Области введен в эксплуатацию в 1955 году





Скачать 369.82 Kb.
НазваниеОбласти введен в эксплуатацию в 1955 году
страница1/4
Дата публикации05.10.2014
Размер369.82 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4
c:\documents and settings\admin\рабочий стол\годовой план.tif
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 57 «Светлячок» общеразвивающего вида Щелковского муниципального района Московской области введен в эксплуатацию в 1955 году.

Плановое количество групп – 4. Плановая наполняемость групп - 100 человек.
Фактическое количество групп, фактическая наполняемость



Возрастная группа

Количество человек

2-я младшая

22 чел.

Средняя

26 чел.

Старшая

27 чел.

Подготовительная

25 чел.


КАДРОВЫЙ СОСТАВ



№ п/п

Категории педагогических кадров

Количество

1.

Заведующий детским садом

1

2.

Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе

1

3.

Воспитатели

8

4.

Музыкальный руководитель

1



Образовательный уровень педагогов


Образование

Количество

Высшее педагогическое

4

Высшее не педагогическое

1

Среднее специальное педагогическое

3

Среднее не педагогическое

3


Квалификационная категория по результатам аттестации

Квалификационная категория

Количество педагогов

Высшая

-

Первая

3

Вторая

2

Не имеют категории

6


Стаж работы



Стаж педагогической работы

Количество педагогов

От 1 – 3 лет

3

От 3 – 5 лет

1

От 5 – 8 лет

-

От 8 – 10 лет

-

От 10 лет и более

5



МЕДИЦИНСКИЕ КАДРЫ


№ п/п

Должность

Образование

Квалификационная категория

1.

Врач-педиатр

-

-

2.

Медицинская сестра

-

-


ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ


№ п/п

Должность

По плану

Фактически

1.

Повар

2

2

2.

Младший воспитатель

4

4

3.

Сторожа

2

2

4.

Дворник

1

1

5.

Рабочий по текущему ремонту

1

1


II. АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
В 2012-2013 учебном году детский сад работал по следующим направлениям:

* использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, создание условий для повышения эффективности валеологического воспитания детей в условиях дошкольного учреждения и семьи;

* дальнейшее освоение Федеральных стандартов дошкольного воспитания и обучения посредством освоения образовательных областей, реализация принципа тематического планирования в системе работы всех возрастных групп;

* достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития, формирование целостной картины мира, расширение кругозора через повышение экологической грамотности, проектную деятельность.
В соответствии с выбранными направлениями с педагогами проводились мероприятия, намеченные в годовом плане:


№ п/п

Направления работы

Формы работы

Не реализовано

1.

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, создание условий для повышения эффективности валеологического воспитания детей в условиях дошкольного учреждения и семьи;


1.Консультация «Организация режимных моментов в разных возрастных группах» (Макарова Т.В.)

2. Консультация «Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни у дошкольников» (Плотникова Г.В.)

3. Консультация «Особенности формирования психологического здоровья дошкольников» (Озеркова А.Е.)

4. Консультация «Особенности работы с детьми в летний период»

(Макарова Т.В.)

5. Семинар-практикум «Охрана и укрепление здоровья детей» (Макарова Т.В., Плотникова Г.В.)

6. Открытый просмотр НОД в старшей группе «Занимайся физкультурой!» (Плотникова Г.В.)

6. Консультация «Оздоровительная работа в ДОУ» (Макарова Т.В., Богатова А.В.)

7. Педагогический совет «Безопасность и здоровье наших детей»

8. Педагогический совет «Создание условий для здорового образа жизни в системе воспитательно-образовательного процесса дошкольного учреждения через здоровьесбережения»

9. Контроль «Состояние прогулочных площадок»

10. Контроль «Соблюдение режима дня»

11. Контроль «Оснащение уголков здоровья»

12. Смотр «Уголков здоровья»

13. Смотр-конкурс «Подготовка к летнему оздоровительному периоду»

14. Родительские собрания в группах: «О здоровье всерьез» (вторая младшая группа, средняя группа); «Будьте здоровы» (старшая группа).

15. Участие родителей в спортивных досугах

16. Цикл лекций: «Растим здорового ребенка» (Богатова А.В.)

Реализованы все запланированные мероприятия

2.

Дальнейшее освоение Федеральных стандартов дошкольного воспитания и обучения посредством освоения образовательных областей, реализация принципа тематического планирования в системе работы всех возрастных групп;


1.Консультация «Педагогические условия реализации положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (Макарова Т.В.)

2. Консультация для молодых воспитателей «Планирование образовательного процесса в соответствии с ФГТ» (Макарова Т.В.)

3. Индивидуальное консультирование воспитателей по вопросам планирования и организации предметно-развивающей среды в группах в контексте ФГТ» (Макарова Т.В.)

Реализованы все запланированные мероприятия

3.

Достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития, формирование целостной картины мира, расширение кругозора через повышение экологической грамотности, проектную деятельность.


1.Консультация «Работа в рамках экологических проектов» «Макарова Т.В.)

2. Семинар-практикум «Экспериментальная деятельность в детском саду» (Ряжкина О.А., Тишкина О.В., Юрьева Н.С.)

3. Открытый просмотр НОД в подготовительной группе «Такие разные часы» (Юрьева Н.С.)

4. Открытый просмотр НОД в старшей группе «Экологическое воспитание старших дошкольников» (Тишкина О.В.)

5. Открытый просмотр НОД в средней группе «Бесценная и всем необходимая вода» (Ряжкина О.А.)

6. Выставка детских рисунков «Все мы друзья природы»

7. Конкурс на лучший рисунок по экологии и поделку из природного материала

8. Родительские собрания в группах «Воспитание доброты к природе» (средняя группа), «Ребенок и природа» (старшая группа), «Экспериментирование в детском саду» (подготовительная группа)

9. Работа кружка «Юный экспериментатор»

10. Музыкальные досуги «Золотая осень» (Старченко Н.Р.)

Реализованы все запланированные мероприятия


На основании решений педсоветов следует объединить усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с ПДД, шире использовать в работе с детьми современные педагогические технологии, пополнить экологически развивающую среду в группах, продолжить работу над экологическими проектами.

Сотрудники нашего дошкольного учреждения Макарова Т.В., Ряжкина О.А., Тишкина О.В. в связи с Годом охраны окружающей среды награждены Грамотами и Благодарственным письмом Главы Щелковского муниципального района за достигнутые успехи в экологическом воспитании дошкольников.

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, в течение года участвуют в методических мероприятиях, проводимых в районе. Макарова Т.В., Ряжкина О.А., Тишкина О.В. представляли свой опыт по экологическому воспитанию детей на РМО воспитателей Щелковского муниципального района.

Воспитатели Ряжкина О.А., Тишкина О.В., Смирнова О.С., Коротаева Е.В. являются студентками высших учебных заведений.

Воспитатель Ряжкина О.А. прошла квалификационное испытание на «соответствие занимаемой должности», Тишкина О.В. была аттестована на первую квалификационную категорию.

Педагоги МБДОУ продолжают работать с организациями социума микро- района:

- школой №4;

- Щелковским историко-краеведческим музеем;

- Щелковской картинной галереей;

- детским отделом МУ ЩРБИЦ;

- музыкальной школой;

- Щелковским Центром психолого-педагогической помощи населению «Янтарь»;

- Щелковской экспериментальной площадкой ГИБДД;

- городским экологическим отрядом «Феникс».

Педагогический коллектив активно работает с семьями дошкольников. Проводились концерты для родителей, Дни открытых дверей, Публичный доклад. Родители могли в эти дни увидеть, как занимаются дети, что их интересует, а также получить консультативную помощь по вопросам воспитания и развития своих детей от воспитателей и других специалистов.

Родители принимают участие в субботниках, праздниках, спортивных соревнованиях, проводимых в учреждении, в районе.

В течение учебного года для всех групп были организованы праздники, посвященные осени, Дню Матери, Новому году, Дню защитников Отечества, 8 Марта, Дню Победы.

Огромная работа с детьми проведена в летний оздоровительный период: «Праздник детства» (Старченко Н.Р., Плотникова Г.В.), «Путешествие на воздушном шаре» (Ряжкина О.А.), «Лето ясное, лето красное» (Губейдуллина Н.М.), «Юные пожарные» (Коротаева Е.В.), «Под парусом Лето плывет по Земле!», спортивный праздник с родителями «Кузнечики» (Старченко Н.Р., Плотникова Г.В.), осуществлялась работа над проектами «Песочные фантазии» (Тишкина О.В.), «Азбука безопасности» (Губейдуллина Н.М.) и др.

В результате работы педагогов с воспитанниками увеличился % общего показателя усвоения Программы. Рост уровня знаний, умений и навыков детей отражен в результатах педагогической диагностики.
Результаты мониторинга образовательного процесса

Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям


№ п/п

Дата проведения мониторинга

МАЙ 2013 года

%

1.

Направление «Физическое развитие»

87%

2.

Направление

«Социально-личностное развитие»

88%

3.

Направление

«Познавательно-речевое развитие»

88%

4.

Направление

«Художественно-речевое развитие»

81%

Уровень усвоения программы за 2012-2013 учебный год

86%



Приоритетное направление работы МБДОУ - «Экологическое образование детей дошкольного возраста». Работа осуществляется по «Программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. М., 2012 г. с использованием программ Н.А Рыжовой «Наш дом – природа», С.Н.Николаевой «Экологическое воспитание дошкольников». В группах оборудованы экспериментальные уголки, оформлены схемы-карты, объемные макеты, дидактические игры природоведческого характера, что позволяет детям испытать радость экспериментирования, чувствовать себя первооткрывателями. Исследовательская работа помогает развить у детей познавательный интерес, творчество, умение логически мыслить, обобщать.

На территории детского сада создана экологическая тропинка, которая выполняет познавательную, развивающую, эстетическую и оздоровительную функции. Составлены карты-схемы, проведено фотографирование объектов и описание всех точек по схеме, оформленное в виде паспорта; разработаны конспекты маршрутов, рекомендации по использованию объектов тропинки для работы с детьми, выбран сказочный персонаж – «хозяин тропинки», который дает задания и приглашает в гости.

Вся работа по экологическому воспитанию осуществляется во взаимосвязи с внешней средой (краеведческим музеем, картинной галереей, центром «Ступени», детской библиотекой и др.).

Знания народных примет, результаты собственных наблюдений дают детям возможность прогнозировать погоду, составлять рассказы, делать зарисовки в «Календаре природы», принимать участие в районных конкурсах рисунка. Работы детей гармонично вписываются в оформление детского сада.

По запросам родителей детей подготовительной к школе группы органи- зованы кружки дополнительного образования «Юный экспериментатор» (руководитель Юрьева Н.С.) и «Ненаглядная Россия» (руководитель Макарова Т.В.).

В процессе опытнической и исследовательской деятельности в кружке «Юный экспериментатор» у старших дошкольников развивается экологическое мышление и творческое воображение, расширяются представления детей о различных природных объектах, развивается современное экологическое мышление.

В кружке «Ненаглядная Россия» педагогом решаются такие важные задачи, как воспитание у старших дошкольников любви и уважения к Родине, расширение представлений о городах страны, развитие интереса к русским традициям и промыслам, гордости за принадлежность к гражданам России.

В течение прошедшего учебного года в детском саду осуществлялись мероприятия, способствующие сохранению здоровья детей:

* выполнение санитарно-эпидемиологического режима;

* закаливание;

* витаминотерапия аскорбиновой кислотой;

* кислородный коктейль;

* добавление в пищу чеснока.

На основании результатов педагогической диагностики, итогов анкетирования педагогов, результатов выполнения программы, решений педсоветов в предстоящем учебном году коллективу МБДОУ предстоит работать по следующим направлениям:
1. Продолжение работы по сохранению и укреплению физического и психического здоровья у детей дошкольного возраста через оптимизацию двигательного режима.

2. Развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через детское экспериментирование.

Методическая тема «Экологическое воспитание дошкольников»

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Области введен в эксплуатацию в 1955 году iconПояснительная записка муниципальное дошкольное образовательное учреждение...
«Светлячок» общеразвивающего вида Щелковского муниципального района Московской области введен в эксплуатацию в 1955 году
Области введен в эксплуатацию в 1955 году iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – «Детский сад общеразвивающего вида №41 «Дружные ребята» г. Альметьевска»...
Области введен в эксплуатацию в 1955 году iconПубличный доклад
Яна расположена в Пий-Хемском кожууне Республики Тыва. В районе школы находится дошкольное образовательное учреждение «Алёнушка»,...
Области введен в эксплуатацию в 1955 году iconРегулирование и оптимизация ввода в эксплуатацию энергоблоков аэс
Специальность 05. 14. 03. Ядерные энергетические установки, включая проектирование, эксплуатацию и вывод из эксплуатации
Области введен в эксплуатацию в 1955 году iconДепартамент образования и науки Костромской области прика з
Костромской области от 14. 10. 2010 г. №1955 проведен областной конкурс рефератов по правовому просвещению среди учащихся 8 – 11...
Области введен в эксплуатацию в 1955 году iconСлово писателя «Мечтать не вредно…» (Беседа с детским писателем М....
Борис Александрович Орлов родился в 1955 году в деревне Живетьево Брейтовского района Ярославской области. Окончил Ленинградское...
Области введен в эксплуатацию в 1955 году iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Гоу сош №509 была открыта в 1938 году. В 2007 году старое здание было снесено. Процесс обучения продолжался в 2-х рядом стоящих школах....
Области введен в эксплуатацию в 1955 году iconИ. И. Гаммершмидт / подпись расшифровка подписи Директор мбоу «Агинская сош №1»
Акт-разрешение на ввод в эксплуатацию кабинета информатики в 2012 – 2013 уч году
Области введен в эксплуатацию в 1955 году iconСамоанализ муниципального общеобразовательного учреждения «Каяушенская...
В классах обучалось по 45 учащихся. В 1938 году обучение велось уже в четырех помещениях. В тот момент в школе обучалось 429 человек....
Области введен в эксплуатацию в 1955 году iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Школа размещается в нетиповом одноэтажном здании, сданном в эксплуатацию в 1970 году и рассчитанного на 100 посадочных мест
Области введен в эксплуатацию в 1955 году iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Области введен в эксплуатацию в 1955 году iconОтчет Петровой Людмилы Леонидовны, директора школы, за 2011-2012...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №43» города Чебоксары открыта в 1981 году,...
Области введен в эксплуатацию в 1955 году iconРабочая программа по географии Иркутской области (8-9 класс)
«География Иркутской области» введён в региональный план на который отводится 34 часа. В 8 классе изучается «Физическая география...
Области введен в эксплуатацию в 1955 году iconМоу «сош №29» Большакова Л. В. 2010-2011 учебный год
Моу «Средняя общеобразовательная школа №29» ж р. Бикей основана в 1958 г. Современное здание школы построено и введено в эксплуатацию...
Области введен в эксплуатацию в 1955 году iconВ. Н. Баранов фгбу фнц вниифк
Однако планирование научных исследований по физической культуре и спорту в стране началось только в 1955 году. В этот период были...
Области введен в эксплуатацию в 1955 году iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мкоу ванзетурская сош введена в эксплуатацию в 2002 году. Учредителем школы является администрация муниципального образования Березовского...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск