Анализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год





НазваниеАнализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год
страница1/36
Дата публикации20.11.2014
Размер3.67 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > География > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   36

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Строитель Белгородской области»




  1. Анализ работы педагогического коллектива

за 2011-2012 учебный год

В 2011 – 2012 учебном году педагогический коллектив МБОУ «СОШ №2 г. Строитель Белгородской области» работал над решением следующих задач:

- Реализация основных требований стандарта нового поколения

- Введение ФГОС начального общего образования в 1 классе

- Повышение качества обучения школьников за счет эффективного внедрения инновационных, здоровьесозидающих технологий

- Продолжение работы по совершенствованию педагогического мастерства учителя.

Анализируя проведенную работу, следует отметить, что в 2011-2012 учебном году школа успешно функционировала в качестве региональной стажировочной площадки по распространению моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся общеобразовательных учреждений Белгородской области.

Показателем эффективности реализации основных направлений деятельности школы явилась победа МБОУ «СОШ №2 г. Строитель Белгородской области» в рейтинговом отборе лучших учебных учреждений области.

Состав обучающихся

В 2011 – 2012 учебном году в школе обучалось - 923 учащихся, было скомплектовано 39 классов:

I ступень –16 классов, 376 учащихся,

II ступень – 19 классов, 459 учащихся,

III ступень – 4 класса, 88 учащихся

Учебный год

Количество классов

Количество

обучающихся

2009 -2010

39

880

2010 - 2011

38

905

2011 - 2012

39

923

Т. о., наблюдалось увеличение количества учащихся по школе, средняя наполняемость классов – 23,7, что выше показателя прошлого учебного года.
Условия осуществления образовательного процесса

В работе с учащимися школа руководствовалась Законом РФ «Об образовании», типовым Положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами, внутренними приказами и другими нормативными документами.

Школа работала в одну смену, учебный год был разделён на триместры для 1-9 классов и на полугодия для 10-11 классов. Пятидневная неделя была организована для обучающихся 1–х классов, шестидневная – для школьников 2-11 классов.

Продолжительность уроков составляла: 1 классы - 35 минут, 2-11 классы – 45 минут.

Вариативность обучения представлена в таблице:

I ступень

1. «Школа России»

2. Развивающее обучение по системе Л. В. Занкова

3. Коррекционно – развивающее обучение

4. «Начальная школа 21 века». Развивающее обучение по системе

Н. И. Виноградовой

5. Надомное обучение

II ступень

1. Традиционное обучение

  1. Коррекционно – развивающее обучение

  2. Надомное обучение

  3. Предпрофильная подготовка

  4. Апробация учебника литературы под ред. Б. Ланина




III ступень

  1. Профильные классы (социально – экономический, оборонно – спортивный,

социально - гуманитарный, технологический)

  1. Профессиональное обучение водителей категории «В,С»

3. Надомное обучение

4. Заочное обучение (учебно-консультационные группы)


Школа продолжала работу в качестве ресурсного центра по профессиональной подготовке, в связи с этим были созданы необходимые условия для обучения старшеклассников профессии «Водитель категории В», «Водитель категории В, С».

На базе школы было организовано функционирование учебно-консультационных групп (заочное обучение).

Кроме того, по решению ПМПК, осуществлялось обучение учащихся по специальным (коррекционным) программам VII и VIII видов.

Школа на основании медицинских заключений оказывала услуги по обучению больных детей на дому. Данный вид деятельности осуществлялся в строгом соответствии с требованиями по организации индивидуального обучения на дому. Для каждого обучающегося с учётом базисного учебного плана, образовательных программ, методических рекомендаций составлялся индивидуальный учебный план. Обучение на дому организовывалось для учащихся, у которых возникали проблемы, связанные со здоровьем. В связи с этим в течение учебного года состав обучающихся на дому изменялся.
Статистика по всеобучу



Параметры статистики

2009-2010

2010-2011

2011-2012



Количество учеников на конец года

880

905

923

в начальной школе

337

367

376

в основной школе

436

449

459

в средней школе

107

89

88



Отсев в течение года










из основной школы

-

-

-

из средней школы

-

-

-



Количество учеников, прибывших в школу в течение года

26

21

22



Не получили аттестат










об основном общем образовании

-

-

-

о среднем образовании

3 (УКГ)

3 (УКГ)

3 (УКГ)



Количество учащихся оставленных на повторный курс










в начальной школе

-

-

-

в основной школе

-

-

-

в средней школе

-

-

-



Количество учеников, окончивших школу с аттестатами особого образца









в основной школе

-

-

1

в средней школе

1 (золото)

2 (серебро)

1 (золото)

2 (серебро)

-



Количество учащихся, поступивших в колледжи и техникумы









основная школа

25

23

12

средняя школа

3

6

5



Количество выпускников, поступивших в ПУ:










основная школа

12

25

18

средняя школа

-

1

1



Количество выпускников, поступивших в высшие учебные заведения

54

36

37



Количество выпускников основной школы, поступивших в 10 класс нашей школы

40

40

42


Т. о., за три года не было ни одного ученика 9, 11 классов общеобразовательной школы, не получившего аттестат об основном или среднем образовании. Все выпускники основной и средней школы продолжают обучение. Однако 3 учащихся 12 класса УКГ в 2011-2012 учебном году не получили аттестаты о среднем (общем) образовании, так как отказались от участия в ЕГЭ по обязательным предметам. В связи с этим необходимо в новом учебном году продолжить работу по повышению учебной мотивации обучающихся учебно-консультационных групп.
Учебный план

Учебный план МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Строитель Белгородской области» на 2011-2012 учебный год был разработан в соответствии со следующими документами:

Федеральный уровень

  • Конституция РФ;

  • Закон РФ от 10 июля 1992 года №3266-1(ред. от 02.02.2011) "Об образовании";

  • Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденная приказом Министерства образования РФ от 18 июля 2002 года №2783;

  • Типовое положение об общеобразовательном учреждении (ред. от 10.03.2009), утвержденное постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 года №196;

  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 03 марта 2011 года, регистрационный номер 19993;

  • Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09 марта 2004 года №1312;

  • Приказ Министерства образования РФ от 05 марта 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

  • Приказ Минобрнауки РФ от 20 августа 2008 года №241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010 года № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.12.2010 г. № 2075 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников»;

  • 100–ФЗ от 21.07.2005 г. «О воинской обязанности и военной службе»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 июня 2010 года №636 «Об утверждении примерных программ подготовки водителей транспортных средств различных категорий»;

  • Письмо Министерства образования и науки РФ от 21.06.2006 года №03-1508 «О перечне профессий (специальностей) общеобразовательных учреждений»;

  • Письмо Министерства образования РФ от 12.05 2011 года № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;

  • Письмо Министерства образования РФ от 20.04.2004 года № 14-51-102/13 «О направлении рекомендаций по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся»;

  • Приказ Министерства образования РФ от 10.04.2002г. №29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии»;

  • Примерное положение о классе (классах) компенсирующего обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденным приказом Министерства образования России от 08.09.1992г. №333;

  • Письмо Министерства образования РФ от 08.07.1997г. № 1072/11 «О присвоении квалификации по профессиям выпускникам общеобразовательных учреждений»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 16. 07. 2002г. №2715/166/19 «О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях РФ»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 03. 06. 2011г. №1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные Приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 .03. 2004 г. № 1312»;

  • Письмо Рособрнадзора от 03.03.2009г. №03-9/23 «О лицензировании и государственной аккредитации программ профессиональной подготовки»;

  • Письмо Минобрнауки России от 30.12.2008г. №13/5-255, ИК-2218/03 «О требованиях к образовательным учреждениям и организациям, осуществляющим подготовку и переподготовку водителей транспортных средств»;

  • Письмо Минобразования России от 19.11.1998 г. №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»;

  • Образовательные стандарты 2004 г.

  • Примерные программы по предметам.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   36

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы педагогического коллектива мобу новобурейской сош №1 за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив работал над темой: «Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение...
Анализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной...
Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год
Анализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы педагогического коллектива за 2011/2012 учебный год
Закрепление умений и навыков обучающихся по сварке в разных пространственных положениях шва
Анализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательного процесса за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году работа педагогического коллектива была направлена на реализацию методической темы
Анализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год
Образовательная: познакомить детей с новой буквой и звуком; формировать навыки слогового, правильного, сознательного, выразительного,...
Анализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год iconАнализ методической работы мбоу «Западнодвинская сош №1» за 2011-2012 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...
Анализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы педагогического коллектива школы по сохранению здоровья...
Анализ работы педагогического коллектива школы по сохранению здоровья школьников в 2011 – 2012 учебном году
Анализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год iconАнализ эффективности работы педагогического коллектива гбоу нпо «Профессиональное...
Анализ эффективности работы педагогического коллектива гбоу нпо «Профессиональное училище №5» за 2012– 2013 учебный год 2
Анализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год iconАнализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного...
Цель анализа : определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...
Анализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год iconГ. Калтан за 2012-2013 учебный год
Вашему вниманию предлагается анализ основных направлений работы нашего педагогического коллектива
Анализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы маоу «Гимназия №139» Приволжского...
С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся гимназии в 2011–2012 учебном году коллектив...
Анализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательно-образовательной работы педагогического коллектива...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8)
Анализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы мобусош №16 им. В. В. Горбатко п. Восход 2012-1013 учебный год
Повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей
Анализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...
Анализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год iconДоклад о результатах работы педагогического коллектива мкоу сош №3...
Лицензия на образовательную деятельность №1814 от 28 апреля 2012 года, срок действия «бессрочный»
Анализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск