Отчет Петровой Людмилы Леонидовны, директора школы, за 2011-2012 учебный год Общая характеристика оу





НазваниеОтчет Петровой Людмилы Леонидовны, директора школы, за 2011-2012 учебный год Общая характеристика оу
страница1/7
Дата публикации18.08.2014
Размер1.02 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Литература > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7
Отчет Петровой Людмилы Леонидовны, директора школы,

                                                              за 2011-2012 учебный год

Общая характеристика ОУ

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 43» города Чебоксары открыта в 1981 году, в 1990 году введен пристрой. Проектная мощность 36 классов- комплектов (900 человек). Фактически обучается 777 учащихся (29 классов- комплектов).

В 2011 году школа отметила свой 30 - летний юбилей.

Школа расположена на улице Кадыкова 16 «а» в  Калининском  районе города Чебоксары.

Обучение проходит в одну смену. Режим работы школы – шестидневная учебная неделя со 5-11 класс, 1-4 классы - пятидневка. Продолжительность уроков по классам 45 минут. Среднее количество уроков в день – 5. В школе сохраняется трехступенчатая структура:

1 ступень - начальное обучение (1-4 классы)     336  чел.

2 ступень - основная школа (5-9 классы)               351 чел.

3 ступень – средняя школа (10-11 классы)            75 чел.

 

ОХВАТ УЧАЩИХСЯ МИКРОРАЙОНА  ОБУЧЕНИЕМ В МБОУ «СОШ № 43» г.Чебоксары

учебный

год

Всего учащихся  в школе

Из них проживают в микрорайоне школы

Из других микрорайонов

Охват учащихся микрорайона обучением

Человек

%

Человек

%

2008-2009

703

566

80,5

137

19,5

100%

2009-2010

685

544

79,41

141

20,59

100%

2010-2011

701

562

80,17

139

19,83

100%

2011-2012

777

625

80,44

152

19,56

100%











































 

В коллектив педагогов вливаются молодые кадры (17% от общего количества).

Большое внимание уделяется повышению профессионального мастерства учителей, преемственности в обучении.

 

 Профессиональный уровень педагогического коллектива:

высшую квалификационную категорию имеют                   – 13 учителей – 25 %

первую                                                                                   – 16  учителей -  30,76 %

вторую                                                                                   – 7 учителей – 13,46%

молодых специалистов                                                          – 10 учителей – 19,23 %

 

Качественный состав:

 

Всего учителей с высшим образованием                             - 50 чел.- 98 %

Со средним специальным образованием                             - 1 – 2 %

Почетные звания:

 

«Заслуженный учитель ЧР»                                                      - 1 человек

 

Награждены знаками:

 «Почетный работник общего образования РФ»                  - 9 человек

Почетная грамота МО РФ                                       - 1 человек

Почётная грамота МО ЧР                                       - 18 человек

 

Учителя, получившие вторую специальность                     - 3  человека

 

 Стаж педагогической работы:

 

от 0 до 2  лет – 7 (13,7 %)

от 2 до 5 лет – 4 (7,8 %)

от 5 до 10 лет – 5 учителей (9,8 %)

от 10 до 20 лет – 8 учителей (15,7 %)

от 20 и выше – 27 учителей (53 %)

 

Психологический климат образовательного учреждения:

 

Общую картину психологического климата коллектива можно вывести на основании данных психологического спроса и анкетирования педагогов:


1. В образовательном учреждении создаются условия для работы в творческом режиме

90%

2. Существует взаимопомощь педагогов

87%

3. В коллективе отсутствует напряжение между педагогами и администрацией

85 %

4. Атмосфера в образовательном учреждении стимулирует педагогов на хорошие результаты

86%

5. Наше образовательное обучение прогрессивное

78%


Социальный статус школы:

Многодетных семей – 30, в них детей возраста 6,6 – 18 лет – 45 (6 %)

Полных семей – 550 (74 %), в них детей возраста 6,6 – 18 лет – 680 (88 %)

Детей-инвалидов – 10 (1,3 %)

Малообеспеченных семей – 56, в них детей 6,6 – 18 лет – 77 (10 %)

Неблагополучных семей – 5 (0,6%), в них детей возраста 6,6 – 18 лет – 6 (0,7%)

Опекаемых детей по микрорайону – 13, по школе – 4 (0,5 %)

 

Учебный план школы.

В школе реализуются программы начального, основного общего и полного общего образования. В том числе осуществляется предпрофильное и профильное обучение.

Учебный план МБОУ «СОШ №43» г.Чебоксары составлен на основании:

1)Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Чувашской Республики с русским (родным) языком обучения, утверждённого Приказом Министерства образования и молодёжной политики (МОМП) Чувашской Республики от 10.06.2005 г. № 473 (с изменениями от 28.11. 2008 № 1784).

2)Приказа МОМП ЧР от 14.07.1998г. за №268 «О внесении  изменений в Базисный учебный план ОУ ЧР»

При наполняемости классов 25 человек и более осуществляется деление классов на две группы при проведении занятий по английскому языку, чувашскому языку, технологии, информатике и ИКТ. Кроме того, деление на две группы осуществляется при проведении ряда элективных курсов и платных дополнительных услуг, так как они предусматривают групповую деятельность.

Национально-региональный компонент включает изучение чувашского языка с 1 по 9 классы, чувашской литературы в 10-ых, 11-ых классах.

Направления развития школы

В Программе развития муниципального учреждения на 2007-2012 учебный год "Школа-социокультурный центр" определена главная задача школы - создание условий для развития личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром.

Спектр дополнительных образовательных услуг

 

В 2011-2012 учебном году в школе в качестве платной образовательной услуги организована работа Академии будущих первоклассников. В течение восьми месяцев с октября по май педагоги начальных классов ведут занятия  с будущими первоклассниками, применяя различные педагогические технологий и приемы развития интеллектуально-творческих способностей детей. За период обучения было проведено консультирование, которое позволило отследить динамику психоэмоционального развития, уровень осведомленности ребенка, его знаний, умений и навыков. С родителями детей, занимающихся в Академии будущих первоклассников, ежемесячно поводились встречи-собрания, на которых  педагоги, врачи, психолог, логопед школы знакомили  родителей  с Правилами и порядком приема детей в 1 класс школы, с требованиями к уровню знаний и осведомленности ребенка, поступающего в 1 класс, рассказывали о подготовке ребенка к поступлению в школу и обучению в ней.

В 2011-2012 учебном году в качестве платной дополнительной образовательной услуги педагогами школы были организованы  занятия с учащимися 2 и 3 ступеней по русскому языку, математике, английскому языку, физике, информатике, обществознанию, а также с будущими первоклассниками в Академии будущих первоклассников.

 

ДИНАМИКА ОХВАТА   ДЕТЕЙ  ПЛАТНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ

 

Учебный год

Количество детей, получающих платные образовательные услуги

2008-2009

172 чел.

2009-2010

198 чел.

2010-2011

220 чел.

2011-2012

212 чел.

        

Образовательная политика

  Для организации доступности образования в любой форме обучения в школе имеется выделенная высокоскоростная линия Интернет. Скорость Интернета -  1,99 MB/c. Обслуживание сети Интернет производится согласно договору № 3032990 от 30 сентября 2008 г.  Средняя  посещаемость учителями и учащимися сети Интернет - 123 человек/день. В школе мобильный, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

- о школе и ее основных направлениях;

- об истории и развитии школы и ее традициях;

- об учащихся;

- о педагогических работниках школы;

- о школьных новостях, ярких событиях, конкурсах;

- о школьных кружках, спортивных секциях.

           На сайте размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора школы, рекомендации для учащихся и их родителей по подготовке как к ЕГЭ, так и по новой форме аттестации в 9-х классах, документы, регламентирующие работу школы в режиме  КПМО, перехода на новую систему оплаты труда.

           Повышение качества образования на основе обновления его структуры, содержания и технологий обучения и управления:

- повышение информационного потенциала;

- использование новых образовательных технологий;

- использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочных занятиях;

- создание условий для внеурочной деятельности;

- организация дополнительного образования.

В школе имеются библиотека и медиатека, которые располагают фондом справочной и энциклопедической литературы, возможностью выхода в Итернет.

 

С целью удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей учащихся старшей ступени обучения наша школа одна из первых в Калининском районе приняла участие в республиканском эксперименте « Предпрофильная и профильная подготовка учащихся».

В 2004 – 2005 учебного году школа приступила к предпрофильному обучению, в 2006-2007 учебном году введено профильное обучение. Предпрофильная подготовка осуществляется в 9 классах.

Цель предпрофильных курсов:

- способствовать созданию положительной мотивации обучения на профильном курсе;

- помочь ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы;

- заложить фундамент для формирования личного мировоззрения у каждого учащегося, помочь ученику осуществить осознанный выбор профиля обучения.

Цель введения профильного обучения – создать систему профильного обучения в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся с учетом реальных потребностей рынка труда.

Система образования 21 века развивается в условиях радикальных перемен – человек рождается и учится в одном мире, а самостоятельно действовать ему придется в другом. Поэтому необходимо формировать у учащихся новые навыки - умение адаптироваться и найти себя в этом мире, умение собирать и анализировать, обобщать информацию и передавать ее другим людям. Все это возможно только при условии активного использования в учебном процессе компьютеров и информационно-коммуникационных технологий. Поэтому анкетирование учащихся и  их родителей в 2006 году показало необходимость открытия в школе информационно- технологического профиля обучения (с профильными предметами математика и информатика), это позволяет и материально- техническая база школы.

Классы с профильным обучением работают по программам, включающим:

·          обязательный базовый компонент образования;

·          профильные дисциплины;

·          элективные курсы.

 

Перечень элективных курсов на 2011-2012 учебный год

№ п/п

Класс (предпрофиль,профиль)

Название элективного курса

Ф.И.О. учителя

1.

9-ые классы (предпрофильные)

  1. Комплексный анализ текста.

  2. Математический практикум.

  3. Я и моя профессия.

Ильина Н.Г. (9а)

Макарова Т.В. (9в,9б)

Ванина Т.Н. (9а, 9б, 9в)

2.

10 класс

(социально-экономический профиль)

  1. Практикум по решению математических задач.



  1. Практикум по программированию.



  1. Стилистика.



  1. Человек и окружающая среда

Мерова Л.И.

Данилова А.Л.

Андреева А.И.

Михайлова Л.Н.

Маринкина Ю.М.

3.

11б класс

(социально-гуманитарный профиль)

  1. Теория и история государства и права.




  1. Английский для общения.

  2. Лингвистический анализ текста.



  1. Проценты на все случаи жизни.

Зайцев А.В.

Шарова Е.Г.

Сарапулова И.Ф.

Мулюкова И.Н.

4.

11а

(информационно-технологический профиль)

  1. Математический практикум.



  1. Практикум по программированию.



  1. Стилистика.

  2. Методы решения физических задач.

Мулюкова И.Н.

Данилова А.Л.

Андреева А.И.

Ильина Н.Г.

Михайлова Л.А..


Образовательные программы для классов с профильным обучением предусматривают:

· овладение учащимися содержанием образования на повышенном уровне по профильным дисциплинам и изучение элективных курсов;

· формирование и развитие навыков самостоятельной работы и научно-исследовательской деятельности;

· подготовку выпускников к осознанному творческому обучению в вузе.

Анализ результатов итоговой аттестации выпускников основной школы
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет Петровой Людмилы Леонидовны, директора школы, за 2011-2012 учебный год Общая характеристика оу iconПубличный отчет директора Гимназии №15 за 2011-2012 учебный год Общая характеристика учреждения
«Гимназия №15» города Костромы функционирует на основе лицензии Департамента образования и науки Костромской области (№167279 Серия...
Отчет Петровой Людмилы Леонидовны, директора школы, за 2011-2012 учебный год Общая характеристика оу icon1. Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования
Публичный доклад директора моу средняя общеобразовательная школа №12 фроловой людмилы николаевны за 2007-2008 учебный год
Отчет Петровой Людмилы Леонидовны, директора школы, за 2011-2012 учебный год Общая характеристика оу icon1. Общая характеристика учреждения
Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год
Отчет Петровой Людмилы Леонидовны, директора школы, за 2011-2012 учебный год Общая характеристика оу iconПубличный доклад директора мбоу сош с. Новая Елюзань за 2011-2012...
Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов (ЭП)
Отчет Петровой Людмилы Леонидовны, директора школы, за 2011-2012 учебный год Общая характеристика оу iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Мы представляем вашему вниманию публичный доклад школы за 2011-2012 учебный год. Отчет был подготовлен управленческой командой школы...
Отчет Петровой Людмилы Леонидовны, директора школы, за 2011-2012 учебный год Общая характеристика оу iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Отчет Петровой Людмилы Леонидовны, директора школы, за 2011-2012 учебный год Общая характеристика оу iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Отчет Петровой Людмилы Леонидовны, директора школы, за 2011-2012 учебный год Общая характеристика оу iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год Общая характеристика учреждения
Р котина Г. А., зам директора по вр мельникова С. А. вся администрация имеет высшую квалификационную категорию по должности «руководитель»....
Отчет Петровой Людмилы Леонидовны, директора школы, за 2011-2012 учебный год Общая характеристика оу iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №42Г. Томска...
Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе
Отчет Петровой Людмилы Леонидовны, директора школы, за 2011-2012 учебный год Общая характеристика оу icon1. Общая характеристика учреждения
Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год
Отчет Петровой Людмилы Леонидовны, директора школы, за 2011-2012 учебный год Общая характеристика оу iconПубличный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год
Анализ работы моу оош №12 за 2012-2013 учебный год представлен в соответствии с ключевыми направлениями, определенными стратегией...
Отчет Петровой Людмилы Леонидовны, директора школы, за 2011-2012 учебный год Общая характеристика оу iconПубличный информационный доклад содержит отчет о работе мбоу-сош №85 за 2010 2011 учебный год
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования. 3
Отчет Петровой Людмилы Леонидовны, директора школы, за 2011-2012 учебный год Общая характеристика оу iconДоклад за 2011 – 2012 учебный год общая характеристика учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №58
Отчет Петровой Людмилы Леонидовны, директора школы, за 2011-2012 учебный год Общая характеристика оу iconПубличный доклад директора моу сош №7 за 2012 2013 учебный год
Ввр н. А. Никольской, заместителем директора по обж а. Н. Пуляевым, заместителем директора по ахч а. А. Кавериным, педагогм-психологом...
Отчет Петровой Людмилы Леонидовны, директора школы, за 2011-2012 учебный год Общая характеристика оу iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...
Отчет Петровой Людмилы Леонидовны, директора школы, за 2011-2012 учебный год Общая характеристика оу iconДоклад о результатах работы педагогического коллектива мкоу сош №3...
Лицензия на образовательную деятельность №1814 от 28 апреля 2012 года, срок действия «бессрочный»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск