в... | «Мой дом» Повторить темы: «Части тела», «Продукты», сообщение или презентация «Моя любимая еда», множеств число | ||
Программа недели географии «родина любимая моя!» Реферат должен быть хорошо оформлен, по возможности снабжен картами, картосхемами, рисунками, фотографиями и т д | Реферат по теме «Хоккей моя любимая игра» Автор: ученик 2 «Г» класса мбоу «сош№28» города Норильска Красноярского края Свищёв Корилл Андреевич | ||
Урок мини проект «Моя любимая игрушка» Организует просмотр лекционного материала и беседу, фиксирует внимание уч-ся на элементах дымковских узоров, их цветном решении | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конкурс рисунков «Моя любимая книга, мой любимый герой», «Эскиз обложки любимой книги» | ||
Урока английского языка. Учитель: Дмитриева А. И. Тема: Какая ваша любимая пора года? ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В., «Моя любимая азбука», 1 класс, образовательная система «школа 2100», Москва, 2003 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Моя любимая азбука», 1 класс, Бунеева Р. Н., Бунеевой Е. В., Прониной О. В., образовательная система «школа 2100», изд. «Баласс»,... | Конкурс рисунков «Моя любимая мама» Выявление и развитие творческих способностей обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков, секций; совместной... | ||
Тема: Моя страна! Моя Россия! Федеральная служба финансово-бюджетного надзора территориальное управление в Брянской области | Уроках в оаш №80. Выставка фотографий и рисунков на тему «Моя любимая мамочка» Рождественский концерт(образовательное событие на сцене музыкального театра для жителей округа). Совместно с социальными партнерами:... | ||
Рабочая программа по «обучению письму» для 1 класса на 2011/2012 уч г «Букварь»(прежнее название «Моя любимая Азбука»), авторы Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина и прописями «Мои волшебные пальчики»,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Что ты невесела, дочь моя младшая, любимая? Не обидел ли тебя кто? Не причинил ли тебе вреда? Только скажи. Я все царство морское... |