Доклад о результатах работы педагогического коллектива мкоу сош №3 за 2011-2012 учебный год Общая характеристика учреждения





Скачать 376.21 Kb.
НазваниеДоклад о результатах работы педагогического коллектива мкоу сош №3 за 2011-2012 учебный год Общая характеристика учреждения
страница1/3
Дата публикации29.03.2015
Размер376.21 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Спорт > Доклад
  1   2   3
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3 г. Пудожа РК


Публичный доклад

о результатах работы педагогического

коллектива МКОУ СОШ № 3

за 2011-2012 учебный год

  1. Общая характеристика учреждения


Сокращенное наименование: МКОУ школа № 3 г. Пудожа.

Лицензия на образовательную деятельность № 1814 от 28 апреля 2012 года, срок действия «бессрочный».

Свидетельство о государственной аккредитации № 1651 от 18 мая 2012 года, действительно по 30 апреля 2015 года

На конец 2011-2012 учебного года обучалось 576 человек, в том числе в начальной школе – 237, в 5-11 классах -339.

Характеристика состава семей, в которых проживают обучающиеся:

223 – малообеспеченные семьи,

33 - многодетные семьи,

143 - неполные семьи.

Н а опеке находится 19 детей, 9– инвалиды, 3 – сироты.

Основное направление программы развития школы, которое реализовывалось в прошедшем учебном году – совершенствование материально – технической базы учреждения.

В ОУ действует орган государственно – общественного управления – Управляющий Совет, в составе которого родители, учителя, учащиеся.
Контактная информация:

Школьный сайт: ivinka. iso. karelia. ru

Директор школы - Черепанова Валентина Александровна, тел. 5-24-92

Заместители директора – Анкудинова Любовь Николаевна, тел. 5-24-98

Вшивкова Светлана Валерьевна, тел. 5-24-42

Захарова Лариса Михайловна, тел. 5-24-42

Легостова Валентина Александровна

Панезерова Ольга Владимировна, тел. 5-24-98

Смолянинов Андрей Александрович, тел. 5-24-98
II. Особенности образовательного процесса.

  1. В школе реализуются основные и дополнительные образовательные программы.

Основные образовательные программы:

I ступень - Основная общеобразовательная программа начального общего

образования;

Основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (VII вид);
II ступень - Основная общеобразовательная программа основного общего образования;
Основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (VII вид);

III ступень - Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего

образования;

Дополнительные образовательные программы

  • художественно-эстетическое (изостудия «Декор»);

  • эколого-биологическое {кружок «Защитники природы»);

  • физкультурно-спортивное (баскетбольная, волейбольная, лыжная секции);

  • гражданско-патриотическое (клуб «Патриот»);

  • научно-техническое (кружок «Интел»);

  • социально-педагогическое («Малышкина школа», телестудия, «Наша Газета»);

  • туристско-краеведческое


В ОУ изучение иностранного языка начинается со II класса.

Педагогами школы активно используются ИКТ – технологии, метод проектного изучения, проблемный метод и др.
В 2011 – 2012 учебном году воспитательная работа осуществлялась через МО классных руководителей, МО воспитателей групп продленного дня, Совет старшеклассников, ПМПк школы. Были определены цели, задачи, формы коллективных дел.

Цель воспитательной работы на 2011-2012 учебный год - создание условий, способствующих развитию личности, образованной, творческой, стремящейся к здоровому образу жизни; воспитание гражданина и патриота. Достижение цели осуществлялось через решение следующих задач:

1. Создание школьного музейного центра. Музей - площадка для реализации проектов по патриотическому воспитанию.

2. Дальнейшее развитие школьного самоуправления.

3. Создание пресс-центра, возобновление выпуска газеты «Наша газета»

4. Знакомство с новыми педагогическими технологиями в воспитании.

5.Сохранение школьных традиций, поиск новых форм проведения традиционных мероприятий.

6. Привлечение педагогов и учащихся школы к участию в конкурсах разного уровня.

Решение поставленных задач проходило через годовой круг дел, работу МО классных руководителей, МО воспитателей групп продленного дня, работу Совета старшеклассников, ПМПК школы, систему дополнительного образования.

Большое внимание в учебном году было уделено профилактике негативных явлений, толерантности, борьбе с терроризмом.

Все запланированные традиционные мероприятия («Народный календарь», фестиваль военной песни и др.) проведены.

В учебном году проведен анализ воспитательной работы в рамках классно-обобщающего контроля в 5 «Б» классе (классный руководитель Резник В.Г.), 6 «Б» классе (классный руководитель Демидова Н.Н.), параллели 4-х классов (Легостова В.А., Бородина Т.В., Пахомова Т.В.). Необходимо отметить высокий уровень воспитательной работы в 5 «Б» классе, 4-х классах.

В августе 2011 года был составлен и утвержден план работы МО классных руководителей, определена тема: «Новые формы и методы воспитания».

На заседаниях МО классных руководителей опытом работы поделились:

Навалова М.В., Соколовская С.В, Бородина Т.В., Демидова Н.Н. Педагоги рассказали о методе проектов в своей деятельности.

На районном семинаре по воспитательной работе – «Гражданско-патриотическое воспитание школьников в образовательном процессе» был представлен опыт работы школы по данному направлению, проведена экскурсия в школьный музей, в котором были открыты новые экспозиции: «История ТСО», «Ремесла и промыслы русского народа», «История образования».

Ковина Г.М. – представила работу по экологическому воспитанию (из опыта работы экологического кружка «Защитники природы»).

Прокопенко Н.В. – представила воспитательную систему класса «Я – активная личность».

Навалова М.В., Стрелкина Л.В., Проклова И.Ю. показали классные часы, посвященные 1150-летию Российской государственности. В заключение семинара учащимися школы показана театрализованная композиция «Народный календарь» (Вшивкова С.В., Красавцев Ф.В., Захарова С.Б, Гашкова М.Н.).

На педагогическом совете – «Формирование компетенций личностного самосовершенствования учащихся через воспитательную деятельность» - был утвержден состав творческих групп по направлениям:

- творческое

- спортивное

- информационное

- научно-исследовательское

- музейное

также были предложены руководители творческих групп (направлений):

Захарова С.Б. – творческое направление

Прокопенко Н.В. – информационное

Ковина Г.М. - научно-исследовательское

Брандина В.А. – спортивное

Красавцев Ф.В. - музейное.

В течение учебного года Совет старшеклассников собирался активно в первом полугодии. Дана оценка работы Совета за прошлый учебный год, названы плюсы и, обсужден план работы на новый учебный год. Среди предложений, высказанных старшеклассниками: создание ТВ-центра, вопрос о возобновлении выпуска школьной газеты и ее обновление (опрос проводили учащиеся 9 а класса), проведение благотворительного концерта, обновление школьного музея и, конечно же,- Дня самоуправления. Нужно отметить, что интерес к данному мероприятию у старшеклассников велик. Названные мероприятия проведены при огромной поддержке Совета старшеклассников. Проведение дискотек, а их проведено около 10 в году, - заслуга активных ее членов. Наши старшеклассники принимали участие в молодежных форумах, встречах, организованных районной администрацией.
Некоторые итоги работы по профилактике правонарушений.

На внутришкольном учете состоит 20 семей, 20 детей.

В ПДН состоит на учете 6 учащихся. Обращений в отдел полиции– 5

Обращение в прокуратуру -5, ПДН - 3

Двое учащихся систематически пропускают занятия.

Работа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних проводилась совместно с социальным педагогом, психологом, классными руководителями.

Положительный момент в работе по данному направлению– профильные лагеря, которые организует ДЦ «Ровесник» РК. В это лето уже 14 (в прошлом 6) учащихся нашей школы приняли участие в профильном лагере «Демократическая республика». Профилактика правонарушений, развитие толерантности, здоровый образ жизни, правовые вопросы – вопросы, которые рассматриваются в лагере. Поездки состоялась только благодаря заинтересованности классных руководителей – Захаровой С.Б., Прокопенко Н.В.
Работа психолого – медико – педагогического консилиума школы.

Проведено 11 заседаний вместо запланированных 4. Вопросы, рассматриваемые на ПМПк:

1. Результаты адаптации первоклассников в школе – сентябрь.

2. Траектория обучения первоклассников с ОВЗ: 6 человек – в течение года.

3. Траектория обучения учащегося 4 класса с ОВЗ: 1 человек.

4. Трудности обучения и адаптации пятиклассников.

5. Трудности адаптации в классе – октябрь, ноябрь (2Б)

Дополнительное образование.
В школьных кружках и секциях занято 228 (в прошлом году 188) учащихся, что составляет 40% (в прошлом году - 34%) от общего числа учащихся школы. Количество занятых выросло за счет ФГОС в начальной школе. Для детей 1 классов в школе организованы кружки «Мы - первоклассники» (Т.Я. Амозова), «Логобург» (И.А.Семенова), «Светлячок» (С.Б.Захарова). К сожалению, оплата педагогам не производилась из-за недостаточного финансирования. По-прежнему большой интерес учащихся к спортивным секциям.

Всего в школе – 6 кружков разной направленности и 4 – спортивные секции. В конкурсах и соревнованиях разного уровня участвовали изостудия «Декор» (Захарова С.Б.), экологический кружок «Защитники природы» (Ковина Г.М.), «Патриот» (Захарова Л.М.), спортивные секции.

Всего занято 671 (в прошлом - 456 учащихся школы) из них - 443 посещают кружки ДДТ, ДК и др.

Из 20 учащихся, состоящих на внутришкольном контроле, только 10 заняты во внеурочной деятельности.

В апреле 2012 года в рамках экологической недели учащиеся 8-10 классов защищали проекты по благоустройству городской среды. Среди выступающих – участники экологического кружка «Защитники природы» (рук. Ковина Г.М.). Ребятами были представлены проекты по благоустройству Летнего сада города Пудожа, нового Парка отдыха, благоустройство городской местности. Участие приняли учащиеся 8 а, 8б, 10а,10б классов.

В этом учебном году начал работать Пресс-центр, который возглавила Н.В.Прокопенко. Члены Пресс-центра – ребята 7б класса, в котором Н.В. Прокопенко является классным руководителем. Удалось создать и представить несколько выпусков школьных теленовостей и выпустить несколько газет.

По итогам 2011-2012 учебного года был проведен традиционный праздник «Вот и стали мы на год взрослей…». Праздник в этом году проходил в 2 потока: начальная школа и 5-7, 8 и 10 классы. Были подготовлены номера художественной самодеятельности. К сожалению, не все классы приняли участие в празднике. Не подготовлены номера художественной самодеятельности: 5а, 7в, 8а, 8б.

Так же, как в прошлом учебном году, педагоги начальных классов подошли к мероприятию серьезно, были представлены хорошие номера художественной самодеятельности. Чувствуется заинтересованность классных руководителей.

Классные руководители среднего и старшего звена менее заинтересованы в празднике, свидетельство чему пассивность обучающихся.

По общему мнению, мероприятие «Вот и стали мы на год взрослей..» - мероприятие нужное. Именно на нем можно подвести итоги года, о которых должны знать дети. Но этот праздник должен стать праздником для всех.

Проведены все запланированные спортивные мероприятия, в т.ч. Президентские соревнования. Продолжается поиск новых спортивных форм работы. В школе проведена школьная спартакиада. По сравнению с прошлым годом в спартакиаде участвовали все классы.

Команда школы участвовала во всех районных соревнованиях. Итоги подводятся на районном фестивале школьников - 1 место – в районной спартакиаде.

В 2011-2012 году продолжили поиск новых форм в работе. Впервые провели мероприятие «Друзья, прекрасен наш союз», посвященный 200-летию Царскосельского лицея.

Интеллектуальная игра, посвященная 300-летию М.В. Ломоносова для 7-8 классов, проведена МО учителей географии, биологии, математики.

Учебно-исследовательский проект по математике, посвященный 300-летию В.Ломоносова.(5-11 кл.), разработан и воплощен ШМО учителей математики.

Вернулись к театрализации: начальная школа участвовала в празднике, посвященном Буратино. Праздник «С днем рождения, Буратино!» прошел великолепно.

К 90-летию пионерской организации проведена конференция с реконструкцией выноса пионерского знамени, приема в пионеры. Гости конференции – ветераны педагогического труда, друзья школы – поделились воспоминаниями о пионерском детстве и юности.

Самые значительные результаты года:

  1. В рамках Всероссийской акции «Неделя добра» прошел благотворительный концерт, посвященный сбору средств для лечения ученицы нашей школы.

  2. Открытие новых экспозиций в школьном музее.

  3. Открытие фотовыставки Б.П.Фофанова, посвященной ветеранам Великой Отечественной войны.

  4. Победа команды нашей школы в Президентских спортивных состязаниях в республике, и право представлять Карелию в Российском этапе в г.Анапе.

  5. Третье место в районном конкурсе «Ученик года».

  6. Второе место в республиканском конкурсе музейной реанимации – видеороликов «Старый город». Руководитель: Н.В.Прокопенко, С.Б.Захарова,

Участники: Тазеев А., Минин А., Сергеева Д., Арутюнян М.

Приз – видеокамера.

  1. Диплом второй степени во Всероссийском конкурсе воспитательных систем.

  2. Третье место в районной военно-патриотической игре «Победа-2012»

  3. Второе место в республиканском конкурсе «Юный архивист -2012». Рук. – Захарова Л.М.. Участница – Хомина Яна (9 а класс).

  4. Участие во Всероссийском конкурсе «Живая классика» в трех турах: школьном, районном, республиканском.

Демидова Юлия, Семенов Влад – дипломанты республиканского конкурса.

12. Обновлен школьный сайт.

В образовательном учреждении организовано дистанционное обучение для двух детей-инвалидов.


  1. Условия осуществления образовательного процесса.


Школа работает в одну смену. Начало занятий в 8.30
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.


Учебные помещения, используемые в образовательном процессе (количество кабинетов)



Кол-во

Процентное соотношение учебно-лабораторного оборудования от необходимого количества

(в соответствии с перечнями МО РФ)

Кабинет русского языка и литературы

6

76%

Кабинет математики

5

89%

Кабинет физики

2

83%

Кабинет географии

1

82%

Кабинет истории

3

85%

Кабинет иностранного языка

4

90%

Кабинет химии

1

84%

Кабинет биологии

1

82%

Кабинет обслуживающего труда

1

81%

Мастерская

1

15%

Спортивный зал

3

47%

Кабинет ИЗО

1

100%

Кабинет информатики

2

64%

Кабинет начальных классов

11

75%

Столовая

1

100%

Медицинский кабинет

1

90%

Библиотека

1

70%




  1. Обеспеченность компьютерным оборудованием:

- 67% учебных кабинетов обеспечены автоматизированным рабочим местом учителя;

- 21% учебных кабинетов обеспечены компьютерной и копировальной техникой (компьютер, принтер).

2. Создана медиатека цифровых образовательных ресурсов.

С учётом потребностей и личностных возможностей обучающегося общеобразовательные программы в Учреждении осваиваются в очной форме, в форме экстерната и в форме семейного обучения. Допускается сочетание различных форм получения образования.

Учреждение обеспечивает обучение на дому в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья обучающегося. В соответствии с инструкциями Министерства образования и науки Российской Федерации выделяется соответствующее количество учебных часов в неделю и составляется расписание для занятий на дому.

Приказом Руководителя Учреждения определяется персональный состав педагогов, ведётся журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обучающихся обязаны создавать условия для обучения ребёнка на дому.
Медицинское обслуживание воспитанников и обучающихся в Учреждении обеспечивается медицинским работником, закрепленным МУЗ ЦРБ, которое наряду с администрацией Учреждения и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями работы для медицинского персонала.

В декабре 2011 года медкабинет оснащён медицинским диагностическим комплексом «Здоровый ребёнок»
Организация питания воспитанников и обучающихся осуществляется Учреждением. Для этих целей Учреждение выделяет специальное помещение в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями для организации питания, а так же для хранения и приготовления пищи. Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, утвержденным санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

В этом учебном году проведена замена технологического оборудования в школьной столовой.

Для занятий физкультурой и спортом имеются 3 спортивных зала, стадион, созданы возможности для занятий кружковой деятельностью. Летом 2012 года на базе школы работал летний оздоровительный лагерь на 75 человек.

Обеспечение безопасности обучающихся и работников школы во время их трудовой и учебной деятельности – одно из важных направлений работы.

В сентябре и марте проведены повторные инструктажи по охране труда и технике безопасности с педагогическими работниками и техническим персоналом. С вновь прибывшими работниками (Злобина О.Д., Стрекачева А.В.) проведены вводные инструктажи.

В июне проведен инструктаж по технике безопасности с работниками летнего детского оздоровительного лагеря.

В январе на совещании при директоре рассматривался вопрос «О соблюдении санитарно-гигиенического режима и техники безопасности сотрудниками школы». Данный вопрос также рассматривался на производственных совещаниях с педагогическим коллективом и техперсоналом.

В течение учебного года осуществлялся контроль по охране труда и технике безопасности.

Проверено:

– санитарно-гигиеническое состояние кабинетов;

– режим проветривания в кабинетах (на момент проверки не во всех кабинетах осуществлялось проветривание);

– состояние игровой площадки и стадиона на начало учебного года (проверка показала, что игровая площадка и стадион непригодны для использования в новом учебном году, т.к. на начало учебного года продолжался ремонт теплотрассы, проходящей по территории школы);

– журналы инструктажа классных руководителей (в некоторых журналах не проставлены даты проведения инструктажа, не проинструктированы некоторые учащиеся по причине болезни). По данным проверкам составлены справки.

Ежемесячно, а также на начало и конец учебного года и календарного 2011 года осуществлялась проверка прекурсоров в кабинете химии. По всем проверкам составлены акты. В мае проведена проверка хранения и учета прекурсоров. Проверка показала, что в кабинете химии соблюдаются правила хранения и учета прекурсоров. По итогам проверки составлена справка.

При проведении уроков и внеклассных мероприятий зарегистрировано 3 несчастных случая ( в предыдущем учебном году несчастных случаев не было). Дрозд Константин, учащийся 10-го класса получил травму руки во внеурочное время во время игры в баскетбол, Хардзеишвили Даниил, учащийся 4 в класса и Медведев Антон, учащийся 4 б класса получили травмы во время перемены. На уроках физической культуры учащиеся получали лёгкие травмы, ушибы.

Важную роль в обеспечении пожарной безопасности играет подготовка учащихся и персонала школы. С этой целью проводились инструктажи по соблюдению правил пожарной безопасности:

– повторные - с педагогическими работниками и техническим персоналом (сентябрь, март);

– вводные - с вновь прибывшими работниками (сентябрь);

–внеплановые - с педагогическими работниками и техническим персоналом (перед проведением новогодних и майских праздников).

В этом учебном году проведены 3 учебных тренировки по эвакуации обучающихся и персонала из здания в случае возникновения пожара или иного рода чрезвычайной ситуации (в сентябре – 2, в мае – 1).

По данному направлению осуществлялись проверки:

– исправность пожарных кранов в здании бассейна (октябрь, апрель);

– наличие и исправность технического состояния огнетушителей в кабинетах и рекреациях

раз в квартал. 30 огнетушителей требуют перезарядки в 2012 году, остальные находятся в исправном состоянии). Итоги проверки внесены в журнал по учету огнетушителей;

– исправность автоматической пожарной сигнализации (в учебном году были неоднократные сбои в работе сигнализации в зданиях школы и бассейна по причине неисправности датчиков);

– состояние эвакуационных выходов (проверялось ежедневно).

В марте в рекреациях установлены знаки пожарной безопасности.

Перед новогодними праздниками была проведена проверка учреждения по соблюдению правил пожарной безопасности Красиковым И.В., инспектором Пудожского района по пожарному надзору. При проведении проверки нарушений не выявлено.

В этом учебном году в школе создана добровольная пожарная дружина в количестве 12 человек.

Учащиеся школы участвовали в конкурсах по противопожарной безопасности. В ноябре принимали участие в конкурсе «Что я знаю о противопожарной безопасности: Насонова Диана, уч-ся 7 б кл. (реферат), группа уч-ся 7 б кл. (презентация). Результаты пока неизвестны.

В начале 2012 года издан приказ «Об организации гражданской обороны в 2012 году».

В январе откорректированы план гражданской обороны и план действий МКОУ СОШ № 3 г. Пудожа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Составлен план основных мероприятий по гражданской обороне.

В целях предупреждения совершения террористических актов проводился инструктаж водителя школьного автобуса Лебедева С.А. и сопровождающей Саморуковой Т.В. о порядке действий при обнаружении подозрительных посторонних предметов, действиях в случае угрозы или совершения террористического акта.

В марте проводилась проверка документации по антитеррористической защищенности учреждения начальником отдела образования Семенюк Ю.Н. и начальником отдела по ГО и ЧС Ковалевым С.Б.

Основные замечания, которые были выявлены в ходе проверки:

- работники учреждения не ознакомлены с правилами и инструкциями по порядку действий в случае угрозы или совершения террористического акта;

- нет плана мероприятий по антитеррористической защищенности в соответствии с уровнем антитеррористической защищенности.

Все замечания были устранены. По запросу начальника отдела образования составлена аналитическая справка о состоянии антитеррористической защищенности учреждения за 2011 год.

В апреле проводилась республиканская проверка по вопросам антитеррористической защищенности учреждения. В ходе проверки замечаний не выявлено.

В прошлом учебном году разработан паспорт антитеррористической защищенности образовательного учреждения, который в апреле 2011 года был отдан на согласование в ФСБ, РОВД, ТО ГПН. В декабре паспорт согласован с ФСБ, РОВД, ТО ГПН. В апреле этого года проведена корректировка паспорта антитеррористической защищенности.

В течение учебного года проводилась работа по учету военнообязанных.

В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

классными руководителями проводились инструктажи и различные мероприятия.

Проведены беседы инспектором ГИБДД Суровцевым Д.Н. по правилам дорожного движения с учащимися начальных классов.

В начале учебного года школа участвовала в профилактической акции «Внимание – дети!»

В школьной библиотеке периодически организуются книжные выставки «Школа пешехода».

В сентябре и марте проводились инструктажи с приезжими детьми по правилам поведения в автобусе.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о результатах работы педагогического коллектива мкоу сош №3 за 2011-2012 учебный год Общая характеристика учреждения icon1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Я представляю Вашему вниманию результаты работы нашего педагогического коллектива за 2012/13 учебный год
Доклад о результатах работы педагогического коллектива мкоу сош №3 за 2011-2012 учебный год Общая характеристика учреждения iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №42Г. Томска...
Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе
Доклад о результатах работы педагогического коллектива мкоу сош №3 за 2011-2012 учебный год Общая характеристика учреждения iconАнализ работы педагогического коллектива мобу новобурейской сош №1 за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив работал над темой: «Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение...
Доклад о результатах работы педагогического коллектива мкоу сош №3 за 2011-2012 учебный год Общая характеристика учреждения iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...
Доклад о результатах работы педагогического коллектива мкоу сош №3 за 2011-2012 учебный год Общая характеристика учреждения iconДоклад за 2011 – 2012 учебный год общая характеристика учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №58
Доклад о результатах работы педагогического коллектива мкоу сош №3 за 2011-2012 учебный год Общая характеристика учреждения iconАнализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год
В 2011 – 2012 учебном году педагогический коллектив мбоу «сош №2 г. Строитель Белгородской области» работал над решением следующих...
Доклад о результатах работы педагогического коллектива мкоу сош №3 за 2011-2012 учебный год Общая характеристика учреждения iconПубличный информационный доклад содержит отчет о работе мбоу-сош №85 за 2010 2011 учебный год
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования. 3
Доклад о результатах работы педагогического коллектива мкоу сош №3 за 2011-2012 учебный год Общая характеристика учреждения iconАнализ методической работы мкоу сош с. Преображенка за 2011 2012 учебный год
Билет №1 Вопрос 1: Боевая одежда пожарного. Назначение, устройство, характеристика
Доклад о результатах работы педагогического коллектива мкоу сош №3 за 2011-2012 учебный год Общая характеристика учреждения iconПлан работы педагогического совета мкоу «Муромцевский лицей» на 2012-2013 учебный год
Цели, задачи и направления деятельности педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году. Представление основных образовательных...
Доклад о результатах работы педагогического коллектива мкоу сош №3 за 2011-2012 учебный год Общая характеристика учреждения iconМуниципальное казённое общеобразовательное учреждение Лепокуровская...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011 2012 учебный год и анализ их выполнения
Доклад о результатах работы педагогического коллектива мкоу сош №3 за 2011-2012 учебный год Общая характеристика учреждения iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Доклад о результатах работы педагогического коллектива мкоу сош №3 за 2011-2012 учебный год Общая характеристика учреждения iconАнализ методической работы мбоу «Западнодвинская сош №1» за 2011-2012 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...
Доклад о результатах работы педагогического коллектива мкоу сош №3 за 2011-2012 учебный год Общая характеристика учреждения iconПлан методической работы моу «Тлайлухская сош» на 2012 2013 учебный год
Плану методической работы, где были поставлены цели и задачи методической работы на учебный год и определены основные направления...
Доклад о результатах работы педагогического коллектива мкоу сош №3 за 2011-2012 учебный год Общая характеристика учреждения iconДоклад включает информацию за 2013-2014 учебный год. Общая характеристика...
...
Доклад о результатах работы педагогического коллектива мкоу сош №3 за 2011-2012 учебный год Общая характеристика учреждения iconДоклад о состоянии и результатах деятельности моу «Лихославльская...
Данный доклад – первый опыт публичного отчета. В докладе представляется опыт работы и деятельность педагогического коллектива по...
Доклад о результатах работы педагогического коллектива мкоу сош №3 за 2011-2012 учебный год Общая характеристика учреждения iconПубличный отчет «О работе педагогического коллектива в 2012 -2013...
Вид учреждения – основная общеобразовательная школа. Организационно-правовая форма – казенное учреждение


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск